Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IceAnn

BAR

БАР - это?  

45 голосов

  1. 1. БАР - это?

    • 1. Реальный претендент на КК 2005
      11
    • 2. Выскочка-однодневка: им просто повезло
      5
    • 3. Успех, обусловленный неудачами других
      10
    • 4. Темная лошадка - результаты зависят от гонщиков
      9
    • 5. Свой вариант
      10


Recommended Posts

BAR - it's real top.

Сей факт постулируется? :)

Имхо, для того чтобы быть риал топ БАРу не хватает развитой инфраструктуры. Такой какая есть у Феррари, Макларена, Вильямса и теперь Рено. Именно развитая инфраструктура позволяет этим командам все время держатся во главе чемпионата. Опять же имхо, максимум на что способен БАР - уделать в чемпионате Маков или Рено, но уже в следующем сезоне все встанет на свои места. А скорее всего уже во второй половине этого сезона, когда реальные топ-команды подгонят проапгрейженые версии болидов.

В качестве аналогии можно вспомнить Джордан в 99-ом, ведь они тогда претендовали на чемпионство почти до самого конца сезона. "И где сейчас эти евреи?" (с)

Где-то далеко внизу соперничают с Минарди и изо всех сил пытаются не обанкротиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бар уже топ команда. В основном благодаря мощной Хонде. Нужно расширять очковую зону до 10 мест, чтобы было больше шансов к у остальных. А если топы решат проблему надежности очки достанутся только им. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топ команда БАР ли нет ??

Хороший и сложный вопрос.

Давай те для начала ответим на вопрос: а какие качествами обладают топ команды, чем они отличаються от остальных команд ??

Если считать что топы эти те команды которые боряться за КК, то сейчас топ только один - это Феррари. Остальные команды увы к топам не относяться, во всяком случии по итога первых двух гонок.

Если же считать по тому как часто пилоты команды занимает в квалификации и в итоговых протоколах места ближе к первому. То тогда к топам надо отнести еще и Ягуар. Это во первых.

Во-вторых, а сколько максимум может быть топов ????

Теперь об БАРе. Спору нет команда молодец: прибавила во все показателях. 5 место ей практически обеспеченно. Возможно команда сможет забраться и на 4 место, если у МакЛаренов будут и дальше проблемы. Шанс что БАР сможет потягаться с первой 3 - мало вероятен. Уж очень у них не стабилен второй пилот. Вот если бы вместо Сато был бы Жак тогда да, а так увы.....

Итог такой: по моему рано относить БАР к топам. Как середничек она очень сильна и имеет огромный потенциал, если в этом году она его не растеряет - тогда в сезоне 2005 года БАР станет топовой командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, а сколько максимум может быть топов ????

МНе иногда встречается понятие Top-10 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, а сколько максимум может быть топов ????

МНе иногда встречается понятие Top-10 :D

Я как раз об этом речь и веду.

Просто в одном журнале или на какои-то форуме видел такую надпись:

Топы это все команды кроме Минарди. На вопрос пчему Минарди не топ, был получин довольно интересный ответ: потому что до финиша добираються редко. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай те для начала ответим на вопрос: а какие качествами обладают топ команды, чем они отличаються от остальных команд ??
ИМХО: топ - это команда, способная реально выигрывать гонки(Джордан в 2003-м не предлагать <_< ). Б*А*Р сейчас выступает на уровне Рено образца 2003-го года.
Вот если бы вместо Сато был бы Жак тогда да, а так увы.....
Да, Жак в последнее время был очень стабилен. :angry::( Может в Тойоте станет чемпионом через пару лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вопрос пчему Минарди не топ, был получин довольно интересный ответ: потому что до финиша добираються редко. ;):D

Этот ответ еще и недостоверный.

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно сказать, мне лично пока непонятно, то ли это БАР так быстр, то ли это Маки, Вилы и Рено так медленны.

Имея БАР, болид такой, какой имеет сейчас, но в прошлом году, БАР бы стал без напряга чемпионом 2003г, это я к тому что скорость и прогресс БАР впечетляет.

По поводу критерия топности команды, лично для себя я его определяю так, если команда регулярно борится, претендует и в результате хотя бы раза 3 за год попадает на подиум (не по случайности как Джордан в прошлом году, а именно заслужено через борьбу) это команда вполне может называться топ-командой.

