Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vysotsky1972

А судьи, кто?

Recommended Posts

А Берни разве не звал? Наверное, Тодт вообще ничего не знал, я знал, а он не знал. От, бедный! :(:lol:

2. LazyCamel.

Не знаю, как там Субару, а вот Феррари, ИМХО, получает преимущество от присутствия в Совете.

Да и вообще, я думаю, что, возможно, у Мосли есть финансовый интерес чуть-чуть помогать Феррам, это недоказуемо, но создалось такое впечатление.

Может быть мы с Вами разные книжки читаем? В моей книжке написано что Берни ХОДИЛ к Тодту, но не ЗВАЛ его на "толковище".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще, я думаю, что, возможно, у Мосли есть финансовый интерес чуть-чуть помогать Феррам, это недоказуемо, но создалось такое впечатление.

Да напиши уж сразу, что уж мелочиться - половина общеизвестной зарплаты Шумахера на самом деле черным налом идет напрямую к Максу Мосли.

А половина денег Ферриков от FOM используется для подкупа оставшихся 34 представителей Всемирного Спортивного Совета ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Берни разве не звал? Наверное, Тодт вообще ничего не знал, я знал, а он не знал. От, бедный! :(:lol:

2. LazyCamel.

Не знаю, как там Субару, а вот Феррари, ИМХО, получает преимущество от присутствия в Совете.

Да и вообще, я думаю, что, возможно, у Мосли есть финансовый интерес чуть-чуть помогать Феррам, это недоказуемо, но создалось такое впечатление.

Ой, забыл! Аткудова ты все знал? Смотреть в глаза!!! Скажи мне по секрету (я никому не скажу), зачем колесики спортил и чем? Это мне в пригодится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там так же участвует(ал) и спортивный директор Субару ТИМ и кто-то из Мерседесовцев. Список на сайте FIA есть.

Для тех кто не в курсе "World Motor Sport Council" - это СОВЕТ. И говорить что 1 Тодт загнобит 35 оставшихся членов - это даже не смешно.

Будь добр, дай ссылку на состав этого совета или выложи тут этот список. Я перекопал сайт ФИА, и так его и не нашел. Нашел только данные по 93-му году вот здесь:

Там фигурирует Марко Пиччинини, бывший спортивный директор Феррари, а также нынешний спортивный директор Феррари Жан Тодт, который имеет голос в совете в случае, когда вопрос касается Ф-1. Там тогда было явно не 35 членов, а чуть больше 20. И никаких мерседесовцев и субаровцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Берни разве не звал? Наверное, Тодт вообще ничего не знал, я знал, а он не знал. От, бедный! :(  :lol:

2. LazyCamel. 

Не знаю, как там Субару, а вот  Феррари, ИМХО, получает преимущество от присутствия в Совете.

Да и вообще, я думаю, что, возможно, у Мосли есть финансовый интерес чуть-чуть помогать Феррам, это недоказуемо, но создалось такое впечатление.

Может быть мы с Вами разные книжки читаем? В моей книжке написано что Берни ХОДИЛ к Тодту, но не ЗВАЛ его на "толковище".

А зачем же он к ним ходил, в карты играть? Ну не звал, так просто пытался договориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да напиши уж сразу, что уж мелочиться - половина общеизвестной зарплаты Шумахера на самом деле черным налом идет напрямую к Максу Мосли.

Половина - много! Можно договориться и за меньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там так же участвует(ал) и спортивный директор Субару ТИМ и кто-то из Мерседесовцев. Список на сайте FIA есть.

Для тех кто не в курсе "World Motor Sport Council" - это СОВЕТ. И говорить что 1 Тодт загнобит 35 оставшихся членов - это даже не смешно.

Будь добр, дай ссылку на состав этого совета или выложи тут этот список. Я перекопал сайт ФИА, и так его и не нашел. Нашел только данные по 93-му году вот здесь:

Там фигурирует Марко Пиччинини, бывший спортивный директор Феррари, а также нынешний спортивный директор Феррари Жан Тодт, который имеет голос в совете в случае, когда вопрос касается Ф-1. Там тогда было явно не 35 членов, а чуть больше 20. И никаких мерседесовцев и субаровцев.

Есть две организации, как я понял.

