Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Неа - дело особо не в заявлениях Фиа. Макс прав, да и Ьраун его поддерживает на 100% - необходимо ввести лимит имено бюджета!! А то что предлагается - омологация двигателей и прочих частей - у меня вызывает стойкое оторжение. Не ради этого я смотрю формулу чтобы видеть гонки на практически одинаковых моторах, с практически одинаковой аэродинамикой и прочим. Особое непонимание у меня вызывает гонки без дозаправок (это идея ФОТА, в чем экономия непонятно) - мало того, что обгонов нету в принципе - так тут еще полностью лишается интрига стратегических решений.

При таком бюджете особо не воспользуешся технической свободой, все равно все прийдет к стандартизации. Да и ФОТА не предлагает такое, она предлагает ограничить расходы в тех областях, в которых огромные расходы не дают сейчас никакого эффекта. Техническая свобода за 40 млн. долл. - это очередная уловка. Или не напомнить сколько команды потратили на можернизацию машин в 2009 году и на решение проблем с КЕРС. И это только еще половина сезона не прошла, а что будет дальше?

Вообщем даешь интересные технические решения - но в пределах определенной суммы, нарушил бюджет - заплати штраф(правда не такой огромный, как предлагает Макс). Даешь взрывающиеся моторы, выходящие из строя коробки передач, текущие сальники и пусть будет борьба на трассе!

Вот это уже не будет спортом, а банальным америкоским краш-шоу на потеху любителям аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особое непонимание у меня вызывает гонки без дозаправок (это идея ФОТА, в чем экономия непонятно) - мало того, что обгонов нету в принципе - так тут еще полностью лишается интрига стратегических решений.

Оборудование для заправки дорого само по себе + транспортировка + обслуживание + лишние люди в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс - мужик. Сказал вы мне помогли - и я в долгу не останусь. :P Только не знает он, что его по крупному сливают. :lol:

Не стоит его недооценивать, он не вчера родился и наверняка ведет какую-то свою игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё же не верю, что так всё было.

Но если Росс позовёт Бруно, я уверен, последний прибежит в команду как миленький.Такие шансы выпадают не часто. Мало того что это команда Формулы 1 , так ещё и какая команда. Если регламент оставят прежний, и всё утрястся, в 2010 будет в лидерах ИМХО.

А почему в 2009 его не взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему в 2009 его не взяли?

Потому-что команде на свой 1-й сезон нужны двое опытных пилотов, а не парень который 2 раза покотался на тестах за рулем болида формулы один. Также запрешены тесты по ходу сезона где Бруно мог набраться опыта. Все это играло на руку Рубенсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё же не верю, что так всё было.

Судя по словам Бруно и его менеджеров, так оно и было... Расстались не друзьями.

И почему сразу Бруно? Росс доказал, что команда способна строить самовозы, у той же Toyota, например, при нелслабых бюджетах этого не получалось не разу. Росс может полпелетона у себя в команде забесплатно поселить. Вон, Барик с Джесном забесплатно катаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особое непонимание у меня вызывает гонки без дозаправок (это идея ФОТА, в чем экономия непонятно) - мало того, что обгонов нету в принципе - так тут еще полностью лишается интрига стратегических решений.

Почему же лишается? Стратегия будет заключаться в выборе резины, как и сейчас. Ровным счетом ничего не поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмм..., сорри, а в чем собственна состоит *обидный* подтекст фразы? В словах *нет смысла*?, (потому что о Барике у меня замечательное мнение) - ну эт смотря какого ;)...

Просто никаких аналогий между Бариком и Ярно кроме близкого возраста не вижу вообще - совершенно два различных гонщика и человека, но ведь сам по себе возраст никакого значения не имеет.

Я никого не хотел обидеть. :) Просто меня могли не так понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему сразу Бруно? Росс доказал, что команда способна строить самовозы, у той же Toyota, например, при нелслабых бюджетах этого не получалось не разу. Росс может полпелетона у себя в команде забесплатно поселить. Вон, Барик с Джесном забесплатно катаются.

Неправда! :rolleyes:

Дженс на пол ставки работает! :rolleyes:

А Барик... а он за еду! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При таком бюджете особо не воспользуешся технической свободой, все равно все прийдет к стандартизации. Или не напомнить сколько команды потратили на можернизацию машин в 2009 году и на решение проблем с КЕРС. И то только еще половина сезона не прошла, а что будет дальше?

Вот это уже не будет спортом, а банальным америкоским краш-шоу на потеху любителям аварий.

Один из уважаемых людей из Ф1 сказал (непомню кто) - что сейчас многие поиск идей и решений - заменяют вбухиванием ресурсов, тоесть грубо вместо того чтобы, сесть обкумекать все как есть, предпочитают, продувать и расчитывать бесконечное число раз в трубе. Тоесть идет подмена идей - денежными ресурсами.

Да и ФОТА не предлагает такое, она предлагает ограничить расходы в тех областях, в которых огромные расходы не дают сейчас никакого эффекта. Техническая свобода за 40 млн. долл. - это очередная уловка.

Насчет суммы я ни говорил не слова(а чисто о идеи) и хочу тебя поправить - речь идет не о долларах, а о фунтах(1 фунт = 1.6$ ) = 64мл$(еще многие расходы не включаются сюда), но что Росс, что Сэр Фрэнк называли оптимальной сумму 60мл фунтов. Теперь далее, в недавнем интервью тот же Росс Браун заявлял, что ФОТА выработала концепцию сокращения расходов и финальная сумма приблизительна будет сопоставима с суммой озвученой Мосли. Так возникает вопрос - если суммы будут сопаставимы то зачем мне болельщику Ф1 - машины похожие друг на друга, как братья близницы. Мне хватило одного уже, что двигатели у всех крутяться на одинаковых оборотах и выдают приблизительно одну мощность.

Теперь, второй момент - это то, что ФОТА опять же вредит сама себе: Типичный пример - КЕРС, да мосли предложил, но команды могли отказаться от него, но нет нашлись два великих противника отмены- БМВ и Хонда, и оба причем не использовали его :angry: Подобных идей от ФОТА тоже оказывается не мало. Просто все привыкли спирать все на Мосли.

Следующий момент - тесты, от многих на форуме слышал "если бы были тесты, то мы бы счас всем показали", промолчу про факт что БГП создали свой болид совсем без тестов практически, но хочу сказать, что запрет на тесты опять же идея ФОТА по сокращению затрат. И сильно удачной ее не назовешь. Ведь будь бы просто ограничение бюджета, многие предпочли потратить определеную часть бюджета на тесты, а не только пользоваться компьютером.

Так, что в целом идея ограничения бюджета - это просто золотая идея,(за исключением деталей), и если моя команда умеет делать супер двигатели, и не очнь удачно проектирует аэродинамику - то позвольте уж мне решать куда направить мои средства, чтобы составить конкуренцию грандам.

И напоследок, если считаете что 200мл долларов - это так, небольшая сумма(особено в кризис) скажу, что таже Хонда заложила завод по производству батарей для гибридов, стоимость проекта - как раз эту сумму и составляет.

Ps Извеняюсь за оффтоп.

Оборудование для заправки дорого само по себе + транспортировка + обслуживание + лишние люди в команде.

Не так уж и дорого - где - то видел статью по этоу поводу. Так что потратить небольшую сумму на зрелищьность лучше, чем выкидывать кучу денег на аэротрубу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же лишается? Стратегия будет заключаться в выборе резины, как и сейчас. Ровным счетом ничего не поменяется.

Извини коллега - ты гонки совсем не смотришь? ;)

Интрига уже даже в квале пропадет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интрига уже даже в квале пропадет!

В квале будет побеждать быстрейший, а не тот, кто зальет меньше топлива ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квале будет побеждать быстрейший, а не тот, кто зальет меньше топлива ;)

А оно надо? Сейчас то гонки посуху, если не происходит форс мажора скукота, единственное, что удерживает у экрана теливизора - это напряжение касающееся наших пилотов, и то потомучто мы соскучились по победам.

А теперь представь, в следующем году БГП, ФЕРРЫ, МАКИ, РБ (нужное подчеркнуть) оказались сильнейшими, стартовали первыми, первыми и приехали. Ну сменили резину, в случае SC смена резины на этом круге или через 2 не так критична, другое дело жидкость плескающаяся в баке.

Сейчас - любая команда получает теоретический шанс побороться за подиум в случае появления SC. Главное чтобы удача была на твоей стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас - любая команда получает теоретический шанс побороться за подиум в случае появления SC. Главное чтобы удача была на твоей стороне.

В следующем сезоне тоже можно будет за счет SC получить преимущество. Ведь всем точно также нужно будет заезжать в боксы. Точно также у каждого будет своя стратегия, только регулироваться она будет не количеством топлива в баке, а выбором резины.

Мне тоже не по душе эти перемены, но к этому еще можно привыкнуть.

Вот представь, наш Дженс едва ли не лучше всех бережет резину в пелетоне, общеизвестный факт. Какое у него будет преимущество, а? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В квале будет побеждать быстрейший, а не тот, кто зальет меньше топлива ;)

А смысл тогда в гонках!?

Выстроились по убывающей и пошли нарезать круги в одном и том же порядке до финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл тогда в гонках!?

Выстроились по убывающей и пошли нарезать круги в одном и том же порядке до финиша...

:blink:

А как было раньше, когда не было 3-х этапов в квале, когда просто давался всем час и определенное количество попыток?

Так и выстраивались, по убывающей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем сезоне тоже можно будет за счет SC получить преимущество. Ведь всем точно также нужно будет заезжать в боксы. Точно также у каждого будет своя стратегия, только регулироваться она будет не количеством топлива в баке, а выбором резины.

Мне тоже не по душе эти перемены, но к этому еще можно привыкнуть.

Вот представь, наш Дженс едва ли не лучше всех бережет резину в пелетоне, общеизвестный факт. Какое у него будет преимущество, а? ;)

Неа, честно два таких сезона я не перенесу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа, честно два таких сезона я не перенесу ;)

2002, 2004 перенес, а как наши начали побеждать, не перенесешь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

А как было раньше, когда не было 3-х этапов в квале, когда просто давался всем час и определенное количество попыток?

Так и выстраивались, по убывающей. ;)

И че? Вернемся к истокам?

Что ты скажешь, когда Дженс опять будет в середине пелетона за очки бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И че? Вернемся к истокам?

Что ты скажешь, когда Дженс опять будет в середине пелетона за очки бороться?

При чем тут Дженс? :blink:

Болел за него и когда в середине боролся, и когда позади всех доезжал просто. В любом случае болеть буду.

Только не пойму, какое отношение изменение формата квалификации имеет к конкурентоспособности болида Дженса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2002, 2004 перенес, а как наши начали побеждать, не перенесешь?

Ну дык за 2002 то шел 2003 и только потом 2004 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут Дженс? :blink:

Болел за него и когда в середине боролся, и когда позади всех доезжал просто. В любом случае болеть буду.

Только не пойму, какое отношение изменение формата квалификации имеет к конкурентоспособности болида Дженса?

А что не так в формате квалификации!? Всех устраивает, кроме тебя, видимо.

Если речь идет о езде без дозаправок, то я категорически против этого! Где будет борьба тогда, если болид, который быстрее с равным количеством топлива, по любому будет впереди, если не вылетит и не сломается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не так в формате квалификации!? Всех устраивает, кроме тебя, видимо.

Если речь идет о езде без дозаправок, то я категорически против этого! Где будет борьба тогда, если болид, который быстрее с равным количеством топлива, по любому будет впереди, если не вылетит и не сломается.

Понимаешь, от тебя или меня в этом вопросе ничего не зависит.

И я не говорил, что меня что-то не устраивает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что не так в формате квалификации!? Всех устраивает, кроме тебя, видимо.

Если речь идет о езде без дозаправок, то я категорически против этого! Где будет борьба тогда, если болид, который быстрее с равным количеством топлива, по любому будет впереди, если не вылетит и не сломается.

Ну были же сезоны без дозапровок и ничего, борьба еще та была. Да и в сезонах, когда была запрещена смена резины тоже хватало как борьба за титул, так и обгонов по ходу Гран-при.

При чем тут Дженс? :blink:

Болел за него и когда в середине боролся, и когда позади всех доезжал просто. В любом случае болеть буду.

Только не пойму, какое отношение изменение формата квалификации имеет к конкурентоспособности болида Дженса?

Ну, в общем никакого, хотя при "старом" формате Дженсону пришлось бы чуть тяжелее, ведь на нынешнем болиде он с большим кол-вом топлива едет быстрее нежели "пусто" и ярким примером тому является Гран-при Монако. Но тут дело скорее в болиде, нежели в Дженсе.

А теперь представь, в следующем году БГП, ФЕРРЫ, МАКИ, РБ (нужное подчеркнуть) оказались сильнейшими, стартовали первыми, первыми и приехали. Ну сменили резину, в случае SC смена резины на этом круге или через 2 не так критична, другое дело жидкость плескающаяся в баке.

Сейчас - любая команда получает теоретический шанс побороться за подиум в случае появления SC. Главное чтобы удача была на твоей стороне.

Так можно и утрировать относительно нынешнего сезона, что борьба за лидерство проходит максимум на первом круге.

А в следующем году можно будет попробовать обыграть за соперника за счет тактики, хотя лично меня очень смущает отсутствие термочехлов. Ну это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, от тебя или меня в этом вопросе ничего не зависит.

И я не говорил, что меня что-то не устраивает. ;)

Зависит, даже сильно - рейтинг просмотра Ф1.

Ты написал, что "будет побеждать быстрейший", но согласись, что когда есть больший простор для тактики, то быстрый пилот может отлично выступить на не самом быстром болиде в пелетоне, как Шуми, в свое время, выигрывал за счет тактики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...