Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

А по-моему, большинство болельщиков и Дженсона, и Рубенса поддерживают обоих. Это фанаты других пилотов пытаются спровоцировать нас на "внутрикомандные разборки в красном стиле", выступая псевдозащитниками интересов "сливаемого Рубенса". Что интересно, в своем глазу своей команде и "бревна не замечая" :)

Это точно, у себя скучно стало, приходят бедного Барика пожалеть, посочувствовать. Где вы были в 2000-2005 сердобольные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, у себя скучно стало, приходят бедного Барика пожалеть, посочувствовать. Где вы были в 2000-2005 сердобольные?

Не хочу поднимать дискуссию на тему кто лчше, но.

На фоне Дженсона Рубенс смотрится намного лучше, чем на фоне МШ. Уж Росс должет это лучше других понимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу поднимать дискуссию на тему кто лчше, но.

На фоне Дженсона Рубенс смотрится намного лучше, чем на фоне МШ. Уж Росс должет это лучше других понимать...

Потому что при Шумахере Рубенса реально задвигали, а здесь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю зачем сливать. Наверно в честь британского чемпиона. Но вижу факты:

- 3 раза глюк на старте (Австралия, Бельгия, Турция)

- смена коробки 1(2) раза (Малайзия, Италия?)

- тормоза (Китай - не работали тормоза на одном из колес)

- 2 раза командная тактика (Испания, Германия)

- косяк на пите (Германия)

- пружина и невыход в Q3 (Венгрия)

Ладно бы эти проблемы случали попеременно, то у одного, то у другого. Но у одного пилота - проблем ноль, а у другого в каждом гран-при. :angry:

Кстати без этих сливов - Барик был бы лидером чемпионата, ни много ни мало ;)

Много уже насобиралось. Все факты нельзя списать на случайность, как бы тут не распинались болелы Баттона. Особенно это касается Испании и Германии (командная тактика).

не , кого Гражан раньше выбьет :P :D

А я смотрю, у Грожана репутация уже пошла... :lol:

В начале сезона и было тотальное превосходство Дженса или нет?

Или нет! :angry: Видимое превосходство у него было только в Монако и Турции. У Рубенса видимое превосходство в последних нескольких ГП (за исключением того, что сейчас).

во-вторых у Дженсона проблем было не меньше,

А можно поподробнее на этом месте, если вас не затруднит? Но похоже, что всё же затруднит... :D

а Росс по ходу может кому-нибудь и изменить тактику . в зависимости от ситуации.

Рубенсу, если он будет на одну позицию впереди Баттона. Нам уже не привыкать.

Хрен вас знает, откуда у вас скорость взялась в Монце. Хотя, стартовый ряд по силам соответствует моим предположениям: керсовики Маки впереди, Кими тоже, Физикелло - понятная ситуация, Алонсо подкачал, но он отыграет своё на старте, Грожан - понятная ситуация. Ну и как я думал, Форсы вас сделали (Луицци не забудет вас, бензовозов, обогнать до первого поворота вместе с Фернандо), а наши самоликвилировались - так бы тоже дали вам бой в гонке. Отсюда и 5-6 места на старте. Всё логично.

Ах да! Я бы на вашем месте не сильно радовался тому, что Баттон стартует сразу за Баррикелло. Бразилец может пойти на крайние меры, лишь бы не пропустить так званого напарника по команде вперёд. Не то сейчас у Рубенса отношение к Дженсону, чтобы церемониться с ним и кланяться в ноги! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрен вас знает, откуда у вас скорость взялась в Монце. Хотя, стартовый ряд по силам соответствует моим предположениям: керсовики Маки впереди, Кими тоже, Физикелло - понятная ситуация, Алонсо подкачал, но он отыграет своё на старте, Грожан - понятная ситуация. Ну и как я думал, Форсы вас сделали (Луицци не забудет вас, бензовозов, обогнать до первого поворота вместе с Фернандо), а наши самоликвилировались - так бы тоже дали вам бой в гонке. Отсюда и 5-6 места на старте. Всё логично.

Ах да! Я бы на вашем месте не сильно радовался тому, что Баттон стартует сразу за Баррикелло. Бразилец может пойти на крайние меры, лишь бы не пропустить так званого напарника по команде вперёд. Не то сейчас у Рубенса отношение к Дженсону, чтобы церемониться с ним и кланяться в ноги! ;)

Ого! Ты уже в клубе "Ностадамус" вместе с Мэджиком.

