Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

А разве команды больше 2-ух на ГП могут привести?

Конечно,но в разобранном виде,если вдруг болид разбит до гонки,то из з/ч ,привезенных с собой собирают,это нормальная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное, что б не было у нас сходов и ошибок пилотов. Тьфу-тьфу-тьфу

В Батоне я уверен, в Мельбурне будет минимум третьим. Барик может попасть в мясорубку (осталось у него ощущение что ему что-то должны (из Феррари)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли ФИА всегда старается поддержать интригу, и если вдруг окажется что Виллы, Браун или Тойота везут всем секунду, то запретят, обязав поменять. Если же они будут сражатся наравне с Феррами к примеру или чуть поодаль, то тогда оставят. Т.е. будут глядеть как оно, ведь по идее мог уже запретить, но выжидает хитрый лис. :)

да, тут одно из главных условий - Ferrari или McLaren должны бороться за победы (и необязательно выигрывать). Тогда многочисленная армия болельщиков итальянской конюшни, или пополнившаяся в последнее время армия болельщиков "серебряных стрел" будут в тонусе и рейтинги не упадут. Если же Ferrari и McLaren будут бороться в середине, то "оригинальные" диффузоры скорее всего запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое главное, что б не было у нас сходов и ошибок пилотов. Тьфу-тьфу-тьфу

Думаешь уже отвыкли не на последних местах ездить? По привычки будут пропускать на круг? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, тут одно из главных условий - Ferrari или McLaren должны бороться за победы (и необязательно выигрывать). Тогда многочисленная армия болельщиков итальянской конюшни, или пополнившаяся в последнее время армия болельщиков "серебряных стрел" будут в тонусе и рейтинги не упадут. Если же Ferrari и McLaren будут бороться в середине, то "оригинальные" диффузоры скорее всего запретят.

скорее всего, не запретят... ;)

во первых – поздно, во вторых Маки уже нечто подобное этой идеи реализовывают и говори что не собираются подавать какие либо протесты…

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при чем тут смена решений, когда нужно кого то придержать, всегда можно что то найти, как говорится "при желании можно докопатся и до столба", в 2006 наехали на Рено, хотя в 2005 все было легально, в 2007 сразу тормознули Феррари, боясь их доминирования. В 1994 Шумахер должен был брать чемпионат за несколько гонок до конца, но стараниями ФИА все затянулось до последней гонки

Да это же и называется Большим Цирком. Везде должны быть шуты и клоуны и конферансье с билетерами, вот из кого-то их из сезона в сезон делают. :blink:

Главное, чтобы Браун ГП выступили в качестве "главных звезд" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете, не является ли BrawnGP аферой века?

Факты:

1. С образования на рубеже 2005-2006 годов команды Ф-1 Honda Racing ее возглавляет Ник Фрай.

2. Несмотря на хороший старт (сезон 2006) и большой бюджет следующие два года команда выступает отвратительно, иногда неубедительно оправдываясь (вспоминается ошибка с калибровкой аэродинамической трубы).

3. Команда отказывается от участия всех третьих спонсоров и, соответственно, их логотипов в пользу "экологической" раскраски а-ля планета Земля.

4. В конце первого из неудачных сезонов Фрай приглашает в команду авторитетных технических специалистов во главе с Россом Брауном, с которым делится полномочиями главы команды.

5. Браун не пытается изменить расстановку сил по ходу сезона, все силы бросая на разработку нового болида.

6. Появляются слухи о недовольстве концерна командой, причем это относится не только к результатам, утверждается, что англичане всячески пытаются не допустить участия японцев в делах команды.

7. В результате Хонда решает свернуть свое участие в Формуле-1, однако не знает, куда ей деть команду. Не получив серьезного финансового предложения, она просто передает команду в собственность Брауна, т.е. фактически дарит ему около 200 миллионов фунтов стерлингов (включая недвижимость, оборудование и средства, перечисленные на счета BrawnGP). Средств, полученных от концерна Хонда должно хватить на выступления в течение полного сезона даже без привлечения сторонних спонсоров.

8. Команда целиком и полностью отказывается от участия в зимних тестах.

