Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

"Понимаешь Рубенс, у тебя семья, есть что терять..."

=)

Кроме собственного достоинства. В Москве уже вовсю мелькают фанаты BrawnGP в атрибутике разного достоинства.. Очень интересно =)) С Ред Буллом та же история. Спасибо обеим командам за такое развитие, правда Рено в 5-м и 6-м годах тоже наращивали состав поддержки, да сейчас и не видать никого.

Ну и чуть-ли не первая слабая гонка команды, РБР не удержать такими вот выступлениями, так что газ в пол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «Думаю, Баррикелло просто расстроился»

Владелец и руководитель одноименной конюшни Росс Браун считает, что недовольство Рубенса Баррикелло действиями команды во время Гран-при Германии было вызвано тем, что гонщик слишком близко к сердцу воспринял неудачный исход гонки, в которой бразилец занял лишь шестое место. В свою очередь Браун отметил, что сегодня Баррикелло был недостаточно быстр, чтобы бороться за победу.

«Думаю, что гонщик просто расстроился. Такое бывает, когда полностью выкладываешься, но не складывается. Когда пилот покидает болид, считая, что мог выиграть гонку, но не знает всех фактов, то происходят именно такие ситуации. Теперь Рубенс знает о том, что произошло, и теперь он в порядке.

Некоторые гонщики очень эмоциональны. Я бы хотел узнать, что именно он сказал, чтобы точно все понять. Но сейчас Рубенс понимает, что именно произошло в гонке – его лучший круг оказался 11-м среди всех пилотов.

Невозможно выиграть гонку, независимо от стратегии, если лучший круг лишь 11-й. Это просто невозможно. Вот такой факт.

Как только он успокоится, надо будет решить проблему, которая состоит в том, что нужно стать быстрее. Сегодня мы были недостаточно быстры, и если мы не разрешим эти трудности, то потеряем чемпионат.

Я хочу понять, в чем дело, прежде чем скажу что-нибудь. Такие слова бывают сказаны сгоряча. Рубенс – важный член команды. Он был с коллективом в трудные времена, он верен нам, и это не уничтожить несколькими сорвавшимися словами после гонки», – цитирует Брауна Autosport.

Конечно, беднягу прорвало.

Я не понял, к ГП Германии у нас новинки были или они будут к Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть те самые "бла бла бла"? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Брауна про высказывания Рубенса:

http://www.championat.ru/auto/article-35799.html

Спасибо, интересное интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗАчем пошли на 3 пита?Нужно было провести 3 отрезка, 1 короткий на софте, второй и третий на медиуме, с полными баками. Почему этого не сделали?почему пошли на 3 пита, когда и так было понятно любому рядовому болеле Ф1 что это БРЕД???????????????????:angry::angry:
Да, 3 пит-стопа были самоубийственной тактикой. Рубенс мог бы за победу побороться, если бы не 3-й пит. Всё таки штраф у Марка.
Который раз уже пытаются на 3 пит-стопа поехать, надеюсь убедились что это глупо, ладно бы трасса была чистая, а то один трафик.

Парни, 3 пита были оптимальной тактикой для нас, учитывая количество топлива в баках и непонятки с погодой, при которой возможно пришлось заезжать на доп. питы для смены резины. Так что задумка была нормальная, просто погода обманула. Гонка конечно неудачная, по скорости мы серьезно проигрываем уже не только RBR. Но, думаю, что причиной этому так же стали некорректные настройки, которые подбирались в условиях холодной и влажной погоды, и которые не работали по сухой трассе. Надеюсь на обновления.

Что до слов Рубенса - не знаю, что и думать. Ему конечно виднее, но жаль, что он портит отношения с командой. Со стороны сложно сказать была ли КТ или ее не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уходить надо было после блестящего 2008 или подписывать контракт с другой командой, хотя ходят слухи, что он займет место Нико в Виллах, так что шанс у него есть прекрасный в следующем сезоне если так.

Если Баррик хочет любой ценой задержаться в Ф1, то я вообще не могу понять, зачем он возмущается сейчас. В спортивном плане он и так уже пережил большинство своих коллег по цеху, Вилы за чемпионство вряд ли будут бороться, а если даже и будут - ну не потянет Баррик титул, ИМХО. Он уже испорчен и сломан внутри многолетним вторикельством, оно в кровь уже въелось. Так не лучше ли не портить отношения с командой и ездить в Брауне, пока дают, получая удовольствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искренне жаль Баррика... он конечно любитель по плакаться, но эти черти из Брауна уже не в первый раз запороли ему гонку ради продвижения

своего Кнопкина... это печально...

Как-то не срастается реальность с теорией о "продвижении Кнопкина"...

По факту гонки Феттель набрал 8 очков, Баттон - 4. То есть Себастьян отыграл 4 очка.

Если бы Баррикелло не пришлось заезжать на третий пит-стоп, он бы практически на 100% финишировал бы впереди Феттеля. В итоге Себастьян набрал бы 6 очков против 3 очков Дженса. В итоге Феттель отыграл бы лишь 3 очка.

Так что с точки зрения "продвижения Кнопкина" как раз финиш Баррикелло на втором месте был бы выгоден команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то не срастается реальность с теорией о "продвижении Кнопкина"...

По факту гонки Феттель набрал 8 очков, Баттон - 4. То есть Себастьян отыграл 4 очка.

Если бы Баррикелло не пришлось заезжать на третий пит-стоп, он бы практически на 100% финишировал бы впереди Феттеля. В итоге Себастьян набрал бы 6 очков против 3 очков Дженса. В итоге Феттель отыграл бы лишь 3 очка.

Так что с точки зрения "продвижения Кнопкина" как раз финиш Баррикелло на втором месте был бы выгоден команде.

