Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Labus2004

BMW купила Sauber

Recommended Posts

Вот подумалось, а кто будет Виллиамсу движки поставлять? Как там дела с Хондой обстоят?

Или кто еще мог бы? Может быть Тойота?

Самый издевательско смешной вариант Виллиамс на движках Феррари! :rolleyes::rolleyes::D:D:lol::lol:

Вильямсы будут бегать за Тойотой, Хонду им не продадут, а Феррари тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Бывший владелец и создатель команды Петер Заубер сохранил в своем владении часть акций конюшни и будет работать советником BMW. Однако Заубер не будет влиять на приятие решений по управлению конюшней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший владелец и создатель команды Петер Заубер сохранил в своем владении часть акций конюшни и будет работать советником BMW. Однако Заубер не будет влиять на приятие решений по управлению конюшней.

А что на счёт названия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот слышал слушок, что вполне возможна поставка моторов хонды, вместе с переходом в вилы Баттона. К тому же в сотрудничестве с вильямсом шансы на титул всетаки немного больше чем с баром .. хоть это сейчас не так и очевидно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Скорее всего, пойдут они проторенным путем: шасси либо с24, либо смастрячат переходное с с24 на что-нить типа с25, но с Бумеровской коробкой и движком.

2. Жака, скорее всего, в обновленную "песочницу" не пустят, так как у него есть некие трения с руководством команды.

3. Скорее всего это будет Хайдфельд, так как немцы любят немцев на своих движках. Кстати, не надо забывать о том, что Шумахера в свое время проталкивалименно Мерседес и то, что он не выступает в МакЛарен - удивительно... Хотя, скорее всего, когда он подписывался на Феррари, Мерины еще не думали приходить в Формулу.

мою юный друг.....

когда в 95 Шум вел переговоры с Феррари, Мерседес уже второй сезон пыхтел в ф1 (в 94 - Заубер-Мерседес, в 95 - Макларен-Мерседес....) и бывший глава мерина недавно в интервью говорил о том что Шум был просто очень недешевым пацаном...потому и некупили.

Как показала последующая история - просто пожалели бабок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь в контрактах записано, что если команда меняет собственника, то контракты анулируются? Произошла только смена собственника и вывески, а в остальном это тот же Sauber.
Вторым пилотом скорее всего будет Вильнев, потому как BMW понадобится грамотный тестер.

Это нонсенс . Он им и раньше то ни когда небыл .

А тут возьмут кого то молодого . Что б накатывать .

Не понимаю, почему Вильнев плохой тестер... У него очень большой опыт в Формуле и я считаю, что с ролью доводчика машины он хорошо справится.

Я не сказал , что плохой . Так как мы по разному наверно поняли "грамотный " , я подозревал - отличный , но он таковым не является .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну аргументировать долго на ночь глядя лень .

Одного аргумента , думаю достаточно .

Ни разу ни от одной команды не слышал , о его тестерских способностях . Да и ленив .

А обычно всем известно ( по прессе) о ороших тестерских спосбностях .

Майкл , Култ , Ник , Ральфи  из действующих .

Драг, ну умудрился же он как-то чемпионом стать, хотя и сам не понимаю как, машина вроде не самовозка была, да и с Хэдом постоянно стычки по поводу настроек, значет магет еще чо-нить :D

кстати сам Жак почимута уверен шо он там будет (в БМВ).

Ну тут то разговор не как пилота , а как тестера .

Мне самому Вильнёв нравился ( не смотря на дуэли с Майклом) , я за ним ещё с КАРТа наблюдал ( может конечно , сказалось , что за папаньку его раньше болел) , но Пилот он отличный , правда , скорей всего в прошлом .

А то что отличный Пилот , не всегда отличный Тестер - это факт .

Самый яркий пример - Менсел .

Обычно вылезая из кокпита на тестах , бросал , механикам . - " Там что то в моторе( в машине ) плохо работает." И уезжал в отель .

