Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Что-то долго Михаил34 готовит факты. Михаил, ауууу. Хотя бы пяток, уж ладно, зачем больше? :))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он не выпендривался, как некоторые, он копил силы для решающей битвы :rolleyes:

Т.е. из твоих слов выходит, что сильных гонок до 2009 у него и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про ДД других команд вообще не писал.

А это что, рассказ о карьере Дженса :lol: ?

ДД у всех а Браун там же.

И это в ответ на пост о том, что Брауна лучший ДД с начала сезона

Ну и где тойота и вилы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо сейчас самый сильный пилот в пелетоне, и из своего болида выжимает все что можно ;)

Зы: И причем тут Алонсо к теме Дженса, переводишь стрелы? Тогда вспомни как Дженс выжимал из "соки" из своего болида год назад. ;)

о-да :))) выжимал так выжимал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же всё здорово! :rolleyes:

По мне так текста даже маловато.Читал бы перечитывал бы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни в коем разе. Честное пионерское :rolleyes:

Издеваешься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. из твоих слов выходит, что сильных гонок до 2009 у него и не было.

зачОтище :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то долго Михаил34 готовит факты. Михаил, ауууу. Хотя бы пяток, уж ладно, зачем больше? :))))))))))

Пишу-пишу 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это что, рассказ о карьере Дженса :lol: ?

Пост был о том что Брауны побеждают из-за наличия двойного диффузора, я написал что он есть и у других команд не расписывая особенности каждой, и где тут слабые знания технического вопроса, или кто-то поспорит с тем что тойоты и вилы тоже используют ДД? Или может у них он как-то по-другому называется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорит, что у Браун самовозка?

Почитайте

http://www.championat.ru/auto/article-34046.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2000 году Дженсон показал себя талантливым новичком, уступив квалификационную дуэль Ральфу всего в две квалификации, прекрасно провёл гран при Германии с 20 на 4, кстати под дождём, отлично квалифицировался на самой сложной трассе в Спа, мог и в гонке рассчитывать на многое если бы не столкновение с Трулли.

2001 год Дженсон провёл неуверенно видимо из-за звёздно болезни и адаптации к новой команде - Бенетон.

2002 год Баттон начал блестяще, ехал на подиум в Малайзии, но на последнем круге у него отказал один цилиндр и он стал 4, опередил Трулли по итогам года.

В 2003 Дженсон перешёл в БАР, опередил чемпиона мира Жака Вильнёва по итогам года, ехал на подиум в США под дождём, но сгорел мотор, в Японии занял 4 место.

2004 точно не помню, но кажется 11-12 подиумов и 3 место по итогам сезона, провёл впечатляющую гонку в Германии с 13 места на 2, первая победа в квалификации в Сан - Марино, обидные сходы в США и Бразилии, где Дженсон тоже как минимум претендовал на подиум.

2005 блестящие гонки в Турции с 14 на 5, в Бельгии - подиум, в Германии на Коккенхаймринге.

2006 первая победа Баттона отличная гонка с 13 на 1 место, прекрасная гонка в Германии после провала во Франции, отличная онка в Бразилии с 14 на 3.

2007 Блестящая гонка в Китае на том ведре квалифицировался 10 и приехал 5, по ходу гонки показывая лучшие круги.

Отличная квалификация на 6 месте в Японии и если бы не столкновение с Ником на старте... Отлично стартовал на Нюрбургринге с 17 на 4. Так же хорошо провёл гонки во Франции и Италии где заработал по одному очку.

2008 год хорошая гонка в Испании, отличный старт в Монако с 12 на 7 и опять столкновение с Ником, проводил хорошую гонку и в Сиьвере, но пришлось ждать на пит-стопе Рубенса, затем пытался отыграться и вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пост был о том что Брауны побеждают из-за наличия двойного диффузора, я написал что он есть и у других команд не расписывая особенности каждой, и где тут слабые знания технического вопроса, или кто-то поспорит с тем что тойоты и вилы тоже используют ДД? Или может у них он как-то по-другому называется?

Не надо искать почву, во первых, я тут не встречал людей, которые орут, что Браун побеждает ТОЛЬКО изза ДД, просто сейчас ДД является основным аэроэлементом машины, и когда у Брауна он риал самый лучший, который позволяет достичь большего, нежели другие, прижима машины и как следствие добиться большего от шин, работа с которыми также является основным слагаемым успеха, то переводить стрелы на других команд в стиле "у них тоже ДД" глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто говорит, что у Браун самовозка?

