Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

169_1_1238530910.jpg

RealBrawn - поздравляет всех с 1 апреля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть диаметрально противоположное мнение,

Вынужден согласиться, ибо всегда считал в дождь главное максимум прижимной силы+ стабильность задней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии 14 апреля многие задаются вопросом о решении по спорным конструкциям диффузоров БГП, Тойоты и Вильямса.

Я всё время слышу два решения, - "запретят" и "не запретят".

А что все вкладывают в понятие "запретят диффузор"? Что, прям заставят замазкой всё замазать и гидроизолом обклеить.

Быть может речь сведётся к компромиссу, - заставят некоторые части диффузора, пластины и пр., укоротить или удлинить до определённых размеров.

Тут ведь для представителей технической делегации ФИА непаханое поле для манёвров. Тем более, если они продолжат играть в свою, только им и Берни, известную игру.

Старую русскую поговорку "Чтобы волк был сыт и овцы целы" никто не отменял. Заседание 14 апреля может превратится в очередную бутафорию и профанацию, результатом которой может быть решение при котором команды со спорными диффузорами обяжут внести некоторые изменения в конструкцию этих самых диффузоров по сути никак не влияющие на их эффективность, или влияющих минимально. Во всяком случае, с моей точки зрения, такое решение было бы очень грамотным с политической точки зрения. Протест есть, он удовлетворён, правда частично, были найдены небольшие нарушения и команды обязаны их устранить и привести конструкцию в соответствие с техрегламентом. Интрига в чемпионате не умрёт, так как преимущество "золушек" останется, да и расходов у них не последует в связи с разработкой другой конструкции в случае если бы протест был бы удовлетворен более радикально. Конечно, расходы появятся у других команд, которые будут вынуждены модернизировать свои диффузоры, но, во-первых, без "крайних" всё-равно бы не обошлось, а во-вторых, они всё-равно уже разрабатывают похожие решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Протест есть, он удовлетворён, правда частично, были найдены небольшие нарушения и команды обязаны их устранить и привести конструкцию в соответствие с техрегламентом.

Для начала надо понять, как трактовать регламент. И что такое "соответствие регламенту". Проверка FIA, а так же рассмотренный протест на ГП Австралии посчитал верной интерпретацию регламента командами Williams, Toyota и Brawn. На мой взгляд, если и будут какие-то санкции против новых диффузоров, то они должны сопровождаться уточнениями регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В преддверии 14 апреля многие задаются вопросом о решении по спорным конструкциям диффузоров БГП, Тойоты и Вильямса.

Я всё время слышу два решения, - "запретят" и "не запретят".

А что все вкладывают в понятие "запретят диффузор"? Что, прям заставят замазкой всё замазать и гидроизолом обклеить.

Быть может речь сведётся к компромиссу, - заставят некоторые части диффузора, пластины и пр., укоротить или удлинить до определённых размеров.

Тут ведь для представителей технической делегации ФИА непаханое поле для манёвров. Тем более, если они продолжат играть в свою, только им и Берни, известную игру.

Старую русскую поговорку "Чтобы волк был сыт и овцы целы" никто не отменял. Заседание 14 апреля может превратится в очередную бутафорию и профанацию, результатом которой может быть решение при котором команды со спорными диффузорами обяжут внести некоторые изменения в конструкцию этих самых диффузоров по сути никак не влияющие на их эффективность, или влияющих минимально. Во всяком случае, с моей точки зрения, такое решение было бы очень грамотным с политической точки зрения. Протест есть, он удовлетворён, правда частично, были найдены небольшие нарушения и команды обязаны их устранить и привести конструкцию в соответствие с техрегламентом. Интрига в чемпионате не умрёт, так как преимущество "золушек" останется, да и расходов у них не последует в связи с разработкой другой конструкции в случае если бы протест был бы удовлетворен более радикально. Конечно, расходы появятся у других команд, которые будут вынуждены модернизировать свои диффузоры, но, во-первых, без "крайних" всё-равно бы не обошлось, а во-вторых, они всё-равно уже разрабатывают похожие решения.

Вот именно,что машина уже запущена,и затраты*легалов* неизбежны,они уже их несут,так что,скорее всего такой вариант и последует.

Пятница, 12:00

Росс Браун ("Браун"), Джон Хауэтт ("Тойота"), Адам Парр ("Уильямс"), Мартин Уитмарш ("Макларен").