Скорость у нас хорошая в Монце потому что шасси самое лучшее в пелетоне.

По скорости в Монце две команды фавориты Маки и БГП. Все остальные проигрывают в скорости. Посмотри статью Аллена. С ним грех не согласиться.

Рубенс же на волоске. Коробку поменяют и пятым станет Дженсон. Только не говори, что мол сливают. Посмотри что случилось с Рубенс в Спа на последних кругах.

Если не будет дождя, завалов и форс мажора, то за победу будут боротся три пилота - Хэм, Баттон и Барик. Кова не в состоянии держать стабильно высокий темп на протяжении всей гонки.

п.с. Да и покажи мне команду где нет КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут твой пост растормошил малость... :blush:

Ого! Ты уже в клубе "Ностадамус" вместе с Мэджиком.

.....

Если не будет дождя, завалов и форс мажора, то за победу будут боротся три пилота - Хэм, Баттон и Барик.

Добро пожаловать в наш клуб! ;) :lol: :lol:

Рубенс же на волоске. Коробку поменяют и пятым станет Дженсон.

.....

за победу будут боротся три пилота - Хэм, Баттон и Барик

Ах, Барик после смены коробки передач по-прежнему будет бороться за победу? Ну да, ну да. Ведь все остальные - такой фарш, что Рубенсу не составит проблем их обойти. :rolleyes:

Если не будет дождя, завалов и форс мажора, то за победу будут боротся три пилота - Хэм, Баттон и Барик.

А кими, Адриан куда подевались?

п.с. Да и покажи мне команду где нет КТ.

Такой явной КТ, как у вас в начале сезона, нет ни у кого, кроме Рено. ;)

Ну и для полного счастья предлагаю взглянуть на Форс Индию - за второй год их выступления ни разу не уличил их в КТ. Да и Быки те же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кими, Адриан куда подевались?

Приношу глубочайшие извинения - Кими с большой буквы. Видимо, Shift плохо нажал. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут твой пост растормошил малость... :blush:

Добро пожаловать в наш клуб! ;) :lol: :lol:

Ах, Барик после смены коробки передач по-прежнему будет бороться за победу? Ну да, ну да. Ведь все остальные - такой фарш, что Рубенсу не составит проблем их обойти. :rolleyes:

А кими, Адриан куда подевались?

Такой явной КТ, как у вас в начале сезона, нет ни у кого, кроме Рено. ;)

Ну и для полного счастья предлагаю взглянуть на Форс Индию - за второй год их выступления ни разу не уличил их в КТ. Да и Быки те же.

Было бы волшебно если бы Адриан взял поул. Он бы сдерживал Хэма. Сутиль не имеет КЕРСа чтобы отрываться. Темп в гонке у ФИ ниже чем у того же Мака. Феррари тоже уступает в скорости. Маки и БГП моё мнение.

Команда Brawn GP не будет менять коробку передач на машине Рубенса Баррикелло, бразилец стартует пятым, согласно позиции в квалификации.

Коробка пострадала на последних кругах гонки в Спа, когда вспыхнуло масло из повреждённого радиатора, но сегодня инженеры заявили, что замена не требуется.

Барик в борьбе, если коробка выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой явной КТ, как у вас в начале сезона, нет ни у кого, кроме Рено. ;)

Ну и для полного счастья предлагаю взглянуть на Форс Индию - за второй год их выступления ни разу не уличил их в КТ. Да и Быки те же.

Форс Индия? Какая нафиг КТ когда команда даже за очки не боролась? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик в борьбе, если коробка выдержит.

И если, в очередной раз, на старте не лапухнется.

А вообще, мне тоже немного удивительно, что машина Баттона "вдруг" поехала именно в Монце. Я рассчитывал, что это "чудо" произойдет в следующей гонке. И в легенду о плохом прогреве шин, сложенную кем-то из кукловодов после просмотра Китая и включенную в Британии, все очень удачно укладывалось, но вот поди ж ты - темп на одном круге, с учетом загрузки топливом, сопоставим с темпом Льюиса.

А если еще напрячься и припомнить конфигурацию Монцы и систему работы КЕРСа, то окажется, что этот самый КЕРС в Монце эффективен в трех случаях - квалификация, старт и обгоны. Но для обгонов еще необходимо, что бы он заряжен был. Так что высокопроцентных гарантий, в создании достаточного отрыва у Льюиса нет. А если еще учесть, что этот отрыв нужен не столько перед его первой ямой, сколько перед второй ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрен вас знает, откуда у вас скорость взялась в Монце.