Почитайте

http://www.championat.ru/auto/article-34046.html

То, что в квале Ред Буллы сильны мало кто спорит. Но вот гоночный их темп проигрывает Брауну серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди с чего вы взяли, что наш болид построен вокруг ДД, а у Williams и Toyota нет? Вам Росс ночью пришел и в ухо нашептал? То, что они его не обновляют, говорит об эффективности самого болида, а не ДД. Значит есть какие-то скрытые, невидные глазу преимущества. Росс сам говорил, что не в ДД дело и готов в любой момент снять ДД и поставить обычный, если его признают нелегальным. Какие тогда были бы у вас аргументы?

Самовозка.... Баттон - искусственный чемпион....Стало быть те, за кого вы болеете, тоже такие же, т.к. в прошлом была такая же ситуация, когда 2 команды были примерно на одном уровне и боролись за победы. Сколько звучало слово "самовозка" в форуме? А если вспомнить их нелепые ошибки..... Если в те машины посадить других гонщиков, то они тоже по вашему смогли бы выиграть титулы? Т.е. вы сами признаете, что те, за кого вы болеете обычные гонщики, ничего выдающегося? Получается Кими и Фелипе не смогли реализовать преимущество машины, а Баттон смог?

То, что мы построили хороший болид и никто пока еще не может составить нам конкуренцию это не наша вина, мы не должны оправдываться ни перед кем. Я очень сильно сомневаюсь, что посадить любого гонщика в наш болид и он(гонщик) приедет первым. Peace....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что в квале Ред Буллы сильны мало кто спорит. Но вот гоночный их темп проигрывает Брауну серьезно.

А может гоночный темп их гонщиков и Рубенса проигрывает серьёзно гоночному темпу Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто говорит, что у Браун самовозка?

Почитайте

http://www.championat.ru/auto/article-34046.html

Ничего там особенного нету. БГП быстрее всех и в Сильверстоуне скорее всего таким и дальше будет. Хотя РБР в квале даст бой, тем более что эта трасса очень хорошо будет подходить РБР. Но вот относительно гоночного темпа - то тут БГП вне конкуренции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что в квале Ред Буллы сильны мало кто спорит. Но вот гоночный их темп проигрывает Брауну серьезно.

Достаточно вспомнить 2002 год, когда Вильямсы часто прорывались на поулы в квале, но в гонке их темп был ниже, да и надежность хромала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно вспомнить 2002 год, когда Вильямсы часто прорывались на поулы в квале, но в гонке их темп был ниже, да и надежность хромала

И стратеги, чего только стоят Нюрбург и Сильверстоун. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спроси в соответствующей теме, а не тут переводи стрелы. Лучше по сути отвечай ;)

Хорошо, отвечу. Я бы посмеялся вместе с сотрудниками Брауна на желчь Флавио, выпущенную от осознания собственного бессилия. Наобещали Фернандо и руководству Рено с три короба, а за базар отвечать надо, вот и плющит его. Не стоит относиться к этим оскорблениям серьезно. Баттон - великолепный гонщик, лучший в пелотоне, думаю, большинство со мной согласится. На болиде с наспех установленным движком и минимумом запчастей он умудряется демонстрировать потрясающую стабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000 году Дженсон показал себя талантливым новичком, уступив квалификационную дуэль Ральфу всего в две квалификации, прекрасно провёл гран при Германии, кстати под дождём, отлично квалифицировался на самой сложной трассе в Спа, мог и в гонке рассчитывать на многое если бы не столкновение с Трулли.

2001 год Дженсон провёл неуверенно видимо из-за звёздно болезни и адаптации к новой команде - Бенетон.

2002 год Баттон начал блестяще, ехал на подиум в Малайзии, но на последнем круге у него отказал один цилиндр и он стал 4, опередил Трулли по итогам года.

В 2003 Дженсон перешёл в БАР, опередил чемпиона мира Жака Вильнёва по итогам года, ехал на подиум в США под дождём, но сгорел мотор, в Японии занял 4 место.

2004 точно не помню, но кажется 11-12 подиумов и 3 место по итогам сезона, провёл впечатляющую гонку в Германии с 13 места на 2, первая победа в квалификации в Сан - Марино, обидные сходы в США и Бразилии, где Дженсон тоже как минимум претендовал на подиум.

