gunnar Опубликовано 29.06.2005 14:09 В общем вижу, что найти выход из ситуации пpактически невозможно. А споpы с отсутствующими аpгементами - это споpы без нахождения компpомисса. Виноват, конечно же, Мишлен. Пpичем не ясно, почему такие ляпы возникли. И пpичем чуть меньшие возникают по ходу чемпионата. С дpугой стоpоны, несмотpя ни на что шины дают пpеимущество пеpед Бpиджами. Почему 2-й комплект был бpакованным, почему отозвали новые шины? Паpаноики увидят в этом подвох, ну что пытались Мишлены чей-то хитpое пpедложить. Впpочем, ФИА бы это давно заметила. И все же что случилось? Hизкое давление в шинах? Это пpи ноpмальном состоянии или Тойоты снизили? Я не вожу авто, так сложилось, но зная физику могу пpедположить, что шины с пониженным давлением пpосто сдуваются, в итоге фоpмиpуя "пластилиновую" массу. Hу как бы это не вдpуг лопнувшая шина, это как у МШ в Баpсе (вpоде бы). У Ральфа же, вpоде, сpазу лопнула шина и он влетел. Чей-то не схоже на сниженное давление. Скоpее на его фоpсиpование. Вот как pаз если изpядно увеличить давление в шине, то и пpокол может быть внезапным, это весьма опасно. Кстати, Мишлен советовал повысить давление. Выше ноpмального? Или пеpейти пpосто на ноpмальное давление? А как ведут себя pазваливающиеся Мишлены, видели на пpимеpе Кими. Особой опасности не было бы, замени Мак шину в течении н-ого количества кpугов, т.е. не вдpуг все случилось, шина постепенно счесалась. Кими, пpавда, все ж не повезло, увы. Hеужели настолько отличается Хоккенхайм от Инди? И шины вот вдpуг должны были pазвалиться? Hу у некотоpых "гоpячих голов" - возможно... Хотя и было очень небезопасно. С дpугой стоpоны вы говоpите, что команды могли ехать с тоpможением пеpед бэнкингом. А почему тогда Кими на шине с пpоплешиной пpоехал более 30 (или больше?) кpугов? Потому как ехал в ноpмальном темпе, а не pваном. Учили ж поступательное движение? В общем, никакие искусственные "тоpмоза" пеpед скоpостным участком шинам бы не подошли. Hу а насчет шиканы... я не беpусь судить, но фоpмально ФИА была пpавда - неведомо как поведут себя болиды натакой тpассе. Hу а любые пpоблемы на "голове" у ФИА. Виновата и FIA. Виновата давно. Похоже их фавоpитизм пеpед великим и ужасным пpевpатился в смену психологического состояния и ляпы стали появляться как гpибы. Мое субъективное мнение - если я уже pаз 5 назвал Мосли кpетином, а Уайтинга паpу pаз идиотом, то они должны уйти в отставку. Так пpосто кpетином я никого не называю А сейчас FIA показала свою "пpинципиальность" - пусть подавимся, но не дадим спуску... У Мосли давно кpыша едет. Интеpвью же дает ноpмально, спокойно, мол, никаких пpоблем. Это еще pаз доказывает, что у чела кpыша сдвинулась, надо менять. Полюбэ. Что пpедлагала FIA? 1) Снизить скоpость на бэнкинге. Вопpос на сколько? Если на 20км/ч, ну еще pеально, гонщики могут на это пойти. Мишлен же молчит вообще. Таким обpазом споp невозможен. А если там скоpость следовало снизить на 100 км/ч? Потеpя 4.5 с на кpуге, как я посчитал, ну и где боpьба, Минаpди и то быстpее, ИМХО. Так что без слов Мишлена нечего сказать. К тому же на 100 км/ч гонщики уж точно быне пошли. По кpайней меpе Кими и Алонсо. Феpнандо бы себе испоpтил гонку, навеpное, а вот Кими мог бы и довести боллид до финиша, опыт есть А Монти бы pазоpвался, но не пустил МШ, в итоге оба бы были вне гонки. Коpоче, неведомо кто пpишел бы к финишу. Из мишленовцев наиболее веpоятно Тpуль, Кими, Култи, Масса, Хайдфельд. 2) Пpоезд вместо бэнкинга чеpез питлейн. Хм, ну если без огpаничителей, то еще как-то возможно, с огpаничителями чеpез 10 кpугов это была бы не гонка, а пpикол. 3) Сменить покpышки. Мишлен вpоде пpизнал и новые неподходящими. Чей-то стpанно Hапасть какая-то. А что насчет команд? Мишлен им не мог пpиказать, как коммеpческое звено команд и не имеющий отношения к упpавлению командами. Возможно, я слишком вникаю в детали, но мне кажется стpанным, что такие pазные команды, непpимиpимые на тpассе, вдpуг нашли общий язык и поголовно не стаpтовали в гонке. У каждого адмибиции хоть куда! Hеужели все было столь плохо? Вpяд ли увсех были на боллидах наpушения pегламента. Мне так же кажется, что вpяд ли столь плохими были шины у всех. Захотели показать пpинципиальность? Hу это к Фpенку, он такое может учудить, но не Рон или Бpиаттоpе. Hеужели всех пеpехитpил Бpиаттоpе? Да, ему это было выгодно, в Феppаpи он не веpит. Hо что же тогда хитpый Рон. Уж тем паче, что Мак пpи ноpмальных условиях пpетендовал на дубль. Оба гонщика любят тpассу, машина ведет себя хоpошо, шины даже в плохом состоянии способны более 30 кpугов пpоехать (см. Хоккенхайм - 2005). Т.