Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Ага, уже шлем и перчатки с тапочками в красный цвет перекрасил))) Тока у нас Феррари одноместные , да и пожалуй лучшие пилоты ф1 в них сидят (ИМХО;))

+1.Алонсо можем отдать в бгп;-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tyrrell

BAR

Honda

Brawn

традиции сильны однако. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.Алонсо можем отдать в бгп;-))

Аха, Алонсо конечно талант, и большой, но у нас Филя с Кими :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное чтобы им денег хватило до подписания титула..)

Ну конечно денег у них не столько как в Благовещенске, но попробовать можно ;)

:lol: да неужели ))

Ну, по-крайней мере, смайлик у Вас без зубов хохочет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скоро еще и не то прочтешь. ;)

легенда рождения BGP гласит - работали над болидом 10 лет, модель продували в 12 трубах, вариантов конструкции отработали около 3500, было задействовано около 6000 специалистов широкого и узкого профиля... :D

Так подобные легенды порождаются фанами тех команд, которые плетутся в хвосте Брауна в надежде хоть как-нибудь оправдать доминирование британцев.

Вот только что-то эти люди в 2008 говорили, что и в 2009 "Хонда" сольет все точно также и т.д. Как показало время, они ошибались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите ...а где гениальные идеи то? :lol:

Все у Вас в голове :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, Ньюи тоже придумал такую же конструкцию, но спустил ее в шреддер, так как был уверен в ее незаконности

Прям так и представляется:

Сидит себе Ньюи, изобретает, ака Л. Да Винчи. Вот велосипед с треугольными колесами...нет, фигня, в шредер. Вот Вот пылесос на воздушной подушке...туда же.

Вот автомобильный кассетный чейнджер на семь кассет с мр3...тоже не то. А ВОТ!!! ЧИТЕРСКИЙ ДВОЙНОЙ ДИФФУЗОР БРАУНА!!! Не, не прокатит...в шредер его!!!

Вот пророческая картинка:

610x.jpg

Смейся, смейся...подумал Росс и сунул "перышко" под ребра :lol:

А в правой руке-электрошокер!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Мага:

Ричард Брэнсон вновь демонстрирует, как нужно делать PR из ничего. По данным Motorsport-total.de основатель империи Virgin заплатил Brawn около $500 тыс., а рекламных услуг получил на $8 млн.!

Как утверждает известная компания Margaux Matrix, во время гонки логотип Virgin демонстрировался по телевидению 8 минут и 56 секунд – что и соответствует ценности в 8 млн.

И это не считая бесчисленных появлений Брэнсона в эфире телеканалов. На BBC он даже позволил себе не слишком литературное слово, за что был отчитан в прямом эфире ведущим.

Во время квалификации и гонки ТВ-камеры только и показывали, что Brawn. Это – абсолютный лидер с 42 минутами и 38 секундами эфирного времени. Позади – Ferrari с 21 минутами и 14 секундами.

Если маркетинговый директор какой-нибудь крупной марки не названивает в Брекли с предложением заключить контракт на один Гран-при – его стоит уволить за профнепригодность. Если Brawn и в Малайзии будет девственно чиста – за профнепригодность стоит уволить талантливого маркетолога команды, доставшегося по наследству от Honda.

Какой же хитрый лис этот Бренсон. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрук о диффузорах на основании статьи из F1Technical:

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/7455467.html

Интересно как быстро меняется психология ФОБОВ:

Шаг первый болид на тестах: Да они были легкими, штамповали только быстрые круги, искали спонсоров......failed.

Шаг второй скорость болиду придает один диффузор: Счас его уберут, и вы скатитесь в конец турнирной таблице или счас за неделю мы подготовим такой же и вас порвем!

Шаг третий постепенно мировозрение меняется: Да диффузор вещь конечно важная, но не нанем одном держиться весь болид - его запретят, либо другие сделают - и вы будете в середине бороться! Да и не забудьте что у вас ресурсы ограничены - вы не сможете поддерживать темп развития болида на уровне топов.

Шаг четвертый - что же дальше? Сколько мифов предстоит еще разрушить нашей команде? В любом случае, свою страницу в историю Ф1 команда уже вписала. А выиграет она титул или нет - это уже рассудит только госпожа удача, команда делает все от нее зависящее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрук о диффузорах на основании статьи из F1Technical:

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/7455467.html

Оказывается всё-таки у Тойоты самый прогрессивный диффузор, а я думал у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,я тут подсмотрел в теме про БМВ - они рейтинг себе повышают - чем мы хуже: Срочно всем болелам выставить 5 балов в рейтинге ;) Ьуга Буга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрук о диффузорах на основании статьи из F1Technical:

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/7455467.html

Интересно как быстро меняется психология ФОБОВ:

Шаг первый болид на тестах: Да они были легкими, штамповали только быстрые круги, искали спонсоров......failed.

Шаг второй скорость болиду придает один диффузор: Счас его уберут, и вы скатитесь в конец турнирной таблице или счас за неделю мы подготовим такой же и вас порвем!

Шаг третий постепенно мировозрение меняется: Да диффузор вещь конечно важная, но не нанем одном держиться весь болид - его запретят, либо другие сделают - и вы будете в середине бороться! Да и не забудьте что у вас ресурсы ограничены - вы не сможете поддерживать темп развития болида на уровне топов.

Шаг четвертый - что же дальше? Сколько мифов предстоит еще разрушить нашей команде? В любом случае, свою страницу в историю Ф1 команда уже вписала. А выиграет она титул или нет - это уже рассудит только госпожа удача, команда делает все от нее зависящее!