Зато какой Гонщик , был - СУППЕР !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я не ошибаюсь, щас на SAUBER стоит двигатель Ferrari

такой же как и на ферари

относительно BMW будет интересно что они сделают

может увидят свои ошибки

А вильямсам очевидно искать другого поставщика моторов

BMW столько раз их уже подводил, пока они помолчат, но потом скажут все что хотели

на счет Хайфельда сказать не могу, что он захочет, ведь он попал в топовую команду с историей

Вебер думаю останется, так как я видел по телевизору как они с Френком сидели и смотрели за гонкой

так контракта на поставку новых 8 цилиндровых двигателей между Феррари и Заубером вроде как не было ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему мнению - это большая ошибка со стороны БМВ.

В ближайшие лет 7-8 им не светит выигрыш чемпионата - это по-любому. Достаточно просто взглянуть на Тойоту и посмотреть сколько они вбухивают денег в Ф1 и какая от этих денег есть отдача в виде очков/секунд. К тому же я сильно сомневаюсь, что БМВ сможет столько же тратить на свою формульную программу.

Что касается Уильмса, то тут нет никакой трагедии. Если слухи о моторах Тойота - правда, то тогда все вообще в ажуре, если нет, то среди производителей несомненно найдется незадействованный в Ф1, который захочет поработать с такой командой как Уильямс, так что не думаю, что проблема мотора для них слишком уж принципиальна. Я бы больше волновался по поводу шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему мнению - это большая ошибка со стороны БМВ.

В ближайшие лет 7-8 им не светит выигрыш чемпионата - это по-любому. Достаточно просто взглянуть на Тойоту и посмотреть сколько они вбухивают денег в Ф1 и какая от этих денег есть отдача в виде очков/секунд. К тому же я сильно сомневаюсь, что БМВ сможет столько же тратить на свою формульную программу.

Что касается Уильмса, то тут нет никакой трагедии. Если слухи о моторах Тойота - правда, то тогда все вообще в ажуре, если нет, то среди производителей несомненно найдется незадействованный в Ф1, который захочет поработать с такой командой как Уильямс, так что не думаю, что проблема мотора для них слишком уж принципиальна. Я бы больше волновался по поводу шасси.

друг мой, проблема моей любимой команды отнюдь не в моторах (пусть хоть от жигули ставят лищ бы зажигал реально) а в тех 100 лямах которые БМВ давал в бюджет ....где их теперь взять + как правило после таких расставаний и другие спонсоры начинают косо смотреть....

а по поводу шобики со стороны БМВ....еще в середине 2004 я говорил...если так продолжат дальше - разойдуцца. признаюсь, после 2000 года, я надеялся что БМВ последует примеру Мерседес и выкупит часть акций, интегрирует производство, наладит взаимодействие на всех технологических уровнях, используя это отличный брэнд (BMW.WilliamsF1) ,будут продвигать свои идеи и продукцию на рынке...я ошибался, им просто нужен был БэМэВэ Ф1, это стало ясно в 2003, самом начале, правда потом притихили, но это временное явление.

сейчас уже нечего судить кто прав кто виноват, говоря словами Хэда: никто не добился того чего хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему мнению - это большая ошибка со стороны БМВ.

В ближайшие лет 7-8 им не светит выигрыш чемпионата - это по-любому. Достаточно просто взглянуть на Тойоту и посмотреть сколько они вбухивают денег в Ф1 и какая от этих денег есть отдача в виде очков/секунд. К тому же я сильно сомневаюсь, что БМВ сможет столько же тратить на свою формульную программу.

Что касается Уильмса, то тут нет никакой трагедии. Если слухи о моторах Тойота - правда, то тогда все вообще в ажуре, если нет, то среди производителей несомненно найдется незадействованный в Ф1, который захочет поработать с такой командой как Уильямс, так что не думаю, что проблема мотора для них слишком уж принципиальна. Я бы больше волновался по поводу шасси.

Тут - 50/50 . А главное , куда денюжка БМВовская идёт . А Виллу , надо искать богатого спонсора .

Так что загадывать бесполезно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Несмотря по покупку команды Sauber, немецкий концерн BMW подтвердил, что не отказывается продолжать поставки своих двигателей команде WilliamsF1.

"Мы будем рады, если Williams продолжит выступать на наших моторах и в следующем сезоне, - заявил директор BMW Motorsport Марио Тиссен. - Это станет предметом наших следующих переговоров. Если мы будем поставлять наши двигатели второй команде, на них все равно будет стоять клеймо BMW. Эти моторы ни под каким видом не будут второсотными".

