Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vysotsky1972

Как должны быть наказаны клиенты Мишлен?

Recommended Posts

Ну, и какой смысл с тобой разговаривать? :angry:

Почему-то со стороны болельщиков Феррари таких заявлений не видно...

Со мной не знаю...

А с вами весело бывает иногда, а так никакого конечно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю наказать клиентов Мишлен путем сажания на кол и показательного сжигания комлектов американской резины :lol::lol::lol:

Миша, поджигай!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое что от ММ:

Семь команд Michelin предпочитают не давать никаких комментариев ни по поводу предстоящего в среду заседания Мирового совета автоспорта, ни по поводу возможного бойкота Гран-При Франции. У президента FIA Макса Мосли есть, что сказать.

Британец высказывается за жесткие штрафы для клиентов Michelin, хотя отлично понимает, что все семь команд серьезно наказать будет невозможно: "Я не исключаю одну-другую дисквалификацию. Если получится, что нарушения со стороны какой-то команды достигли определенного предела, это было бы оправдано".

Макс Мосли подчеркнул, что возможно любое наказание - от удержания очков и денежного штрафа до предостережения. Президент FIA подчеркивает, что судьбу команд решит совет: "Даже если бы я очень хотел дисквалификаций, невероятно, что остальные 20 членов совета с этим согласятся".

Эхо скандала, разразившегося в Индианаполисе, президента FIA не волнует: "Когда погиб Айртон, было гораздо хуже". Тогда Макс уделил пристальное внимание безопасности в Формуле-1, сейчас ему приходится решать похожие задачи, отбиваясь от критиков.

У Макса нет никаких сомнений по поводу правильности решения наложить вето на создание шиканы: "Команды вели себя как курицы без головы. Берни согласился на шикану, поскольку его работа - это бизнес, но я должен корректно управлять спортом и не могу идти на риск. Берни понял, что я не могу уступить".

Мосли подчеркивает, что у него хорошие отношения с Фрэнком Уильямсом и Роном Деннисом, а выпады Пола Стоддарта рассматривает как следствие личного конфликта. "Стоддарт - тяжелый случай", - заключает президент FIA.

Круто он завернул. Тут как в политике если не ты то тебя. Похоже Макс просто пытается запугать команды, придавить немного и на заседании предложить подписать "новое соглашение" иначе .... (тут в боевиках всегда делают паузу, сделаю и я)

Принцип действий ясен, но у этого есть и обратная сторона. Когда давишь, можно получить эффект обратный ожидаемому. Вообщем, политика вещь погрязнее войны, а вверхах все больше политике чистой воды. (тут снятие любого президента не поможет так как все одинаковые).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю наказать клиентов Мишлен путем сажания на кол и показательного сжигания комлектов американской резины :lol::lol::lol:

Миша, поджигай!!!

А может загрязнять природу еще больше не будем, ограничимся чем-нить другим? :o:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть с спортивной точки зрения, с точки зрения чемпионата, то команды уже понесли наказание. Подготовленные команды смогли выйти на трек и заработать очки, не подготовленные команды эти очки потеряли. Фактически им было засчитано тех поражение. Поэтому смысла вызывать их на совет нет, так только пожурить да обсудить что делать дальше, дабы избежать рецидива. Поэтому все обвинения - это обвинения политического характера. И судя по реакции ММ он как раз обеспокоен не спортивной стороной и соблюдением регламента, а пытается решить какие то свои политические проблемы. Грустно все это, кончат они формулу... :(, будем смотреть ладу леволюшин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна проблема.

Наказание должно быть таким, что бы в дальнейшем ни у кого не возникло желания вот таким образом решать проблемы титула: Бриатора-то уделал Макларен как минимум минус одной гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что никак ни должны быть наказаны

Что за такая обязанность выходить на старт, в аварийном состоянии

Пора снимать Мосли, иначе F1 прийдет конец

появится альтернатива гонок

Мосли мог спокойно разрулит ситуациию, но он был корыстен по отношению к Бриджстоуну

конечно в такой ситуации Шумахер может стать 8 кратным чемпионом мира

пока кто то будет рулиться за спорт

настоящие любители автоспорта

а ведь могло быть все как раньше все без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение что никак ни должны быть наказаны

Что за такая обязанность выходить на старт, в аварийном состоянии

Пора снимать Мосли,

Ну да, никак!

Тогда завтра все кому не лень будут требовать отмены гонки, если вдруг в пятницу что-то идет не так, Мишлен - перекраивать трассу, Бриджстоун - обувать ВСЕХ в супер-жесткие покрышки и т.п. Это что такое будет?

