Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

БГП теряет моторы Мерседес, Хонда теряет лицо...

Не вариант.

Welcome back Super Aguri - вот это вариант. Все сначала.

Двиг будет с нуля, а Хонда умеет строить великолепные движки (в 07-08 был убит регламентом). Так что вопрос мотора не принципиален.

А лицо у Хонды итак уже "в шоколаде"... а вот все, кстати, знают, что почти-чемпионская, на данный момент, машина была построена с помощью и на деньги Хонды, соотв. лицо можно на этой волне аккуратно извлечь и вытереть от "шоколада" (главное это грамотно сделать, не доверяя сей важный и деликатный вопрос самураям). В этом мире ничего невозможного нет, и эта версия достаточно жизнеспособна и может ответить на большинство вопросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Десвтвенница - вторричный! Слышал, еще такой слух, что "acer" появится на наших машинах....правда он не подтвержден, это мне один немец впаривал... Интересно, останется ли он на Феррари......

Интересно, останется ли Феррари..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хаха, спонсоров-то нет. Так что здравого смысла скорее лишены слова Фрая, пытающегося опять всех уверить в том, что все хорошо. Как и в последние три года.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие люди,глазам не верю!

Чтой то ты картингистом заделался? Рестарт? :rolleyes:

Настоящий глорик не может себе позволить не быть картингистом. ;)

Привет камрад! Как сам, как малыш?

Сам про Хонду думаю, что очень вероятно. Потому и крупного никого "не могут" зацепить, так как Хонда уже есть и готовится к "возвращению джедая" (или "империя наносит ответный удар", а может даже "новая надежда" ;) ), возможно по опред. договоренности, нельзя ни говорить, ни думать о ком-то другом...

Спасибо.Всё пучком.

В каком качестве Хонда стоит за за всем этим трудно сказать.Возможно всё ещё выжидает определённости с регламентом,да вообще со всем что происходит в серии что бы полностью определиться как быть со всем этим дальше.Но не знаю как у кого а у меня прямо ощущение стойкого влияния со стороны концерна на кое-какие процессы в команде.Я уже не говорю о финансовых процессах.

Красный Баттон, где пропадал? Победы отмечал или как...

Не без этого. :)

Хаха, спонсоров-то нет. Так что здравого смысла скорее лишены слова Фрая, пытающегося опять всех уверить в том, что все хорошо. Как и в последние три года.

Ну тут больше подходит Хе-Хе.Спонсоров нет а денег поболе чем у большинства команд.Хе-хе.Традиция такой как раз вот уже КОТОРЫЙ год как. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати Acer довольно активно себя ведет в последнее время, совершив несколько слияний и поглощений ;)

И правильно делает. Сейчас как раз такое время, что умные компании ведут себя соответствующим образом. Сейас надо не сидеть на своем мешке с деньгами, а заставлять деньги работать, как никогда. И если Acer действительно станет спонсором Brawn - честь им и хвала!

И Асеру место найдется . =)

И слово хонда нарисуют маленькими буквами =)

а может они ищут спонсора из России ? ГазПрем . СибАл .ФедКом пора бы уже и нашим в коралеву автоспорта постучать :lol:

Ой, уберите ГазПрем! С ними никто связываться не станет. Думаю, все еще помнят, как они Минарди спонсировали, что даже Пол Стоддарт наклеил в Японии поверх их логотипов надписи "НЕ ОПЛАЧЕНО" :lol:

Двиг будет с нуля, а Хонда умеет строить великолепные движки (в 07-08 был убит регламентом). Так что вопрос мотора не принципиален.

А лицо у Хонды итак уже "в шоколаде"... а вот все, кстати, знают, что почти-чемпионская, на данный момент, машина была построена с помощью и на деньги Хонды, соотв. лицо можно на этой волне аккуратно извлечь и вытереть от "шоколада" (главное это грамотно сделать, не доверяя сей важный и деликатный вопрос самураям). В этом мире ничего невозможного нет, и эта версия достаточно жизнеспособна и может ответить на большинство вопросов...

