Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Не факт что создал бы, тем более что Дженсон тоже легче становился, да и Рубенс уперся бы в Массу и Феттеля.

Да не едет Дженсон быстро на "пустой" машине. Он проигрывает в скорости Рубенсу. Если на борту болида топлива ~ 10 кругов и меньше, то время круга Рубенса с пустеющими баками становится меньше, а у Баттона останавливается на уровне ~ 10 кругов и он пригрывает Рубенсу по 0.2 - 0.4 секунды с круга. При загрузке на 10-20 кругов преимущество уже у Баттона. На жесткой резине - та же картина - преимущество у Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая увереность, что он справлялся лучше с более загруженной машиной? А почему Баррикело, который впереди был Дженсона, не смог бы справиться с тяжелей машиной, особенно учитывая тот факт, что Масса плотно сдерживал Феттеля без каких либо шансов пройти себя? :rolleyes:

Болелы Шуми мне нравятся, я Вас просто обожаю.

Где там Шумофобы, тут красные сами признают, что Росс гнобил Барика и его всегда обкрадывали и гнобили. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не едет Дженсон быстро на "пустой" машине. Он проигрывает в скорости Рубенсу. Если на борту болида топлива ~ 10 кругов и меньше, то время круга Рубенса с пустеющими баками становится меньше, а у Баттона останавливается на уровне ~ 10 кругов и он пригрывает Рубенсу по 0.2 - 0.4 секунды с круга. При загрузке на 10-20 кругов преимущество уже у Баттона. На жесткой резине - та же картина - преимущество у Баттона.

А какая разница в у кого какое преимущество, если Рубенс был впереди Дженсона? Или ты думаешь, что Дженсон смог бы обогнать Рубенса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Дженсона да, но для Рубенса нет!

В Монако опять победит Баттон с 2 пит стопами, а Баррик с 4-мя приедет вторым, и потом будут говорить, что 4 пит-стопа для Баттона были не выиграшны B)

шутка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что Феттеля прошел Масса, так как он бы показал, что стратегия трех питов бы не принесла БГП успеха. Просто Масса спутал карты немцу.

У Феттеля со стартами проблемы. Второй раз ему гонку испортили КЕРСовики, но и стратеги плохо сработали, вон с Марком сработали как надо, стоило залить Себа на первом пите поболее массы и на втором он бы его сделал

В Монако опять победит Баттон с 2 пит стопами, а Баррик с 4-мя приедет вторым, и потом будут говорить, что 4 пит-стопа для Баттона были не выиграшны B)

шутка :)

Зачем такие сложности, можно просто потерять колесо на пите и делов то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болелы Шуми мне нравятся, я Вас просто обожаю.

Где там Шумофобы, тут красные сами признают, что Росс гнобил Барика и его всегда обкрадывали и гнобили. :lol:

Я никогда не скрывал, что Рубенса гнобили и считал это правильно. Я лично не пеняю на Росса, как раз в этом плане я его поддерживаю. "Ничего личного - это только бизнес" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница в у кого какое преимущество, если Рубенс был впереди Дженсона? Или ты думаешь, что Дженсон смог бы обогнать Рубенса?

Мы этого никогда не узнаем - смог бы или нет. Но вполне полагаю, что за победу они поборолись, так как в случае 2х питов у Рубенса загрузка его болида с жесткими шинами была бы еще выше и отрезок был бы дольше. Учитывая, что Рубенс проигрывал 0.5 на жесткой резине, могу предположить, что как минимум борьба за победу состоялась бы, то есть Баттон догнал бы Рубенса. Но это мое мнение. Как бы было мы уже не узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем такие сложности, можно просто потерять колесо на пите и делов то.

Или заглохнуть на старте прогревочного круга....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kinbeas - ограниченная группа, всё ясно с вами. ;)

Это к Chrisstmasу. Ничего внятного по трём штрафам так сказать и не мог. Просто, захотелось ему так.

Ну так с такой гордостью надо уходить. А то чего в итоге он хочет добиться? Скандала?

Он хочет добиться хоть одной победы в последнем, возможно, году своего выступления. Не смотря на то, что выступает за чемпионскую команду, похоже, ему это не светит. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49905.jpg

Рубенс Баррикелло: «Начало гонки сложилось отлично, я здорово стартовал, обогнав Себастьяна Феттеля и Дженсона, и из первого поворота вышел лидером.

На первом отрезке машина вела себя великолепно, и после первого пит-стопа я выехал на трассу перед Нико Росбергом, что меня полностью устраивало.

Но я был очень удивлен, когда Дженсону поменяли тактику, и стало ясно, что я должен атаковать изо всех сил. Но третий комплект шин оказался неудачным, и я не мог ехать достаточно быстро и обойти напарника. Отличный результат для него и для команды, но я несколько расстроен, что уик-энд не закончился победой в гонке…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или заглохнуть на старте прогревочного круга....