А Мосля тут причем? ФИА - это двадцать человек совета. Мосля всего-навсего их представитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- отсутствие подходящей резины

- неправомерный отказ от участия в гонке

- неправомерный отказ от ограничения скорости, которое позволило бы безопасно провести гонку на имеющейся резине

- сговор с другими командами и возвращение в боксы по окончании формировочного круга, повлекшие за собой искажение образа Формулы 1.

1. Целиком и полность вина Мишлен. Команды не виноваты, что их попросту кинули. Они, впрочем как и мы с вами, стали заложниками ситуации и искали возможные пути её решения.

2. Болиды ВСЕХ команд вышли на стартовую решетку и проехали прогревочный круг - гонка состоялась, ни о каком отказе речи и не было. Болиды 7 команд сошли из за возможных проблем с резиной.

3. В регламенте не статьи, позволяющей искуственно ограничивать скорость болидов - что тут нарушено? С тем же успехом можно было строить шикану или проводить ГП на велосипедах!

4. Сговором это можно назвать, но ради ли срыва гран-при? По моему команды поступили разумно, решив не подвергать возможной опасности своих пилотов. Обвинить их в этом я думаю будет трудно.

А вот болельщикам феррари, цепляющихся за мнение, что снижение скорости для болидов Мишлен на бэнкинге, было бы лучшим вариантом (вывод сделал на основе частотности упоминания этого предложения), приглашаю посетить форум разбора полетов ГП США, тот который на 150 страниц, и поискать там не менее глупые (и мои в том числе) упоминания о строительстве шиканы.

И то и другое предложение не соответствует регламенту, на который тут все любят ссылаться. Да и по безопасности не тот ни другой вариант не катит! Надеюсь не надо объяснять почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Болиды ВСЕХ команд вышли на стартовую решетку и проехали прогревочный круг - гонка состоялась, ни о каком отказе речи и не было. Болиды 7 команд сошли из за возможных проблем с резиной.

Еще раз: ключевое слово ВОЗМОЖНЫХ!!! Это им бабушка нагадала? какие доказательства они предоставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: ключевое слово ВОЗМОЖНЫХ!!! Это им бабушка нагадала? какие доказательства они предоставят?

Что слов Мишле мало? ОБА комплета были признаными небезопасными!

Болиды снимаю с гонку (в других ситуациях) не дожидаясь, когда проблема превратится в катастрофу. Это можно понять?

Если телеметрия показывает серьезные проблемы с рулевым управлением или с тормозами - болид снимают. Почему вы исключаете возможность снятия машины изи за проблем с резиной я не пойму никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что слов Мишле мало? ОБА комплета были признаными небезопасными!

Болиды снимаю с гонку (в других ситуациях) не дожидаясь, когда проблема превратится в катастрофу. Это можно понять?

Если телеметрия показывает серьезные проблемы с рулевым управлением или с тормозами - болид снимают. Почему вы исключаете возможность снятия машины изи за проблем с резиной я не пойму никак.

Проблемы с резиной?

А как насчет кучи кругов, которые накатали команды в пятницу? И заявлений, что "у нас с резиной все впорядке"?

Мишлен (и Бриатора) могут сказать что угодно, только бы сорвать гонку, так выходит? Достаточно прикрыться лозунгом "ехать опасно!", и финальная гонка за титул может не состояться!

Вот ФИА и затребовала все данные шинника, дабы удостовериться, что проблема имела место быть.

Что же до того, что, мол, команды не не виноваты, поскольку вышли на прогревочный круг, то да. В этом они не виноваты.... Они виноваты в том, что не имея технических проблем зарулили в боксы кругом позже. А те, проблемы, что якобы имели место быть, были известны до старта, еще в пятницу. Для этого случая регламент содержит статью 131 Спортивного Регламента. Именно эта статья и была нарушена командами. Вернее, не нарушена, а не исполнена. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз для особо упертых.

Первая практика, количество кругов, пройденное клиентами Мишлена:

1. Х.Монтойа 21

2. К.Райкконен 24

5. Н.Хайдфельд 24

6. Д.Култхард 09

7. П.де ла Роса 37

8. С.Спид 34

9. Ф.Алонсо 28

10. Я.Трулли 10

11. Д.Физикелла 29

12. Ф.Масса 25

13. М.Уэббер 24

14. К.Клин Red 20

15. Д.Баттон 24

16. Т.Сато BAR 26

17. Ж.Вильнев 23

О каких десяти кругах говорил Мишлен??? :angry:

Особо стоит учесть, что круги эти были пройдена на болидах с не идеальными настройками, когда износ покрышек будет по любому больше, чем положено.

