Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IceAnn

BAR

БАР - это?  

45 голосов

  1. 1. БАР - это?

    • 1. Реальный претендент на КК 2005
      11
    • 2. Выскочка-однодневка: им просто повезло
      5
    • 3. Успех, обусловленный неудачами других
      10
    • 4. Темная лошадка - результаты зависят от гонщиков
      9
    • 5. Свой вариант
      10


Recommended Posts

Как думаете, одержит ли BAR победу в этом сезоне? ;)

--------

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вопрос думаю решился.

Как говрится свято место пусто не бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодой, злой, горячий батон!

Лучший рецепт разогнать свой пылесос!!!

полный респект B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во народ по одной гонке решают кто топ кто не топ :) ИМХо пусть полсезона пройдет там и увидим всех топнутых и недотопнутых :)

Ну если БАР и дальше будет шагать такими темпами вперед, то не придется ждать пол сезона.

С Сато придется пару сезонов ждать...........На Батоне не выйдет в топы заехать.......Рено прижмет сто п.................. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаете, одержит ли BAR победу в этом сезоне? ;)

--------

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Только в случае схода конкурентов..........имхо самооценка у Батона завышена благодоря уходу Жака и бесконечных комплементов Ричардса......... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так часто упоменаемый тут Д. Ричардс потеряв Дженсона оказался без серьезных пилотов. Теперь бедняге необхадимо найти пилотов которые смогли бу поддержать высокую форму БАРа. Вот какой мне представляется у Ричардса есть выбор:

Ярно Трулли

Дэвид Култхард

Такумо Сато

Энтони Дэвидсон

Ник Хайдтфильд

Кристиано ДаМатта (по версии f1.ru)

и самый интересный кандидат Мика Хаккинен

Лично мне представляется оптимальным Хаккинен и Дэвидсон, так как Мика очень на долго не вернется а Дэвидсону нужен опыт, насколько это реально сказать затрудняюсь.

Интересно узнать еще какие нибуть мнения по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Сато останется. Вторым пилотом поставил бы или Трулли, или Мику. Личные пристрастия. ;)

ЗЫ: надо было опрос делать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: надо было опрос делать

Ежели был бы уверен что Такума останется то сделал бы опрос, а так слишком много вариантов пар пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется Сато останется, а вот из личных притрастий надеюсь вторым (в паре) будет Мика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такума останется, а вторым поставил бы кого-нибудь более опытного. Если не брать Мику, то скорее всего Кулдхард. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато + Девидсон. Хорошая парочка, скорее всего так и будет. Как третий пилот он себя очень даже хорошо зарекомендовал. И он англичанин, как и Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато + Девидсон. 
<_< Интересно как же быть с победными амбициями БАРа им же так хочется выйграть хоть одну гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что скорее всего пару Сато составит Девидсон уж больно хорошие результаты он по пятницам показывал причем регулярно. Возвращение Микки в Формулу считаю маловероятным. Трулли, тоже не уверен думаю Тоёта не поскупиться на бабосы что бы поиметь его на следующий год. Может быть COOLхард подсуетиться, было бы клево уж очень хочется видеть дядю Дейви в следующем сезоне за рулем конкурентоспособной команды. А вообще ИМХО Баттон ни куда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато + Девидсон. Хорошая парочка, скорее всего так и будет. Как третий пилот он себя очень даже хорошо зарекомендовал. И он англичанин, как и Баттон.

ага , и команда начнет дружно бороться за 10-12 места с зауберами !!

нет , мне больше кажеться что будут искать хоть одного сильного пилота и если не смогут догвориться с Трулем , попоробуют с Микой или еще с кем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все думают что Сато в 2005 году будет пилотировать БАР?

Несмотря на то, что он японец он в этом сезоне сделал неплохую антирекламу Хонде..

Конечно может это все и случайные стечения обстоятельств, но ведь у Баттона движек не горел! Во всяком случае в гонках...