Одна - Совет по спортивным вопросам The FIA World Motor Sport Council здесь

Вторая - вообще Совет ФИА какой-то левый The FIA World Council for Mobility and the Automobile - хотя ссылка обозначена просто как The FIA World Council здесь

Я так понимаю, что нас интересует первый. В Уставе FIA про этот совет и его членов сказано следующее:

ARTICLE 14 - THE WORLD MOTOR SPORT COUNCIL

The World Motor Sport Council shall consist of :

• the President of the FIA;

• the Deputy President;

• the 7 Vice-Presidents;

• the 17 Members;

a total of 26 Members who, with the exception of the President of the FIA, must represent an ASN having at least one event entered on the International Sporting Calendar of the current year, of whom 21, with the exception of the President, the Deputy President and the 3 Members by right, shall be of different nationalities.

Karting : Its sporting activities shall be directed by the International Karting Commission (CIK) which is one of the Sporting Commissions of the FIA, acting in accordance with article 21 – 5°) of the statutes.

The President of the CIK, the President of the FIA Sporting Manufacturers' Commission, and either a representative of the Formula One Constructors or the President of the Formula One Constructors Association appointed by the World Motor Sport Council shall be Members by right of the World Motor Sport Council. For questions concerning Formula One, the vote of the President of the Manufacturers' Commission may be exercised by another person if provision is made for this in the agreements which govern the Formula One World Championship.

No member of the World Motor Sport Council who sits as a representative of the interests of Formula One shall be entitled to participate in any decision regarding the authorisation of a new international series.

Обращаю внимание на следующую фразу:

The President of the CIK, the President of the FIA Sporting Manufacturers' Commission, and either a representative of the Formula One Constructors or the President of the Formula One Constructors Association appointed by the World Motor Sport Council shall be Members by right of the World Motor Sport Council.

Т.е. членом совета должен являться либо представитель конструкторов Ф-1, либо Президент Ассоциации Конструкторов Ф-1.

Кто знает, в каком качестве там присутствует ЖТ? Его просто избрали, или назначили представителем от одной из организаций, которые там должны быть обязательно представлены (by right)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да напиши уж сразу, что уж мелочиться - половина общеизвестной зарплаты Шумахера на самом деле черным налом идет напрямую к Максу Мосли.

Половина - много! Можно договориться и за меньше!

Извините, как-то раньше не интересовалась. Сколько зарплата у Шумми? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Берни разве не звал? Наверное, Тодт вообще ничего не знал, я знал, а он не знал. От, бедный! :(  :lol:

2. LazyCamel. 

Не знаю, как там Субару, а вот  Феррари, ИМХО, получает преимущество от присутствия в Совете.

Да и вообще, я думаю, что, возможно, у Мосли есть финансовый интерес чуть-чуть помогать Феррам, это недоказуемо, но создалось такое впечатление.

Ой, забыл! Аткудова ты все знал? Смотреть в глаза!!! Скажи мне по секрету (я никому не скажу), зачем колесики спортил и чем? Это мне в пригодится!

Перепутал, спортил не те колеса! Ну, может еще исправлюсь! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да напиши уж сразу, что уж мелочиться - половина общеизвестной зарплаты Шумахера на самом деле черным налом идет напрямую к Максу Мосли.

Половина - много! Можно договориться и за меньше!

Извините, как-то раньше не интересовалась. Сколько зарплата у Шумми? ;)

То ли 40, то ли 50 млн. USD, были где-то данные. Это зарплата.

Но платит-то не Шум! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о том, как они назначаются, эти члены WSC. Назначаются они Генеральной Ассамблеей ФИА, что описано в статье 9:

ARTICLE 9 - TERMS OF REFERENCE OF THE GENERAL ASSEMBLY

... пункт 5

5) To elect for 4 years by a simple majority of the votes cast:

i) .......;

ii) the 14 members of the World Motor Sport Council, other than the members by rights and the 7 vice Presidents elected on the successful list.

Т.е. они выбирают 14 выборных членов, а есть еще те, кто обязательно должен быть в WSC из-за занимаемой должности (о чем было выше). Т.е. Президент совета конструкторов Ф-1 или его представитель автоматически должен быть представлен в WSC.

Теперь осталось выяснить, в каком качестве ЖТ там присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот перечень задач и полномочий WMSC:

ARTICLE 16 - TERMS OF REFERENCE OF THE WORLD MOTOR SPORT COUNCIL

1) To see to the enforcement of the Statutes and the International Sporting Code.

2) To settle any sporting question which the General Assembly has forwarded to be dealt with.

3) To settle any question which cannot await the General Assembly of the FIA to be dealt with subject to the rights of the Committee and of the Senate expressed in these Statutes.

4) To take the decisions required by the Direction of the FIA in the sporting domains which are not reserved to the General Assembly, Committee or Senate.

5) To manage the funds provided for in the budget for the operation of the sport.

