Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Феррари вообще стоит уйти из Формулы 1. Не по причине того, что сейчас она далеко не в лучшей форме (это можно поправить. благо ресурсов хватает), а по причине той политике, которую ведет Макс. Именно ее уход может стать тем катализатором, который может поставить под сильный удар саму серию, что негативно окажется на шансах Мосли вновь переизбраться, а Берни сделает мение жадным. Банальный шантаж и политика разрушения. Больное место Ф1 - это Феррари, так как слишком много повязанно на этой команде. Потому нужно бить именно туда. И похоже Феррари намеренно провоцирует такую ситуацию. Мосли пора уходить, но нужно сделать так, чтоб все это поняли...

Дело не в голословных заявлениях и даже не в том, что Феррари сейчас не в лучшей форме. Тут исключительно политика, на спорт Феррари плевать как таковой. А голословные заявления - это только политическая мишура, на которую ведутся все...

Блин, дружище.Я начинаю беспокоиться за тебя.

Одно меня утешает что не "фраза" стала катализатором этих с позволения сказать мыслей.А то придётся мучаться в угрызениях совести.

Не знаю даже чем тебя утешить.Такая эмоциональная нагрузка выдалась у тебя видимо...

Да ладно.Феррари героическая команда и борется за истину.Запереть Мосли в подвале и выкинуть ключ.Слюна Феррари плюнутая на спорт самая ядовитая в мире и расплавит всё на пути своего полёта!Даже плюнув на спорт Феррари станет чемпионом чисто политическими методами в этом и даже в году 2010-м да вообще всегда!Аве Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты заполняешь все ветки своими умозаключениями это не значит что ты ознакомлен с предметом лучше остальных и можешь делать исключительно верные выводы.Лично я пришёл к выводу что "при определённых обстоятельствах" заморозка регламента 2009 будет произведена в полном объёме и не ограничится лишь теми пунктами которые в основном дают пищу этой пиаракции.

Дело не в моих умозаключениях, а в самих фактах, которые уже неоднократно приводились другими пользователями это форума. Более того почитай заявления самих команд, в которых никто даже и не намекнул на "заморозку регламента". Как раз это не выгодно автопроизводителям, так как при непринятие жесткого лимита на бюджеты у них будет гораздо больше шансов вырваться вперед при большей технической свободе используя свои огромные ресурсы.

Да и что бы закончить эти утомительные трали-вали о пафосе и значении фраз скажу тебе что я думаю что Феррари не светит ничего хорошего ни в текущем сезоне ни в следующем.И твои загадочные посылы к историческим архивам не убеждают меня в обратном никак.

Вижу фраза эта стала уже крылатой, подумываю а не втиснуть ли её в подпись? :)

Эти травли первым начал ты, хотя этого в той ситуации как раз и не требовалось. Так что похвально. что первым заканчиваешь ты. Если же исходить из твоего мнение, то Феррари должна была после 2002 и 2004 годов должна была так же побеждать, но это как раз и не случилось. А то,что Феррари будут проблемы в 2010 году я и не сомневаюсь, правда не такие как ты хочешь (правда в стратегическом плане скорее всего такие же). Но все же к истори иногда полезно обращаться, чтоб понять, что происходит сейчас и предугадать, что будет в будущем. "История любит повторяться" (с).

Блин, дружище.Я начинаю беспокоиться за тебя.

Одно меня утешает что не "фраза" стала катализатором этих с позволения сказать мыслей.А то придётся мучаться в угрызениях совести.

Не знаю даже чем тебя утешить.Такая эмоциональная нагрузка выдалась у тебя видимо...

Да ладно.Феррари героическая команда и борется за истину.Запереть Мосли в подвале и выкинуть ключ.Слюна Феррари плюнутая на спорт самая ядовитая в мире и расплавит всё на пути своего полёта!Даже плюнув на спорт Феррари станет чемпионом чисто политическими методами в этом и даже в году 2010-м да вообще всегда!Аве Феррари!