Но в тоже время Сато делает и и огромную пользу и Ф1 и и БАР Хонда, привлекая к себе внимание и делая отличное шоу! Как Жиль Вильнев в свое время.

Мое ИМХО что в БАРе в следующем сезоне будут ездить Хаккинен и Девидсон. (неплохое созвучие? :o )

Хотя я очень хочу видеть в гонках и Сато.

ps, Автору: Проверь правильность написания фамилий гонщиков - много ошибок... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Сато останется.

А вторым я бы хотела видеть Трулли (но он, наверное, с Тойотой всё решил :unsure: ). Конечно, мне бы хотелось возвращения Хаккинена, но, имхо, маловероятно. <_<

А может, повезёт и Дэвидсону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Mak-s

Ты думаешь Дэвидсон будет выступать хуже Мики?ИМХО,Энтони гонщик уровня Баттона...Ну даже если его не возьмут призовым в БАР(а вариант с Сато и Микой-тоже ничего),то возможно он будет в Заубере.Ему нельзя засиживаться в тестерах,что в принципе он может сделать ,оставшись тест-пилотом в БАР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохо бы - Трулли , Девидсон . Но это скорей всего не возможно . Сато скорей не тронут , а вот кто к ниму Трулли , но это только если у него с Тоётой ещё не подписано .

Значит Девидсон - Сато . Притом что из себя представляет Девидсон в призовых гонках , скоро узнаем - Венгрия его на 99,9 % , есть повод проверить в боевых условьях . А там может и до конца сезона . Венгрия правда не очень хороша для дебюта , зато если всё окей , то это лишний повод его быстро подписать и надолго .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Девидсон - Сато . Притом что из себя представляет Девидсон в призовых гонках , скоро узнаем - Венгрия его на 99,9 % , есть повод проверить в боевых условьях . А там может и до конца сезона .

А кто сказал, что Баттон не будет ездить в Венгрии за БАР? У него ведь на этот год контркт!

Венгрия правда не очень хороша для дебюта , зато если всё окей , то это лишний повод его быстро подписать и надолго .

Вспомни, что Девидсон дебютировал в Ф1 именно в Венгрии. И достаточно удачно - на первой же тренировке показал время лучше чем Марк Уэббер! Так что я думаю проблем с этой трассой у Энтони нет.

Воттолько будет ли он призовым пилотом в Венгрии??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое ИМХО. Девидсон сейчас в лутшей форме, чем Хаккинен и с машиной он знаком. А Мике надо много времини, что бы прити в прежнюю форму. Да и Хонда не захочет замены Сато. Так что Девидсон + Сато наиболее реальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю, что там с трудоустройством ;) Труля, но БАР ИМХО был бы достойным местом. Обоюдовыгодным ткскть. Скорей всего, Сато останется, протеже Хонды все-таки, да и выглядеть стал более достойно. А вообще конфигурация (не гоночная) Ричардс-Хаккинен выглядит интересно :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу гадать, в этом сезоне ващще по моему это совсем неблагодарное дело.

я бы конечно хотел посмотреть на мику, но не думаю, что это сильно многовероятно.

пара сато-девидсон может и не плоха, но вопрос: а кого из них делать первым пилотом, главной, тскзть надеждой?

сато не тянет имхо, а для дебютанта девидсона - тем более задачка неслабая. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мике надо много времини, что бы прити в прежнюю форму.

Мика не придёт в прежнюю форму. Три года, ведь, прошло.

Да и если вернётся, то, скорее всего, для того, чтобы получать удовольствие и покрасоваться перед спонсорами, а не для побед. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Хонда не захочет замены Сато.

Так информация к размышлению ;). Знаете с кем Такума соперничает по популярности в Японии? B) Чтоб не мучались скажу сразу с Микой Хаккиненом. Последний крайне популярен в стране восходящего солнца, особенно после его восстановления от аварии 95 года в Аделаиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...