Вот я сначала думал, как же сейчас Brawn пригодилось бы финансирование Хонды в том объеме, в каком оно было раньше. А почитал в [см.п.4 правил]e статью о Хонде, о том, как японцы, можно сказать, сами и загубили команду, и понял, что их уход пошел команде только на пользу. Да, может быть, таких денег уже и нет, зато работают все в спокойствии и дружелюбии. Поэтому Хонду, если и подпускать сейчас к команде, то только как спонсора без каких-либо прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, останется ли Феррари..

Останется. У них сейчас плохо с гонками...............но с маркетологами и аналитиками - все в порядке. Мосли двинут и усе. Хотя конечно зубки-то могут и подообломать...но в любом случае Берни сделает все, чтобы они не ушли...

P.S. А забыл, с "пиарщиками" тоже все ок :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я сначала думал, как же сейчас Brawn пригодилось бы финансирование Хонды в том объеме, в каком оно было раньше. А почитал в [см.п.4 правил]e статью о Хонде, о том, как японцы, можно сказать, сами и загубили команду, и понял, что их уход пошел команде только на пользу. Да, может быть, таких денег уже и нет, зато работают все в спокойствии и дружелюбии. Поэтому Хонду, если и подпускать сейчас к команде, то только как спонсора без каких-либо прав

О том и речь глаголю-не надо нам никакой "заводской" команды. Либо только под полным контролем Брауна!!! (ну и моим личным. А то я фунт купил, понимаешь, впервые после развала СССР, приготовился, все свои "источники" пере-ориентировал", а они тут "БАЦ"! :angry: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двиг будет с нуля, а Хонда умеет строить великолепные движки (в 07-08 был убит регламентом). Так что вопрос мотора не принципиален.

А лицо у Хонды итак уже "в шоколаде"... а вот все, кстати, знают, что почти-чемпионская, на данный момент, машина была построена с помощью и на деньги Хонды, соотв. лицо можно на этой волне аккуратно извлечь и вытереть от "шоколада" (главное это грамотно сделать, не доверяя сей важный и деликатный вопрос самураям). В этом мире ничего невозможного нет, и эта версия достаточно жизнеспособна и может ответить на большинство вопросов...

Просекли мы политику команды на прибеднение перед судом.Хотя элементарные расчёты говорили совершенно о другом состоянии дел,да и отказ от денег Сенны не могла себе позволить организация готовая возить наклейки за гроши. ;) Дело уже прошлое.Ф1 заботят сейчас более насущные проблемы ну и диффузорный мазоль приболел тем кому мешал.Политика прибеднения потеряла актуальность и как я погляжу команда взялась за более популистские пиар-акции.Что не может не радовать.

Дело о гвозде Баррикелло.

Гвоздь один .А многочисленность своих шлемов Рубенс откровенно демонстрирует именно в последнее время. B)

В любом случае в свете последних событий только из стана БГП приходит нормальная для обычного течения жизни большого цирка информация.

Островок стабильности в океане бурь.

Хорошо-то как!!!!!!!!!!!!!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Останется. У них сейчас плохо с гонками...............но с маркетологами и аналитиками - все в порядке. Мосли двинут и усе. Хотя конечно зубки-то могут и подообломать...но в любом случае Берни сделает все, чтобы они не ушли...

P.S. А забыл, с "пиарщиками" тоже все ок :rolleyes:

А вот про это... если честно, то я бы рискнул... Оченьма интересна пасатреть начальника! Как будут существовать Феррари и Ко без Ф1 (а ведь другие серии также от FIA зависимы, или я не прав?). Как "омолодится" Ф1 без "оддышки" старых команд. Что будет интереснее-борьба многих команд за титул в Ф1, или доминирование одной в "Непонятках ГП"...

Обосную.

