Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

С регом непонятка полная,согласен.

Давай дождемся 14 го,а то мож от решения ФИА Фсе в осадок выпадем.

А там уж и потрем за всю пелетонную братию.

Ок?

Да я не о диффузорах, Боже упаси, сколько можно.

Просто образ Росса правдоруба отказывающегося от преимущества ради регламентной правды-матки мне несколько забавен. Ну не верю я чтоб он выстуступил с этим отжигом («Надо изменить правила, иначе в следующем году вы за нами не угонитесь»)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 числа диффузоры признают абсолютно легальными. Кто-то в этом ещё сомневается?

Я!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За Ника я уже давно переживаю,и сегодня он порадовал.

А когда Хонда бодалась с Агури и ФИ,смотрю,всем нравилось,и никто не жужжал.

Пойми, я не против побед Браунов, молодцы!

Но если тут что-то не чисто, "в целях поднятия зрелищности", то зачем было Льюиса за ложь наказывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не о диффузорах, Боже упаси, сколько можно.

Просто образ Росса правдоруба отказывающегося от преимущества ради регламентной правды-матки мне несколько забавен. Ну не верю я чтоб он выстуступил с этим отжигом («Надо изменить правила, иначе в следующем году вы за нами не угонитесь»)

Это Аллен... :rolleyes:

А в реале ,даже и не знаю,как правильно,поживем-увидим.

Забанить-зло,оставить как есть-тоже не интересно. Короче,я пока попущусь,до 14 го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто образ Росса правдоруба отказывающегося от преимущества ради регламентной правды-матки мне несколько забавен. Ну не верю я чтоб он выстуступил с этим отжигом («Надо изменить правила, иначе в следующем году вы за нами не угонитесь»)

Ну, вообще-то это всего лишь интерпретация Аллена, не более того. B) Но я в какой-то мере согласен с тем, что Росс, как представитель технической группы FIA, просто обязан был поставить в известность ассоциацию (не команды, а именно тех, кто разрабатывает регламент) о потенциальных серых зонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пойми, я не против побед Браунов, молодцы!

Но если тут что-то не чисто, "в целях поднятия зрелищности", то зачем было Льюиса за ложь наказывать?

Это другая тема... ФИА вс ФОТА и т. п. ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не о диффузорах, Боже упаси, сколько можно.

Просто образ Росса правдоруба отказывающегося от преимущества ради регламентной правды-матки мне несколько забавен. Ну не верю я чтоб он выстуступил с этим отжигом («Надо изменить правила, иначе в следующем году вы за нами не угонитесь»)

Человек знал, что машина будет приличная и хотел чтобы все было четко прописано. Кому нужны скандалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успел дочитать только до 243 страницы, а всего их уже 249, так что возможно до меня это уже написали, но...

С ПОБЕДОЙ!!! Ещё одна галочка в подпись!

а теперь ощущения

1) ФИА -уроды. полчаса мозг парить, когда еще до начала гонки было известно, что пойдет дождь, который не остановится (как в россии снег не тает в январе), и станет темно...

2) Баррикелло - искрене жаль. кидайте в мня камнями, но команда сработала коряво... два лишних пита, я считаю, стали причиной того,что на втором круге Хайдфельд, а не Рубиньо. жаль...

3) Кубица и Феттель - это уже хроника. Пусть и порознь, но опять сошли оба. Диагноз напрашивается...

4) Феррари - а вот тут диагноз очевиден! и звучит он так: "медицина здесь бессильна" леонид84, прости, но это так :( превед...

5) Попов... знаю, об этом не тут надо писать, но до той ветки я доберусь только на след. неделе, а сейчас... ужасно провел гонку! паузу почти ничем не забивал, ничего не рассказывал, кроме очевдных вещей (о! появились красные флаги!...), какого-то мужика в форме Брон Джи Пи назвал по фамилии Ньюи (он уже свалил из РБР что-ли???), а в конце бесконечно долго высчитывал очки пилотов, забыв, что начисляются только половинки... годы в стороне от формулы не прошли даром, мужик форму потерял... верните кабановского!!!

кадр уик-енда - Росс Брон, спокойно тягающий тележку для болидов... у кого есть возможность скрин снять, положите сюда!!!