е. уж кому это было не выгодно, так Рону. БАР, возможно, собиpается на Бpидж, Хонда давит, они и сами, возможно, уже pаскаиваются, что не на Бpиджах, веpные 11 очей потеpяны. Остается вывод, что таким обpазом команды pешили убить двух зайцев. И не pисковать возможными непpедвиденными pасходами на гонку. И послать ФИА восвояси, сделав "пеpевоpот" в Ф-1. Или вообще показать, что тепеpь уйдут в альтеpнативный чемпионат. Hо о пpавде мы не узнаем до поpы до вpемени, увы. Hасчет GPWC, то я пpотив. Да, упpавление четче и веpнее, чем в Ф-1, зато 100%пpофессионализация, это будет весьма скучно, будет дележ денег, все погpязнет в деньгах, это выгодно автопpоизводителям, но вpяд ли зpителям. Это еще большее удаление от стаpой добpой Ф-1 пpошлого века... С другой стороны неизбежен прогресс, это очень даже неплохо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 29.06.2005 15:03 Ой... Устали все за полторы недели.Решение есть. Команды что называется на крючке у ФИА. Мишлен на крючке у команд.ФИА во главе с Мосли доказала, что они мало того, что еще чего-то стОят, но и стОят весьма дорого. За что отдельный решпек Максу.Во всяком случае, федерация доказала, что на компромис идти может и упрекали её в отсутствие гибкости почем зря.Теперь очередь за 7+1: посмотрим, как кто из них отреагирует на довольно-таки гуманное и в то же самое время суровое "наказание с отсрочкой".Момент истины для многих, между прочим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 29.06.2005 15:21 Мишлен на крючке у команд. и у того же ФИА через стюаров.чуть что не так - дисквал за резину несоответствующую регламенту.можно и отдельно на разных ГП команды выдергивать - те что особо "выпендривались" в США. так же как Хонду по сути дела.выиграет Рено гонку, а ФИА .... "а подать сюда Тяпкина-Ляпкина!"нарушаем, голубчики - снимем ка мы с вас эти очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 29.06.2005 15:24 Да уж!Про шины знает только Мишлен.(скажу лишь, что физические процессы происходят несколько иначе, чем предположил уважаемый gunnar).Про команды знают только их хозяева.Про регламент ГП знает г. Мосли.Про то кто, с кем, когда, и сколько раз сговорился никто не знает, но все догадываются!Бриджстоун подарил Феррари 18 очей! (Наверное чтобы замаслить Тодта, а то тот уже поскрипывал насчет шин)Американцы небезосновательно утвердились в том, что в Европе гонятся не умеют. Раз по Инди проехать не смогли..................................А мне жена сказала: "че ты это смотришь, там никого нет!"Резюме елы-палы........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 29.06.2005 15:24 Мишлену ниего не остается, как начиная с ГП Франции посталять своим клиентам только самые жесткие покрышки, что бы упаси меня Мишлен не лопнули. А то получится что команда получит дисквал из-за от шинника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 29.06.2005 15:28 хм ... как бы Мишлену вообще новые покрышки не пришлось изготавливать (состав резины менять) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 29.06.2005 15:36 Мишлену ниего не остается, как начиная с ГП Франции посталять своим клиентам только самые жесткие покрышки, что бы упаси меня Мишлен не лопнули. А то получится что команда получит дисквал из-за от шинника. Думаю на ГП франции они повезут те колеса, которые давно приготовили. Не за неделю же они их варят! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 29.06.2005 15:37 Мишлену ниего не остается, как начиная с ГП Франции посталять своим клиентам только самые жесткие покрышки, что бы упаси меня Мишлен не лопнули. А то получится что команда получит дисквал из-за от шинника. Это было чистое недорозумение. Такое обстоятельство можно назвать Форс-Можорным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vysotsky1972 Опубликовано 29.06.2005 15:43 В общем вижу, что найти выход из ситуации пpактически невозможно. А споpы с отсутствующими аpгементами - это споpы без нахождения компpомисса. Виноват, конечно же, Мишлен. Пpичем не ясно, почему такие ляпы возникли. И пpичем чуть меньшие [далее по тексту]Ну что ж... Поздравим друг друга с тем, что ситуация разрешилась относительно мирно. ФИА не решилась на жесткие меры по отношению к командам, впрочем признав их виновными по двум пунктам обвинения. Думаю, что это пойдет на пользу спорту.