Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Вот на вскидку, - следующая статья с "элементами" будет про Ред Булл. ))))

ЗЫ. Роль переднего крыла очень преувеличена.

Факт - прижимная сила новодельных передних а/крыльев больше чем прижимная сила старых передних а/крыльев.\

Но тут ты не прав, про ред быллы уже статьи были, гораздо раньше БГП;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на вскидку, - следующая статья с "элементами" будет про Ред Булл. ))))

О них уже писали, о том что Гений Ньюи создал потрясающий, совершенный автомобиль, пока на сцену не вышли Брауны

Новое творение Эдриана Ньюи по праву можно назвать революционным

http://www.sports.ru/automoto/7233171.html

http://www.f1news.ru/tech/48472.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня идея. Вам точно понравится.

Давайте к диффузору БГП приклеенм супер клеем двиган от Оки. Посадим 3-х летнего ребенка алигафрена как пилота и он станет абсолютным чемпионом мира и будет выигрывать 20 лет подряд и затмит славу Шумахеру.

Боюсь кое кто может обидеться )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ненадо протестовать, достаточно хотя бы разрешитьь эту уловку всем, у них тогда будет шанс, а выигранный в одну калитку сезон выскочками это совсем не интерсно

оскорбление, требую +10%! я сам не самый сдержанный, но не до такой степени. модераторам решать...

"разрешить эту уловку всем" - она и так всем разрешена, уже дважды B) стюардами и делегатами FIA, а скоро и судом в третий раз... так что берём пример с макларен и делаем... или хотя бы пытаемся повторить! и смотреть интересно всегда, иначе бы еще при Чепмене формула бы закрылась, или при F2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что берём пример с макларен и делаем... или хотя бы пытаемся повторить!

Какой мы должны повторить пример с макларена? Использовать КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сказал после Австралии, что его диффузор был разбит еще на старте

Вот бы взглянуть с чем он всю гонку потом ехал :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун:

...Британец также признался и в том, что он имел разговор с токийским руководством Honda, которое пожелала всего самого наилучшего его команде.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун:

:D

Вопрос подкинули ли бабла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс сказал после Австралии, что его диффузор был разбит еще на старте

Вот бы взглянуть с чем он всю гонку потом ехал :rolleyes:

Ну учитывая, что диффузоры мало что дают на самом деле, как бы об этом не кричали недовольные команды/пилоты/их болельщики, ехал он спокойно и не парился. Но фотку его Брауна после гонки, я бы и сам посмотрел. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует, а у вас, в России, команду тоже Браун Гран При называют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну учитывая, что диффузоры мало что дают на самом деле, как бы об этом не кричали недовольные команды/пилоты/их болельщики, ехал он спокойно и не парился. Но фотку его Брауна после гонки, я бы и сам посмотрел. :rolleyes:

Ехал спокойно и не парился сливая Баттону по секунде с круга, сейчас не понятно это диффузор или возраст сказывается

все возможно, что после 14 числа будет понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iron да нормально он держался.

Я все же извратился сделать скриншот диффузоров Браунов Дженса и Баррикелло после гонки. Первым идет бразилец. Качество конечно никакое, но у Рубенса не видно каких-то торчащих элементов диффузора, имха.

f2804cfe8cd5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну учитывая, что диффузоры мало что дают на самом деле, как бы об этом не кричали недовольные команды/пилоты/их болельщики, ехал он спокойно и не парился. Но фотку его Брауна после гонки, я бы и сам посмотрел. :rolleyes:

ну нет.Диффузоры много что дают,друг,очень много.Просто преимущество брауна не только в диффе,если на ФИ поставить дифф,она так быстро не поедет.А вот если на бмв,феррари или ред булл,то это уже 100% конкуренты.Вот у тойоты и болид неплохой,и дифф есть и приехали с пит лейна на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тебе как оффициальному фобу - можно разрешить досих пор остановиться только на первом пункте :lol:

:)

И потом, - я не фоб, а скептик. )))

Так и запишите! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересует, а у вас, в России, команду тоже Браун Гран При называют?