PS Красный Баттон! Ты, как я почитал, самый заслуженный и долготерпящий фанат! Поздравляю тебя лично, хотя и предпочел бы видеть первым Рубенса ;) Твоё терпение и преданность Дженсону вызывают уважение, я таким уже не смогу стать :excl: Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только Красный Баттон. Ещё и я за Баттона и только за него с 2002-го года болею. Вообще он мне ещё в то время начал симпотизировать своей непосредственностью к происходящему. Никогда не делал громких заявлений, ничего не высуживал. Он просто делал свою работу, и почти всегда на голову выше своего напарника. Он безупречно чувствует машину, мне иногда кажется, что так как он, никому не дано её чувствовать. Частенько у него хоть на полметра, но траектория отличается, от остальных, так как он по особому, по своему видит оптимальную траекторию на трассе. Он какой-то абсолютно не такой как все в пеллатоне. Наверно это потому, что я за него болею:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булат,с днем рождения!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5) Попов... знаю, об этом не тут надо писать, но до той ветки я доберусь только на след. неделе, а сейчас... ужасно провел гонку! паузу почти ничем не забивал, ничего не рассказывал, кроме очевдных вещей (о! появились красные флаги!...), какого-то мужика в форме Брон Джи Пи назвал по фамилии Ньюи (он уже свалил из РБР что-ли???), а в конце бесконечно долго высчитывал очки пилотов, забыв, что начисляются только половинки... годы в стороне от формулы не прошли даром, мужик форму потерял... верните кабановского!!!

очевидно и +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Булат,с днем рождения!!!

не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Красный Баттон! Ты, как я почитал, самый заслуженный и долготерпящий фанат! Поздравляю тебя лично, хотя и предпочел бы видеть первым Рубенса ;) Твоё терпение и преданность Дженсону вызывают уважение, я таким уже не смогу стать :excl: Поздравляю!

Спасибо!Но я ничего не терпел, я болел, по-своему находил свой интерес в любом выступлении Дженса, вычислял алгоритмы выступлений, выводил законы и всевозможные закономерности.Писал породии, рассказы, передывал песни делал шутливые превью гонок и чемпионатов исход которых был всегда одинаков-Баттон будет Чемпионом.Какими путями, что должно произойти, как всё повернётся -не всегда ясно но то что чемпионство случится сомнений не было.Эту идею я четыре года постоянно вдалбливал всем кто подвернётся, иногда успешно но чаще всего нет и это конечно же меня как бы это сказать-настораживало(?)-КАК можно этого не понимать?

Хотя конечно, увидав моё сообщение в середине февраля такого примерно содержания:

Все кому надо знают, Баттон будет чемпионом, он не может стать чемпионом не выступая в чемпионате,-значит выступать будет,он не сможет выступать без болида-значит будет и болид.Дженс сказал "либо с эксХондой либо нафиг всё"-значит команда эта и будет эксХондой.Спите спокойно, всё только начинается!,-

трудно человеку далёкому от этой темы признать писавшего на тот момент вменяемым. :)

Кроме того люди меня поздравлявшие лично это в основном соратники либо противники по спорам на другой мёртвой ныне площадке.Она была в своё время оживлённая но всё Баттон-движение состояло из одного меня.Поэтому у них с Дженсом ассоциируюсь именно я.

Но на этой площадке никогда не был в одиночестве.Некоторые болеют за Дженса не менее преданно и некоторые дольше моего.

Некоторые из них разделяют и разделяли линию по Дженсу практически идентичную моей.

Думаю и они как и я не считают себя страдальцами.Счастливые люди-они как и я знают больше чем все остльные. Вопрос для нас никогда не стоя ту би о нот ту би.Вопрос стоял только в том как скоро ту би. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне за папу Дженсона радостно! всетаки до начала этого сезона была всего 1 победа за столько лет в ф-1 , и вот как из рога изобилия пошли победы! честно больше нравится когда показывают отца Баттона чем Хэмильтона... надеюсь эта традиция продолжиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я таки кнопочку надавил

достал этот персонаж своим неадекватом и хамством

В чем заключается хамство? В том, что, в своей ортодоксальности, Леня доходит до невежества, в отрицании того, что корни BrawnGP уходят в Tyrrell и Ferrari, опираясь на славную историю Honda и, пусть короткую, но историю BAR? Так то не беда команды и ее болельщиков. А понять Леню не сложно, если вспомнить другую историю, ту которой он призывает не уподобляться, но светом которой озарены все его высказывания в сторону BrawnGP.

Господин Ульянов захлебывается в крике "Браво!" и заходится в неистовом рукоплескании, где-то там, на хорах, среди подобных, читая его сонеты.

Историю надо учить,

---------------

Какие корни у БГП?