БАР сейчас вполне конкурентно способен что бы выполнять эту задачу, во всяком случае результаты первых 2-ух этапов об этом говорят, посмотрим что будет дальше и окончательно можно будет сказать только по прошествии всего сезона. Вспомните в прошлом году аналогичный спор был здесь по поводу Рено, а сечас ни кто уже не сомневается что Рено топ-команда.

Пока же могу сказать что БАР добился хорошего прогресса, во-первых мотор у Хонды получился очень даже ни чего, некоторые его ставят на второе место после БМВ (в Малайзии во время гонки видел обороты в районе 19200) и по-моему надежность тоже во всяком случае пока на уровне (1 сход), хотя про надежность можно будет точнее сказать через этапов 5, резина также дала весомый вклад в их движение вперед, в отличие от Маков которые после прехода на Мишлен просто потратили сезон на то что бы адаптироваться к новой резине, у БАР в этом смысле получилось все отлично. Ну и наверное сам болид прибавил. Вот это все и дало результат, кторый мы увидели в Малайзии.

Единственное жаль что с Вильневым у них сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начну с вот этого вот   интервью.

Предлагаю обсудить, вошел ли уже БАР в число топ-команд, либо их определенные успехи в межсезонье и в первых двух гонках - скорее случайны?

Каковы основные составляющие впечатляющего подъема? И перспективы развития команды.

Интервью Уиллиса малоинформативно для того, чтобы делать выводы о дальнейшей перспективе БАРа. На данный момент ясно, что команда смола построить быструю машину, а Хонда, наконец-то перестала поставлять пиротехнику вместо моторов, хотя проблемы не машине Сато прозвенели первым, но пока тихим, звоночком. Это и есть, ИМХО, основные составляющие. Как говорил din - работать надо! ;):pB)

Конечно, 2 гонки - оченно малое количество, посмотрим дальше. Но, на данный момент, БАР действительно вошел в число топ-команд и выглядит намного более многообещающе, чем Ягуар в прошлом (да и этом) году, которым тоже прочили неимоверный прогресс в результатах. ;):) Я не умаляю заслуг Марка, но важен конечный результат Гран При, так что, надеюсь, вы поняли о чем я. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный вопрос B)

если судить по бюджету, то бар уже давно кучу бабала тратит, только результат был - 0,0. команда начинала с нуля, и с 99 года никак не могла собрать все составляющие воедино: инфраструктуру и специалистов, гонщиков, моториста, шинника, конструкторов. то шасси было никакое, то резина доставалось чуть не с тестов в маранелло, а в прошлом году по моему керосин в бар заливали не для того, чтобыф машинка ехала, а для того чтобы хонда красиво горела. <_<

на данный момент, когда есть опыт выступлений, подогнали шасси под движок (который пока не горит), резину под шасси и приобрели стабильность - команда начала набирать очки. но опять потеряли важную составляющую - в топ команде должно быть два классных пилота, а на данный момент он - один. неизвестно, уравновесится ли взаимная любовь с хондой с ее всегда обычно неплохими двиглами приходом по ее протекции суперпилота с узкими глазами. интересно, что жак (за котрого я всегда болел, не скрываю) столько времени мучился на ведрах с гайками, но как раз сейчас его в команде нету. :( а ведь классная машина, позволяющая бороться не за -надцатые места, а за подиум и победы явилась бы для него нехилым стимулом, и если признать, что в прошом году баттон набрал больше очков и был стабильнее (не скажу - быстрее, плюс вспомним кол-во мех проблем у вильнева в прошлом году), то сейчас думаю только на одной мотивации вильнев, имея под задом нынешний бар, мог бы бороться и за подиум, и за победы. B)

а пока очки набирает только дженсон. и 4 место бару не светит, как только поедет макларен. а в том что он поедет, у меня лично сомнений нет и никогда не было.

поэтому диагноз, батенька: бар - не топ команда. имхо. B)

метод лечения:

2 восьмых места сато, 1 седьмое, один случайный подиум, в конце года - 10 очков при 50 у баттона (и одной победе), потом - пинком под зад япошке.