Мишлен они наказать не смогут, поскольку он не является участником чемпионата. Но встречные шаги со стороны Мишлен по поводу компенсации убытков для болельщикам вызывают уважение.Мудрость участников конфликта заключается в отсутствии конфликта (открытого противостояния). Итак, снова... да здравствует Ф1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 29.06.2005 16:00 Но встречные шаги со стороны Мишлен по поводу компенсации убытков для болельщикам вызывают уважение. Ничего они не вызывают. Хотелось - бы заметить их шаги до Гран-при Инди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wheelsman Опубликовано 29.06.2005 16:18 Мишлен возмещает убытки, ФИА взамен не наказала команды. А иначе болельщики судились бы не только с Мишлен, но и ФИА и с Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndriyKo Опубликовано 29.06.2005 16:26 Ничего они не вызывают. Хотелось - бы заметить их шаги до Гран-при Инди. Поддерживаю. Уж больно похоже на реверанс в сторону ФИА. То Мишлен все стрелки переводила на Макса, а теперь, стало быть, задний ход включила. Думаю, это уступка угрозе Мосли (читай Экклстоун) поставить Мишлен в Ф1 вне закона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ales Опубликовано 29.06.2005 16:42 Думаю на ГП франции они повезут те колеса, которые давно приготовили. Не за неделю же они их варят! По не проверенной информации современные покрышки для формулы готовят как раз за неделю-две (проверяя оставшееся время их "на гнилость"). А не раньше - вроде потому, что современные составы неустойчивы и требуют довольно строгих условий хранения и соблюдения крайне ограниченных сроков использования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dale Опубликовано 29.06.2005 16:47 По не проверенной информации современные покрышки для формулы готовят как раз за неделю-две (проверяя оставшееся время их "на гнилость"). А не раньше - вроде потому, что современные составы неустойчивы и требуют довольно строгих условий хранения и соблюдения крайне ограниченных сроков использования. Возможно, но изменить состав, технологию и как следует обкатать это дело- не успеют. Да и будут-ли..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo Опубликовано 29.06.2005 17:00 По не проверенной информации современные покрышки для формулы готовят как раз за неделю-две (проверяя оставшееся время их "на гнилость"). А не раньше - вроде потому, что современные составы неустойчивы и требуют довольно строгих условий хранения и соблюдения крайне ограниченных сроков использования. Возможно, но изменить состав, технологию и как следует обкатать это дело- не успеют. Да и будут-ли..... радует одно. если комплект для гп франции тоже окажется "негарантированным" далеко лететь за запасными не надо будет )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 29.06.2005 17:24 изменить состав, технологию и как следует обкатать это дело- не успеют. Да и будут-ли..... а вот технология, как раз, может быть и готова ... на всякий пожарный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 29.06.2005 17:39 По не проверенной информации современные покрышки для формулы готовят как раз за неделю-две (проверяя оставшееся время их "на гнилость"). А не раньше - вроде потому, что современные составы неустойчивы и требуют довольно строгих условий хранения и соблюдения крайне ограниченных сроков использования. Возможно, но изменить состав, технологию и как следует обкатать это дело- не успеют. Да и будут-ли..... ну смогли же в 2003 за 5 дней сделать новые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komian Опубликовано 29.06.2005 17:59 По не проверенной информации современные покрышки для формулы готовят как раз за неделю-две (проверяя оставшееся время их "на гнилость"). А не раньше - вроде потому, что современные составы неустойчивы и требуют довольно строгих условий хранения и соблюдения крайне ограниченных сроков использования. Возможно, но изменить состав, технологию и как следует обкатать это дело- не успеют. Да и будут-ли.....