И такой состав на прессухе о чем то говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И такой состав на прессухе о чем то говорит.

А как же Флавио не позвали! :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Флавио не позвали! :o :D

А зачем он там нужен? :rolleyes: ФИА его уважает,и бережет его здоровье.

**********

Фрай: буду рад, если соперники всё спишут на наш диффузор.

http://www.championat.ru/auto/news-200958.html

Ник даже радуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето я немного не фтыкаю, то браунам надо диффузоры то пообрезать иначе мы их недогоним, то мы топ команды и никто не может с нами конкурировать:

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», уверен, что, несмотря на лидерство «Брауна» в чемпионате после первой гонки сезона, «Феррари», «Макларен», «БМВ-Заубер» и «Рено» все равно остаются лучшими командами и именно они будут сражаться за чемпионский титул.

«Не думаю, что текущая расстановка сил сохранится в течение сезона. Сейчас «Феррари», «Макларен», «БМВ-Заубер» и «Рено» не являются лидерами, но их нельзя списывать со счетов, поскольку это лучшие команды в «Формуле-1».

Пока что прошла лишь одна гонка в чемпионате. Это похоже на первый тур чемпионата Испании по футболу. Даже если «Реал» и «Барселона» проиграют стартовые встречи, они все равно разыграют титул между собой», – цитирует Алонсо Autosport.

Че фернандо курит? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чето я немного не фтыкаю, то браунам надо диффузоры то пообрезать иначе мы их недогоним, то мы топ команды и никто не может с нами конкурировать:

видимо политика поменялась ;)

ждем теперь горячих речей Флава ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя... новейшая история знает примеры, когда машина разрабатывается полтора года и отжигает в дебютной гонке команды ;) но за Уиндзором не стоит ни Хонда, ни Браун, ни Бигуа, поэтому завышеных ожиданий не предполагается...

Для начала примеры отжигов. Желательно тех команд, что занимали 9-е место в КК, а потом так выстреливали.

Кстати, Лойк Бигуа напоминает сейчас Гэвина Фишера в Уильямсе в 2000-2004-м. Что-то выдал-выдал, а потом сдулся.

В 2006

Тогда уж 2004 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала примеры отжигов. Желательно тех команд, что занимали 9-е место в КК, а потом так выстреливали.

слона-то Вы не разглядели, товарищ :) читайте пост полностью, где я пояснил, кто и что стоит за последним таким отжигом, случившемся буквально на днях :) или мне прямо написать, что я имею в виду Brawn GP и сомнваюсь, что у USF1 получится также? ;)

а вообще пост был про Баррикелло и его шанс разменять-таки 300 гран-при. моей четвёрки в школе по математике хватает, чтобы сказать, что для этого ему придется кататься и в 2010 - вот только В КАКОЙ КОМАНДЕ???

чтобы остаться в 2010 у Росса, Рубенс обязан ехать быстрее Баттона; в этом случае останутся оба. Быстрее Баттона в контексте последних событий значит брать титул (иначе его возьмёт Баттон). если же Брон и Ко не захотят продолжения банкета с ветераном, взять его готовы, боюсь, только в USGPE. по крайней мере они так заявили... но дадут ли они ему машину класса F2004 или BGP 001? вот об этом был мой пост. прошу прощения за путанность мыслей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае пока в распоряжении гонщиков есть конкурентоспособная машина надо жечь.Потом пусть себе едут в темпе лидеров иногда меняясь местами.Главное вот сейчас сделать задел на будущее.НИчего не изменится после 14 апреля.Вот увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с f-1.ru

Многие эксперты сходятся во мнении о том, что воскресная гонка на трассе Альберт Парк была для команды Brawn GP ничем иным, как оздоровительной прогулкой по свежему воздуху.

Бывшей команде Honda не пришлось прикладывать много усилий для того, чтобы с легкостью справиться с ее соперниками. Однако, по мнению команды BMW Sauber, если бы не столкновение с Себастьяном Феттелем, произошедшее на последних кругах гонки, то Роберт Кубица мог вполне мог бы составить конкуренцию Дженсону Баттону на финише гонки.

«Интересная точка зрения» - заявил Дженсон Баттон, наслаждаясь своей победой на пляже Сент-Килда перед тем, как отправиться в Малайзию.

«Не думаю, что Кубица имел хорошее представление о том, с какой скоростью я мог бы гнать по трассе», - добавил британец.

Пилот команды Red Bull Racing - Себастьян Феттель, державшийся за Баттоном на протяжении большей части гонки, думает, что в словах победителя относительно его скорости есть доля правды.

«У меня такое впечатление, что машины команды Brawn поиграли с нами в кошки мышки», - заявил немецкий пилот в интервью журнала Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы остаться в 2010 у Росса, Рубенс обязан ехать быстрее Баттона; в этом случае останутся оба. Быстрее Баттона в контексте последних событий значит брать титул (иначе его возьмёт Баттон). если же Брон и Ко не захотят продолжения банкета с ветераном, взять его готовы, боюсь, только в USGPE. по крайней мере они так заявили... но дадут ли они ему машину класса F2004 или BGP 001? вот об этом был мой пост. прошу прощения за путанность мыслей...

Не обязательно быстрее. Если он будет стабильно приносить очки, и условно говоря, будет всегда (или зачастую) второй, смысл его менять на кого-то еще? Шило на мыло? Сомневаюсь, что Росс поведется на спонсорские деньги, которые могут прийти вместе с новичком, мне кажется, он предпочтет стабильность и высокий результат (надеюсь и то и то у Рубенса будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно быстрее. Если он будет стабильно приносить очки, и условно говоря, будет всегда (или зачастую) второй, смысл его менять на кого-то еще? Шило на мыло? Сомневаюсь, что Росс поведется на спонсорские деньги, которые могут прийти вместе с новичком, мне кажется, он предпочтет стабильность и высокий результат (надеюсь и то и то у Рубенса будет).

Одно из самых мудрых решений Росса - не брать в команду Сенну ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно быстрее. Если он будет стабильно приносить очки, и условно говоря, будет всегда (или зачастую) второй, смысл его менять на кого-то еще? Шило на мыло? Сомневаюсь, что Росс поведется на спонсорские деньги, которые могут прийти вместе с новичком, мне кажется, он предпочтет стабильность и высокий результат (надеюсь и то и то у Рубенса будет).

Скорее его оставят если он будет безприкословно выполнять все указания, поменьше болтать языком и привлекать спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно из самых мудрых решений Росса - не брать в команду Сенну ;)

В плане тактики и результатов-да.

В плане спонсоров-спорно?.

Но риск был огромный-посадить новичка,и Росс решил не рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'B/B/B'

Позаимствовал у тебя идею победных зарубок в подписи.

Сэнк. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно из самых мудрых решений Росса - не брать в команду Сенну ;)

Я тоже так считаю. Еще неизвестно, получится ли из него пилот высокого уровня.

Скорее его оставят если он будет безприкословно выполнять все указания, поменьше болтать языком и привлекать спонсоров.

Ну да, "Rubens, slow down, Jenson must win". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье или четвёртое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В плане тактики и результатов-да.

В плане спонсоров-спорно?.

Но риск был огромный-посадить новичка,и Росс решил не рисковать.

Дело не в этом - сейчас все говорят о болиде БГП, в случае с Бруно больше говорили бы о Бруно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц я даже не успеваю прочитать все страницы когда захожу сюда, не то чтобы даже написать.

Всех с двухсотой!)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно быстрее. Если он будет стабильно приносить очки, и условно говоря, будет всегда (или зачастую) второй, смысл его менять на кого-то еще? Шило на мыло? Сомневаюсь, что Росс поведется на спонсорские деньги, которые могут прийти вместе с новичком, мне кажется, он предпочтет стабильность и высокий результат (надеюсь и то и то у Рубенса будет).
опыт "стабильного приношения очков дяде" у Баррикелло уже есть, и привело это к переходу в слабую команду... думаешь, Рубиньо остепенился и больше не хочет журавля в небе? Росс-то выберет Рубенса, а вот Рубенс...
Скорее его оставят если он будет безприкословно выполнять все указания, поменьше болтать языком и привлекать спонсоров.
классная шутка на 1 апреля, уже несколько минут улыбаюсь :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: но и этому не бывать, таков уж он!.. да я ему этого и не желаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ппц я даже не успеваю прочитать все страницы когда захожу сюда, не то чтобы даже написать.

Всех с двухсотой!)))))))

Только хотел это написать.

Идею прочитать всё в своей теме видимо придётся скоро отклонить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...