Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vysotsky1972

Как должны быть наказаны клиенты Мишлен?

Recommended Posts

На тренировке же у него есть возможность проехать быстро лишь раз, показать время и спокойно вернуться в боксы.

а вы не путаете свободные заезды с квалификацией?

мне казалось время на свободных заездах важно лишь как критерий оценки настроек, нет?

нет цели "показывать время" на свободных заездах, там цели другие.

Да уж, не прав, виновать исправлюсь... Но все же мне кажется, что реально быстрых кругов там было значительно меньше чем цифры приведенные г-ном McFly.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Но все же мне кажется, что реально быстрых кругов там было значительно меньше чем цифры приведенные г-ном McFly.

А кто заставлял клиентов Мишлена ехать быстро всю гонку? Не можете ехать быстро (боитесь), ехайте медленно! Почувствуйте себя в шкуре Минарди. Небось за один раз ничего с вами не станет :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как то странно трактуете регламент! Команда должна известить об отказе за 45 минут! Но команды не отказывались от участия! Все вышли на трассу! Что они нарушили?

В случае, если команда по каким либо причинам не может принять участие в гонке, она обязана за 45 минут и т.д.

Команды знали, что не будут учавствовать в гонке? ЗНАЛИ? Знали. Не предупредили? Не предупредили. НАРУШИЛИ статью 131. Ввели в заблуждение зрителей, поставив в не ловкое, глупое положение их, устроителей и три команды.

Какого хрена всех звать на пикник черте куда, коли ты ЗАРАНЕЕ знаешь, что проводить его не будешь? Класс! "Ребята, а шашлычка с пивом и девочками не будет! Я пошутил!". На справедливый упрек, "что же молчал, скотина! Мобила есть, позвонить не мог??? :angry: " ты отвечаешь: " Вы приехали на пикник? Приехали. Что с того ,что ни пива, ни шашлычка, ни девочек нет?. Вот и не п..те." После чего справедливо получашь в рыло :D

Блин, да не отказывались они учавствовать! Формально они приняли участие в гонке, но не были квалифицированны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто заставлял клиентов Мишлена ехать быстро всю гонку? Не можете ехать быстро (боитесь), ехайте медленно! Почувствуйте себя в шкуре Минарди. Небось за один раз ничего с вами не станет :p

Супер! Так и надо было сделать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, да не отказывались они учавствовать! Формально они приняли участие в гонке, но не были квалифицированны!

Эта "формальность" привела к неразберихе и унижению болельщиков, многих уважаемых лиц и организаций!

Какой смысл был дурачить ВСЕХ (в т.ч. и своих пилотов)? Какой смысл был устраивать из ГП балаган? Ведь после прогрева у ФИА НЕБЫЛО законной возможности прервать "гонку"!

Вот за это командам и всыпят по первое число!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все же мне кажется, что реально быстрых кругов там было значительно меньше чем цифры приведенные г-ном McFly.

безусловно. а не напомните мне формулировку мишлена? там что-то было о скорости или о количестве кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да не отказывались они учавствовать! Формально они приняли участие в гонке, но не были квалифицированны!

Эта "формальность" привела к неразберихе и унижению болельщиков, многих уважаемых лиц и организаций!

Какой смысл был дурачить ВСЕХ (в т.ч. и своих пилотов)? Какой смысл был устраивать из ГП балаган? Ведь после прогрева у ФИА НЕБЫЛО законной возможности прервать "гонку"!

Вот за это командам и всыпят по первое число!

А типа если бы они не вышли болельщики были бы не унижены? Так? И эти многие и уважаемые лица тоже бы выразили свою радость и одобрили бы такое решение?

Из ваших слов плучается, что ФИА всыпет командам за свое бессилие. А думать об отмене гонки надо было до гонки!

Команды предоставили варианты при которых они согласны участвовать , не подвергая опасности своих пилотов . ФИА отклонила! Можно на этом основании сделать умозаключение? Или нужно разжевать и запихнуть в рот? (Масксу Мосли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А типа если бы они не вышли болельщики были бы не унижены? Так? И эти многие и уважаемые лица тоже бы выразили свою радость и одобрили бы такое решение?