Оставь свои умозаключения и свою жалость при себе. Ты даже меня не понял - я вообще не буду горевать, что Феррари уйдет. Я буду только рад. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не все, то подавляющее большенство знают, что Мосли пора на покой, и если не подовляющее, то все равно большинство - понимают, что Феррари добьется своего и его уйдут! Но пенять на то, что вариант уход Феррари = уход Мосли - уволь! Это конечно так......................но Феррари уйдет только если ей это выгодно. Вот сейчас КРАСНЫЕ АНАЛИТИКИ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ и считают-прикидывают, что им делать. Уверен, - они скажут мы остаемся!

Дело в том, что в политике иногда нужно ити на жертвы. Аналитики уже сказали свое, потому Феррари так уверенно выставляет такой жесткий ультиматум. Пойми, Совет директоров - это не мальчики, которые трепают языками, а очень серьезные люди. Они уже давно все просчитали все возможные варианты иначе бы никаких официальных заявлений небыло. Даже без Ф1, уверен, бизнес Феррари будет успешным, так как его успешная основа зависит в первую очередь от качества автомобилей, которые продает Феррари. Формула 1 сейчас для Феррари - такая же площадка для рекламы, как и для Тойоты или Рено. Уход Феррари, Рено и Тойоты заставит многих представителей ФИА и национальных федераций засомневаться в эффективности политики Мосли. На него обрушиться просто град критики и быть обличателем политики Макса станет очень модно. Это может привести к тому, что даже те, кто были за Макса вдруг станут против него, а в Формулу 1 всегда можно будет вернуться. Есть другой вариант: заставить прогуться Макса под себя. Если он хоть раз это сделает, то команды в дальнейшем смогут диктовать свои условия, ка ки Экклстоуну. Главное, чтоб компрамисс был выгоден командам, особенно автопроизводителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в моих умозаключениях, а в самих фактах, которые уже неоднократно приводились другими пользователями это форума. Более того почитай заявления самих команд, в которых никто даже и не намекнул на "заморозку регламента". Как раз это не выгодно автопроизводителям, так как при непринятие жесткого лимита на бюджеты у них будет гораздо больше шансов вырваться вперед при большей технической свободе используя свои огромные ресурсы.

Послушай честно говоря я уже устал объяснять тебе такие далёкие от сабжа понятия как "чьё-то личное умозаключение,мысли по поводу,мнение" и говорю тебе ещё раз это моё мнение.Другие пользователи форума могут говорить всё что им заблогорассудится их личные умозаключения для меня не аргумент истинности.Тем более если в понятие "другие пользователи" включать твои не знаю даже как сказать-мифы что ли?

Моё "определённое развитие ситуации" означает что при принятии условий Феррари читай автопроизводителей неизбежен реверанс в сторону неавтопроизводителей в том числе новых команд.Поэтому и не только впрочим поэтому заморозка регламента произойдёт во всех сферах правил.

Не знаю как доступнее разъяснить но больше разжёвывать свою позицию не намерен.

Оставь свои высокомерные умозаключения при себе.

Не поверишь-с удовольствием.Иначе и эта тема превратится в тему мифотворческого мастерства.

ЗЫ.Я не знаю с чем это связано думал сознательно но сейчас думается это что-то другое.Заметил что ты путаешь иногда понятия "трали-вали" это у тебя травля, "впику" это у тебя означает в угоду.Трудно вести диалог с челом который не улавливает смысл сказанного а если улавливает то иногда в противоположном значении чисто из-за непонятости значения некоторых слов.Каким-то образом мои мысли о вдруг интерпретируются в твоём изложении( моих мыслей) в алогичность титулов 02 и 04(Боже упаси только не вздумай излагать подробности этого мифа-просто констатация факта я не въехал )Я списываю это не на твою вредность а на усталость эмоциональную а видя твоё ратоборство и на физическкую поэтому и беспокоюсь.Высокомерие тут вобщем-то непричём.Забота о ближнем скорее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты даже меня не понял - я вообще не буду горевать, что Феррари уйдет. Я буду только рад. :rolleyes:

Да понял я понял.Что что а то что в результате своей пиаракции скудерия добилась-таки своего и её болелы не горюют по поводу неудач своей команды в чемпе и радость им терь доставляют не возможные победы так как вместе с кумирами плевать они хотели на автоспорт а эйфорят оне сейчас от значительности этих самых плевков и от созерцания потуг своей команды по сворачиванию деятельности в Формуле 1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шмидти, помнишь в прощлом году была выявлена закономерность чьи болелы приходили к нам и более продуктивно гнали на Хонду в следующем же ГП их команда сливала не менее продуктивно?Это наше экранное зеркало :) .Тут очень продуктивно высказывались пожелания об исчезновении БГП как таковой, я всё думал во что же это выльется?-как видишь само существование некоторых команд в чемпионате стоит под вопросом, на мой взгляд не серьёзно стоит но такой исход озвучен.

Поэтому от чего-чего а от пожеланий таких конечно нужно воздерживаться это не то что не этично а не практично.Но в контексте "чего можно набраться в некоторых темах" думаю это не так страшно и даже полезно в плане потешиться и посмотреть на реакцию которую ожидают от нас увидеть выдавая подобные тезисы в адрес нашей команды. ;)

Я думаю ожидать нечего хорошего не стоит, (Ленесомо не касается), и давайте всё же не будем опускаться до некоторых товарищей.

Надо остерегаться таких высказываний, ведт БГП 001 это метал и провода, а ездеет она на бензине, и управляют ей люди. Зеркал нам не нужно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю ожидать нечего хорошего не стоит, (Ленесомо не касается), и давайте всё же не будем опускаться до некоторых товарищей.

Не знаю не знаю.Думаю что уровень на котором предполагаются таски от плевков на спорт и эйфория от выхода команды из чемпа тоже

не тот уровень к которому стоит стремиться. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послушай честно говоря я уже устал объяснять тебе такие далёкие от сабжа понятия как "чьё-то личное умозаключение,мысли по поводу,мнение" и говорю тебе ещё раз это моё мнение.Другие пользователи форума могут говорить всё что им заблогорассудится их личные умозаключения для меня не аргумент истинности.Тем более если в понятие "другие пользователи" включать твои не знаю даже как сказать-мифы что ли?

Моё "определённое развитие ситуации" означает что при принятии условий Феррари читай автопроизводителей неизбежен реверанс в сторону неавтопроизводителей в том числе новых команд.Поэтому и не только впрочим поэтому заморозка регламента произойдёт во всех сферах правил.

Не знаю как доступнее разъяснить но больше разжёвывать свою позицию не намерен.

Я тебе уже в корорый раз обьясняю, что команды не против самих технических изменений. Если даже иск Феррари будет удовлетворен, то Мосли просто прийдеться убрать те пункты, которые вызывают такое негодование вот и все. Но команды, в том числе и Феррари не выступали против изменений, касающих непосредственно технического аспекта. Ведь удовлетворения иска Феррари означает прежде всего признанием за этой командой право "вето". Уберите те пункты, по которым Феррари не согласна и она его использовать не будет. Иначе как обьяснить то, что Феррари не воспользовалась своим правом гораздо раньше, когда вносились изменения на 2009 год...

Каким-то образом мои мысли о вдруг интерпретируются в твоём изложении( моих мыслей) в алогичность титулов 02 и 04(Боже упаси только не вздумай излагать подробности этого мифа-просто констатация факта я не въехал )

Как показывает история, после сокрушительных успехов всегда идет спад. Вопрос лишь только в том, каким будет этот спад. А учитывая такие факторы как время, технические ресурсы и деньги, удержаться на вершине, даже имея такого гениального руководителя как Росс будет очень сложно. Пример Феррари взят неспроста, так как там тоже был Росс, но кроме него еще были Шумахер, Тодт и Бирн (один из лучших конструкторов современности) и практически безграничные ресурсы. Но как оказалось, даже это не помогло (в 2003 ели отскочили, а в 2005 был полный провал). Даже если регламент заморозят, то благодаря своим мощным ресурсам команды автопроизводители сумеют догнать нынешних лидеров (БГП и РБР).