или пропустить на последнем круге перед финишем, а потом говорить что такая же стратегия для Баттона была проигрышной, т.к. Баттон не мог также пропустить партнера по команде, ведь он был впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я никогда не скрывал, что Рубенса гнобили и считал это правильно. Я лично не пеняю на Росса, как раз в этом плане я его поддерживаю. "Ничего личного - это только бизнес" (с).

Если будет так, я признаю, но в данном случае не повезло, я думал что победа у Барика в кармане, пока после второго пита он на легкой машине на свежем комплекте терять темп стал (вот для чего экономили софт в квале и рисковали, это еще один фактор что Феттель тяжелее и быстрее оказался, он на свежей резине решающий круг делал, а Брауны на использованом.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для Kinbeas :P

Исполнительный директор «Брауна» Ник Фрай опроверг обвинения в том, что команда намеренно сменила стратегию, чтобы дать выиграть Дженсону Баттону. Англичанин уверен, что Рубенс Баррикелло потерял победу в Гран-при Испании исключительно из-за пока невыясненных проблем с болидом.

«Оба гонщика изначально шли на три пит-стопа. Со стороны команды Дженсона было очень своевременно принято решение сменить стратегию. У него было меньше топлива, чем у Рубенса, и мы решили, что Баттону нужно создать отрыв. Когда этого не получилось, возникла необходимость разделить гонщиков. Перед гонкой мы серьезно рассматривали этот вариант развития событий, так что незапланированной эту смену стратегии не назовешь. Единственным сюрпризом стал одновременный пит-стоп Феттеля и Массы. Мы ожидали, что Себастьян дольше продержится на трассе.

Никакого заговора против Баррикелло не было. Все в команде пытались достичь максимума, и проблемы возникали и у Дженсона, и у Рубенса. Обычно стратегические решения принимаются совместно с гоночными инженерами. Если бы ребята из команды Рубенса хотели пойти на два пит-стопа, они сделали бы это. Но они были уверены в своих действиях. В конче концов, наши гонщики вряд ли оказались бы далеко друг от друга. Не знаю, почему, но в один прекрасный момент Рубенс начал терять время. Мы ожидали, что он будет быстрее соперников как минимум на полторы секунды, но все получилось наоборот.

Важно, что привезенные нами новинки заработали. Трасса в Барселоне, очевидно, лучше всего подходит именно болидам «Ред Булл», так что здорово оказаться здесь впереди них. Думаю, у нас отличные шансы на хорошее выступление в Монако, трек там значительно больше благоволит нашей машине, нежели испанская трасса», – цитирует Фрая Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или пропустить на последнем круге перед финишем, а потом говорить что такая же стратегия для Баттона была проигрышной, т.к. Баттон не мог также пропустить партнера по команде, ведь он был впереди

Глупые шутки ваш удел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для Kinbeas :P

Невыясненные проблемы... Где-то это уже было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет так, я признаю, но в данном случае не повезло, я думал что победа у Барика в кармане, пока после второго пита он на легкой машине на свежем комплекте терять темп стал (вот для чего экономили софт в квале и рисковали, это еще один фактор что Феттель тяжелее и быстрее оказался, он на свежей резине решающий круг делал, а Брауны на использованом.)

У вас появился очень сильный конкурент в виде РБР. У вас уже нету преимущества в скорости, по крайне мере в виде Феттеля на РБР. И в Монако, с учетом улучшений на РБР, думаю, он будет главным фаворитом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специально для Kinbeas :P

:lol: - невыясненные проблемы (с) ... Умиляет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не Масса, Феттель бы не отстал от Баттона

А это было так очевидно? Если бы не 21 гонщик, то Феттель давно стал бы чемпионом ;)

Вы бы лучше выясняли кто в вашей команде всех сливает из гонки в гонку, а то вдруг все за Рубенса запереживали. Да уж, не дают многим покоя успехи Баттона: то он не достаточно талантлив, то машина слишком хороша, то партнера сливают...Вообщем одним словом-рента-драйвер никудышный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это было так очевидно? Если бы не 21 гонщик, то Феттель давно стал бы чемпионом ;)

Вы бы лучше выясняли кто в вашей команде всех сливает из гонки в гонку, а то вдруг все за Рубенса запереживали. Да уж, не дают многим покоя успехи Баттона: то он не достаточно талантлив, то машина слишком хороша, то партнера сливают...Вообщем одним словом-рента-драйвер никудышный!

