Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Были бы быстрее, тогда Феттель навязал бы борьбу Массе. А он практически не пытался, очень вяло и мало. Думаю все-таки, что равны или чуть превосходим мы (пока, пока?)...Это по технике.

Дальше посмотрим, верю в Дженса, он опытнее и стабильнее. У Себастьяна плюс в его агрессивности при атаках, которую он уже демонстрировал. Дженс в этом аспекте не так агрессивен, гораздо более спокоен и не склонен к атакам "в любое время и в любом месте" на трассе. А по скорости они друг другу не уступают, стили пилотажа только разные.

В Веббера не верю. Может быть чрезвычайно быстр, но вцелом по скорости проиграет обоим.

В Рубенса верю :rolleyes: Гони Рубиньо, ты можешь, когда захочешь ;)

Неа - как и предсказывал Дэймон Хилл - стиль дженса стал меняться, он уже не такой валенок в борьбе за позицию, да и учиться ехать агресивно - читаем полностью его пресс-конференции после поула и ГП.

И этио здорово, вероятно в конце сезона мы можем увидеть не того добродушного парня который радуется третьему месту ж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/automoto/8542488.html

Альтернативное мышление ;)

Я вот с этим полностью согласен.

http://www.championat.ru/auto/article-32664.html

Все таки у Рубенса хоть шанс был побороться в отличии от Ника в Канаде 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот с этим полностью согласен.

http://www.championat.ru/auto/article-32664.html

Все таки у Рубенса хоть шанс был побороться в отличии от Ника в Канаде 2008.

Вот это не выдерживает критики ;)

К разочарованию многих, конспирологические теории рушатся: после короткого пит-стопа Баррикелло вернулся на трассу прямо перед носом Росберга, получив вместе с малым количеством топлива свободную трассу, а не перспективу терять время позади Нико. Залей Рубенсу топлива кругов на 5-6 дольше, продержи его в боксах ещё пару секунд, и гонка (при тактике трёх пит-стопов) вполне реально могла бы быть испорчена: обгонять-то в Барселоне негде – это лишний раз подтвердил Райкконен, который на быстрой F60B с KERS так и не сумел подобрать ключей к Хайдфельду. Собственно, именно "фактором Росберга" Браун объяснил перевод на две дозаправки Баттона.

А кто говорит, что Нико стоило атаковать? Он шел в темпе 1.24, перед своим питом проехал за 1.23.6. Рубенс сразу после пит-стопа (при условии не 12-кругового, а более длинного отрезка), что-то потерял бы за ним, но не столь критически. К тому же 5 кругов, съеденных за пейс-каром великий стратег Браун как-то не учел ;)

Предположим, что Рубенс теряет пять кругов за Росбергом (Нико остановился на 25-м круге), но если бы его залили на 5-6 кругов больше, то и второй отрезок составлял бы не 12 кругов, а 17-18. Тогда второй пит-стоп был бы не на 31-м круге, а в районе 36-37. Следовательно и третий отрезок продлился бы до 53-54 круга. Смешно, когда третий пит-стоп Рубенса был всего на 2 круга позже второго пит-стопа Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположим, что Рубенс теряет пять кругов за Росбергом (Нико остановился на 25-м круге), но если бы его залили на 5-6 кругов больше, то и второй отрезок составлял бы не 12 кругов, а 17-18. Тогда второй пит-стоп был бы не на 31-м круге, а в районе 36-37. Следовательно и третий отрезок продлился бы до 53-54 круга. Смешно, когда третий пит-стоп Рубенса был всего на 2 круга позже второго пит-стопа Дженсона.

В идеале надо было делать на Харде, раз уж тактика 3 питов, круга 2-4 не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/automoto/8542488.html

Альтернативное мышление ;)

Я до сих пор немогу понять выводы этого альтернативного решения? Типа Баррика специально обидели?

Скажу прямо - нет. Баттона вывели в победители - скажу да. Так в чем альтернативность? Этого кажеться особо никто не отрицал.

Или Баттон так всю гонку и должен был ехать вторым и ничего не предпринимать? Росс решил в машинки поиграть, Росс поиграл.

Но разве Баррику давали команду пропустить Жеку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В идеале надо было делать на Харде, раз уж тактика 3 питов, круга 2-4 не больше.

Это тогда все отрезки пришлось бы удлинять. 10-12 на харде вполне хватило бы, при том, что все остальные шли на нем как минимум 15.

Я до сих пор немогу понять выводы этого альтернативного решения? Типа Баррика специально обидели?

Скажу прямо - нет. Баттона вывели в победители - скажу да. Так в чем альтернативность? Этого кажеться особо никто не отрицал.

Или Баттон так всю гонку и должен был ехать вторым и ничего не предпринимать? Росс решил в машинки поиграть, Росс поиграл.

Но разве Баррику давали команду пропустить Жеку?

Не проще сказать следующее: "Баттон наш первый пилот, и тактику мы строим в первую очередь принимая во внимание его интересы". :rolleyes: Это гораздо честнее, даже перед тем же Баррикелло, чем вся эта ширма про Росберга, плохой комплект шин и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проще сказать следующее: "Баттон наш первый пилот, и тактику мы строим в первую очередь принимая во внимание его интересы". :rolleyes: Это гораздо честнее, даже перед тем же Баррикелло, чем вся эта ширма про Росберга, плохой комплект шин и т.д.

А что же Масса не сказал, что его Кими пропустил в прошлом году, всему виной как раз инцидент в Австрии 2002, низя говорить в слух об этом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проще сказать следующее: "Баттон наш первый пилот, и тактику мы строим в первую очередь принимая во внимание его интересы". :rolleyes: Это гораздо честнее, даже перед тем же Баррикелло, чем вся эта ширма про Росберга, плохой комплект шин и т.д.

Может и честнее. Но меня досих пор никто не смог разубедить, что тактика 3х питстопов была заведомее проигрышнее чем 2х! А поэтому делать вывод - что слили Баррика я не могу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и честнее. Но меня досих пор никто не смог разубедить, что тактика 3х питстопов была заведомее проигрышнее чем 2х! А поэтому делать вывод - что слили Баррика я не могу!

Тебя до сих пор не убеждает даже схема дробления гонки на отрезки для Рубенса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что же Масса не сказал, что его Кими пропустил в прошлом году, всему виной как раз инцидент в Австрии 2002, низя говорить в слух об этом. :)

А "Феррари" как раз честно поступила - не стала кочевряжиться на пит-стопах: типа пораньше зазывать Кими (хоть у него и было больше топлива), а просто объяснила гонщикам, что делать - или тут до сих пор думают, что Кими всю гонку следил по зеркалам заднего вида и решил в последней фазе гонки великодушно пропустить Массу, - в любом случае по радио они были проинструктированы.

То, что я написал: про первого пилота и второго - никоим образом не подпадает под инцидент 2002-го года. Так сделал Макларен в Монако-2007, но ФИА все равно что-то расследовала - сейчас ФИА занята другим и даже вида не подала, хотя Баррик возмущался больше Хэмилтона тогда - Люсинда же не говорил, что он потерял победу, а "Мак" все равно решили тряхануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А "Феррари" как раз честно поступила - не стала кочевряжиться на пит-стопах: типа пораньше зазывать Кими (хоть у него и было больше топлива), а просто объяснила гонщикам, что делать - или тут до сих пор думают, что Кими всю гонку следил по зеркалам заднего вида и решил в последней фазе гонки великодушно пропустить Массу, - в любом случае по радио они были проинструктированы.

То, что я написал: про первого пилота и второго - никоим образом не подпадает под инцидент 2002-го года. Так сделал Макларен в Монако-2007, но ФИА все равно что-то расследовала - сейчас ФИА занята другим и даже вида не подала, хотя Баррик возмущался больше Хэмилтона тогда - Люсинда же не говорил, что он потерял победу, а "Мак" все равно решили тряхануть.

То, что Росс работает больше на Баттона никто и не спорит, но я не думаю, что Рубенса специально слили. Слишком тонко надо было бы всё выверять. Это не реально т.к. никто не знает кто когда из соперников поедет на пит стопы. Тактика Баттона была лучше так же как и тактика Веббера переб Феттелем. Барика специально не слили, но итог "как сказал Брандл" врядли их огорочил :)

И не вижу смылса вам поливать нас грязью, когда ваша же Феррари по вашим же заявлениям использовала, использует и будет использовать КТ что с Россом, что без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-то выложить "скан экрана" когда Рубенс выезжал с первого пита (в тот момент , когда показали сколько ему залили и на сколько кругов)? На сколько я помню, залили явно не на 12 кругов (вроде не менее 16).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.sports.ru/automoto/8542488.html

Альтернативное мышление ;)

Таких статеек и "мнений" можно по копейке за пучок насобирать столько, что устанешь... Только читается это с великим трудом, так как у авторов, действительно претендующих на объективность оценки, совсем другой стиль. Взять хотя бы уже одну наивную агрессивность, вызванную изначальной предвзятостью автора...

А что же Вам так наша точка зрения не нравится, она же такая же, с "альтернативным мышлением" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких статеек и "мнений" можно по копейке за пучок насобирать столько, что устанешь... Только читается это с великим трудом, так как у авторов, действительно претендующих на объективность оценки, совсем другой стиль. Взять хотя бы уже одну наивную агрессивность, вызванную изначальной предвзятостью автора...

А что же Вам так наша точка зрения не нравится, она же такая же, с "альтернативным мышлением" :lol:

Сколько людей, столько и мнений. Главное на крик не переходить а мирно беседовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя до сих пор не убеждает даже схема дробления гонки на отрезки для Рубенса?

Схема дробления меня не убеждает вообще. Неохота по десятому разу обсуждать, но тем не менее вернемся еще раз к оффициальной информации: Баттон был переведен на 2 питстопа чтобы очутиться не сразу за Росбергом а в 2х - 3х секундах позади него. Питстоп Баррика был скомкан якобы для того чтобы Баррик выехал сразу перед Росбергом и смочь атоковать по чистой трассе. Проверим оправдан ли был такой маневр со стороны Барика. Если взять телевизионную картику - то барик выехал перед Росбергом, и интервал между ними был около 1-2сек. И барик поехал атаковать. Теперь если предположить, что питстоп Баррика был бы затянуть на эти самые 2 сек - то барик попадает либо сразу же под Росберга(Возможна контактная борьба), либо сразу за ним, но тут на всех порах несется кто? правильный ответ - Баттон.

С одной стороны получается - что вроде - бы статус кво востановлен, а с другой что баттон медлено, но верно приближался бы к барику. А Контактная борьба между двумя пилотами Россу - ну как то вообще не улыбалась.

Круг Баррик Росберг Отрыв от Росберга БаттонОтрыв от росберга

19 P 1:25.233 1:24.172 1:47.343 0

20 1:44.733 1:25.969 1:24.165 1,8

21 1:23.569 1:24.183 0,6 1:24.200 0

22 1:23.352 1:24.094 0,6 1:24.172 -0,1

23 1:23.354 1:24.203 0,8 1:24.256 0

24 1:23.288 1:23.621 0,4 1:24.125 -0,5

25 1:23.377 P 1:26.287 1:24.124

Вот такая табличка получилась. Так что сказать, что дробление дозаправок было неправильным я тоже со 100% увереностью сказать не могу.

Подводя высказывание можно сказать попади Баррик под Росберга - разрыв между ним и Баттоном оказался бы около 1 сек, после того как росберг бы зашел в Боксы. Добавляя в этот страшный коктель везучесть Баррика( мы про шины ) - Далеко не факт, что даже с двумя питстопами Барик имел 100% вероятность победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит, что Нико стоило атаковать? Он шел в темпе 1.24, перед своим питом проехал за 1.23.6. Рубенс сразу после пит-стопа (при условии не 12-кругового, а более длинного отрезка), что-то потерял бы за ним, но не столь критически. К тому же 5 кругов, съеденных за пейс-каром великий стратег Браун как-то не учел ;)

Предположим, что Рубенс теряет пять кругов за Росбергом (Нико остановился на 25-м круге), но если бы его залили на 5-6 кругов больше, то и второй отрезок составлял бы не 12 кругов, а 17-18. Тогда второй пит-стоп был бы не на 31-м круге, а в районе 36-37. Следовательно и третий отрезок продлился бы до 53-54 круга. Смешно, когда третий пит-стоп Рубенса был всего на 2 круга позже второго пит-стопа Дженсона.

Сегодня уже тринадцатое мая, а Вам все не дает покоя количество пит-стопов Рубенса! Я понимаю еще когда судьбоносную Аделаиду-94 обсуждают до сих пор, спустя 15 лет. Но заштатное гран-при, со спорной, но совсем незначимой ситуацией? Это уже даже не странно. Все и всё ,думаю, кто хотел уже разобрали. Что Вам еще нужно? Переживаете за Рубенса? Билет берите, платок носовой и вперед, поддерживать ветерана. Признания Вашей "правды" хотите? Да пожалуйста! :rolleyes: В Вашей альтернативной реальности с альтернативным мышлением так все и было, никто не спорит!

Предлагаю оставить эту набившую оскомину ситуацию в покое. Давайте обсудим что-нибудь другое, более интересное! Например перспективы адаптации КЕРС в болидах Брауна, как здесь уже предлагали мудрые камрады. В конце концов, Рубенс вполне разберется самостоятельно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Росс работает больше на Баттона никто и не спорит, но я не думаю, что Рубенса специально слили. Слишком тонко надо было бы всё выверять. Это не реально т.к. никто не знает кто когда из соперников поедет на пит стопы. Тактика Баттона была лучше так же как и тактика Веббера переб Феттелем. Барика специально не слили, но итог "как сказал Брандл" врядли их огорочил :)

И не вижу смылса вам поливать нас грязью, когда ваша же Феррари по вашим же заявлениям использовала, использует и будет использовать КТ что с Россом, что без него.

в смысле не знают, они засекают сколько шланг был в горловине, никто не станет держать его но не заливать топливо, теряя время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебя до сих пор не убеждает даже схема дробления гонки на отрезки для Рубенса?

Леня, а ты знаешь основное отличие вымысла от реальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле не знают, они засекают сколько шланг был в горловине, никто не станет держать его но не заливать топливо, теряя время.

Зато есть такие, которые заезжают в боксы, когда бенза еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это не выдерживает критики ;)

К разочарованию многих, конспирологические теории рушатся: после короткого пит-стопа Баррикелло вернулся на трассу прямо перед носом Росберга, получив вместе с малым количеством топлива свободную трассу, а не перспективу терять время позади Нико. Залей Рубенсу топлива кругов на 5-6 дольше, продержи его в боксах ещё пару секунд, и гонка (при тактике трёх пит-стопов) вполне реально могла бы быть испорчена: обгонять-то в Барселоне негде – это лишний раз подтвердил Райкконен, который на быстрой F60B с KERS так и не сумел подобрать ключей к Хайдфельду. Собственно, именно "фактором Росберга" Браун объяснил перевод на две дозаправки Баттона.

А кто говорит, что Нико стоило атаковать? Он шел в темпе 1.24, перед своим питом проехал за 1.23.6. Рубенс сразу после пит-стопа (при условии не 12-кругового, а более длинного отрезка), что-то потерял бы за ним, но не столь критически. К тому же 5 кругов, съеденных за пейс-каром великий стратег Браун как-то не учел ;)

Предположим, что Рубенс теряет пять кругов за Росбергом (Нико остановился на 25-м круге), но если бы его залили на 5-6 кругов больше, то и второй отрезок составлял бы не 12 кругов, а 17-18. Тогда второй пит-стоп был бы не на 31-м круге, а в районе 36-37. Следовательно и третий отрезок продлился бы до 53-54 круга. Смешно, когда третий пит-стоп Рубенса был всего на 2 круга позже второго пит-стопа Дженсона.

А Вам всё неймётся, ЕГО ЗАЛИЛИ НА 18!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вам всё неймётся, ЕГО ЗАЛИЛИ НА 18!!!

Я тоже "припоминал", что вроде бы не менее 16 кругов ( но явно не 12).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А воз и ныне там" (с). :blink:

Просто некоторым уже флудить негде, вот и приходить в очередной раз описывать неописуемое. ;)

Вот я не понимаю, какой логикой надо располагать, чтобы пытаться доказать болельщикам Браун то, отсутствие чего признал даже сам Рубенс. Видно, у Брауна мысли "по бровям да по скулам" мысли читали, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит, что Нико стоило атаковать? Он шел в темпе 1.24, перед своим питом проехал за 1.23.6. Рубенс сразу после пит-стопа (при условии не 12-кругового, а более длинного отрезка), что-то потерял бы за ним, но не столь критически. К тому же 5 кругов, съеденных за пейс-каром великий стратег Браун как-то не учел ;)

Предположим, что Рубенс теряет пять кругов за Росбергом (Нико остановился на 25-м круге), но если бы его залили на 5-6 кругов больше, то и второй отрезок составлял бы не 12 кругов, а 17-18. Тогда второй пит-стоп был бы не на 31-м круге, а в районе 36-37. Следовательно и третий отрезок продлился бы до 53-54 круга. Смешно, когда третий пит-стоп Рубенса был всего на 2 круга позже второго пит-стопа Дженсона.

Наверное, весело рассуждать об этом уже после финиша Гран-при. Это что-то вроде моментов, когда про футбол говорят "надо было на 30й минуте 45 секундах игроку Иванову отойти на 4 метра 15 см на северо-запад, и тогда они бы победили".

"После драки кулаками не машут" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, весело рассуждать об этом уже после финиша Гран-при. Это что-то вроде моментов, когда про футбол говорят "надо было на 30й минуте 45 секундах игроку Иванову отойти на 4 метра 15 см на северо-запад, и тогда они бы победили".

"После драки кулаками не машут" (с).

плюс "питсот" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...