Тиссен заверил, что покупка Заубера не отразится на сотрудничестве компании с Уильямсом в сезоне-2005: "Мы хотим добиться успеха в этом году. Мы хотим побеждать в гонках".

Команда Williams выступала на двигателях BMW с 2000 года, выиграв с их помощью 10 Гран При. В сезоне-2003 команда даже вела борьбу за чемпионский титул.

Пока неясно, захочет ли Фрэнк Уильямс сохранять отношения с мотористами BMW. Известно, что руководство британской конюшни уже начало переговоры с другими поставшщиками двигателей, среди которых Honda и Cosworth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему мнению - это большая ошибка со стороны БМВ.

В ближайшие лет 7-8 им не светит выигрыш чемпионата - это по-любому. Достаточно просто взглянуть на Тойоту и посмотреть сколько они вбухивают денег в Ф1 и какая от этих денег есть отдача в виде очков/секунд. К тому же я сильно сомневаюсь, что БМВ сможет столько же тратить на свою формульную программу.

Что касается Уильмса, то тут нет никакой трагедии. Если слухи о моторах Тойота - правда, то тогда все вообще в ажуре, если нет, то среди производителей несомненно найдется незадействованный в Ф1, который захочет поработать с такой командой как Уильямс, так что не думаю, что проблема мотора для них слишком уж принципиальна. Я бы больше волновался по поводу шасси.

друг мой, проблема моей любимой команды отнюдь не в моторах (пусть хоть от жигули ставят лищ бы зажигал реально) а в тех 100 лямах которые БМВ давал в бюджет ....где их теперь взять + как правило после таких расставаний и другие спонсоры начинают косо смотреть....

а по поводу шобики со стороны БМВ....еще в середине 2004 я говорил...если так продолжат дальше - разойдуцца. признаюсь, после 2000 года, я надеялся что БМВ последует примеру Мерседес и выкупит часть акций, интегрирует производство, наладит взаимодействие на всех технологических уровнях, используя это отличный брэнд (BMW.WilliamsF1) ,будут продвигать свои идеи и продукцию на рынке...я ошибался, им просто нужен был БэМэВэ Ф1, это стало ясно в 2003, самом начале, правда потом притихили, но это временное явление.

сейчас уже нечего судить кто прав кто виноват, говоря словами Хэда: никто не добился того чего хотел.

Вот именно, планы БМВ были полностью неприемлимы для Уильямса, и я тут полностью поддерживаю позицию Фрэнка. Что может случиться, если команда будет находиться под полным контролем со стороны автопроизводителя мы знаем на примере Форда.

Насчет потери титульного спонсора, я не говорю, что проблем вообще нет. Возможно в короткой перспективе они будут, но Уильямс - это такой бренд, что крупная рыба обязательно должна попасться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грустно.. классно когда есть независимые команды (конечно, относительно независимой, но все же)...

а состязание заводов...

любители независимости, болейте за минарди ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то Controversy

я на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев: “Сегодня мы получили новости, что BMW покупает Sauber. Уже все знали, что переговоры между двумя сторонами длятся на протяжении нескольких месяцев. И тем не менее пилоты не знали, что объявление будет сделано сегодня – так что это что-то вроде приятного сюрприза. Я считаю, что это очень хорошие новости для команды и рад, что сделка наконец совершена. Это вызовет почти очевидное увеличение бюджета и поможет инженерам и пилотам больше работать с машиной, повышая ее конкурентоспособность. Увеличение бюджета будет означать куда большее использование аэродинамической трубы, увеличение ресурсов на фабрике и, что более важно, больший объем тестов за счет возможности использования третьего пилота. Как я уже говорил ранее, команда очень эффективна, учитывая бюджет, который имеется в нашем распоряжении, так что я вижу в будущем лишь улучшения. И конечно, я готов разделить мой многолетний гоночный опыт с BMW.”

Вооот... Вильнёв всерьёз рассчитывает остаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вооот... Вильнёв всерьёз рассчитывает остаться...

Но захочет ли этого BMW???вряд ли!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но захочет ли этого BMW???вряд ли!!!

Журналисты думают, что Вильнев не тот человек, который им нужен.