и взять классного пилота.

даешь жака обратно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, пока BAR не топ-команда, так как возможность бороться с болидами топ-команд в какой-то временной отрезок этого не означает. Имхо, топ-команда - это наличие организационных, финансовых, человеческих ресурсов, как платформы для реальной борьбы за чемпионский титул (при определенных условиях). Ведь Jordan не был топ-командой в 1998-99 гг, не так ли, а наоборот, Williams был топом и в эти годы, несмотря на слабые выступления.

Кстати, что касается бюджета - бюджет BAR на 2004 год шестой по величине - 244 миллиона долларов. Для сравнения - Williams - 276, Toyota - 321, Ferrari - 336.

Так что мы можем говорить о "кандидате" в топ-команды, если в BAR правильно смогут дальше выдерживать политику развития. Но опять же, есть открытый вопрос о смене основного собственника команды после 2006 года (BATу становится неинтересно после окончательногозапрета рекламы сигарет). Хороший вариант - команда отходит Honda, но опять же, фиансовые возможности Honda ниже, чем у уже представленных в F1 автопроизводителей.

Так что пока предлагаю с "зачислением в топы" повременить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Вилем БАР мог бы и не добиться такого прогресса т. к. у него с Д. Ричардсом были постоянные споры. БАРу подходят только покладистые пилоты типа Сато или хотя бы Дженсона. Сильные личности добиваются успеха только в силдьных тимах.

А БАРы ещё отнюдь не топы, хотя и сильны, потому, что сезон ещё не кончился .

Топ - команда , способная показывать высокие результаты стабильно на потяжении всего чемпионата. Одно из свойств топа - высокая надёжность!!!

____________________

Хоть ты лопни хоть ты тресни Жак Вильнёв на первом месте!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даешь жака обратно!!!

И BAR 004 или 005 тоже взад вертай! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ - не топ по величине бюджета судить никак нельзя. Живой пример - Тойота.

На сегодня у нас есть официальные, узаконенные ФИА ,топы - те, кому нельзя в пятницу использовать третью машину. ;)

А Жаку с Ричардсом на одном километре ... не сядут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сегодня у нас есть официальные, узаконенные ФИА ,топы - те, кому нельзя в пятницу использовать третью машину. ;)

Значит, топов может быть только 4? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по результатам (а именно благодаря результатам БАРа возникла эта тема), то топ команда у нас одна. Но согласен с Al! - топовость определяется не только ими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, топов может быть только 4? ;)

На сегодня, точнее по состоянию на 6 марта, официальных четыре ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, топов может быть только 4? ;)

На сегодня, точнее по состоянию на 6 марта, официальных четыре ;)

Жаль! Значит кому-то что-то не светит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сегодня, точнее по состоянию на 6 марта, официальных четыре ;)

Жаль! Значит кому-то что-то не светит! :)

Наоборот! Есть надежда, Что БАРу (если покажет себя в этом году) не следующий год тоже запретят третью машину! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот! Есть надежда, Что БАРу (если покажет себя в этом году) не следующий год тоже запретят третью машину!  :D

Гы! :D:D:D Тогда Тойоте стремиться в топы пока не надо... ;):):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот! Есть надежда, Что БАРу (если покажет себя в этом году) не следующий год тоже запретят третью машину!  :D

Гы! :D:D:D Тогда Тойоте стремиться в топы пока не надо... ;):):D

а что, есть к этому предпосылки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сегодня, точнее по состоянию на 6 марта, официальных четыре  ;)

Жаль! Значит кому-то что-то не светит! :) Наоборот! Есть надежда, Что БАРу (если покажет себя в этом году) не следующий год тоже запретят третью машину! :D

Гы Гы, спокойно - зато Макларену разрешат:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во народ по одной гонке решают кто топ кто не топ :) ИМХо пусть полсезона пройдет там и увидим всех топнутых и недотопнутых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже инженеры BAR на зарплату Вильнева смогли построить достойный болид. Это сомнений уже не вызывает. Теперь вопрос смогут ли они опередить Williams и Renault. Конечно, утверждать что либо еще рано, но я думаю по итогам сезона они окажутся в первой тройке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2BAR!. Добро пожаловать в топ-3!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...