;) почему тоже? Так ее тут только называют ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диверсант имеется ввиду, что и без деффузоров мы будем такими же быстрыми, и будем везти всем не секунду, а 0.8 скажем. Ты правильно заметил, что у нас не только из-за диффузоров такое преимущество. Весь аэродинамический пакет отличный.

А Тайота да, вообще сказка для них была в Австралии, правда, сомневаюсь я что им вернут бронзу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что интересного можно прочитать про ФИ?

Сейчас болиды БГП имеют приемущество над другими и естевственно про них сейчас больше всего пишут. Всем интересно почему они быстрые, красивые и вкусно пахнут. Это интересно всех, не только фанам БГП.

А восхищение - это заслуженно. Пол года назад эта команда была одной ногов могиле, а сейчас может ехать не медленее всех даже с полуразрушенным антикрылом.

Бу-га-га. )) По выделенному. Что же Вы сами себе сук рубите-то? :lol: Всех сдали!

Это ли не подтверждает, что описанные в статье про переднее а/крыло прикрылки и закрылки - ничто.

По сравнению, конечно, с диффузором. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оскорбление, требую +10%! я сам не самый сдержанный, но не до такой степени. модераторам решать...

да да, выскочки, требуй и мне :lol:

Бу-га-га. )) По выделенному. Что же Вы сами себе сук рубите-то? :lol: Всех сдали!

Это ли не подтверждает, что описанные в статье про переднее а/крыло прикрылки и закрылки - ничто.

По сравнению, конечно, с диффузором. ;)

да чего глотку рвать, спецы говорят что диффузор создает граундэффект, при том те спецы что сами разрабатывали подобное решение, а они - нет диффузор фигня, у нас много интересных решений, но кроме переднего антикрыла больше ничего не придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да да, выскочки, требуй и мне :lol:

еще какие выскочки! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оскорбление, требую +10%! я сам не самый сдержанный, но не до такой степени. модераторам решать...

"разрешить эту уловку всем" - она и так всем разрешена, уже дважды B) стюардами и делегатами FIA, а скоро и судом в третий раз... так что берём пример с макларен и делаем... или хотя бы пытаемся повторить! и смотреть интересно всегда, иначе бы еще при Чепмене формула бы закрылась, или при F2004

С этой машиной споров насчет легальности того или иного узла (элемента) не возникали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этой машиной споров насчет легальности того или иного узла (элемента) не возникали ;)

кстати не плохо было бы создать темку с обсуждением этого феномена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бу-га-га. )) По выделенному. Что же Вы сами себе сук рубите-то? :lol: Всех сдали!

Это ли не подтверждает, что описанные в статье про переднее а/крыло прикрылки и закрылки - ничто.

По сравнению, конечно, с диффузором. ;)

После поломки переднего антикрыла Барик потерял в скорости почти секу с круга.

Хотя вас врядли переубедишь.

Специально для вас скажем "Всё дело в диффузоре!" Теперь можете спать спокойно :)

Скорее бы все скопировали этот диффузор. Интересно просто что вы будете после этого писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этой машиной споров насчет легальности того или иного узла (элемента) не возникали ;)

Феррари икона а БраунГП только делает себе имя как команда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот выйдет Браун на суд 14 апреля, откроет папочку, достанет документик и скажет: "У меня все ходы записаны. Вот официальное разрешение ФИА на разработку нашего супер мега диффузора!" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После поломки переднего антикрыла Барик потерял в скорости почти секу с круга.

Хотя вас врядли переубедишь.

Специально для вас скажем "Всё дело в диффузоре!" Теперь можете спать спокойно :)

Скорее бы все скопировали этот диффузор. Интересно просто что вы будете после этого писать.

Пять минут и два совершенно противоположных заявления.

Так как же Вас понимать? Всё-таки, цитирую, "не медленнее всех", или всё-таки "потерял в скорости почти секу с круга"?

:-)

Или темп БГП на секунду меньше остальных команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...