Я вас прямо полюбил!!! Еще раз +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он хочет добиться хоть одной победы в последнем, возможно, году своего выступления. Не смотря на то, что выступает за чемпионскую команду, похоже, ему это не светит. :angry:

Просто такими методами победы ему не добиться. Да и вообще никакими не добиться. Рубенс не мог не знать об этом, когда шел в команду Брауна. Можно только ждать, когда Баттон, а точнее, Росс сможет позволить себе такой жест. Может, в Бразилии или даже пораньше. В команде Баррика никто не поддержит, это как пить дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут копипаст кину... перевели Баттона для того чтобы он всё не проиграл.. вот почему Рубенса не перевели, это вопрос другой...

но анализировать надо учится:

Генерал Тактикус

Решение, которое принял за круг до пит-стопа своего подопечного Энди Шофлин, полностью изменило течение гонки и ее результаты. Решение не было целиком спонтанным, - у него даже было заранее обговоренное название, - «план Б». В принципе – логично. Выиграй старт и, - несись вперед на трех пит-стопах. Проиграй, застрянь за соперником, - и переходи на общепринятые две дозаправки. Проблема в том, что оно разрабатывалось в расчете на стартовый прорыв Массы. Или Феттеля. Но оба были позади Дженсона. Впереди, с третьего места на решетке, оказался лишь Баррикелло. И Дженсон поначалу был далеко не уверен в правильности перехода на другую стратегию. Казалось, что так не только не догнать Рубенса, но и до пропуска Массы с Феттелем недалеко. Росс Браун объяснял смену стратегии тем, что в противном случае Баттон оказался бы на трассе непосредственно позади Росберга.

На самом деле, не прими это решение Шофлин, - и лидер чемпионата мира, возможно, не только не справился бы с Рубенсом на идентичной стратегии, но и, учитывая, где расположился на финише Уэббер, скорее всего пропустил бы австралийца на второе место. Даже Масса с Феттелем могли бы оказаться впереди, не начнись у «Феррари» проблемы с количеством топлива на пит-стопах. Хотя, повторюсь, поначалу казалось, что все карты в руках у Рубенса. Да, - лишний пит-стоп. Но, - более короткий отрезок под финиш на медленной жесткой резине (как выяснялось – всего на два круга). Кроме того общая потеря времени на пит-стопах оказалась всего 18 секунд, - два длинных (25.489+25.278) у Баттона против длинного и двух коротких ( 23.332+23.063+22.489 ) у Рубенса. Итого, Баррикелло, у которого и так был запас в пару секуд, надо было просто проехать среднюю часть гонки, примерно с 20-го по 50-й круги, на 18 секунд быстрее Баттона.

То есть, - постоянно быть в среднем на 0.6 секунды быстрее. Учитывая, что поначалу машина была бы заметно легче, чем у Дженсона, под конец того ждали бы круги на жесткой, против еще мягкой у Рубенса, а в середине резина постоянно была бы свежее. Одним словом, - Рубенс должен был выиграть. С небольшим запасом, всего несколько секунд, но он должен был бы вернуться на трассу после третьей дозаправки впереди Баттона. Второй и третий отрезки должны были стать для бразильца ключевыми. Даже на первом, при равном топливе, он был быстрее Баттона на восьми кругах из 13-ти (первые пять, - с аварией и пейс-каром не берем). На втором – все по плану Джока Клиа. Десять кругов подряд из десяти «выиграно» Рубенсом. А вот на третьем все развалилось. Тринадцать кругов в пользу Баттона против всего четырех у Баррикелло. Комплект резины оказался не таким, как остальные. И все. Баттон выиграл этот бой, - четвертый раз в пяти гонках сезона.

Рубенс, по крайней мере, справился с Массой и Феттелем. Себастьян потерял все на старте (как и предполагалось, сдержать «Феррари» он не смог) и всю гонку, вплоть до приказа Роба Смедли, висел на заднем спойлере «Ф-60-Б». Кстати, опасаться в итоге следовало не эту пару, а... Уэббера. Остановившись в первый раз на круг раньше Себастьяна и Фелипе, Марк вторую дозаправку провел... на семь кругов позже. И каких кругов, - один на мягкой резине с пустеющим баком, другие – на жесткой с только что заполненным. Судите сами, - Уэббер: 1.23.579, 1.23.640, 1.23.676, 1.23.733, 1.23.590, 1.23.845, 1.23.927. Себастьян (темп Массы – примерно такой же), - 1.25.104, 1.25.575, 1.25.581, 1.25.567, 1.25.575, 1.25.387, 1.25.867... Итого – отыграно 12 с половиной секунд! При той же тактике, просто более поздний пит-стоп. Да еще круг выезда из боксов ( в который входит и собственно момент дозаправки) – 1.45.584 у Марка против 1.48.018 у Себастьяна! Меньше топлива – быстрее пит-стоп... Самое интнересное, что в «Ред Булле» мне подтверидили после гонки, что Феттель мог ехать и дальше 43-го круга, пусть и не до 50-го, как Уэббер, но топливо еще было. Просто, - увидев механиков «Феррари» решили вторично рискнуть на синхронном пит-стопе. Почему не пересидеть на трассе, - вопрос...

В итоге-то, конечно, Феттель все равно оказался впереди Фелипе. Кто же знал, что оба раза бразильцу не дольют топлива. Интересны и последние четыре круга. Казалось бы – пусти вперед «Ред Булл» и распоряжайся преимуществом в 16 секунд над Алонсо. Но, - поздновато пустили, многовато израсходовали топлива на оборону в ритме 1.24.7. В итоге пришлось замедляться все больше. Итак, - 1.28.372, 1.29.070 и 1.31.247. Против 1.24.696, 1.24.453 и 1.24.452 у испанца. Вот вам и 16 секунд. Ну и последний круг. 1.28.475 (обгонял в стиле Вильнева и Хилла в Венгрии-97) у Алонсо и... 1.38.065 (!) у Массы. В итоге его чуть не догнал и Хайдфельд. Но и седьмое место для Ника при старте с 13-го – прекрасный подарок в его 32-й день рождения. И – скромная надежда, что в Монако, на любимой трассе немца, где он побеждал в Ф-3 и Ф-3000, где приезжал на подиум в Ф-1 дела пойдут получше. Но это будет через две недели!

ПС Видите, друзья, если вооружиться цифрами, то даже Каталунья-Монтмело с ее отсутствием обгонов станет интересной! Тактика ведь тоже – спорт. И в нем есть свои победители... и проигравшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы спорите? Если это повторится еще раз, ( возможное сливание Барика ради Баттона тремя питами) то тогда возможно начнут проявляться подозрения, а так не вижу пока поводов - хотя они уже начинают проявляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, - постоянно быть в среднем на 0.6 секунды быстрее. Учитывая, что поначалу машина была бы заметно легче, чем у Дженсона, под конец того ждали бы круги на жесткой, против еще мягкой у Рубенса, а в середине резина постоянно была бы свежее. Одним словом, - Рубенс должен был выиграть. С небольшим запасом, всего несколько секунд, но он должен был бы вернуться на трассу после третьей дозаправки впереди Баттона. Второй и третий отрезки должны были стать для бразильца ключевыми. Даже на первом, при равном топливе, он был быстрее Баттона на восьми кругах из 13-ти (первые пять, - с аварией и пейс-каром не берем). На втором – все по плану Джока Клиа. Десять кругов подряд из десяти «выиграно» Рубенсом. А вот на третьем все развалилось. Тринадцать кругов в пользу Баттона против всего четырех у Баррикелло. Комплект резины оказался не таким, как остальные. И все. Баттон выиграл этот бой, - четвертый раз в пяти гонках сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великодушие рано проявлять некоторые, которым кажется что победы достаются легко. Кто столько шел к этим победам так не кажется. И терпели все эти годы мы не для того чтобы прощать всяких чудиков... Вспомните как всякие феррерасты пытались нас гнобить и сверху плевали. Только твердые становятся чемпионами. Все это шляпа, пусть теперь хоть пищат, хоть заискивают. Их настоящие фаны эту свою шляпу будут молча есть....

+1000000

"Великие" стратеги из Феррари испортили гонку Массе

Феттель, на удивление, ничего не смог сделать и был абсолютно недостаточно активен

Только Веббер сработал очень хорошо, причем за счет тактики

Про остальных=да вообще говорить не о чем...

Дженс вчера сделал маленькое чудо тогда, когда его уже никто не ждал. А сегодня смог исправить свою ошибку на старте и достойно и, главное, стабильно проехать дистанцию!

Еще раз про Рубенса! Все видимо забывают, что радио-переговоры нам транслируют в записи. Так что Рубенсу сообщили об изменении тактики Дженсона скорее всего ДО его (Рубенса) первого пита. Соотв. он мог выбирать свою дальнейшую стратегию. Иначе, простите, если бы команда его "кинула" (по его словам) он спокойно мог бы прекратить гонку в знак протеста, либо каким-нибудь другим способом выразить свой протест. Суть в том, что он, как и обычно у него бывает, сам не смог поддерживать достаточную для победы скорость. А раз не мог, то почему ему кто-то что-то должен дарить? Может, разве что, в конце сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
радио-переговоры нам транслируют в записи. Так что Рубенсу сообщили об изменении тактики Дженсона скорее всего ДО его (Рубенса) первого пита.

+100 и не просто сообщили!!! а спросили - "Баттону изменили стратегию, ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ!?" .. внимательнее надо смотреть и слушать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...