По моему мнению, Ф1 стала жертвой обеих сторон. Я нисколько не симпатизирую Мосли и Ко. Тем более мне не нравится монополист Берни, болид которого давно ждет его на "трассе Ваганьково". Деньги деньгами, но должно быть и место для спорта! Обе стороны ( Берни не упоминаю-он ВСЕГДА) стали жертвами своей жадности. Но сособеное место занимает старейшая команда Ф1, которая пошла, не так давно, на сговор с "диаволом", обеспечив себе Массу (массу :lol: на самом деле) преимуществ и преференций. Давая "зеленый свет" новому Договору Согласия и прочим соотв. докуметам, регламентам и т.д., призванным загонять Ф1 вровень боксу, с его многочисленными версиями и федерациями, Скудерия первая писала "смертный приговор", против которого изящно отказывается подписываться сейчас. И очень знаково в свете этого, то, как складывались события начала этого сезона (дело о диффузорах и т.д.), поставившие "обычный" ход событий с ног на голову...

Ветераны! Вспомните как бывало в Ф1 гораздо ранее 90-х! Не бывало "грандов навсегда", бывало их били "частники", и били крепко и по делу, честно и на трассе...

Дай Бог Формуле Одинбыть Формулой Один!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот про это... если честно, то я бы рискнул... Оченьма интересна пасатреть начальника! Как будут существовать Феррари и Ко без Ф1 (а ведь другие серии также от FIA зависимы, или я не прав?). Как "омолодится" Ф1 без "оддышки" старых команд. Что будет интереснее-борьба многих команд за титул в Ф1, или доминирование одной в "Непонятках ГП"...

Обосную.

По моему мнению, Ф1 стала жертвой обеих сторон. Я нисколько не симпатизирую Мосли и Ко. Тем более мне не нравится монополист Берни, болид которого давно ждет его на "трассе Ваганьково". Деньги деньгами, но должно быть и место для спорта! Обе стороны ( Берни не упоминаю-он ВСЕГДА) стали жертвами своей жадности. Но сособеное место занимает старейшая команда Ф1, которая пошла, не так давно, на сговор с "диаволом", обеспечив себе Массу (массу :lol: на самом деле) преимуществ и преференций. Давая "зеленый свет" новому Договору Согласия и прочим соотв. докуметам, регламентам и т.д., призванным загонять Ф1 вровень боксу, с его многочисленными версиями и федерациями, Скудерия первая писала "смертный приговор", против которого изящно отказывается подписываться сейчас. И очень знаково в свете этого, то, как складывались события начала этого сезона (дело о диффузорах и т.д.), поставившие "обычный" ход событий с ног на голову...

Ветераны! Вспомните как бывало в Ф1 гораздо ранее 90-х! Не бывало "грандов навсегда", бывало их били "частники", и били крепко и по делу, честно и на трассе...

Дай Бог Формуле Одинбыть Формулой Один!!!!!!!!!

Я бы ещё добавил ещё один интересный в этой интерпретации мысли аспект.Преференции это ещё ладно.Но извращённая форма антипреференций.Система начисления очков на мой взгляд идеальная 10-6-4 была изменена на 10-8-6 спецом в пику доминирования Феррари...

Чёрт-те что. :o

В спорте должны существовать равные условия для всех участников не только на выигрыш но и на проигрыш! :lol:

Я к чему это.Я не сторонник теории преферентивных побед Феррари но то что проигрыш в Ф1 стал менее спортивным в этом на мой взгляд основная "заслуга" особого статуса Скудерии в серии. ;)

И с этим надо что-то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал несколько последних страниц из вашей темы, но не нашел ответа на свой вопрос. По мне так этот Бренсон очень скользкий тип. Пришел на все готовенькое, денешек мало дает, а только на телеэкране и пиарится, ведет себя как дома, вечно скалится, да и еще его прическа и бородка.... эээээ.... Но на вкус и цвет , как говорится... На то это и форум, чтобы свои мысли и симпатии выражать. Но Росс и Фрай не дураки, не лезут ему в руки, так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал несколько последних страниц из вашей темы, но не нашел ответа на свой вопрос. По мне так этот Бренсон очень скользкий тип. Пришел на все готовенькое, денешек мало дает, а только на телеэкране и пиарится, ведет себя как дома, вечно скалится, да и еще его прическа и бородка.... эээээ.... Но на вкус и цвет , как говорится... На то это и форум, чтобы свои мысли и симпатии выражать. Но Росс и Фрай не дураки, не лезут ему в руки, так держать.

Да мы давно пришли к умозаключению что Бренсон будет настолько близок к команде насколько это команде надо.