Историю нужно не только учить, Леня, но и не замалчивать, уподобляясь большевикам. :)

Перемещайся в эту тему, похоже, что она становится тебе ближе чем "родная" и, чем чаще ты будешь здесь появляться, тем глубже и глубже будут прорастать корни BrawnGP. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но какова машина в дождь!!! И вот, что подумалось, вчера - о чем ратует ФИА? Конечно же о снижении скоростей в свете безопасности в формуле-1. Чьи машины лучше держат повороты и, как оказалось, не только по-суху? Очевидно, что оснащенные диффузорами, которые вызывают сомнения. У вас все еще вызывают? После вчерашней гонки я отказался от всех сомнений - машины с такими диффузорами существенно безопасней машин на которых они не установлены! Кто вчера вылетал с трассы? Может быть пилоты Brawn, может быть Toyota или, может быть Williams? Вы меня протите, но даже Накаджима, хоть и отстал на круг, но не помню, что бы он "вальсировал", на трассе! Именно поэтому диффузоры нужно обязывать внедрять, а никак не запрещать. Вот такая незатейливая мылишка.

Именно это и произойдет 14.04.09. Мне как-то слабо верится, уж простите еще раз, что гениальные умы стратегического развития формулы сконцентрированы на этом форуме, а в ФИА сидят не те люди.

Кабы это было так то, скорее всего, я бы общался здесь, в том числе, и с Максом Мосли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня ты врядли чем-нибудь и когда-нибудь зацепишь..

А вот сие "Хуан Алези", а тем более твоя сопливая цитатка - это уже не уважение не меня лично, а имени совершенно другого человека.

Учудил не по детски! Прикрываться чужим именем - 5+++ :angry:

Симпатичная курточка:

y00155_cbn_ma.jpg

Теперь доступны все атрибуты БГП:

HenriLLoyd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость fe-ri
Но какова машина в дождь!!! И вот, что подумалось, вчера - о чем ратует ФИА? Конечно же о снижении скоростей в свете безопасности в формуле-1. Чьи машины лучше держат повороты и, как оказалось, не только по-суху? Очевидно, что оснащенные диффузорами, которые вызывают сомнения. У вас все еще вызывают? После вчерашней гонки я отказался от всех сомнений - машины с такими диффузорами существенно безопасней машин на которых они не установлены! Кто вчера вылетал с трассы? Может быть пилоты Brawn, может быть Toyota или, может быть Williams? Вы меня протите, но даже Накаджима, хоть и отстал на круг, но не помню, что бы он "вальсировал", на трассе! Именно поэтому диффузоры нужно обязывать внедрять, а никак не запрещать. Вот такая незатейливая мылишка.

Именно это и произойдет 14.04.09. Мне как-то слабо верится, уж простите еще раз, что гениальные умы стратегического развития формулы сконцентрированы на этом форуме, а в ФИА сидят не те люди.

Кабы это было так то, скорее всего, я бы общался здесь, в том числе, и с Максом Мосли. :)

Думаю все команды могли применить подобные диффузоры. Просто надо более четко расписать все в регламенте чем и займутся они на разборках 14 ого. Каждая команда подошла к регламенту по своему кто то рискнул а кто то нет.

Кто рискнул теперь на коне. Думаю диффузоры оставят это было бы разумно.

Только тем у кого их нет теперь будет тяжко догонять тех у кого они уже работают на все 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но какова машина в дождь!!! И вот, что подумалось, вчера - о чем ратует ФИА? Конечно же о снижении скоростей в свете безопасности в формуле-1. Чьи машины лучше держат повороты и, как оказалось, не только по-суху? Очевидно, что оснащенные диффузорами, которые вызывают сомнения. У вас все еще вызывают? После вчерашней гонки я отказался от всех сомнений - машины с такими диффузорами существенно безопасней машин на которых они не установлены! Кто вчера вылетал с трассы? Может быть пилоты Brawn, может быть Toyota или, может быть Williams? Вы меня протите, но даже Накаджима, хоть и отстал на круг, но не помню, что бы он "вальсировал", на трассе! Именно поэтому диффузоры нужно обязывать внедрять, а никак не запрещать. Вот такая незатейливая мылишка.

Эмм как бы эксперты говорят про граунд эффект в контексте двойных диффузоров, а это уж никак не безопасно. Это раз.

ФИА ратуют не столько за сокращение скоростей сколько за ограничение их роста - это два.

