Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

То есть если на Феррари поставить такой же диффузор или даже лучше, то они сразу же переместятся на первые строчки протоколов?

я сказал только что добавится прижимная сила, про строчки и лучшие время и т.п. я ничего неговорил

от дифузора звисит только часть аэродинамики, а ещё нужно днище и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не чё с Флавио? Я вообще удивляюсь, как можно так критиковать.

А где ты критику увидел? Это ахинея какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Брауна" Дженсон Баттон согласился с общим мнением, что он не может ставить перед собой никаких других целей перед квалификацией Гран-при Китая, кроме как завоевание поул-позишн.

"Очевидно, что мы хотим быть на поуле, это всегда является нашей целью, ведь когда ты впереди, то не возникает проблем в первом повороте. Очевидно, что мы хотим быть максимально быстрыми, но это не единственная наша задача, ведь нужно всегда помнить о гонке. И если вы помните прошлые квалификации, то мы были на поуле, при этом имея хорошую гоночную стратегию", — цитирует Баттона Autosport.com.

Поул это не главное, заявляет Дженсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ян Филлипс, коммерческий директор Force India, сегодня комментировал тренировки Гран-при Китая для радио BBC. Добравшись до микрофона, он не смог остаться равнодушным к проблеме диффузоров.

”Команда Brawn, наверное, очень рада своему диффузору. Из-за него все перестали обращать внимание на другие элементы, которые, судя по всему, и создали этот отрыв”, - заявил Филлипс.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть если на Феррари поставить такой же диффузор или даже лучше, то они сразу же переместятся на первые строчки протоколов?

Не сразу, но к Европе вполне возможно, что составит достаточно сильную конкуренцию для нынешних лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Ещё только пятница, а некоторые уже вовсю пошли прогнозировать... )))

Если Баттон и Баррикелло говорят, что баланс машины уже неплохой, это определённо предпосылка к тому, что они и квалификацию выиграют, и в гонке просто вперёд уедут. Не в обиду сказано, но ни Тойота, ни Вильямс им пока конкуренцию составить не могут. Думаю, с ними только два гонщика соперничать смогут - Феттель и Кубица. Ибо таланты на хороших машинах. Трулли и Глок пока хоть и выступают сильно, но складывается такое ощущение, что не могут до конца потенциал машины раскрыть. Росберг пытается, но пока неудачно. )) Накаджима... Ладно, про него пока промолчу. У него ещё будет шанс проявить себя.

Да, кстати, не знаю, как остальные, а я не разделяю оптимизма болельщиков и "сочувствующих" Макларена. Преимущество от новой конструкции пока что если и есть, то минимальное. К тому же, во второй практике из топов 2008-го только Ковалайнен "прыгнул выше головы", заняв 9-е место. ) Хотя... Ковалайнена я бы к топам даже не причислял пока, ибо в отличие от Хэмилтона он даже до фишина машину довезти не может... И это не идёт на пользу его гоночной репутации.

Бриаторе, конечно, отжог!! )))) Я смеялся долго и громко над его маразматическими репликами. Ну, его можно понять, машинка-то его не едет быстро, вот и нэрвничает дэдушка... )) Но всё равно, его "критика" уже порядком надоела. Лучше б он так продуктивно работал, как языком лопочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
”Команда Brawn, наверное, очень рада своему диффузору. Из-за него все перестали обращать внимание на другие элементы, которые, судя по всему, и создали этот отрыв”, - заявил Филлипс.

ч.т.д.

хотя в полную силу эти жестокие буквы можно будет написать, когда диффузор поставят на Феррари, и появистя релиз типа Доменикале: новые диффузоры позволяют уверенно пройти в Q2... как бывший болельщик, желаю Феррари только добра, и чтобы они побеждали на трассах, а не в залах суда

...а дальше - никак! Будут ли говорить, что Росс, "змея подколодная" (с) леонид 84, всех обманул своим диффузором, скрыв реальное преимущество, получаемое с помощью антигравитационной установки, не описанной в регламенте и не соответствующей духу Ф1?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио продолжает упорствовать - BMW Sauber пока не отозвала свой протест :blink:

Ну, он хоть выражения подбирает. ) А упорство в Формуле не только не запрещается, а наоборот, приветствуется. Так что пусть упорствует, но лучше на поприще усовершенствования машины. ;) Шансы догнать лидеров у него намного выше, чем у Феррари, Рено или Макларена. А в деле с запретом спорных диффузоров его упорство уже бесполезно... Кстати, на то им был и отправлен протест и на результаты ГП Малайзии, хотя он и назвал его тогда "всего лишь формальностью". ) Ещё одна попытка что-то отыграть через суд... Не очень спортивно, но в рамках правил. :) Но результат, скорее всего, будет тоже нулевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сразу, но к Европе вполне возможно, что составит достаточно сильную конкуренцию для нынешних лидеров.

Дык они далеко не всех тех, кто без дифузоров гоняются объехать могут. Пускай пока с Флавио пока поганяются))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Пускай пока с Флавио пока поганяются))))))))))

Языками и колкими словами? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Языками и колкими словами? :D

неее....тут Флавио вне конкуренции :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неее....тут Флавио вне конкуренции :lol:

Хоть в чем-то наша команда на данный момент ЛУЧШАЯ! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марио продолжает упорствовать - BMW Sauber пока не отозвала свой протест :blink:

А ФИА продолжает оставлять решения без пояснений, так что доктор имеет право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло (3-й результат): «Пятница опять прошла позитивно, мы неплохо поработали, готовясь к предстоящему уик-энду. Прежде всего, мы занимались шинами, оценивая, каким образом можно добиться от них максимального эффекта.

... и "между делом" взяли 1-ое и 3-е место. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА СКОЛЬКО МОЖНО ОБСУЖДАТЬ ОДНО И ТОЖЕ.ВСЕ ВАМ НАДО.А ТОЛКУ НЕТ.КВАЛУ ЖДИТЕ.НУ НА КРАЙНЯК СВОБОДКИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно что спонсоры начали подтягиваться, да еще с такими знаковым для русского человека названием МИГ.

Будем исстреблять конкуренцию.

Поул-дубль, Поул-дубль, Поул-дубль, а вот и ЛЗ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг хранит молчание по поводу сотрудничества с McLaren

с мага:

...“Будем ли мы реагировать и когда – посмотрим”, - заявил Хауг в интервью радиостанции медиакомпании ARD. Впрочем, автоспортивный босс Mercedes-Benz отметил, что мотор компании по-прежнему впереди. “По крайней мере, наш мотор – лидирует. Brawn очень неплохо старается”, - отметил Хауг...

Наводит на некоторые мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какие?

Вообще-то мотор действительно лидирует, что Хауг это отрицать будет.

Возможно все это бизнес игры, хотят Мак по дешевке купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На какие?

Вообще-то мотор действительно лидирует, что Хауг это отрицать будет.

Возможно все это бизнес игры, хотят Мак по дешевке купить.

Куда дешевле купить БГП. Тем более опыт БМВ, в этом отношении, положителен, а стартовые условия намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда дешевле купить БГП. Тем более опыт БМВ, в этом отношении, положителен, а стартовые условия намного лучше.

Дешевле то дешевле.

Но Мерс в Мак 15 лет и несколько миллиардов вбухал и значит зря?

Не уверен что с PR точки зрения будет правильно росить все эти годы и деньги и переключиться на БГП.

Хотя..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дешевле то дешевле.

Но Мерс в Мак 15 лет и несколько миллиардов вбухал и значит зря?

Не уверен что с PR точки зрения будет правильно росить все эти годы и деньги и переключиться на БГП.

Хотя..?

Ты же не думаешь, что все эти пятнадцать лет они в благотворительность играли - отбили свое. Тем более, уж простите, но в данном случае лучше начинать с чистого (и буквально тоже) листа. Еще раз приношу извинения за некоторую двусмысленность, но уж что есть то есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям по поводу этой новости:

header_1.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...