Я списываю это не на твою вредность а на усталость эмоциональную а видя твоё ратоборство и на физическкую поэтому и беспокоюсь.Высокомерие тут вобщем-то непричём.Забота о ближнем скорее. :)

Я очень тронут... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю не знаю.Думаю что уровень на котором предполагаются таски от плевков на спорт и эйфория от выхода команды из чемпа тоже

не тот уровень к которому стоит стремиться. :blink:

Ты опять меня не понял, уже устал обьяснять. Скажу проще: Формула 1 превращяется в настоящий фарс имени Мосли и Экклстоуна. И чтоб прекратить такое безобразие, иногда нужно ити на решительные меры, каким и является уход. Зачем команде с такой Историей участвовать в таком спектакле, которые готовлят всем нам эти двое старичков?

Да понял я понял.Что что а то что в результате своей пиаракции скудерия добилась-таки своего и её болелы не горюют по поводу неудач своей команды в чемпе и радость им терь доставляют не возможные победы так как вместе с кумирами плевать они хотели на автоспорт а эйфорят оне сейчас от значительности этих самых плевков и от созерцания потуг своей команды по сворачиванию деятельности в Формуле 1. :)

По поводу неудач ты не прав. Как раз горюем и еще очень сильно. И в Монако ожидаем очередной порции критики. Речь не о выступлении Скудерии, а о большой политике в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты опять меня не понял, уже устал обьяснять. Скажу проще: Формула 1 превращяется в настоящий фарс имени Мосли и Экклстоуна. И чтоб прекратить такое безобразие, иногда нужно ити на решительные меры, каким и является уход. Зачем команде с такой Историей участвовать в таком спектакле, которые готовлят всем нам эти двое старичков?

А зачем команде с такой историей это нужно было раньше? Разве "Побеждаем сегодня - продаем завтра" - не лозунг Феррари?

Это глобальная реклама для команды. Заметь, я не утверждаю, что Феррари без нее не проживет - очень даже и пример тому Ламборджини, которая себе просто выпускает автомобили не тратясь на участие в подобных гонках.

Но мне кажется, что те причины, по которым Феррари до сих пор не ушла, остались, а значит и дальше она никуда не уйдет.

А история - это история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем команде с такой историей это нужно было раньше? Разве "Побеждаем сегодня - продаем завтра" - не лозунг Феррари?

Это глобальная реклама для команды. Заметь, я не утверждаю, что Феррари без нее не проживет - очень даже и пример тому Ламборджини, которая себе просто выпускает автомобили не тратясь на участие в подобных гонках.

Но мне кажется, что те причины, по которым Феррари до сих пор не ушла, остались, а значит и дальше она никуда не уйдет.

А история - это история.

Тут дело скорее всего в политике. Я тебе отвечу в теме "FOTA+GPDA vs FIA+FOM". Пора уже прекращать споры о Феррари в теме о БГП. Думаю у вас и так есть что обсудить тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело скорее всего в политике. Я тебе отвечу в теме "FOTA+GPDA vs FIA+FOM". Пора уже прекращать споры у Феррари в теме о БГП. Думаю у вас и так есть что обсудить тут...

А разве это не тема красных? Я думал не в ту тему зашел . :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем команде с такой историей это нужно было раньше? Разве "Побеждаем сегодня - продаем завтра" - не лозунг Феррари?

Это глобальная реклама для команды. Заметь, я не утверждаю, что Феррари без нее не проживет - очень даже и пример тому Ламборджини, которая себе просто выпускает автомобили не тратясь на участие в подобных гонках.

Но мне кажется, что те причины, по которым Феррари до сих пор не ушла, остались, а значит и дальше она никуда не уйдет.

А история - это история.

Согласен. Некуда Феррари не денется, летом все базары прекратятся, и будет идти всё своим чередом, как идёт уже на протяжении 60-ти лет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве это не тема красных? Я думал не в ту тему зашел . :lol: :lol:

Из красных только я да Леонид заходим. :D Остальным как-то впадло, своих четыре хватает. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: "Сразу после финиша, когда адреналин ещё бушует в крови гонщиков, они часто дают неверную оценку ситуации на пресс-конференции. Они не знают всей картины, не видят перспективы гонки, не понимают, где могли оказаться после пит-стопа. Да, после финиша в Барселоне Рубенс был сердит на команду, и я этому рад - нам не нужны гонщики, которые счастливы проигрывать. Когда Баррикелло вернулся в расположение команды, мы заново прошли с ним всю ситуацию, и он понял мотивы действий команды.

У Баррикелло бразильский темперамент, поэтому он был так горяч в комментариях после финиша, но как только Рубенс оценил расстановку сил в гонке, его мнение изменилось. У нас нет, и не будет «первого номера». Баттон и Баррикелло имеют равные шансы и выступают на одинаковых машинах, мы делаем для них всё возможное.

опаньки. ну вот и комментарии которых ждали! не верю ! :lol: звучит красиво но..... есть вопросы.....ждем развития событий, следующие гонки покажут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баррикелло бразильский темперамент, поэтому он был так горяч в комментариях после финиша, но как только Рубенс оценил расстановку сил в гонке, его мнение изменилось

Ничего другого и ожидать не приходилось - Барик мужик горячий, но грамотный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опаньки. ну вот и комментарии которых ждали! не верю ! :lol: звучит красиво но..... есть вопросы.....ждем развития событий, следующие гонки покажут....

А что будет в следующих гонках?Да ничего мы не узнаем, даже если чему то имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако мне наиболее противным кажется поворот - Tabac. Это конечно мое, может быть далекое от реальности мнение :rolleyes: Интересно узнать какой поворот Вас меньше всего прельщает? ;)

По мне самый неприятный - Anthony Noghes, а на 2-м месте Portier

опаньки. ну вот и комментарии которых ждали! не верю ! :lol: звучит красиво но..... есть вопросы.....ждем развития событий, следующие гонки покажут....

В данном случае я верю Россу, у него глаза честные :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опаньки. ну вот и комментарии которых ждали! не верю ! :lol: звучит красиво но..... есть вопросы.....ждем развития событий, следующие гонки покажут....

Ну, действительно, ожидать чего-то другого не приходилось, ведь все поняли, что Росс сказал правду. :rolleyes:

Мне лично так и казалось, что Баррик из-за своего темперамента начал было пороть горячку, но когда онм сели и все спокойно провнализировали, то оказалось, что никакой командной тактики и в помине не было.

По мне самый неприятный - Anthony Noghes, а на 2-м месте Portier

А по мне неприятными являются сразу 2 поворота, идущие недалеко друг от друга - 12 и 16. Ф топку такие повороты, на которых можно реально не только болид, но и себя разбить. :o

А что будет в следующих гонках?Да ничего мы не узнаем, даже если чему то имеет место быть.

Ну почему? Феррариевские "инсайдеры" расскажут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне неприятными являются сразу 2 поворота, идущие недалеко друг от друга - 12 и 16. Ф топку такие повороты, на которых можно реально не только болид, но и себя разбить. :o

Помедленнее, помедленнее :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему? Феррариевские "инсайдеры" расскажут. :D

точно, прямо с места катаклизма! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно, прямо с места катаклизма! :D

И еще начнут читать мысли с расстояния, а если скажешь, что это невозможно, так как они тебе комментарии Глобы да Кашпировского приведут. :rolleyes:

Помедленнее, помедленнее :blush:

Твои слова да всем пилотам в уши. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои слова да всем пилотам в уши. :blush:

Кроме заказчика пит стопов)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае я верю Россу, у него глаза честные :rolleyes:

+1!

Росс сказал умное взвешенное слово, которому нет причины не верить. Вопрос закрыт окончательно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель команды «Рено» Флавио Бриаторе полагает, что никто не сможет догнать настоящих лидеров чемпионата мира «Браун» и выступающего за него Дженсона Баттона, которые после пяти этапов сезона опережают ближайших соперников на 29,5 и 18 очков соответственно.

«В «Формуле-1» возможно почти все, но думаю, сложно будет другой конюшне выиграть титул. У них надежное финансирование, команда может развивать болид без особых проблем, а вот для конкурентов это проблема», – сообщил Бриаторе немецкому Die Welt.

Вот оно как, а я думал, что дорожный столбик и пенсионера только ленивый не сможет обогнать в гонке за чемпионство :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...