Собсна близость эта в дистанцию выброшенного кулака была затем чётко обозначена Дженсоном. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том и речь глаголю-не надо нам никакой "заводской" команды. Либо только под полным контролем Брауна!!! (ну и моим личным. А то я фунт купил, понимаешь, впервые после развала СССР, приготовился, все свои "источники" пере-ориентировал", а они тут "БАЦ"! :angry: )

Берите у Хонды движки в качестве спонсорства. вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы ещё добавил ещё один интересный в этой интерпретации мысли аспект.Преференции это ещё ладно.Но извращённая форма антипреференций.Система начисления очков на мой взгляд идеальная 10-6-4 была изменена на 10-8-6 спецом в пику доминирования Феррари...

Чёрт-те что. :o

В спорте должны существовать равные условия для всех участников не только на выигрыш но и на проигрыш! :lol:

Я к чему это.Я не сторонник теории преферентивных побед Феррари но то что проигрыш в Ф1 стал менее спортивным в этом на мой взгляд основная "заслуга" особого статуса Скудерии в серии. ;)

И с этим надо что-то делать.

Это ты с чего такое взял? :blink: Пересчитай сезон 2003 года на старую систему, а потом будешь утверждать, что новая система начисления очков была сделана в угоду Феррари. Или может в угоду Феррари сделали регламент 2005 года? Или может в угоду Феррари запретили ее гибкое днище в 2007 году после протеста Макларена, хотя машина прошла все проверки ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берите у Хонды движки в качестве спонсорства. вот и все.

Большие дядьки в Хонде головы ломали, потом пришел Артурчик и все решил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот про это... если честно, то я бы рискнул... Оченьма интересна пасатреть начальника! Как будут существовать Феррари и Ко без Ф1 (а ведь другие серии также от FIA зависимы, или я не прав?). Как "омолодится" Ф1 без "оддышки" старых команд. Что будет интереснее-борьба многих команд за титул в Ф1, или доминирование одной в "Непонятках ГП"...

Обосную.

По моему мнению, Ф1 стала жертвой обеих сторон. Я нисколько не симпатизирую Мосли и Ко. Тем более мне не нравится монополист Берни, болид которого давно ждет его на "трассе Ваганьково". Деньги деньгами, но должно быть и место для спорта! Обе стороны ( Берни не упоминаю-он ВСЕГДА) стали жертвами своей жадности. Но сособеное место занимает старейшая команда Ф1, которая пошла, не так давно, на сговор с "диаволом", обеспечив себе Массу (массу :lol: на самом деле) преимуществ и преференций. Давая "зеленый свет" новому Договору Согласия и прочим соотв. докуметам, регламентам и т.д., призванным загонять Ф1 вровень боксу, с его многочисленными версиями и федерациями, Скудерия первая писала "смертный приговор", против которого изящно отказывается подписываться сейчас. И очень знаково в свете этого, то, как складывались события начала этого сезона (дело о диффузорах и т.д.), поставившие "обычный" ход событий с ног на голову...

Ветераны! Вспомните как бывало в Ф1 гораздо ранее 90-х! Не бывало "грандов навсегда", бывало их били "частники", и били крепко и по делу, честно и на трассе...

Дай Бог Формуле Одинбыть Формулой Один!!!!!!!!!

Ну вообще тогда некоторые из тех, кто хотел себе альтернативного чемпионата выступали против Феррари а позиции команд были не такие как сейчас. Более того тогда Формула 1 была совсем другой без явных намеков на сегодняшную ситуацию, хотя тот же регламент 2005 года был направлен на то, чтоб лишить Феррари ее преимущества перед другими. И если другие были столь принципиальными, то что же тогда они подписали новый ДС? Одной Феррари Формуле 1 не хватило бы, если от участи в Чемпионате отказались Макларен-Мерседес, Вильямс-БМВ, Форд, Тойота и Хонда. Но видимо регламент 2005 года многим понравился, потому про принципиальность все вдруг забыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще тогда некоторые из тех, кто хотел себе альтернативного чемпионата выступали против Феррари а позиции команд были не такие как сейчас. Более того тогда Формула 1 была совсем другой без явных намеков на сегодняшную ситуацию, хотя тот же регламент 2005 года был направлен на то, чтоб лишить Феррари ее преимущества перед другими. И если другие были столь принципиальными, то что же тогда они подписали новый ДС? Одной Феррари Формуле 1 не хватило бы, если от участи в Чемпионате отказались Макларен-Мерседес, Вильямс-БМВ, Форд, Тойота и Хонда. Но видимо регламент 2005 года многим понравился, потому про принципиальность все вдруг забыли...

