Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Даже если и Рубенсу предложили, я не поверю, что Баррикелло совершил такую глупость, тем более инженер мог обрисовать всю ситуацию. Ведь если Баттон первый пошел на пит-стоп, то неужел не можно было смекнуть, что нужно ити на тактику двух питов.

Баттон был вынужден рисковать, т.к. при одинаковой тактике у него не было ни единого шанса после проигрыша старта. Если бы Рубенсу не попался плохой комплект резины, у него были все шансы на победу при тактике с тремя пит-стопами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего он надеется добиться жалобами? :( На него не поставят, а после таких заявлений - тем более. А то могут и заменить...

может быть на старость лет до него дошло, что надо перестать быть "Самым любимым ковриком" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо внимательнее смотреть, это было уже после пита Баррикеллы! Менять тактику на ту же, что и у Баттона уже поздно было — т.к. длина второго отрезка уже была жёстко задана количеством топлива.
По питу Баттона было и так понятно что его залили на долгий отрезок без всяких инженеров, а Баррик только потом заехал, все они знали, могли бы и сменить, только вот не стали, и все прекрасно понимают почему
Гонки в первом повороте не выигрываются ;)

ага, конечно, проигрываются, а потом дарится победа путем слива напарника..

Феттель был бы на 2 очка ближе.

А вы представьте, что вдруг на след этапе Баттон попадет в аварию и не сможет продолжить чемпионат, и на винише сезона Баррикелло не хватит двух очков, которые у него украл Баттон.. Даже Феррари так не поступает с времен Шумахера, т.е. с времен Росса, в принципе ясно, сделана ставка на одного пилота с начала сезона, а Баррику только и осталось что снаряды подносить, да настройками меняться и выполнять самую грязную работу

Интересно, а что же там делают?

Алонсо без всякой помощи собственноручно показывает времена лучше напарника и сосредоточеннее проводит гонку. Он ушёл из Макларена не из-за того, что Хэмилтон не считался с его первым номером в команде, а из-за явных разногласий с руководством, тобишь с Роном. Сейчас в Рено он сам делает себя первым номером и признаётся, что скучает по внутрекомандной борьбе. Так что гнать не надо.

А вот сегодня Браун проявил характерные признаки неджентельменства. Это ещё при том, что Баттон не в состоянии был сам найти нормальные настройки и воспользовался чужими и "Спасибо" не сказал. Победитель, нахрен. :angry:

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как насчёт упаднеческого угнетённого обиженного настроения, когда Рубенс понял, что команде на него наплевать, им главное Баттон? Я б на его месте после этого вообще кого-нибудь на таран взял и сказал, что так и было.

Такие пилоты дальше младших классов не проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость brawn

У Баррикелло шансов на чемпионство намного меньше чем у Баттона, для команды важнее сохранить лидерство и Батон должен быть первым пилотом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как насчёт упаднеческого угнетённого обиженного настроения, когда Рубенс понял, что команде на него наплевать, им главное Баттон? Я б на его месте после этого вообще кого-нибудь на таран взял и сказал, что так и было.

Я очень сильно сомневаюсь, что о своей роли второго номера Баррик узнал только сейчас. И еще сильнее сомневаюсь, что что ему не дали толстый намек еще до начала сезона. Никто не будет ставить на без пяти минут пенсионера, когда имеется более молодой напарник. ИМХО, Рубенсу могут дать выигрывать гонки, но не раньше того, как Баттон создаст комфортный отрыв от соперников. Не раньше. А если он начнет упрямиться, всегда могут найти более сговорчивого. Раз результаты второго пилота в самом деле не очень важны для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы представьте, что вдруг на след этапе Баттон попадет в аварию и не сможет продолжить чемпионат, и на винише сезона Баррикелло не хватит двух очков, которые у него украл Баттон.. Даже Феррари так не поступает с времен Шумахера, т.е. с времен Росса, в принципе ясно, сделана ставка на одного пилота с начала сезона, а Баррику только и осталось что снаряды подносить, да настройками меняться и выполнять самую грязную работу

Баттон украл? Вы несёте чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой подставы со стороны Брауна я не ожидал. Видимо Баррик в его сознании укоренился в виде вторикеллы ещё со времён Феррари. И мне интересно, как теперь Рубенс не будет подчиняться командной тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как насчёт упаднеческого угнетённого обиженного настроения, когда Рубенс понял, что команде на него наплевать, им главное Баттон? Я б на его месте после этого вообще кого-нибудь на таран взял и сказал, что так и было.

Грош цена тогда такому пилоту - посмотри на всю команду БГП, чтобы кто ни говорил а они смогли не просто выйти на старт,а выйти на старт с шумом. :D От этого их победы ещ более слаще! Еще раз повторюсь, если - бы Баррик шел быстрее Баттона после второго питстопа - то можно было бы вести разговор об украденой победе - а так нытье и слюни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть на старость лет до него дошло, что надо перестать быть "Самым любимым ковриком" ...

А бесполезно тут жаловаться. Просто бесполезно! Тут уж либо принимай условия игры, либо уходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость brawn

Баррикелло придется подчиняться команде, только думаю как в Феррари видно не будет….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой подставы со стороны Брауна я не ожидал. Видимо Баррик в его сознании укоренился в виде вторикеллы ещё со времён Феррари. И мне интересно, как теперь Рубенс не будет подчиняться командной тактике.

У вас там самые честные работают? Марка не задвигают? Пока может и нет а вот потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже - у Рубенса закрепился комплекс неполноценности - и при каждой такой ситуации он будет всегда кричать что у него победу украли, но на самом деле - он ее упустил 4 гонки назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выйгрышная (по мнению некоторых, в этом топике) стратегия 3-х питов ...

Назревает вполне конкретный вопрос ...

и почему такую выигрышную стратегию трех питов выбрали так мало пилотов, и обратите внимание каких !?!?!? :lol: :lol: :lol:

У вас там самые честные работают? Марка не задвигают? Пока может и нет а вот потом...

Вы уж определитесь, задвигают или может быть ... Сегодня Марк взошел на подиум, при том, что Феттелю нужны очки в борьбе с Брауном ...

А бесполезно тут жаловаться. Просто бесполезно! Тут уж либо принимай условия игры, либо уходи.

И у кого потом, "кандидат в чемпионы" будет настройки тырить ... :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баррикелло шансов на чемпионство намного меньше чем у Баттона, для команды важнее сохранить лидерство и Батон должен быть первым пилотом!
Конечно, с такими стратегиями в три пита, то тут, то в Бахрейне, у него вообще нет шансов на чемпионство
Баттон украл? Вы несёте чушь.
Хорошо, ради Баттона команда задвинула Баррика, более быстрого пилота в этом ГП, а это только начало чемпионата, возможно Баррикелло и взяли только для того чтоб настройки подбирал да шнурки Баттону завязывал. Я понимаю если б он был нулем, но он ведь ровня Баттону по скорости, желаю ему дальнейших успехов в сражении с Баттоном и командой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баррикелло шансов на чемпионство намного меньше чем у Баттона, для команды важнее сохранить лидерство и Батон должен быть первым пилотом!

Да титул у Баттона уже в кармане, будем реалистами. Даже если Ньюи и сделает свой чудо-диффузор, и Быки будут быстрее - запас по очкам у Баттона будет весомый, ну а дальше можно доезжать вслед за Феттелем, теряя в каждой гонке всего по 2 очка. Росс это понимает, но просто хочет перестраховаться, как это было в Феррари (Австрия 2002). Такой уж он человек. А вот если Быки будут быстрее победить Баррику будет уже гораздо сложнее. Надо сейчас дать гонку урвать, а не ждать, когда Баттон "оформится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у кого потом, "кандидат в чемпионы" будте настройки тырить ... :lol: :lol:

Настройки тырить? Вам повторить что Рубенс в прошлом году когда не находил баланс использовал настройки Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но проигрываются. И Баттон проиграл её в первом повороте. ;)

Проиграл в первом повороте Трулли и компания, все кто попали в завал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас там самые честные работают? Марка не задвигают? Пока может и нет а вот потом...

Миша, а вот "стрелки переводить" совершенно не обязательно.

p.s. И еще один маленький совет, если позволишь - Spike и AntiSchumacher провокаторы опытные, со стажем, и не тебе с ними тягаться. :)

Воспринимай их посты с улыбкой - пусть себе завидуют, им ведь болеть не за кого, вот они и "болеют против". Есть и такое увлечение на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у кого потом, "кандидат в чемпионы" будте настройки тырить ... :lol: :lol:

Как я поняла, настройки были позаимствованы только в этот уик-энд. Во всяком случае, только в этот раз об этом было сказано. :) И сдается мне, что Браун в любом случае Баттона в чемпионы вытащит, потому что это будет во многом его собственный титул, Росс за него будет биться до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла на определённых трассах был неплох, но зачастую уступал по скорости напарнику. Задвигательство, как ты говоришь, было ближе к концу сезона, когда Физикелла защищал Алонсо в интересах команды, чтобы тот получил титул.

Сейчас я не видел ничего плохого в том, чтобы выиграл Рубенс, тем более он это заслуживал, а на положении Баттона сильно не сказалось бы второе место. А команда реально кинула своего же человека, не дав завоевать долгожданную победу, свиньи.

Да вы что? Алонсо у нас мега крутой, что новичку проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно оставлю этот спор, действительно пришла парочка правокаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настройки тырить? Вам повторить что Рубенс в прошлом году когда не находил баланс использовал настройки Баттона?

Лучше, ссылочку, там где руководитель команды сетует на то, что главный пилот "отлынил", поэтому использовал настройки "своего напаргега" .... Как в случае с сегодняшней гонкой в Испании ...

Как я поняла, настройки были позаимствованы только в этот уик-энд. Во всяком случае, только в этот раз об этом было сказано. :) И сдается мне, что Браун в любом случае Баттона в чемпионы вытащит, потому что это будет во многом его собственный титул, Росс за него будет биться до последнего.

А что есть сомневающиеся ... Конечно вытащит, в том числе такими методами как сегодня ... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проиграл в первом повороте Трулли и компания, все кто попали в завал ;)

Согласен, они тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Тойота что-то не пошла на три пита. Тем более что 16 кругов - это еще не повод делать три пит-стопа, учитывая опыт гран-при Бахрейна. Да и как бы не старался Баррик, но смог отыграть только 13 секунд у Дженсона. Почему ты думаешь, что на втором пите он смог бы отыграть еще больше, с учетем того, что Дженсон уже ставал легче и никакой удачный комплект не смог бы переломить ситуацию. Еслди бы не проблемы у Массы с расходом топлива и заправочной машиной - Рубенс вообще мог четвертым оказаться. Да и зачем ити на три пита, если более медленный и легкий Баттон пошел на два?

Становился легче, но резина приходила в негодность, Барик создал отрыв 13 сек на первом отрезке, на втором тоже бы создал 13, на третьем 13 и в итоге победил бы, но на 3 отрезке возникли проблемы и он стал терять задел, который создал на первых 2 отрезках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...