очень даже все нормально срастается... ставка сделана на чемпионство Баттона, соответственно в ключевой момент (на 3-ем пит-стопе) их

тактично поменяли местами, чтобы Дженс не так сильно отстал по очкам от редбулловцев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень даже все нормально срастается... ставка сделана на чемпионство Баттона, соответственно в ключевой момент (на 3-ем пит-стопе) их

тактично поменяли местами, чтобы Дженс не так сильно отстал по очкам от редбулловцев...

Вы вообще мой пост читали???

Если бы "Браун" не стал проводить 3-й пит-стоп для Барика, то редбулловцы отыгрывали бы у Дженса меньше очков!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял, к ГП Германии у нас новинки были или они будут к Венгрии?

Насколько я понимаю, какие-то новинки были готовы еще к Сильверстоуну, но Росс сказал, что при холодной погоде не было смысла тестировать многие из них, чтобы не возникло окончательной путаницы, что работает, а что нет. Те же новинки привезли и в Германию, но, видимо, опять помешала погода. А к Венгрии готовят масштабное обновление. Надеюсь, сработает. Под конец выездной серии первых ГП у Брауна уже тоже не было очевидного преимущества, но в Барселоне оно вновь появилось после обновлений. Думаю, нечто подобное мы увидим и в Венгрии. Очень хочу в это верить. Но сейчас, видимо, все-таки сказывается то, что Браун - частная команда, никакой автопроизводитель или миллионер, владеющий бизнесом по производству энергетических напитков, не вложит кучу денег в нужный момент. Надеюсь, у Росса есть план и на такой случай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аленн говарит что Браeн взбешон, коментариями Барикелло...что то мне кажется, Рубенс не продержиться до конца сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аленн говарит что Браeн взбешон, коментариями Барикелло...что то мне кажется, Рубенс не продержиться до конца сезона

Продержится, если только Рубенс сам не уйдет. Лучше него сейчас ни один пилот не поможет в борьбе за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аленн говарит что Браeн взбешон, коментариями Барикелло...что то мне кажется, Рубенс не продержиться до конца сезона

И мне так кажется, слишком уж неспокоен! Может действительно заменят? Бурдэ жалко было до слёз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аленн говарит что Браeн взбешон, коментариями Барикелло...что то мне кажется, Рубенс не продержиться до конца сезона

Браун - это тебе не Торо Россо, они все-таки за оба чемпионата борятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун - это тебе не Торо Россо, они все-таки за оба чемпионата борятся!

Росс я думаю долго такие коммментарии терпеть не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то непонятное вообще было с резиной. Она и не прогревалась и убивалась быстрее чем у всех остальных. Разве такое может быть одновременно? :blink:

Обычно или быстро прогревается и быстро изнашивается или бережный расход и проблемы с прогревом. А тут прямо какой-то невероятный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно пригласить суперконсультанта, чтоб постучал ему по бубену, как Сато в воспитательных целях. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аленн говарит что Браeн взбешон, коментариями Барикелло...что то мне кажется, Рубенс не продержиться до конца сезона

нада думать Аллен прав.Эти комментарии портят имидж молодой и уже известной команды...Но в интервью Браун не показал своего бешенства,поэтому мне кажется что до конца сезона подержат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то непонятное вообще было с резиной. Она и не прогревалась и убивалась быстрее чем у всех остальных. Разве такое может быть одновременно? :blink:

Обычно или быстро прогревается и быстро изнашивается или бережный расход и проблемы с прогревом. А тут прямо какой-то невероятный вариант.

Да, как раз такое бывает - резина начинает быстро гранулироваться, если не выйти на оптимальный температурный режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, покрышки слегка подкачали!

Кстати, многие говарят, что Баттон просто оказался в нужное время и в нужном месте... НЕТ! Это Баррикелло пришел в Хонду, сделав нужный выбор для своей карьеры с Брауном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд - лучшая гонка Жеки, правда я с 20 по 40 круг не смотрел, жаль что Хейки не смог опередить. Барик красава - вот уж стартует мастерски так мастерски, но опять же Массу надо было проходить, тогда глядишь и все проблемы обошли его стороной. Одним словом - хотели интриги, получитесь и распишитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот обидно, все говорили Баттон мало обгоняет, но сколько он обгонов совершил, и никто даже не отметил этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот обидно, все говорили Баттон мало обгоняет, но сколько он обгонов совершил, и никто даже не отметил этого.

Да ладно тебе, большинство слидят только за своими пилотами, а события с другими их не интересуют. Вот скажи например - ты обратил внимание что тот же Физико совершил 5 обгонов?

Баттон обогнал: Массу, Буэми, Хайтфильда. Еще кого нибудь с 20 по 40 круг обгонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял, к ГП Германии у нас новинки были или они будут к Венгрии?

Были, но видимо не работали как надо, или из-за холодной пятници как и в Сильвере не смогли с ними толком поработать. К Венгрии тоже будут

Парни, 3 пита были оптимальной тактикой для нас, учитывая количество топлива в баках и непонятки с погодой, при которой возможно пришлось заезжать на доп. питы для смены резины. Так что задумка была нормальная, просто погода обманула. Гонка конечно неудачная, по скорости мы серьезно проигрываем уже не только RBR. Но, думаю, что причиной этому так же стали некорректные настройки, которые подбирались в условиях холодной и влажной погоды, и которые не работали по сухой трассе. Надеюсь на обновления.

С Медиумом были большие проблемы, Росс не дурак и видя что дождя не предвидется мог сделать длинный третий отрезок, но видимо на практиках было очевидно, что Медиум не работает и решили компенсировать это тремя питами, чтоб меньше быть на трассе на Медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...