Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vysotsky1972

Как должны быть наказаны клиенты Мишлен?

Recommended Posts

вот в тот момент и нужно было командам проявить характер и бойкотировать это решение неучастием в ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот в тот момент и нужно было командам проявить характер и бойкотировать это решение неучастием в ЧМ.

Неучастие в чемпинате означает необходимость возврата денег спонсорам и выплату штрафов ФИА за нарушение договора. Никто на это бы не пошел и не пойдет. Все что могут команды - уйти через 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего же фарс в Индионаполисе предпочтительнее для вас серьезного демарша перед началом ЧМ?

возможно мишлен убедили своих клиентов в том, что этот пункт, как минимум, интересен (что подтверждается тотальным приемуществом их клиентов в начале ЧМ) и просчитались, в конечном итоге (что и продемонстрировал Индианаполис) ?

возможно это единичная ошибка, а возможно и такое, что мишлен о безопасности думал в крайнюю очередь, но очень грамотно сконьютурил когда "случилось событие" выставив себя, в противовес ФИА, эдакими "борцами за безопасность".

тако возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и потом ....

достаточно было заявить о срьезности намерений в отношении принятия этого пункта, тем самым изначально возложить на ФИА ответственность за его принятие.

в ультимативной форме отказатся от участие в ЧМ, а затем принять участие отметив ответственность ФИА за возможные перепетии в ходе ЧМ. это принципиальная позиция ничего кроме уважения ни у кого бы не вызвала и никакие ДС возвращать бы не пришлось.

однако никто, ни одна из команд, подобного демарша не придприняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в ультимативной форме отказатся от участие в ЧМ, а затем принять участие отметив ответственность ФИА за возможные перепетии в ходе ЧМ. это принципиальная позиция ничего кроме уважения ни у кого бы не вызвала и никакие ДС возвращать бы не пришлось.

Отказаться от участия, а потом принять участие, не добившись выполнения своих требований? Какое уважение это может вызвать? Только смех и презрение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это только с вашей точки зрения. с моей же фарс в Индианаполисе не вызывает ничего кроме эдакого чувства брезгливости по отношению к непоследовательности руководства семи команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это только с вашей точки зрения. с моей же фарс в Индианаполисе не вызывает ничего кроме эдакого чувства брезгливости по отношению к непоследовательности руководства семи команд.

И где же непоследовательность? Еще в субботу сказали, что если Мишлен подтвердит опасность шин, то без шиканы они не поедут - и не поехали. Самая что ни на есть последовательность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут собственно Мишлен? Машины принадлежат командам и если они их строят из чего попало то это их дело! Ведь шины - четыре детали машины. И есть еще куча всякого-всего от чего напрямую зависит безопасность, та же подвеска или тормозные диски. Машина (и пилот) собственность команды и за все их действия или бездействие отвечают команды и их руководители.

И когда эти руководители принимали решение об отказе от участии в ГП они знали, на что идут. А сейчас наверняка знают, что за это будет.

А бойкоты и ультиматумы могут привести к тому, что нам придется вместо F1 смотреть мексиканские сериалы... Телевизор выброшу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говоря ФИАррари, я имел в виду в первую очередь ФИА! :D  :lol:

Я уже писал в какой-то другой теме, но тут столько всего пишется, что уследить тему просто нереально...

Так вот, Мишлен безусловно виноват в сложившейся ситуации, но ФИА виновна в том, что этот фарс случился. После этого спихнуть свои бредовые решения на команды и при этом обвинить их в заговоре.....Скажем так для большинства болел не Феррари - это кажется полным абсурдом.

Заговор был просто ненужен для команд Мишлена. Они и так били Бриджстоун на каждой гонке в этом году.

Повторюсь, позора можно было легко избежать, но ФИА (очевидно под большим давлением со стороны Феррари) предлагала исключительно неприемлимые варианты решения проблемы.

ФИА тут тоже ни причём .

Они поступили по Регламенту . Мишлы и иже с ними 2?2 , отказвались от предоставленных ФИА , единственно законных на данный момент предложений . Молодой человек , не знаешь как принимаются такого рода ответственные решения ,зачем разговоры разводить .

Виновники Мищлы и опосредовано их клинты - команды . Спроси любого юриста или хотябы того , кто чтением юридических документов занимался .

Руководящий орган , не давший нарушить собственный Регламент , ещё и виновен - НОНСЕНС .

Вот еслиб разрешили шикану - виновны .

Я не говорю, что Мишлен не виноват, но говорить, что маФИА тут не причем - это абсурд.

С чисто юридической точки зрения они поступили в рамках ими же самими невнятно написанных законов. Это верно. Но с точки зрения здравого смысла принятое решение - полный нонсенс, который в конечном итоге ударит как раз по ФИА.

Формула 1 - это шоу (назвать это спортом, я уже не могу), а шоу делается для зрителей. Сложившейся ситуации были недовольны абсолютно все, даже некоторые болелы Феррари, у которых еще совесть осталась (ну у меньшей части конечно). Тогда спрашивается, а зачем вообще нужны такие правила и стоило ли их так рьяно защищать? И потом весь этот разговор про незыблимость и защиту правил не вызывает ничего кроме смеха. ФИА выглядит, как 40-летняя проститутка, вдруг заговорвшая о своей чести.

Общеизвестно, что правила настолько размыты и нечетки, что их обходят все кому не лень, а трактовка этих правил самой ФИА практически всегда проивходит в пользу одной конкретной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не говорю, что Мишлен не виноват, но говорить, что маФИА тут не причем - это абсурд.

С чисто юридической точки зрения они поступили в рамках ими же самими невнятно написанных законов. Это верно. Но с точки зрения здравого смысла принятое решение - полный нонсенс, который в конечном итоге ударит как раз по ФИА.

Формула 1 - это шоу (назвать это спортом, я уже не могу), а шоу делается для зрителей. Сложившейся ситуации были недовольны абсолютно все, даже некоторые болелы Феррари, у которых еще совесть осталась (ну у меньшей части конечно). Тогда спрашивается, а зачем вообще нужны такие правила и стоило ли их так рьяно защищать? И потом весь этот разговор про незыблимость и защиту правил не вызывает ничего кроме смеха. ФИА выглядит, как 40-летняя проститутка, вдруг заговорвшая о своей чести.

Общеизвестно, что правила настолько размыты и нечетки, что их обходят все кому не лень, а трактовка этих правил самой ФИА практически всегда проивходит в пользу одной конкретной команды.

Ты хоть читал ответ Уайтинга Мишлам ?

Там кроме противозаконно , ещё и не справедливо к клиентам Бриджей и ещё , что не маловажно - ПРЕЦЕНДЕНТ

Команды не хотели идти на компромис , выдвигая ультиматум . За что и поплатились .

ФИА (при всех её недостатках) поступила правильно и разумно , иначе начался бардак и анархия . Притом Берни , которого больше интересует шоу и деньги , был согасен на всё . Но Уайтинг , сделал всё обсолютно правильно , шикана это полный бред .

Как бы они не были размыты , за день , когда ГП в разгаре такое не делается . Это технически не возможно .

Меня как болещика Майкла и Феррари устроил результат , но как больщикаФ-1 не устроило само действо . Так что не бросайся высокими словами про совесть . Вина на Мишлене и их клиентах . Тоже самое я могу сказать , про болел "7" , что тот из них кто не понимает ответственности их команд за этот фарс - не имеют совести . Хотя есть и те кто понимает , даже на этом форуме .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было предложено очки начислять только клиентам Бриджстоуна. Тогда в итоге таблица чемпионата выглядела бы также, но зрители увидели бы гонку.

для этого командам--клиентам мишлена надо было бы дать ещё и писменную гарантию, что никт из их пилотов не совершит или не спровоцирует аварию с командами на бриджстоуне!

я не говорю уже про то что кто-то должен был взять на себя УГОЛОВНУЮ ответственность в случае аварии с летальным исходом в новой шикане. подскажите мне кто бы это был? мишлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли им премию должен дать...

Шучу...Думаю штрафа денежного хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли им премию должен дать...

Шучу...Думаю штрафа денежного хватит...

Премию далжны дать Феррари (за победу), Джордан (за подиум) и Минарди (за рекордное колличество очков)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если шикану ставить - глупое решение, то помогли б лежачие полицейские! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если шикану ставить - глупое решение, то помогли б лежачие полицейские! :lol::lol::lol:

и гаишник с радаром, тормозящий "быстрые" феррари :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все думал: "откуда Мишлен взял 10 кругов езды на своей резине и не больше?" Надо было просто глубже копнуть:

22-06-2004

На 11-м круге Ральф Шумахер потерял управление на скорости свыше 320 км/ч и, вылетев с трассы, разбился о бетонное заграждение "Старой кирпичницы". В интервью британскому телеканалу ITV босс "конюшни" сэр Фрэнк Уильямс сообщил, что жизни Ральфа ничего не угрожает, однако несколько дней ему все же придется провести в больнице - немец получил сильный ушиб спины.

О как. Статистика вещь многознающая. Хотя порой говорят и такое: "бывае ложь, бывает наглая ложь, а еще бывает статистика" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Serkin70:

О как. Статистика вещь многознающая. Хотя порой говорят и такое: "бывае ложь, бывает наглая ложь, а еще бывает статистика" (с)
, которая тоже бывает лживой (с) :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет отдельной темы про 29 конкретно, так что тисну сюда интервью со Стодартом. Похоже он выполнил свою задачу и начал проталкивать идеи. Собственно понятно, что с бюджетом Минарди шибко не разгуляешься и урезание Ф-1 ему на руку. Получить несколько равных команд было бы в идеале. Впрочем его идеи это его заботы, но что касается его мнения про 29 узнать можно:

2005.06.23 13:23 Команды и ФИА смогут найти компромисс и обеспечить будущее Ф-1 после 2008 года?