2005 блестящие гонки в Турции с 14 на 5, в Бельгии - подиум, в Германии на Коккенхаймринге.

2006 первая победа Баттона отличная гонка с 13 на 1 место, прекрасная гонка в Германии после провала во Франции, отличная онка в Бразилии с 14 на 3.

2007 Блестящая гонка в Китае на том ведре квалифицировался 10 и приехал 5, по ходу гонки показывая лучшие круги.

Отличная квалификация на 6 месте в Японии и если бы не столкновение с Ником на старте... Отлично стартовал на Нюрбургринге с 17 на 4. Так же хорошо провёл гонки во Франции и Италии где заработал по одному очку.

2008 год хорошая гонка в Испании, отличный старт в Монако с 12 на 7 и опять столкновение с Ником, проводил хорошую гонку и в Сиьвере, но пришлось ждать на пит-стопе Рубенса, затем пытался отыграться и вылетел.

Не скажу, что плохо, но до "впечатляюще" не дотягивает. Такой набор будет у большинства пилотов Ф1 продержавшихся 9-10 лет. Особенно "отличные старты" порадовали. Соглашусь, что 2004 год был очень хорош. Насчет самого известного ГП Венгрии-2006. Где был бы Баттон, если б не сходы Райкконена и Алонсо? За 2007-2008 вообще ничего не заслуживает особого внимания, кроме Китая, но там же Феттель на примерно таком же ведре приехал 4м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может гоночный темп их гонщиков и Рубенса проигрывает серьёзно гоночному темпу Баттона?

Вот именно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000 году Дженсон показал себя талантливым новичком, уступив квалификационную дуэль Ральфу всего в две квалификации, прекрасно провёл гран при Германии с 20 на 4, кстати под дождём, отлично квалифицировался на самой сложной трассе в Спа, мог и в гонке рассчитывать на многое если бы не столкновение с Трулли.

2001 год Дженсон провёл неуверенно видимо из-за звёздно болезни и адаптации к новой команде - Бенетон.

Я извиняюсь, но откуда звездная болезнь, если предыущий сезон, 2000, Дженс уверенно проиграл Шумахеру, и отнюдь не Михаэлю? ;)

В 2003 Дженсон перешёл в БАР, опередил чемпиона мира Жака Вильнёва по итогам года

Это некоторый казус, ибо очковый баланс не отражает реаьного положения дел в том сезоне, где Дженс не смотрелся лучше на фоне Жака которого выживали из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо искать почву, во первых, я тут не встречал людей, которые орут, что Браун побеждает ТОЛЬКО изза ДД, просто сейчас ДД является основным аэроэлементом машины, и когда у Брауна он риал самый лучший, который позволяет достичь большего, нежели другие, прижима машины и как следствие добиться большего от шин, работа с которыми также является основным слагаемым успеха, то переводить стрелы на других команд в стиле "у них тоже ДД" глупо.

Не уверен что ДД - основной аэродинамический элемент Браунов, по-моему больше похоже на отвлекающий маневр. Вообще, машина на старте чемпионата была самая проработанная, одно переднее антикрыло чего стоило, все вместе и дало результат. Сейчас все пытаются догнать, а Брауны спокойно прорабатывают каждый элемент. Плюс серьезный подход к каждой гонке, когда в пятницу проблемы, а в воскресенье - победа. Отличную команду собрал Росс вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажу, что плохо, но до "впечатляюще" не дотягивает. Такой набор будет у большинства пилотов Ф1 продержавшихся 9-10 лет. Особенно "отличные старты" порадовали. Соглашусь, что 2004 год был очень хорош. Насчет самого известного ГП Венгрии-2006. Где был бы Баттон, если б не сходы Райкконена и Алонсо? За 2007-2008 вообще ничего не заслуживает особого внимания, кроме Китая, но там же Феттель на примерно таком же ведре приехал 4м.

Баттон в той гонке был быстрее и Алонсо и Райкконена на более медленной машине, это о чём то говорит.

Я извиняюсь, но откуда звездная болезнь, если предыущий сезон, 2000, Дженс уверенно проиграл Шумахеру, и отнюдь не Михаэлю? ;)

Как же а деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может гоночный темп их гонщиков и Рубенса проигрывает серьёзно гоночному темпу Баттона?

У Рубенса - может и проигрывает, а если не проигрывает - то включают план Б и все равно проигрывает. Про гонщиков РБР я так не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...