Из ваших слов плучается, что ФИА всыпет командам за свое бессилие.

Если бы команды поступили, как того требует Регламент (у них была такая возможность, как минимум за сутки!!), то ФИА оффициально отменила гонку, сообщив об этом ВСЕМ заинтересованным лицам и зрителям, объяснив ситуацию. Как вариант - гонку могли оффициально перенести. Мишлен конечно наказали бы, но команды отсались бы честными и перд собой и перед своими пилотами и перед зрителями!

Да, было бы не очень хорошо, но, ПО ЛЮБОМУ, лучше, чем вышло.

Или ты так не считаешь?

Только не надо про то, что "команды до последнего надеялись" на шикану :angry: ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды предоставили варианты при которых они согласны участвовать , не подвергая опасности своих пилотов . ФИА отклонила!

Да! Но не за час до старта, а много раньше! Времени у команд было вАлом, что бы все сделать по уму и закону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А типа если бы они не вышли болельщики были бы не унижены? Так? И эти многие и уважаемые лица тоже бы выразили свою радость и одобрили бы такое решение?

Из ваших слов плучается, что ФИА всыпет командам за свое бессилие.

Если бы команды поступили, как того требует Регламент (у них была такая возможность, как минимум за сутки!!), то ФИА оффициально отменила гонку, сообщив об этом ВСЕМ заинтересованным лицам и зрителям, объяснив ситуацию. Как вариант - гонку могли оффициально перенести. Мишлен конечно наказали бы, но команды отсались бы честными и перд собой и перед своими пилотами и перед зрителями!

Да, было бы не очень хорошо, но, ПО ЛЮБОМУ, лучше, чем вышло.

Или ты так не считаешь?

Только не надо про то, что "команды до последнего надеялись" на шикану :angry: ....

Да, смешно получается ...

Но если бы ФИА, которую вы так защищаете, действовала бы так же решительно как команды, всего можно было бы избежать ещё проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если бы ФИА, которую вы так защищаете, действовала бы так же решительно как команды, всего можно было бы избежать ещё проще.

ФИА - организатор мероприятия. Автор правил.

Как надо было "действовать решительно"? Идти на поводу у лопухнувшегося шинника? С какой стати?

У команд, в той ситуации когда они отказались проиграть на трассе, был только один выход. Они им не воспользовались, выбрали вариант, называемый "ПОДСТАВА".

Избегать же всего, что произошло, идя против правила и регламента...ФИА такой вариант не устроил (чего тут удивительного?). Ну, если ты считаешь, что надо было действовать именно так, то, звиняйте, как гриться. В этом случае спорить больше смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У команд, в той ситуации когда они отказались проиграть на трассе, был только один выход. Они им не воспользовались, выбрали вариант, называемый "ПОДСТАВА".

Что же это за выход? Интересно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же это за выход? Интересно ...

Прости, ты глухой? Или прикалываешся? (Ничего личного...)

Если команда ЗНАЕТ (догадывается, предпологает), что её болид таков, что пилот может угробиться на втором же круге, и ничего с этим поделать не может (нет запчастей, резина полная срань или еще что), то ОНА ОФФИЦИАЛЬНО СНИМЕТСЯ С ГОНКИ по оговренной в правилах процедуре. Даже без объяснения причин. Сделает иначе - накажут.

Если команда пройдя пару кругов зарулит в боксы, а её болид не будет иметь механических повреждений, то у неё БУДЕТ СЕРЬЗНАЯ РАЗБОРКА с судьями: придется УБЕДИТЬ ФИА, что либо поломка была, либо она могла возникнуть. Лично я не уверен, что последнее примется как оправдание и команду оставят без санкций или ПОЗВОЛЯТ СМЕНИТЬ МОТОР к слудующему ГП.

Доходчиво? :angry:

Что есть "подстава"? Это когда ты подставляешь кого-то своими действиями... Ставишь в неловкое положение, обманываешь. Делаешь одно, а думаешь другое. Или говоришь одно, а делаешь другое. Убеждаешь всех, что "приходите, будет пиво и девочки" :D, народ собирается, а ни пива, ни девочек :D :D :D И ты при этом еще и прикалываешь над народом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это за выход? Интересно ...

Прости, ты глухой? Или прикалываешся? (Ничего личного...)

Если команда ЗНАЕТ (догадывается, предпологает), что её болид таков, что пилот может угробиться на втором же круге, и ничего с этим поделать не может (нет запчастей, резина полная срань или еще что), то ОНА ОФФИЦИАЛЬНО СНИМЕТСЯ С ГОНКИ по оговренной в правилах процедуре. Даже без объяснения причин. Сделает иначе - накажут.

Если команда пройдя пару кругов зарулит в боксы, а её болид не будет иметь механических повреждений, то у неё БУДЕТ СЕРЬЗНАЯ РАЗБОРКА с судьями: придется УБЕДИТЬ ФИА, что либо поломка была, либо она могла возникнуть. Лично я не уверен, что последнее примется как оправдание и команду оставят без санкций или ПОЗВОЛЯТ СМЕНИТЬ МОТОР к слудующему ГП.

Доходчиво? :angry:

Полагаю у команд были причины этого не делать! Или ВЫ уважаемый считаете всех руководителей команд дураками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю у команд были причины этого не делать! Или ВЫ уважаемый считаете всех руководителей команд дураками?

Причины? У команд были причины нарушить регламент? Статью №131.

Нет! Конечно руководитель команд - не дураки! Но в таком случае эти причины не имели ничего общего с Формулой-1 (Регламентом Ф1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все наоборот считают французов ОЧЕНЬ умными. Ибо мало кто может так повернуть СВОЮ ошибку, что виноваты окажутся все, кроме них :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вы не договоритесь. Дело даже не в вас. Ментолитет у нас такой. Не приучены мы уважать закон. Мы вообще мыслим не как заграница. Хорошо что в форуме не присутствуют иностранцы. Как бы мы общались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю у команд были причины этого не делать! Или ВЫ уважаемый считаете всех руководителей команд дураками?

Причины? У команд были причины нарушить регламент? Статью №131.

Нет! Конечно руководитель команд - не дураки! Но в таком случае эти причины не имели ничего общего с Формулой-1 (Регламентом Ф1).

Напомните мне, пожалуйста, если вам не трудно, что гласит данная статья. Можно не дословно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомните мне, пожалуйста, если вам не трудно, что гласит данная статья. Можно не дословно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните мне, пожалуйста, если вам не трудно, что гласит данная статья. Можно не дословно.

Не качается ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните мне, пожалуйста, если вам не трудно, что гласит данная статья. Можно не дословно.

Не качается ...

Цитирую:

"The starting grid will be published four hours before the race. Any competitor whose car(s) is (are) unable to start for any reason whatsoever (or who has good reason to believe that their car(s) will not be ready to start) must inform the stewards accordingly at the earliest opportunity and, in any event, no later than 45 minutes before start of the race. If one or more cars are withdrawn the grid will be closed up accordingly. The final starting will be published 45 minutes before the start of the race."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните мне, пожалуйста, если вам не трудно, что гласит данная статья. Можно не дословно.

Не качается ...

Цитирую:

"The starting grid will be published four hours before the race. Any competitor whose car(s) is (are) unable to start for any reason whatsoever (or who has good reason to believe that their car(s) will not be ready to start) must inform the stewards accordingly at the earliest opportunity and, in any event, no later than 45 minutes before start of the race. If one or more cars are withdrawn the grid will be closed up accordingly. The final starting will be published 45 minutes before the start of the race."

Перевожу: Стартовая решетка должна быть сформирована за 4 часа до гонки. Каждый участник, чья машина не может стартовать по каким-либо причинам должен информировать стюардов не позднее 45 минут до старта, ну и блаблабла ...

Какие проблемы. Стартовая решетка была построена, команды стартовали.

Скорее нарушен другой пункт правил. Завершение гонки без видимых проблем. Хотя проблемы с резиной были и команды должны были сообщить об этом свом отказом от гонки, но они этого не сделали. Замкнутый круг получается.

Вопрос остается один на мой взгляд. Почему команды не отказались от гонки?

Это мы узнаем 29.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие проблемы. Стартовая решетка была построена, команды стартовали.

Проблемы в том, что зрители и пр. (кроме сами-знаете-кого) были после этого уверены, что машиныпоедут в гонку, как обычно.

Скорее нарушен другой пункт правил. Завершение гонки без видимых проблем. Хотя проблемы с резиной были и команды должны были сообщить об этом свом отказом от гонки, но они этого не сделали. Замкнутый круг получается.

Нет. Не замкнутый. ФИА имеет полное моральное право спросить с команд по этим двум пунктам. Но скорее по первому, ибо второй еще надо поискать в регламенте. Я не уверен, но помоему он носит рекомендательный характер. Впрочем, это дело не меняет, случай с БАР на первой гонке тому родтверждение.

Вопрос остается один на мой взгляд. Почему команды не отказались от гонки?

ИМХО, воспользовались случаем подсидеть Мослю. Либо просто в суматохе забыли. По любому, это не меняет сути дела: регламент был нарушен...

О том, сбствнно, и речь была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Избегать же всего, что произошло, идя против правила и регламента...ФИА такой вариант не устроил (чего тут удивительного?). Ну, если ты считаешь, что надо было действовать именно так, то, звиняйте, как гриться. В этом случае спорить больше смысла нет.

McFly будьте последовательны...Если бы они отказались от участия, то ФИА могла (или даже обязана, по правилам не совсем ясно) отменить гонку (пострадали бы по рассуждениям Ферраристов бы кто?? - правильно - команды на Бриджах), а после этого бы такие карательные меры наложила бы, если они умудряются даже в такой ситуации выставлять претензии командам, когда все по правилам...

ФИА злятся, что они хотели провести показательную порку, а получится, если завтра последуют санкции, что они сами себя порят в глазах многих.... А если Вам не нравится их участие в данном Гран-При - пожалуйста будьте не довольны - но это не команды виноваты, а Мишлен... Я то соглашаюсь, что Феррари не причем, формально, что почти одна ехала по трассе. Хотя и у меня есть свое мнение на этот счет - о нем вы могли читать уже (о совестях и вранье)...

Вы то сами понимаете, что обвиняете команды, как и ФИА, просто на пустом месте - ВСЕ ПО ПРАВИЛАМ....

И выезд, которым Вы тут упрекаете команды, является как раз костью поперек горла, для ФИА. Выезд, который вы показываете, как не уважение к болельщикам, был просто мерой, которую команды выбрали из всех возможных вариантов, после того как стало ясно что им светит, по вине Мишлена....вот они и выбрали наименее безболезненный, заодно показав таким образом, к чему приводят решения принимаемые не понятно как в ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие проблемы. Стартовая решетка была построена, команды стартовали.

Проблемы в том, что зрители и пр. (кроме сами-знаете-кого) были после этого уверены, что машиныпоедут в гонку, как обычно.

Скорее нарушен другой пункт правил. Завершение гонки без видимых проблем. Хотя проблемы с резиной были и команды должны были сообщить об этом свом отказом от гонки, но они этого не сделали. Замкнутый круг получается.

Нет. Не замкнутый. ФИА имеет полное моральное право спросить с команд по этим двум пунктам. Но скорее по первому, ибо второй еще надо поискать в регламенте. Я не уверен, но помоему он носит рекомендательный характер. Впрочем, это дело не меняет, случай с БАР на первой гонке тому родтверждение.

Вопрос остается один на мой взгляд. Почему команды не отказались от гонки?

ИМХО, воспользовались случаем подсидеть Мослю. Либо просто в суматохе забыли. По любому, это не меняет сути дела: регламент был нарушен...

О том, сбствнно, и речь была.

Какие проблемы. Стартовая решетка была построена, команды стартовали.
Проблемы в том, что зрители и пр. (кроме сами-знаете-кого) были после этого уверены, что машиныпоедут в гонку, как обычно.

Но по отношению к статье 131 никаких претензий. Я правильно понял?

А моральный аспект этих действий уже обсуждался ... Корень проблем не команды а Мишлен и ФИА. Но поскольку ФИА не имеет власти над шинниками, она остается в меньшинстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...