6) To distribute to the Sporting Commissions the tasks they are to execute, to take decisions concerning the reports of these Commissions, and forward them to the Members of the FIA.

7) To present to the General Assembly its recommendations for the admission and the striking off the rolls or expelling of FIA Members, as well as for any sanctions which might be imposed.

8) To study the International Sporting Code with a view to identifying any possible modification to be proposed to the General Assembly.

9) To approve the Regulations and the list of races counting for the FIA Championships, Cups, Challenges and Trophies, and to recognize their results.

10) To propose to the General Assembly the personalities to whom the title of "PrЁ¦sident d'Honneur", "Vice-PrЁ¦sident d'Honneur" or "Membre d'Honneur" of the FIA or of its Commissions should be conferred.

11) To ensure that all records submitted under its jurisdiction be recognized as rapidly as possible.

12) To establish and obtain approval by the General Assembly of the Internal Regulations of the FIA concerning sporting activities.

13) To propose, jointly with the World Council for Mobility and the Automobile, the Members called upon to sit on the International Court of Appeal as well as, when necessary, a representative of the World Motor Sport Council whose mission is to give his opinion on the facts submitted under its jurisdiction.

14) To propose to the General Assembly the Members of the Sporting Commissions; to appoint the Presidents of the Commissions.

15) To make regular reports to the FIA Annual General Assembly on the activities of the World Motor Sport Council.

16) The World Motor Sport Council, if it deems it necessary, may include persons representative of certain categories or international corporative bodies concerned with motor sport in certain Sporting Commissions, after having proposed their membership to the General Assembly. These persons will be present in an advisory (but non-voting) capacity, after prior agreement of the ACN or ASN of the country concerned.

17) The World Motor Sport Council may, in the framework of the sport, constitute when necessary special geographical structures for organising, developing and controlling regional sporting activities. Each one of these structures must include at least one representative on the World Motor Sport Council elected under the 

переводить некогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А его никто ине звал на собрание руководителей. Читай откровения Стоддарта.

Фигасе! А где Стоддарт пишет что Тодта не пригласили ? Не было такого в словах Стоддарта. Он пишет, что представителей Феррари не было. (кстати, пилоты Феррари были, тем не менее). Конечно их приглашали, но они не пошли.

"Это не наши проблемы".

Да к ним претензий нет. Просто надо придерживаться истины во всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tigrat Дата 24-06-2005, в 16:52

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Злой @ 24-06-2005, в 13:45)

А его никто ине звал на собрание руководителей. Читай откровения Стоддарта. 

Фигасе! А где Стоддарт пишет что Тодта не пригласили ? Не было такого в словах Стоддарта. Он пишет, что представителей Феррари не было. (кстати, пилоты Феррари были, тем не менее). Конечно их приглашали, но они не пошли.

"Это не наши проблемы".

Да к ним претензий нет. Просто надо придерживаться истины во всем.

Ага, читай Стоддарта... Он те ещё не то скажет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигасе! А где Стоддарт пишет что Тодта не пригласили ? Не было такого в словах Стоддарта. Он пишет, что представителей Феррари не было. (кстати, пилоты Феррари были, тем не менее). Конечно их приглашали, но они не пошли.

"Это не наши проблемы".

Да к ним претензий нет. Просто надо придерживаться истины во всем.

Из чего следует это "конечно"? Из того что это твое ИМХО? Где написано что типа "Мы его звали но были посланы."? Мое ИМХО - не звали, т.к. знали что Тодт не поведется на ихнюю байду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да , участие 1-го представителя из 10 участвующих в чемпе команд - пахнет как-то дурно...

или все , или никого - было бы правильно .

при этом все подозрения по поводу того что ФИА действует в интересах Ферров , хоть и не стали доказуемы , но по крайней мере начинают превращаться в какую-то осмысленную теорию .

кстати в догонку . взято с главной страницы .

24-06-2005] К Ferrari и FIA снова появились вопросы. На ГП Монако Скудерия использовала грелки для резины необычного типа. В отличие от соперников, укрывающих колеса на стартовом поле "одеялами" со встроенными внутри термоэлементами ("единственный разрешенный тип грелок, согласно параграфу 75F спортивного регламента FIA), она готовила свою резину к квалификации и гонке в специальных боксах с металлическими стенками, полностью закрывающими колеса. Разумеется, в таких коробках колеса прогреваются лучше и дольше хранят тепло, поскольку разоргевается не только резина, но и колесный диск.

Соперники варажают удивление позицией FIA, разрешившей Ferrari такую новацию. Возможно, впрочем, что итальянские конструкторы предложили FIA некий компромисс, и внутри боксов "одеяла"-таки есть, а о том, что нельзя греть колесо целиком, нигде ничего не сказано. В общем, те, у кого есть деньги, срочно готовят ответ...

хотя это похоже , ответ кого-то из семерки , мол мы то же снимать на пленку умеем , у вас у самих рыльце в пушку. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если боссы всех комманд выбрали именно Жана Тодта на эту должность, то... как говориться, если они были в трезвом уме и рассудке, или что то в этом роде, то пусть теперь он их и судит...

Надо же все таки что б кто то и из лагеря Бриджстоуна был, ну и из команд бриджстоунцев, так вот этот кто то именно Тодт... Нравиться это кому или не нравиться, надо было думать когда выбираете.

По сабжу мне все равно кто их судить будет. Все равно материально только и засудят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из чего следует это "конечно"? Из того что это твое ИМХО? Где написано что типа "Мы его звали но были посланы."? Мое ИМХО - не звали, т.к. знали что Тодт не поведется на ихнюю байду.

Он в интервью сказал, что они задавали вопрос пришедшим на собрание гонщикам Феррари, почему не пришел Жан Тодт. И те ответили, что не прийти - решение самого Тодта. Очевидно, раз такой вопрос задавался, значит его приглашали, как и всех остальных, включая Шумахера, который, в отличие от Тодта, на собрании присутствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть Тодд там сидит. в конце концов если будет выступать одна сторона справедливо чтобы была другая пусть даже выступит

все там взрослые люди. не дети

и феррари там не хозяин

но не справедливо было бы давать Тодду право голоса при принятии решения

выражаясь судебным языком он "заинтересованная сторона"

в суде есть подобные показания для отвода судей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если боссы всех комманд выбрали именно Жана Тодта на эту должность, то... как говориться, если они были в трезвом уме и рассудке, или что то в этом роде, то пусть теперь он их и судит...

Вот уж никто из других команд его точно никуда не выбирал, и нечего такие глупости выдумывать. Выбирал его, полагаю, сам Макс Мосли. В совете ФИА вообще законность и справедливостью даже не пахнет. Вспомнить хоть, как Мосли проиграл Стоддарту суд в Австралии и затем шантажом под угрозой отмены Гран-При заставил того отказаться от требований, утвержденных судом. На месте руководителей команд я бы оспорил решение совета ФИА в гражданском суде. И пусть Мосли сколько угодно визжит о том, что он всех оштрафует, дисквалифицирует и отменит грядущие гонки. Этого фашисткого сынка нужно ткнуть рожей в унитаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он в интервью сказал, что они задавали вопрос пришедшим на собрание гонщикам Феррари, почему не пришел Жан Тодт. И те ответили, что не прийти - решение самого Тодта. Очевидно, раз такой вопрос задавался, значит его приглашали, как и всех остальных, включая Шумахера, который, в отличие от Тодта, на собрании присутствовал.

Там написано не так. Или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть Тодд там сидит. в конце концов если будет выступать одна сторона справедливо чтобы была другая пусть даже выступит

все там взрослые люди. не дети

и феррари там не хозяин

но не справедливо было бы давать Тодду право голоса при принятии решения

выражаясь судебным языком он "заинтересованная сторона"

в суде есть подобные показания для отвода судей

Во-первых, Феррари "другой стороной" не является. Они, по свобственным заявлениям, не имеют ко всему этому никакого отношения.

И совет ФИА ни в малейшей мере не отвечает требованиям, которые предъявляются к судам. В большинстве своем, это - стадо, которое будет идти туда и делать то, что скажет Мосли. И Тодт будет голосовать, потому что ему выгодно провести санкции против конкурентов. А когда Тодт отказывался от того, что ему выгодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж никто из других команд его точно никуда не выбирал, и нечего такие глупости выдумывать. Выбирал его, полагаю, сам Макс Мосли. В совете ФИА вообще законность и справедливостью даже не пахнет.

Ок, ни я ни ты не были при том кто его выбирал, но факт в том, что он выбран, значит имеет полное право там сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там написано не так. Или я не прав?

Он сказал так:

"В это время мы собрали всех пилотов, и действительно все двадцать

пилотов пришли, и мы проинформировали их о нашем плане. Я не могу сказать, что всем и каждому пилоту понравилась наша идея, но я могу сказать, что никто не оспорил ее и в самом деле члены GPDA начали серьезно обсуждать возможность установки шиканы. Единственным не присутствовавшим руководителем команды был Жан Тодт, а пилоты Ferrari говорили, что это решение остается за господином Тодтом."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...