:lol: :)

Дальше второго пункта я как-то и не расчитывал.

Им и ограничусь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тебе как оффициальному фобу - можно разрешить досих пор остановиться только на первом пункте :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и пожалуй лучшие пилоты ф1 в них сидят (ИМХО;))

По ним заметно :lol:

Оказывается всё-таки у Тойоты самый прогрессивный диффузор, а я думал у нас.

Поэтому они третьи и их элементы банят? ))

Блок переводной похоже..

У нас сейчас есть два варианта развития событий. Либо мы все к Барселоне делаем, как те три команды. Но тогда нужно быть осторожными, чтобы не уйти в совершенно новую область. Без вопросов, «Рено», «Феррари», «Макларен» и другие могут произвести изменения. Но если так случится, мы будем делать то, чего Макс Мосли не хотел.

Другая возможность – разобраться с теми тремя командами», – цитирует Бриаторе официальный сайт «Ф-1».

Похоже не вышло...

Как минимум пять команд «Формулы-1» начали разработку собственных диффузоров, по своей конструкции схожих с теми, которые используются «Уильямсом», «Брауном» и «Тойотой». Это «БМВ-Заубер», «Рено», «Макларен», «Ред Булл» и «Феррари», сообщает F1-Live.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ним заметно :lol:

Хехе - а тебя еще ктонибудь оффициальным фобом признал? Кроме нашей команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе - а тебя еще ктонибудь оффициальным фобом признал? Кроме нашей команды?

А, что я официальный фоб Брон ГП? За что? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрук о диффузорах на основании статьи из F1Technical:

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/7455467.html

Очень интересная статья, в очередной раз показывающая какие дыры есть в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно денег у них не столько как в Благовещенске, но попробовать можно ;)

Меценат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ним заметно :lol:

Поэтому они третьи и их элементы банят? ))

Поэтому именно они привезли другой вариант диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому именно они привезли другой вариант диффузора.

:blink: то есть по сути они привезли минимум четыре болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тебе как оффициальному фобу - можно разрешить досих пор остановиться только на первом пункте :lol:

:-)

Да это всё притянуто за уши, начиная с третьего пункта и заканчивая "сурьёзной" и "антиреснай" статьи на главной о супернавороченном переднем антикрыле.

Вот что касается этой статьи, то я скажу так, - обсолютно похожих болидов сейчас в пелетоне нет. У всех какие-то псевдо-мнимо-закрылки/утолщения/углубления/отводы, спорные стойки зеркал заднего вида и т.п. Но ведь речь идёт о супербыстрых болидпах БГП! Как же! И именно поэтому грех не обратить внимание на особенности болида и рассказать о них, добавив в рассказ нотки восхищения и преклонения.

На самом деле, возникни сейчас кто-нибудь из других команд со скоростью сопоставимой со скоростью БГП и вы увидите и услышите рассказы о прибамбасах и приблудах аэродинамических элементов болидов этих команд которые позволили развить такие скорости.

Вот на вскидку, - следующая статья с "элементами" будет про Ред Булл. ))))

ЗЫ. Роль переднего крыла очень преувеличена.

Факт - прижимная сила новодельных передних а/крыльев больше чем прижимная сила старых передних а/крыльев.\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой же хитрый лис этот Бренсон. :rolleyes:

а куда Броуну деваться? ему хоть какие то "копейки" нужно заработать на развитие болида и "поддержания штанов" оставшимся ребятам... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:-)

Да это всё притянуто за уши, начиная с третьего пункта и заканчивая "сурьёзной" и "антиреснай" статьи на главной о супернавороченном переднем антикрыле.

Вот что касается этой статьи, то я скажу так, - обсолютно похожих болидов сейчас в пелетоне нет. У всех какие-то псевдо-мнимо-закрылки/утолщения/углубления/отводы, спорные стойки зеркал заднего вида и т.п. Но ведь речь идёт о супербыстрых болидпах БГП! Как же! И именно поэтому грех не обратить внимание на особенности болида и рассказать о них, добавив в рассказ нотки восхищения и преклонения.

На самом деле, возникни сейчас кто-нибудь из других команд со скоростью сопоставимой со скоростью БГП и вы увидите и услышите рассказы о прибамбасах и приблудах аэродинамических элементов болидов этих команд которые позволили развить такие скорости.

Вот на вскидку, - следующая статья с "элементами" будет про Ред Булл. ))))

ЗЫ. Роль переднего крыла очень преувеличена.

Факт - прижимная сила новодельных передних а/крыльев больше чем прижимная сила старых передних а/крыльев.\

А что интересного можно прочитать про ФИ?

Сейчас болиды БГП имеют приемущество над другими и естевственно про них сейчас больше всего пишут. Всем интересно почему они быстрые, красивые и вкусно пахнут. Это интересно всех, не только фанам БГП.

А восхищение - это заслуженно. Пол года назад эта команда была одной ногов могиле, а сейчас может ехать не медленее всех даже с полуразрушенным антикрылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сейчас может ехать не медленее всех даже с полуразрушенным антикрылом.

..ну вот...)) в этом и заключается огромная роль диффузора. А то, мы даже вообще можем без диффузора ехать быстрее всех ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..ну вот...)) в этом и заключается огромная роль диффузора. А то, мы даже вообще можем без диффузора ехать быстрее всех ))

У меня идея. Вам точно понравится.

Давайте к диффузору БГП приклеенм супер клеем двиган от Оки. Посадим 3-х летнего ребенка алигафрена как пилота и он станет абсолютным чемпионом мира и будет выигрывать 20 лет подряд и затмит славу Шумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...