Бедная, бедная фераря, постоянно все всего пытались ее лишить... Нам то не гони... Достойно уйти и то не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бедная, бедная фераря, постоянно все всего пытались ее лишить... Нам то не гони... Достойно уйти и то не может...

Ну вопервых попытайтесь хоть аргументировать свой ответ. Феррари далеко не бедная и уходит уж точно не из-за своих выступлений, если взглянуть на ее историю, то бывали времена еще хуже. Но говорить о том, что нынешная система очков была введена по прихоти Скудерии абсолютно неверно. И если Феррари уйдет, то совсем по другим причинам. Но вы почему-то забываете, что ее поддержали практически все команды за исключением ФИ и БГП, которые пока вообще никак не отреагировали на ее письменное заявление. А РБР, Рено, Тойота и возможно БМВ тоже вполне могут покинуть Формулу 1. Так что, они тоже достойно уйти не могут или может ситуация совсем в другом? И что в вашем понимании достойно уйти? Кинуть команду так, как сделала Хонда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы Сы: Загнанных лошадей пристреливают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мы давно пришли к умозаключению что Бренсон будет настолько близок к команде насколько это команде надо.

Собсна близость эта в дистанцию выброшенного кулака была затем чётко обозначена Дженсоном. ;)

:blink: Я не понял что с твоим счётчиком сообщений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вопервых попытайтесь хоть аргументировать свой ответ. Феррари далеко не бедная и уходит уж точно не из-за своих выступлений, если взглянуть на ее историю, то бывали времена еще хуже. Но говорить о том, что нынешная система очков была введена по прихоти Скудерии абсолютно неверно. И если Феррари уйдет, то совсем по другим причинам. Но вы почему-то забываете, что ее поддержали практически все команды за исключением ФИ и БГП, которые пока вообще никак не отреагировали на ее письменное заявление. А РБР, Рено, Тойота и возможно БМВ тоже вполне могут покинуть Формулу 1. Так что, они тоже достойно уйти не могут или может ситуация совсем в другом? И что в вашем понимании достойно уйти? Кинуть команду так, как сделала Хонда?

Вот только не надо на Хонду - батон крошить, во всяком случае они поступили честно, что им не понравилось - это вопрос второй, они ни кого не шантажировали, своими высказываниями весь интернет не заполняли, четко сказали нас не устраивает чемпионат, и ушли. Заметь будущее команде обеспечили.

Ферраи же сопли, слюни, распускает, шантажирует не подетски - но самый неприятный момент будет если они опять заключат какое нибудь эксклюзивное соглашение с берни - вот это ПРОТИВНО.

Про других производителей помолчим, экономическая ситуация для них дествительно критическая (В отличии от той же Хонды, которая одна из единственных компаний оказалась с чистой прибылью за прошедший год) - и их выход из чемпионата прекрасно будет объясним. То что автопроизводители создадут другой чемпионат в это непростое время - я искрене сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не надо на Хонду - батон крошить, во всяком случае они поступили честно, что им не понравилось - это вопрос второй, они ни кого не шантажировали, своими высказываниями весь интернет не заполняли, четко сказали нас не устраивает чемпионат, и ушли. Заметь будущее команде обеспечили.

Ровно на один год. А вот как дальше - никто не знает.

Ферраи же сопли, слюни, распускает, шантажирует не подетски - но самый неприятный момент будет если они опять заключат какое нибудь эксклюзивное соглашение с берни - вот это ПРОТИВНО.

Феррари поставила свои условия и эти условия такие же как и у других команд производителей. И где там сопли? Вполне четкий ультиматум, так как по другому с Мосли уже нельзя...

Про других производителей помолчим, экономическая ситуация для них дествительно критическая (В отличии от той же Хонды, которая одна из единственных компаний оказалась с чистой прибылью за прошедший год) - и их выход из чемпионата прекрасно будет объясним. То что автопроизводители создадут другой чемпионат в это непростое время - я искрене сомневаюсь.

Если сильно захотят - создадут, в этом я точно не сомниваюсь. Нужно только время и желание, а деньги найдут, кризис не вечный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берите у Хонды движки в качестве спонсорства. вот и все.

Если только Мерс откажет в дальнейших поставках. А так слишком рисковано вместо надежного и быстрого агрегата получить кота в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сильно захотят - создадут, в этом я точно не сомниваюсь. Нужно только время и желание, а деньги найдут, кризис не вечный...

Захотеть должны все и сразу, а в это верится с трудом. Боюсь, что в лучшем случае будет что-то типа ДТМ с 2-3 производителями, только на открытых колесах. Если и дорастет до уровня нынешней Ф1, то на это уйдут годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за выходные более 1000 сообщений!!!! ааа!!!!

в результате наискосок прочитал первые несколько сот... нашел ключевой пост и - последние 600 ниасилил :(

а пост собственно вот этот!

и тут копипаст кину... перевели Баттона для того чтобы он всё не проиграл.. вот почему Рубенса не перевели, это вопрос другой...

но анализировать надо учится:

Цитата(Алексей Попов)

Генерал Тактикус

Решение, которое принял за круг до пит-стопа своего подопечного Энди Шофлин, полностью изменило течение гонки и ее результаты. Решение не было целиком спонтанным, - у него даже было заранее обговоренное название, - «план Б». В принципе – логично. Выиграй старт и, - несись вперед на трех пит-стопах. Проиграй, застрянь за соперником, - и переходи на общепринятые две дозаправки. Проблема в том, что оно разрабатывалось в расчете на стартовый прорыв Массы. Или Феттеля. Но оба были позади Дженсона. Впереди, с третьего места на решетке, оказался лишь Баррикелло. И Дженсон поначалу был далеко не уверен в правильности перехода на другую стратегию. Казалось, что так не только не догнать Рубенса, но и до пропуска Массы с Феттелем недалеко. Росс Браун объяснял смену стратегии тем, что в противном случае Баттон оказался бы на трассе непосредственно позади Росберга.

На самом деле, не прими это решение Шофлин, - и лидер чемпионата мира, возможно, не только не справился бы с Рубенсом на идентичной стратегии, но и, учитывая, где расположился на финише Уэббер, скорее всего пропустил бы австралийца на второе место. Даже Масса с Феттелем могли бы оказаться впереди, не начнись у «Феррари» проблемы с количеством топлива на пит-стопах. Хотя, повторюсь, поначалу казалось, что все карты в руках у Рубенса. Да, - лишний пит-стоп. Но, - более короткий отрезок под финиш на медленной жесткой резине (как выяснялось – всего на два круга). Кроме того общая потеря времени на пит-стопах оказалась всего 18 секунд, - два длинных (25.489+25.278) у Баттона против длинного и двух коротких ( 23.332+23.063+22.489 ) у Рубенса. Итого, Баррикелло, у которого и так был запас в пару секуд, надо было просто проехать среднюю часть гонки, примерно с 20-го по 50-й круги, на 18 секунд быстрее Баттона.

То есть, - постоянно быть в среднем на 0.6 секунды быстрее. Учитывая, что поначалу машина была бы заметно легче, чем у Дженсона, под конец того ждали бы круги на жесткой, против еще мягкой у Рубенса, а в середине резина постоянно была бы свежее. Одним словом, - Рубенс должен был выиграть. С небольшим запасом, всего несколько секунд, но он должен был бы вернуться на трассу после третьей дозаправки впереди Баттона. Второй и третий отрезки должны были стать для бразильца ключевыми. Даже на первом, при равном топливе, он был быстрее Баттона на восьми кругах из 13-ти (первые пять, - с аварией и пейс-каром не берем). На втором – все по плану Джока Клиа. Десять кругов подряд из десяти «выиграно» Рубенсом. А вот на третьем все развалилось. Тринадцать кругов в пользу Баттона против всего четырех у Баррикелло. Комплект резины оказался не таким, как остальные. И все. Баттон выиграл этот бой, - четвертый раз в пяти гонках сезона.