Повороты то не особо скоростные с такими поребриками,плюс полно торможений,и не будем забывать температуру асфальта...В принципе сразу после Спа в БГП говорили,что Монца подходит для БГП 001,а мы не верили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форс Индия? Какая нафиг КТ когда команда даже за очки не боролась? :blink:

А про Быков что интересного скажешь? :rolleyes:

___________________________

Михаил 34, не забудь перечислить проблемы, которые у Баттона были по ходу сезона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если, в очередной раз, на старте не лапухнется.

А вообще, мне тоже немного удивительно, что машина Баттона "вдруг" поехала именно в Монце. Я рассчитывал, что это "чудо" произойдет в следующей гонке. И в легенду о плохом прогреве шин, сложенную кем-то из кукловодов после просмотра Китая и включенную в Британии, все очень удачно укладывалось, но вот поди ж ты - темп на одном круге, с учетом загрузки топливом, сопоставим с темпом Льюиса.

А если еще напрячься и припомнить конфигурацию Монцы и систему работы КЕРСа, то окажется, что этот самый КЕРС в Монце эффективен в трех случаях - квалификация, старт и обгоны. Но для обгонов еще необходимо, что бы он заряжен был. Так что высокопроцентных гарантий, в создании достаточного отрыва у Льюиса нет. А если еще учесть, что этот отрыв нужен не столько перед его первой ямой, сколько перед второй ...

Остается упасть на колени и зубами строить памятник тем людям, которыйе придумали такое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Быков что интересного скажешь? :rolleyes:

У Ред Булл лидеры от Гран-при к Гран-при меняются поэтому им крайне сложно выбрать кого-то одного, поэтому ничего удивительного, что у них именно такая схема.

Такой явной КТ, как у вас в начале сезона, нет ни у кого, кроме Рено. ;)

Ну и для полного счастья предлагаю взглянуть на Форс Индию - за второй год их выступления ни разу не уличил их в КТ. Да и Быки те же.

Тебе не мешало бы пересмотреть тогда Гран-при Европы 2008, где был разговор по радио в котором одного из пилотов Форс Индии попросили пропустить другого, и этим другим был Сутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бычки то как далеко.. и это при том, что топлива то однаково B) куда ж скорость то подевалась? интересный замес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Быков что интересного скажешь? :rolleyes:

Про Быков: Если ты смотел ГП Турции не через пятую точку, то Феттелю приказали сбросить скорость, чтобы тот не догнал Веббера и атаковал его. Тим Радио звучало так: "Себастьян, не жми так сильно, Марк быстрее"

Если это не КТ, то я Михаил Жванецкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а бычки то как далеко.. и это при том, что топлива то однаково B) куда ж скорость то подевалась? интересный замес!

Подевалась она в то место, откуда взялась скорость Форс Индии.

Надо ждать следующего "представления" и смотреть, что с ними будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой явной КТ, как у вас в начале сезона, нет ни у кого, кроме Рено. ;)

Ну и для полного счастья предлагаю взглянуть на Форс Индию - за второй год их выступления ни разу не уличил их в КТ. Да и Быки те же.

А Канада 2008 тебе о чем нибудь говорит? Как насчет КТ там? А главное, что команда, которая её использовала называлась не "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а бычки то как далеко.. и это при том, что топлива то однаково B) куда ж скорость то подевалась? интересный замес!
Подевалась она в то место, откуда взялась скорость Форс Индии.

Надо ждать следующего "представления" и смотреть, что с ними будет дальше.

+1 ФИ изначально под Спа и Монцу заточена была, а на счет Быков и Браунов Веббер ответил:

"The Brawn and Red Bull thing is over; we have many teams coming back now."

т.е. скорость никуда не подевалась просто другие команды ее откуда-то нашли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болельщиков с дублем и обеими чемпионскими титулами!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРРАААА!!! Мы лучшие!!!!! :lol:

ЗЫ Жаль Хемильтона.Не надо за Жекой гонятся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
УРРАААА!!! Мы лучшие!!!!! :lol:

ЗЫ Жаль Хемильтона.Не надо за Жекой гонятся ;)

Ага, За Браунами, когда наши едут Маки уже 2-й раз не могут угнаться

Идеальный старт был важен. Особенно хорошо что Баттон обогнал всетаки Кову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Всех Болел БГП!!! Красавчики оба!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа команды и заслуженный дубль. Поздравляю команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...