С каких веников, вдруг, ресур покрышек должен уменьшиться в два раза? Даже почти в четыре раза, учитывая круги Red Bull !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что слов Мишле мало? ОБА комплета были признаными небезопасными!

Болиды снимаю с гонку (в других ситуациях) не дожидаясь, когда проблема превратится в катастрофу. Это можно понять?

Если телеметрия показывает серьезные проблемы с рулевым управлением или с тормозами - болид снимают. Почему вы исключаете возможность снятия машины изи за проблем с резиной я не пойму никак.

Проблемы с резиной?

А как насчет кучи кругов, которые накатали команды в пятницу? И заявлений, что "у нас с резиной все впорядке"?

Мишлен (и Бриатора) могут сказать что угодно, только бы сорвать гонку, так выходит? Достаточно прикрыться лозунгом "ехать опасно!", и финальная гонка за титул может не состояться!

Вот ФИА и затребовала все данные шинника, дабы удостовериться, что проблема имела место быть.

Что же до того, что, мол, команды не не виноваты, поскольку вышли на прогревочный круг, то да. В этом они не виноваты.... Они виноваты в том, что не имея технических проблем зарулили в боксы кругом позже. А те, проблемы, что якобы имели место быть, были известны до старта, еще в пятницу. Для этого случая регламент содержит статью 131 Спортивного Регламента. Именно эта статья и была нарушена командами. Вернее, не нарушена, а не исполнена. :angry:

Я не склонен верить в то, что Мишлен станет кидаться пустыми заявлениями о надежности своей резины, а Бриаторе, глупенький, поддерживать откровенную ложь, которую к тому же можно проверить.

Читайте внимательно то о чем говорит Мишлен - проблемы были у всех! Гоняли в пятницу и ничего - хорошо что ничего! Хотя какой же ничего - с пятницы то все и началось. Зонта + Ральф. Мало? Ну давайте всех "побъем". Веселуха будет!

Если, по вашему, резина, которая может рвануть в любой момент, не "техническая проблема", то я просто не знаю как вам ещё объяснить сход 14 болидов.

Другой вопрос - зачем надо было выходить на старт? Скорее всего имела место быть открытая неприязьнь к ФИА, в частности к невозможности этой организации адекватно и быстре реагировать на ситуацию в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если, по вашему, резина, которая может рвануть в любой момент, не "техническая проблема", то я просто не знаю как вам ещё объяснить сход 14 болидов.

Резина не может рваться в любой момент! Этому предшествует износ.

Да и о каком "любом моменте" может идти речь? См. мой пред пост с количеством кругов на пятничной практике.

Тем более, если команда знает, что не проедет больше двух кругов, она должна ИЗВЕСТИТЬ ДИРЕКЦИЮ ГОНКИ за 45 минут (это ЗАКОН!) об отказе гоняться, дабы не вводить в заблуждение в первую очередь зрителей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз для особо упертых.

Первая практика, количество кругов, пройденное клиентами Мишлена:

1. Х.Монтойа 21

2. К.Райкконен 24

5. Н.Хайдфельд 24

6. Д.Култхард 09

7. П.де ла Роса 37

8. С.Спид Red 34

9. Ф.Алонсо 28

10. Я.Трулли 10

11. Д.Физикелла 29

12. Ф.Масса 25

13. М.Уэббер 24

14. К.Клин Red 20

15. Д.Баттон 24

16. Т.Сато BAR 26

17. Ж.Вильнев 23

О каких десяти кругах говорил Мишлен???  :angry:

Не надо сравнивать тренировочные круги и гоночные. Разные условия не находите?

В гонке пилот почти постоянно едет быстро. На тренировке же у него есть возможность проехать быстро лишь раз, показать время и спокойно вернуться в боксы.

Так что 2 трети этих ваших кругов медленные! Вот и получается 10, а то и меньше! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если, по вашему, резина, которая может рвануть в любой момент, не "техническая проблема", то я просто не знаю как вам ещё объяснить сход 14 болидов.

Резина не может рваться в любой момент! Этому предшествует износ.

Да и о каком "любом моменте" может идти речь? См. мой пред пост с количеством кругов на пятничной практике.

Тем более, если команда знает, что не проедет больше двух кругов, она должна ИЗВЕСТИТЬ ДИРЕКЦИЮ ГОНКИ за 45 минут (это ЗАКОН!) об отказе гоняться, дабы не вводить в заблуждение в первую очередь зрителей!

Вы как то странно трактуете регламент! Команда должна известить об отказе за 45 минут! Но команды не отказывались от участия! Все вышли на трассу! Что они нарушили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если, по вашему, резина, которая может рвануть в любой момент, не "техническая проблема", то я просто не знаю как вам ещё объяснить сход 14 болидов.

Резина не может рваться в любой момент! Этому предшествует износ.

Да и о каком "любом моменте" может идти речь? См. мой пред пост с количеством кругов на пятничной практике.

Тем более, если команда знает, что не проедет больше двух кругов, она должна ИЗВЕСТИТЬ ДИРЕКЦИЮ ГОНКИ за 45 минут (это ЗАКОН!) об отказе гоняться, дабы не вводить в заблуждение в первую очередь зрителей!

Резина может рваться в любой момент - доказано проколами и фабричными дефектами!

В данном случае имел место быть второй вариант! Хорошо, что он вскрылся ДО ГОНКИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз: ключевое слово ВОЗМОЖНЫХ!!! Это им бабушка нагадала? какие доказательства они предоставят?

врядли бабушка ... скореее Зонта с Ральфиком . ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сравнивать тренировочные круги и гоночные. Разные условия не находите?

Разумеется. Шасси к воскресенью как правило более отлажено, именно для того, что бы резина не так изнашивалась.

В гонке пилот почти постоянно едет быстро.

Да ну?? Особенно вторую половину, ближе к концу? Быстро едут?

А что делает пилот, коли у него возникают проблемы с шинами? Ну ка, вспоминаем. Он сбавляет темп!

Чудная практика, да?: Какого хрена нам ехать в гонку, коли к половине дистанции наши покрышки сотрутся до хлама? Давайте не ехать... Опасно, млин! А менять низзя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тренировке же у него есть возможность проехать быстро лишь раз, показать время и спокойно вернуться в боксы.

а вы не путаете свободные заезды с квалификацией?

мне казалось время на свободных заездах важно лишь как критерий оценки настроек, нет?

нет цели "показывать время" на свободных заездах, там цели другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

darkstorm

Автор: 28-06-2005, в 10:33

Правильно написал человек, а сговор юридически думаю будет тяжело доказать...да и не на один день все это расстянется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тренировке же у него есть возможность проехать быстро лишь раз, показать время и спокойно вернуться в боксы.

а вы не путаете свободные заезды с квалификацией?

мне казалось время на свободных заездах важно лишь как критерий оценки настроек, нет?

нет цели "показывать время" на свободных заездах, там цели другие.

Не успел...

1 быстрый круг - и в боскы - эт здорово! А когда же к гонке готовиться?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы как то странно трактуете регламент! Команда должна известить об отказе за 45 минут! Но команды не отказывались от участия! Все вышли на трассу! Что они нарушили?

В случае, если команда по каким либо причинам не может принять участие в гонке, она обязана за 45 минут и т.д.

Команды знали, что не будут учавствовать в гонке? ЗНАЛИ? Знали. Не предупредили? Не предупредили. НАРУШИЛИ статью 131. Ввели в заблуждение зрителей, поставив в не ловкое, глупое положение их, устроителей и три команды.

Какого хрена всех звать на пикник черте куда, коли ты ЗАРАНЕЕ знаешь, что проводить его не будешь? Класс! "Ребята, а шашлычка с пивом и девочками не будет! Я пошутил!". На справедливый упрек, "что же молчал, скотина! Мобила есть, позвонить не мог??? :angry: " ты отвечаешь: " Вы приехали на пикник? Приехали. Что с того ,что ни пива, ни шашлычка, ни девочек нет?. Вот и не п..те." После чего справедливо получашь в рыло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо сравнивать тренировочные круги и гоночные. Разные условия не находите?

Разумеется. Шасси к воскресенью как правило более отлажено, именно для того, что бы резина не так изнашивалась.

В гонке пилот почти постоянно едет быстро.

Да ну?? Особенно вторую половину, ближе к концу? Быстро едут?

А что делает пилот, коли у него возникают проблемы с шинами? Ну ка, вспоминаем. Он сбавляет темп!

Чудная практика, да?: Какого хрена нам ехать в гонку, коли к половине дистанции наши покрышки сотрутся до хлама? Давайте не ехать... Опасно, млин! А менять низзя!

Читайте внимательно! Написано ПОЧТИ! Снижают скорость когда износ становится опасен. Это было видно в команде Рено в Монако кажется. Но именно ближе к концу.

Чудная практика, да?: Какого хрена нам ехать в гонку, коли к половине дистанции наши покрышки сотрутся до хлама? Давайте не ехать... Опасно, млин! А менять низзя!

Вот это я вообще не понял к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...