Рубенс, по крайней мере, справился с Массой и Феттелем. Себастьян потерял все на старте (как и предполагалось, сдержать «Феррари» он не смог) и всю гонку, вплоть до приказа Роба Смедли, висел на заднем спойлере «Ф-60-Б». Кстати, опасаться в итоге следовало не эту пару, а... Уэббера. Остановившись в первый раз на круг раньше Себастьяна и Фелипе, Марк вторую дозаправку провел... на семь кругов позже. И каких кругов, - один на мягкой резине с пустеющим баком, другие – на жесткой с только что заполненным. Судите сами, - Уэббер: 1.23.579, 1.23.640, 1.23.676, 1.23.733, 1.23.590, 1.23.845, 1.23.927. Себастьян (темп Массы – примерно такой же), - 1.25.104, 1.25.575, 1.25.581, 1.25.567, 1.25.575, 1.25.387, 1.25.867... Итого – отыграно 12 с половиной секунд! При той же тактике, просто более поздний пит-стоп. Да еще круг выезда из боксов ( в который входит и собственно момент дозаправки) – 1.45.584 у Марка против 1.48.018 у Себастьяна! Меньше топлива – быстрее пит-стоп... Самое интнересное, что в «Ред Булле» мне подтверидили после гонки, что Феттель мог ехать и дальше 43-го круга, пусть и не до 50-го, как Уэббер, но топливо еще было. Просто, - увидев механиков «Феррари» решили вторично рискнуть на синхронном пит-стопе. Почему не пересидеть на трассе, - вопрос...

В итоге-то, конечно, Феттель все равно оказался впереди Фелипе. Кто же знал, что оба раза бразильцу не дольют топлива. Интересны и последние четыре круга. Казалось бы – пусти вперед «Ред Булл» и распоряжайся преимуществом в 16 секунд над Алонсо. Но, - поздновато пустили, многовато израсходовали топлива на оборону в ритме 1.24.7. В итоге пришлось замедляться все больше. Итак, - 1.28.372, 1.29.070 и 1.31.247. Против 1.24.696, 1.24.453 и 1.24.452 у испанца. Вот вам и 16 секунд. Ну и последний круг. 1.28.475 (обгонял в стиле Вильнева и Хилла в Венгрии-97) у Алонсо и... 1.38.065 (!) у Массы. В итоге его чуть не догнал и Хайдфельд. Но и седьмое место для Ника при старте с 13-го – прекрасный подарок в его 32-й день рождения. И – скромная надежда, что в Монако, на любимой трассе немца, где он побеждал в Ф-3 и Ф-3000, где приезжал на подиум в Ф-1 дела пойдут получше. Но это будет через две недели!

ПС Видите, друзья, если вооружиться цифрами, то даже Каталунья-Монтмело с ее отсутствием обгонов станет интересной! Тактика ведь тоже – спорт. И в нем есть свои победители... и проигравшие.

скрыть

");document.close();

гонку мне еще предстоит посмотреть - на выходных уезжал в Набережные Челны, во время гонки как раз был на федеральной трассе М7... но обсуждение в ветке Рубиньо плюс вполне-таки доходчивое объяснение от Попова позволили взять контроль над эмоциями и признать - в проигрыше Баррикелло никто не виноват. ставлю галочку для ГП Испании и очень надеюсь, что на узких улочках Монте-Карло Рубенс во главе сборной БГП объедет всех на круг!

хотя если еще одно подозрение будет в применении КТ (повторюсь, в данном случае обвинение с Росса сотоварищи считаю полностью снятым), я серьёзно призадумаюсь в достойности и порядочности команды Брон Гран При. им от этого не холодно, но... в-общем, ждём Монако и Турцию! и желаем удачи РУБЕНСУ!

Красный Баттон, с возвращением! Без Вас было ... как-то не так ;) Месяц назад заметил, что у Вас счётчик сообщений на 1 сбросился, почему, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...