С будущего года BMW будет выступать в Формуле-1 со своей командой. Сообщая о покупке Sauber в среду, директор BMW-Motorsport Марио Тейссен не стал говорить о том, кто займет ключевые посты в команде. Спекуляции на эту тему уже начались.

Немецкие средства массовой информации полагают, что у BMW уже есть два первых кандидата на кокпиты - это Ник Хайдфельд, которого поддерживают мотористы, и Фелипе Масса, отлично знающий методы работы Sauber.

По-прежнему ходят слухи о том, что наследником Петера Заубера на посту босса команды станет Герхард Бергер. "Покупка Sauber - последовательный шаг вперед для BMW. У новой команды появится возможность бороться за титул, - считает австриец, - Роль шефа команды BMW была бы увлекательным заданием для меня. Но это не обсуждается".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналисты думают, что Вильнев не тот человек, который им нужен.

И не стоит забывать, что у Вильнева двухлетний контракт, с (уверен на 100%) тщательно продуманными условиями досрочного завершения. К тому же, покупка Sauber не означает денонсирования всех ранее заключенных срочных договоров, так что реальная картина будет ясна ближе к сентябрю...

А вообще, Питер - старый хитрый лис - нашел самое удачное время для продажи, когда конъюктура была самая благоприятная ;) Уважаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналисты думают, что Вильнев не тот человек, который им нужен.

И не стоит забывать, что у Вильнева двухлетний контракт, с (уверен на 100%) тщательно продуманными условиями досрочного завершения. К тому же, покупка Sauber не означает денонсирования всех ранее заключенных срочных договоров, так что реальная картина будет ясна ближе к сентябрю...

А вообще, Питер - старый хитрый лис - нашел самое удачное время для продажи, когда конъюктура была самая благоприятная ;) Уважаю!

Истину глаголешь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Журналисты думают, что Вильнев не тот человек, который им нужен.

Дык, кого их мнение интересует? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что так думают не только журналисты. Потом, контракт на 2 года подписывался с Sauber, и не факт, что BMW в данном случае будет правопреемником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что так думают не только журналисты. Потом, контракт на 2 года подписывался с Sauber, и не факт, что BMW в данном случае будет правопреемником.

А как по-другому? Credit Suisse - основной акционер, доля которого будет постепенно уменьшатся в течение 3-х лет (см. интерьвью П.Заубера), поэтому BMW вначале по-любому не будет монопольным владельцем. Другое дело, что набор гонщиков - прерогатива спортивного менеджмента, а тут Credit Suisse может вполне дать свое согласие... Короче говоря, все будет ясно, опять же повторюсь, к концу лета. Чего заранее гадать?

Вон, сама покупка произошла в июне, а в прошлом году Питер неожиданно (по тем временам) "послал" Bridgestone, с которым сотрудничал до этого 5 лет и перешел на Мишлен. А все из за-чего? Оказывается Michelin в очень тесных отношениях с BMW, как тут уже упоминали.

Даже МТС соориентировалась и последние 4 трансляции крутила переделанную рекламу, заменив все реальные спонсорские логотипы на какие-то позорные Pitron и Credi Susse :D А все почему? А потому что не знают, что им светит дальше и потерпит ли (или, наоборот, будет активно привлекать) BMW старых (новых) спонсоров в команду и на каких условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение BMW о том, что они приобретают контрольный пакет акций команды Sauber и в январе 2006 года объявят новый состав команды, могло на первый взгляд оказаться печальным для Жака Вильнева, чей контракт с командой Петера Заубера истекает в конце сезона-2006.

Сам Вильнев, однако, смотрит на вещи иначе и уверен в том, что в следующем году останется в переименованной и видоизмененной команде.

«Я смотрю в будущее с уверенностью, потому что, конечно, контракт можно расторгнуть, но все зависит от того, как он написан, - заявил Вильнев в интервью TSN. – Когда мы с Петером Заубером встретились и начали переговоры, мы оба пришли к решению подписать краткий контракт без двадцати миллионов возможностей обжулить друг друга, так что способов нарушить этот контракт не так уж много».

У BMW теперь есть шесть месяцев, чтобы подготовиться к сезону-2006 вместе с Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос, что будет с рекламой МТС?? ведт желтый цвет абсолютно не подходит к бело-синему!

Может они станут спонорами Мидленд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...