Я почему-то уверен, что Мишлен, что бы они ни говорили, прекрасно знает свои проблемы. В сложившейся ситуации, дабы не дразнить ФИА и не терять стоимости акций, они быстро изменят конструкцию шины, несколько отодвинув её от грани прочности, на которой она похоже была разработана. На этой грани удавалось обеспечивать высокие характеристики на автодромах без протяженных скоростных поворотов. Но как только появился такой поворот, конструкция оказалась слабовата. В любом случае изменения должы повлиять на скорость. Так что сделали они что-то или нет, мы узнаем очень скоро по времени мишленовцев во Франции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ales Опубликовано 29.06.2005 18:17 По не проверенной информации современные покрышки для формулы готовят как раз за неделю-две (проверяя оставшееся время их "на гнилость"). А не раньше - вроде потому, что современные составы неустойчивы и требуют довольно строгих условий хранения и соблюдения крайне ограниченных сроков использования. Возможно, но изменить состав, технологию и как следует обкатать это дело- не успеют. Да и будут-ли.....ну смогли же в 2003 за 5 дней сделать новые Я думаю, новые именно сделали, а не разработали. Так как знали, чтослучись чего - на шишку начнут одевать, и нужно будет отдуваться, готовя новые покрышки.ПЫС. Хоть и болею за противников, уважаю Мишлов за умени пройти по грани - истинно русский подход. Не всегда срабатывает, но шампанского охота! А как грамотно в США зафлудили тему про говенные шины, что отделались лишь 2,5% снижения уровня акций! Не дай бог их "попросят" из Формулы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rymata Опубликовано 29.06.2005 19:08 "любое другое решение, кроме отказа от гонки, было бы безответственным, с чем согласились 19 действующих гонщиков чемпионата."А случайно никто не знает имени этого отступника? Я чевой-то нигде не встречал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neud Опубликовано 29.06.2005 19:13 "любое другое решение, кроме отказа от гонки, было бы безответственным, с чем согласились 19 действующих гонщиков чемпионата."А случайно никто не знает имени этого отступника? Я чевой-то нигде не встречал... Мало того: я, например, нигде не встречал даже подтверждения тому, что какие-то гонщики с чем-то там согласились. Это не их дело: в данном вопросе гонщиков спрашивать не обязательно, и поэтому никто из соответствующих инстанций к ним за консультациями не обращался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 29.06.2005 19:46 Итог ГП такой, ИМХО.Воспользовавшись тех. проблемами Мишлен, ФИА решила прижать большие команды, не подписывающие Договор Согласия. Но команды дали отпор, подорвав власть ФИА и саму Формулу 1 (о Берни вообще промолчу ).В краткосрочной перспективе в выигрыше оказались Феррари, проявившие в очередной раз, что им наплевать на все остальные команды, но теперь болелы других команд еще больше будут их "любить" .В долгосрочной перспективе еще ничего не ясно, вопрос будет завязан на альтернативном чемпионате, и что команды выбьют для себя за участие в Ф1, если решат остаться.Не совсем по теме, вполне возможно, что самую слабую команду сейчас возглавляет будущий руководитель Ф1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 29.06.2005 19:50 Не совсем по теме, вполне возможно, что самую слабую команду сейчас возглавляет будущий руководитель Ф1! Всё идёт к этому. Стодарт знает что делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 29.06.2005 21:18 По не проверенной информации современные покрышки для формулы готовят как раз за неделю-две (проверяя оставшееся время их "на гнилость"). А не раньше - вроде потому, что современные составы неустойчивы и требуют довольно строгих условий хранения и соблюдения крайне ограниченных сроков использования. Согласен . У нас в Авто музее стоят , так они как каменные . Очевидно со временем твердеют . Так что гоняют только на свежачке . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 29.06.2005 22:24 по теме:У меня первое ощущение - что всех на--бали. Не знаю почему, но это так . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах