Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Вот оно предвзятое отношение, значит Рубенса слили а с Феттелем ошиблись?

А ты считаешь что Рубенса не слили?

По поводу Феттеля - не переводи стрелы для начала, а во вторых команда ни раз говорила, что они делают ставку именно на молодого Феттеля, поэтому говорить о том, что Феттеля слили в угоду Уэбберу просто смешно. В Испании Феттель также пошел на нескольку иную тактику пит-стопов и тоже проиграл Уэббо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель уже третью гонку подряд проигрывает Уэбберу. ;)

Да. Марк в карьере никогда не проигрывал своим напарникам. В этом году тоже не проиграет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000 году Дженсон показал себя талантливым новичком, уступив квалификационную дуэль Ральфу всего в две квалификации, прекрасно провёл гран при Германии с 20 на 4, кстати под дождём, отлично квалифицировался на самой сложной трассе в Спа, мог и в гонке рассчитывать на многое если бы не столкновение с Трулли.

Тем неменее итог - двойное очковое преимущество Ральфа, который как бы не самый сильный пилот

2001 год Дженсон провёл неуверенно видимо из-за звёздно болезни и адаптации к новой команде - Бенетон.

Неуверенно - не катит, тут скорее сезон был слит Физикелле. Подробнее об этом в деталях рассказывал Физико в теме Дженса.

В 2003 Дженсон перешёл в БАР, опередил чемпиона мира Жака Вильнёва по итогам года, ехал на подиум в США под дождём, но сгорел мотор, в Японии занял 4 место.

Довольно неплохо выступил, смотрелся сильнее все глубже опускающегося вниз Жакуса.

2004 точно не помню, но кажется 11-12 подиумов и 3 место по итогам сезона, провёл впечатляющую гонку в Германии с 13 места на 2, первая победа в квалификации в Сан - Марино, обидные сходы в США и Бразилии, где Дженсон тоже как минимум претендовал на подиум.

Вцелом очень и очень неплохой сезон.

2005 блестящие гонки в Турции с 14 на 5, в Бельгии - подиум, в Германии на Коккенхаймринге.

Пропуск Михаэля в Альте на ГП Сан Марино в который раз подтвердил "блестящую" оборону Дженса.

2006 первая победа Баттона отличная гонка с 13 на 1 место, прекрасная гонка в Германии после провала во Франции, отличная онка в Бразилии с 14 на 3.

Тут можно детальнее. Австралия - просто по детски раскатан по порядку Алонсо и Кими, обороны нету. Далее Монако - ну там просто позорная гонка, совершенно не использована тактика 1 пита, которую, например, очень хорошо использовал Михаэль. Блестящая германия? Самая обычная гонка, особо не рвался вперед и не выпендривался, учитывая то, что в той гонке Рено изза отмены демперов смотрелись очень и очень блекло. Победа? Да, в той гонке Дженс ехал неплохо, но победителем должен был стать Нандо, если бы не обидный сход.

Бразилия - неплохо, очень неплохой подиум, но тут стоит учесть проблемы Михаэля да и то, что обе Рено были настроены на доезжание, ведь им важно было заработать хоть какие то очки, да и Масса после 1го пита не топил, а держал отрыв в 20 с небольшим секунд от преследователей.

2007 Блестящая гонка в Китае на том ведре квалифицировался 10 и приехал 5, по ходу гонки показывая лучшие круги.

Отличная квалификация на 6 месте в Японии и если бы не столкновение с Ником на старте... Отлично стартовал на Нюрбургринге с 17 на 4. Так же хорошо провёл гонки во Франции и Италии где заработал по одному очку.

Очки во Франции и Италии? В МОнце - куда ближе к стечению обстоятельств, 2е пилотов, которые явно могли бы за очки побороться: Масса и Физи их не набрали, бразилец вследствие схода, а итальянец - вследствие неудачной квалы.

В Китае 2007 Дженс ехал не плохо, я бы сказал на уровне Льюции, но где в то время был Феттель на СТР, которое было куда больше ведром, нежели Хонда? Феттель стал 4м в тех же сложных условиях, а стартовал Себ с учетом штрафа куда дальше от Дженса.

2008 год хорошая гонка в Испании, отличный старт в Монако с 12 на 7 и опять столкновение с Ником, проводил хорошую гонку и в Сиьвере, но пришлось ждать на пит-стопе Рубенса, затем пытался отыграться и вылетел.

В 2008 кроме шаровой испании (ХК улетем, а Ник попал под наказание изза дурацкого правила СК) Дженсу и вспомнить просто нечего.

Немного изменился расклад? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Марк в карьере никогда не проигрывал своим напарникам. В этом году тоже не проиграет ;)

Оффициально может и нет, а вот Ник побыстрее был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Дженсон доказал, что и оборона у него не аховая, да и вообще с чего ты взял? С той пресловутой Австралии 2006?

Феттель хоть раз атаковал? Да и 0.7с с круга - не то преимущество, чтобы можно было сделать обгон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель сносит Кубика в Австралии.

Феттеля разворачивает в Малайзии.

Феттель убивается об стену в Монте-Карло.

Феттель, Феттель.. А он что? Мерило у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен!

Ну а второй Баттон-2004, в таком случае, Марк :blush:

Было бы неплохо увидеть Марка третьим в ЛЗ по итогам года.И блин хосется пожелать победы австралийцу именно в Венгрии , но колется.Стрёмно.Потом его трудно будет остановить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон один из лучших в пелетоне?

ЛУЧШИЙ ;)

ЛОЛ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффициально может и нет, а вот Ник побыстрее был.

Как раз наш случай, Себ вроде побыстрей, а официально Марк выиграет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты считаешь что Рубенса не слили?

По поводу Феттеля - не переводи стрелы для начала, а во вторых команда ни раз говорила, что они делают ставку именно на молодого Феттеля, поэтому говорить о том, что Феттеля слили в угоду Уэбберу просто смешно. В Испании Феттель также пошел на нескольку иную тактику пит-стопов и тоже проиграл Уэббо.

А в чем разница в этих двух гонках? Оба пилота изначально шли на 3 пит стопа, обоим тактику не поменяли, и обоих сделали напарники на тактике двух. Почему Барика слили, а с Феттелем просчитались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я утверждаю, что если посадить любого действующего пилота за руль Брауна в пару к Баттону, Дженс его разделает под орех. Попробуйте опровергнуть мои слова.

Да запросто. Назови хоть одного по настоящему сильного напарника Дженса, с которым он справился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель, Феттель.. А он что? Мерило у нас?

Точно.Феттель ху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель хоть раз атаковал? Да и 0.7с с круга - не то преимущество, чтобы можно было сделать обгон ;)

Это почему же? Я понимаю, если бы это был 2007-2008 сезоны. Но в этом году все же такое преимущество нужно реализовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае 2007 Дженс ехал не плохо, я бы сказал на уровне Льюции, но где в то время был Феттель на СТР, которое было куда больше ведром, нежели Хонда? Феттель стал 4м в тех же сложных условиях, а стартовал Себ с учетом штрафа куда дальше от Дженса.

Больше ведром чем Хонда? Очень сомневаюсь. Да тактика пит-стопов решила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель, Феттель.. А он что? Мерило у нас?

Хорнер считает его лидером команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это? Всегда был.

А где же победы, поулы и пр.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо :rolleyes:

"Попрошу внести в протокол заседания гаражного кооператива "Фауна". :lol: :rolleyes: А то вы все думаете, что я самый гнусный БГПфобщик, нет - я просто фоб, только заносит порой :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера Дженсон доказал, что и оборона у него не аховая, да и вообще с чего ты взял? С той пресловутой Австралии 2006?

Что Вы хотите этим сказать?

Судя по всему обороне Баттона здорово помогла (и будет помогать) сильная турбулентность которую создает так называемый двойной диффузор. Были отзывы, что он полностью уничтожает все потуги дать возможность преследовать впередиидущий болид вплотную, что по идее должно было позволить принудительное изменение заднего антикрыла согласно текущим правилам.

Так что признание легальности двойного диффузора открыло своеобразный ящик пандорры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель хоть раз атаковал? Да и 0.7с с круга - не то преимущество, чтобы можно было сделать обгон ;)

0.7 не то преимущество? :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взгляни в этом сезоне на Фернандо. Они ездят плохо. Хочешь сказать, это тоже средние пилоты?

Фернандо в отличии от Дженса всегда гонял на высшем уровне, какого бы уровня болид не был ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да запросто. Назови хоть одного по настоящему сильного напарника Дженса, с которым он справился

Назови хоть одного по настоящему сильного гонщика с которым он не справляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель уже третью гонку подряд проигрывает Уэбберу. ;)

В основном - за счет стратегов.

Я утверждаю, что если посадить любого действующего пилота за руль Брауна в пару к Баттону, Дженс его разделает под орех. Попробуйте опровергнуть мои слова.

Неее, вы утверждаете, что "большинство со мной согласится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где же победы, поулы и пр.?

А ты увидишь победы и поулы от Фернандо Алонсо в этом сезоне? Или от Льюиса Хэмилтона?

Гонщик едет примерно настолько, насколько позволяет болид.

Только вот чемпионы выжимают из своего болида абсолютный максимум, а все остальные просто борятся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем разница в этих двух гонках? Оба пилота изначально шли на 3 пит стопа, обоим тактику не поменяли, и обоих сделали напарники на тактике двух. Почему Барика слили, а с Феттелем просчитались?

Хотя бы потому, что Феттель по своей ошибке упустил лидерство на 1м круге, изза чего он не смог реализовать задумку команды, расчитанную на отрыв от Дженса с начала гонки, а далее перед 3м питом просто уткнулся в Дженса и стал терять время.

А что Барри? Стартовал лучше Дженса и тут же сорвал план команды по прикрытию тылов Баттона, изза чего Баррика отправили на 3 пита, а Дженсу было достаточно 2х питов, чтобы выиграть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо в отличии от Дженса всегда гонял на высшем уровне, какого бы уровня болид не был ;)

Фернандо ещё не ездил после своих титулов на таком ведре как Хонда 2007 и 2008, да и вчерашняя гонка уже доказывает, что и Алонсо начинает терять мотивацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...