9. Сразу по завершении сделки на сцене появляется новый болид, судя по тестам, лучший на текущий момент, а если это и не так - все равно быстрый.

10. Браун, заявляет, что Ник Фрай вопреки слухам остается в команде на прежней должности и что его помощь была незаменимой в ходе переговоров с концерном.

Все вместе эти факты смотрятся весьма любопытно... Думаю, что в свете ожидаемого снижения расходов (я имею в виду не новое правило на 2010 с ограничением бюджетов, ибо оно появилось слишком поздно, а общую тенденцию) через год могут появиться новые претенденты на участие в чемпионате, которые неспособны или считают нецелесообразным (в отличие от USGPE) начинать дело с нуля.

Браун, думается, человек не бедный, но и многомиллионного состоянием, по видимому, не располагал вплоть до получения подарка от концерна Хонда. Интересно, при условии хорошего выступления (если и не под стать тестам, то хоть и на четвертом месте в КК) сколько он сможет выручить за команду через год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрук:

«Браун», несмотря на то, что «Хонда» работала над механическим KERS, остался без этой системы (все права на интеллектуальную собственность принадлежат японцам).

Интересно, интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрук:

Интересно, интересно.

Это называется*лишь бы чего нибудь написать* ,а за ней такое водится. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это называется*лишь бы чего нибудь написать* ,а за ней такое водится.

Ну блог то чем то забивать надо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Батоне я уверен, в Мельбурне будет минимум третьим. Барик может попасть в мясорубку (осталось у него ощущение что ему что-то должны (из Феррари)).

А вот я больше за Дженсона волнуюсь, хочется чтобы у него всё получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я больше за Дженсона волнуюсь, хочется чтобы у него всё получилось.

А что за него волноватся? Чай,не первый день за рулем. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы думаете, не является ли BrawnGP аферой века?

Факты:

1. С образования на рубеже 2005-2006 годов команды Ф-1 Honda Racing ее возглавляет Ник Фрай.

2. Несмотря на хороший старт (сезон 2006) и большой бюджет следующие два года команда выступает отвратительно, иногда неубедительно оправдываясь (вспоминается ошибка с калибровкой аэродинамической трубы).

3. Команда отказывается от участия всех третьих спонсоров и, соответственно, их логотипов в пользу "экологической" раскраски а-ля планета Земля.

4. В конце первого из неудачных сезонов Фрай приглашает в команду авторитетных технических специалистов во главе с Россом Брауном, с которым делится полномочиями главы команды.

5. Браун не пытается изменить расстановку сил по ходу сезона, все силы бросая на разработку нового болида.

6. Появляются слухи о недовольстве концерна командой, причем это относится не только к результатам, утверждается, что англичане всячески пытаются не допустить участия японцев в делах команды.

7. В результате Хонда решает свернуть свое участие в Формуле-1, однако не знает, куда ей деть команду. Не получив серьезного финансового предложения, она просто передает команду в собственность Брауна, т.е. фактически дарит ему около 200 миллионов фунтов стерлингов (включая недвижимость, оборудование и средства, перечисленные на счета BrawnGP). Средств, полученных от концерна Хонда должно хватить на выступления в течение полного сезона даже без привлечения сторонних спонсоров.

8. Команда целиком и полностью отказывается от участия в зимних тестах.

9. Сразу по завершении сделки на сцене появляется новый болид, судя по тестам, лучший на текущий момент, а если это и не так - все равно быстрый.

10. Браун, заявляет, что Ник Фрай вопреки слухам остается в команде на прежней должности и что его помощь была незаменимой в ходе переговоров с концерном.

Все вместе эти факты смотрятся весьма любопытно... Думаю, что в свете ожидаемого снижения расходов (я имею в виду не новое правило на 2010 с ограничением бюджетов, ибо оно появилось слишком поздно, а общую тенденцию) через год могут появиться новые претенденты на участие в чемпионате, которые неспособны или считают нецелесообразным (в отличие от USGPE) начинать дело с нуля.