Кто-то сомневается что на решение 14-го будут влиять другие факторы кроме автоспортивной политики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм проблема в том, что многие уже заявили о том, что они разрабатывают такие диффузоры, это ка минимум означает, что они вложились в это дело. А запретить иъ сейчас - означает что опять деньги были потрачены в пустую!

К тому же делая такие заявления, они сами похоже неверят что 14 их запретят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм проблема в том, что многие уже заявили о том, что они разрабатывают такие диффузоры, это ка минимум означает, что они вложились в это дело. А запретить их сейчас - означает что опять деньги были потрачены в пустую!

К тому же делая такие заявления, они сами похоже неверят что 14 их запретят!

1) Пока разработка идёт в чертежах/комп. моделях, до изготовления уменьшенных образцов для продувки, она не так уж дорога.

2) Не запретить - потратить ещё большие деньги и сейчас и в будущем ибо в разработку "сложных" диффузоров их можно вбухать куда больше.

3) Времени терять никто не хочет

Хотя я и сам сомневаюсь что 14го что-то изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то сомневается что на решение 14-го будут влиять другие факторы кроме автоспортивной политики?

Я сомневаюсь и очень сильно. Особенно в пользу БГП, равно как и в пользу РБР при запрещающем решении.

Безусловно и политика, как один из факторов, будет оказывать влияние на принятие решения, но не первостепенное.

Спорить об этом можно бесконечно, но в связи с тем, что никаких доказательств к этому, ни у тех, ни у других, сторон не будет, спор не имеет практического смысла. Разве что пальцы размять, что бы не заработать артрит на старости лет. Принятое решение так же не будет являться докозательством.

Сторонникам РБР выгодно считать, что ничто кроме политики не может повлиять на решение, сторонникам БГП выгодно обратное.

Но позиция сторонников БГП мне более понятна, равно как позиция болельщиков Феррари и МакЛарен.

И, в меньшей степени, понимаю эту позицию болельщиков команды которая, в политическом смысле, близка к БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сторонникам РБР выгодно считать, что ничто кроме политики не может повлиять на решение, сторонникам БГП выгодно обратное.

Но позиция сторонников БГП мне более понятна, равно как позиция болельщиков Феррари и МакЛарен.

И, в меньшей степени, понимаю эту позицию болельщиков команды которая, в политическом смысле, близка к БГП.

Не совсем понял если честно: в каком смысле выгодно/не выгодно? Выгодно может быть само решение, а уж его мотивация достаточно фиолетова.

Что до влияния политики то я основываюсь в основном на последних решениях ICA, его нежеланием отменять решения ФИА, незаинтересованностью в реальном рассмотрении вопросови предпочтении искать неправильные закорючки в самих апеляциях. Кроме того ФИА имхо уже показала что в этом вопросе будет скорее руководстваться желанием посеять раздор в ФОТА нежели чем-то ещё.

Совсем уж не понял про полит. близость РБР и БГП. С чего бы? Я конечно не очень знаю эту кухню, но вроде из РБР сделать "засланца" в ФОТА ФИА не пытается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до влияния политики то я основываюсь в основном на последних решениях ICA, ...

И дальше:

его нежеланием отменять решения ФИА, незаинтересованностью в реальном рассмотрении вопросови предпочтении искать неправильные закорючки в самих апеляциях. Кроме того ФИА имхо уже показала что в этом вопросе будет скорее руководстваться желанием посеять раздор в ФОТА нежели чем-то ещё.

Второе, насколько я понимаю твои выводы из первого?

А ты не допускаешь, что они ошибочны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Daemon 404

Почему-то многие считают , что 14 апреля будет рассматриваться вопрос о легальности диффузоров, а мне кажется, что аппеляционный суд будет рассматривать дело в отношении правильности решения стюардов, признавших конструкцию 3 команд соответствующим правилам - а это меняет дело. Конечно, возможно, суд может и назначить независимую техническую экспертизу - но в таком случае ФИА признает свою несостоятельность (стюарды ведь от ФИА). Хочу привести аналогию - у моего знакомого (преподавателя правил дорожного движения в автошколе) отобрали права за обгон через сплошную - он обратился в суд (ситуация была спорная - он выехал чтобы не врезаться в грузовик) , и судья на заседании произнесла замечательную фразу - Я,что, по вашему, не должна верить НАШИМ гаишникам! - дальнейшее разбирательство уже носило формальный характер. Так и я хочу вас спросить - вы думаете что ФИАпризнает действия СВОИХ стюардов ошибочным? Да и сами антидиффузорщики прекрасно это понимают и вовсю днями и ночами копируют наш диффузор :lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...