Хотя ФИА и большинство команд Формулы-1 находятся по разные стороны баррикад после бойкота ГП США, похоже, что они могут пойти на компромисс по вопросам будущего спорта и основных правил. На прошлой неделе Макс Мосли предложил изменения в регламенте на 2008 год. Радикальные изменения обсуждались только с Феррари, поскольку прочие команды уклонились от встреч. Однако, судя по всему, в предложениях Мосли и 9 команд есть много общего.

«У нас много предложений, которые не идут в разрез с идеями Мосли», - сообщил босс Минарди Пол Стоддарт. Обе стороны хотят снизить расходы и повысить конкурентоспособность. Предложения ФИА заключаются в сокращении аэродинамической прижимной силы на 10%, введении монополиста на поставку резины, запрете трекшн-контроля, увеличении ширины болида и возврате к сликам.

Стоддарт заявляет, что команды в целом согласны со всем кроме аэродинамики. Они предлагают урезать больше.

«Нам нужны болиды 2001 года в техническом смысле и машины 2007 года в смысле безопасности. Прижимную силу нужно сократить до 30% от значений сезона-2004, что мы и начали делать в этом году. Мы хотим ввести механическое сцепление и слики», - говорит Пол.

Если компромисс не будет найден, то велика реальность появления альтернативного чемпионата после 2007 года.

Впрочем, Стоддарт, имеющий напряженные отношения с ФИА и потребовавший отставки Мосли, не хочет раскалывать Ф-1 на две серии: «Ф-1 не нужны проблемы - ей нужны решения. Нам нужен один чемпионат и, я надеюсь, это будет FIA Formula 1 World Championship. Но это будет так лишь в том случае, если управленцы все сделают до 2008 года правильно. Это длительный процесс, ибо решения очень сложны».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Serkin70: , которая тоже бывает лживой (с) :ph34r:

Уук? Фраза именно это и говорила. Другого толкования не вижу. Только фраза была шуточным афоризмом.

А если серьезно давай примеры. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Serkin70:

Уук? Фраза именно это и говорила. Другого толкования не вижу. Только фраза была шуточным афоризмом.

А если серьезно давай примеры.

:lol: Просто твоя фраза автоматом дописал мой мозг :lol: , а если серьезно, то это надо поискать.... поищем-с... вроде что-то было... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет отдельной темы про 29 конкретно, так что тисну сюда интервью со Стодартом. Похоже он выполнил свою задачу и начал проталкивать идеи. Собственно понятно, что с бюджетом Минарди шибко не разгуляешься и урезание Ф-1 ему на руку. Получить несколько равных команд было бы в идеале. Впрочем его идеи это его заботы, но что касается его мнения про 29 узнать можно:
2005.06.23 13:23 Команды и ФИА смогут найти компромисс и обеспечить будущее Ф-1 после 2008 года?

Хотя ФИА и большинство команд Формулы-1 находятся по разные стороны баррикад после бойкота ГП США, похоже, что они могут пойти на компромисс по вопросам будущего спорта и основных правил. На прошлой неделе Макс Мосли предложил изменения в регламенте на 2008 год. Радикальные изменения обсуждались только с Феррари, поскольку прочие команды уклонились от встреч. Однако, судя по всему, в предложениях Мосли и 9 команд есть много общего.

«У нас много предложений, которые не идут в разрез с идеями Мосли», - сообщил босс Минарди Пол Стоддарт. Обе стороны хотят снизить расходы и повысить конкурентоспособность. Предложения ФИА заключаются в сокращении аэродинамической прижимной силы на 10%, введении монополиста на поставку резины, запрете трекшн-контроля, увеличении ширины болида и возврате к сликам.

Стоддарт заявляет, что команды в целом согласны со всем кроме аэродинамики. Они предлагают урезать больше.

«Нам нужны болиды 2001 года в техническом смысле и машины 2007 года в смысле безопасности. Прижимную силу нужно сократить до 30% от значений сезона-2004, что мы и начали делать в этом году. Мы хотим ввести механическое сцепление и слики», - говорит Пол.

Если компромисс не будет найден, то велика реальность появления альтернативного чемпионата после 2007 года.

Впрочем, Стоддарт, имеющий напряженные отношения с ФИА и потребовавший отставки Мосли, не хочет раскалывать Ф-1 на две серии: «Ф-1 не нужны проблемы - ей нужны решения. Нам нужен один чемпионат и, я надеюсь, это будет FIA Formula 1 World Championship. Но это будет так лишь в том случае, если управленцы все сделают до 2008 года правильно. Это длительный процесс, ибо решения очень сложны».

а вам не кажется что эти предложения напоминают старый анекдот:

"....

- и что они хотят?

- что бы не было богатых.

- а мой дед хотел что бы не было бедных!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу: НА КОЛ ИХ ВСЕХ :D:lol::D

Слишком жестоко!!! :o:o:o:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Составят Тодту компанию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...