Браун, думается, человек не бедный, но и многомиллионного состоянием, по видимому, не располагал вплоть до получения подарка от концерна Хонда. Интересно, при условии хорошего выступления (если и не под стать тестам, то хоть и на четвертом месте в КК) сколько он сможет выручить за команду через год?

Что-то подобное кто-то писал в теме "тесты" . Любопытно , и я не в коем разе не считаю это бредом. Получается это команда кинула Хонду а не наоборот. В связи с неправельной политикой руководства в отношении к Формуле 1, Браун делает афёру и заставляет Хонду уйти из Ф1. Конечно теперь нет бездонного бюджета, но за то есть быстрый болид.

Быстрый болид построили, спонсоры будут полюбому, потому что будут результаты. А раз мы его смогли постороить, значит команда умеет их строить. ПОчему бы и не быть на коне в 2010?

Сейчас конечно всё это гадание на кофейной гуще, ибо неизвестно какими мы будем в 2009. Но я уверен что лучше чем в 2007-08.

Вобщемс, поживём - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за него волноватся? Чай,не первый день за рулем. :rolleyes:

Я тоже волнуюсь за Дженсона. Точнее я очень сильно за него волнуюсь. Потому-что опасаюсь повторения 2008.

Проще говоря, я боюсь то что нынешний Дженс, не тот что был ранее...до 2008. Тапками в меня не кидать. Через неделю всё увидем , и можно будет уже уверенно говорить о некоторых вещах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже волнуюсь за Дженсона. Точнее я очень сильно за него волнуюсь. Потому-что опасаюсь повторения 2008.

Проще говоря, я боюсь то что нынешний Дженс, не тот что был ранее...до 2008. Тапками в меня не кидать. Через неделю всё увидем , и можно будет уже уверенно говорить о некоторых вещах.

Мда, как можно болеть и при этом сомневатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры жгут совсем с Баттоном :blink: , оценивая Баррикелло в 3 раза меньше. Я бы всё поставил на его нечемпионство с таким коэффицентом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Букмекеры жгут совсем с Баттоном :blink: , оценивая Баррикелло в 3 раза меньше. Я бы всё поставил на его нечемпионство с таким коэффицентом...

Так поставь,кто тебе мешает, :rolleyes: ,денег заработаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, как можно болеть и при этом сомневатся.

Молча.

Букмекеры жгут совсем с Баттоном :blink: , оценивая Баррикелло в 3 раза меньше. Я бы всё поставил на его нечемпионство с таким коэффицентом...

Я тоже удивлён то что Барика так невысоко оценивают, особенно после 2008. Ну впринципе, Кими тоже по инерции на первом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую ливрею Brawn GP ещё не засветил где-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новую ливрею Brawn GP ещё не засветил где-нибудь?

Нет, и до 26-го не засветят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так поставь,кто тебе мешает, :rolleyes: ,денег заработаешь.

Поставил бы честно, существуют и ставки от противного, но такая долгосрочность не кактит. :blush:

Я тоже удивлён то что Барика так невысоко оценивают, особенно после 2008. Ну впринципе, Кими тоже по инерции на первом. :D

Ну Кими второй сезон слить не должен, ещё и Кубицу опустили. А по Рубенсу ощущение, что после 2006го ничего и не было, тоже по инерции. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил бы честно, существуют и ставки от противного, но такая долгосрочность не кактит. :blush:

Ну Кими второй сезон слить не должен, ещё и Кубицу опустили. А по Рубенсу ощущение, что после 2006го ничего и не было, тоже по инерции. ;)

Тогда и Дженс не должен. :)

А что было в 2006ом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда и Дженс не должен. :)

А что было в 2006ом? :)

Наверно имеется ввиду, что в одной команде с МШ у барика не было шанса стать чемпионом, при любом раскладе. Даже если машина была чемпионского уровня, шансы барика в ЛЗ всегда оценивались низко.

ПС Раз уж залез в эту тему впервые, желаю удачи новой команде и гонщикам. Тем более, что тесты внушают ее болельщикам нехилый оптимизм. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я одного не понимаю..... почему Ник Фрай ещё в команде????????????? :blink: лично я напрямую связываю неудачи хонды с действиями этого персонажа или бездействием.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...