Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

Кто подставил кролика Роджера ?

  

89 голосов

  1. 1. Кто подставил кролика Роджера ?

    • Дядя Берни
      1
    • Жан Тодн
      14
    • Макс Мосли (ФИА)
      25
    • свой вариант
      39


Recommended Posts

в данном случае в качестве несчасного "кролика" выступили мы - зрители .

и псоле определенных заявлениий круг виновных резко ссузился .итак фраза номер один .:

[20-06-2005] Джон Хоуэтт, Toyota: "Произошедшее в Индианаполисе - не повод для новых разговоров о монополизиции поставок резины. У нас была возможность найти компромисс, при котором все команды вышли бы на старт, а зрители увидели борьбу на трассе. Команды-клиенты Michelin были готовы пожертвовать очками и позицией на старте ради интересов болельщиков, но увы, позиции FIA оказались слишком принципиальными".

а это фраза номер 2 :

[20-06-2005] Френк Уильямс: "Команды отчаянно пытались принять участие в Гран При, ведь североамериканские этапы жизненно важны для коммерческого здоровья Формулы 1. После того, как возникли проблемы с резиной мы готовы были отказаться от очков, ради шиканы, которая позволила бы нашим гонщикам выступать без лишнего риска. Мы хотели просто развлечь зрителей, но Макс Мосли наложил вето на строительство шиканы и мы вынуждены были оставить машины в боксах.

в обеих мы видим решение , отказаться от очков , но выехать и гоняться ради зрителей .

выходит гонки запороли Ферры , так как установка шиканы была не одобрена ими ? но нет

следует 3 фраза :

[20-06-2005] Жан Тодт: "Нас никто и не спрашивал по поводу строительства временной шиканы в Индианаполисе. Не знаю, согласились мы бы с доводами команд или нет, но такого вопроса нам никто не задавал"

не говорил ? возникает вопрос а что говорил Берни когда после совещание с 9 командами зашел к Феррам ? и почему ничего не сказал о шикане ? или все таки Жан лжет ?

ваше мнение .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вно не хватает варианта Мишлен, (команды мишлена). Но я понемаю почему его нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение остается все тем же:

1. О шикане не могло быть и речи, Берни даже не упомянул о шикане Тодту.

2. Тодт отлично знал, что только он остался среди команд кто не дал согласия на строительство, но раз ему официально не предложили значит вообще не предлагали. Хотя стоит отметить, что строительство шиканы за час перед гонкой полнейший бред.

3. Если наши с вами глубокоуважаемые 7 команд (прогревочногкругопитовцы B) ) не хотели испортить гонку, то можно было бы просто этот самый поворотик проехать на малой скорости и ВСЕЕЕ!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, непонятно, почему самый простой и очевидный вариант со снижением скорости в 13 повороте не был принят мишленовскими командами? Для этого не надо ничего строить и возводить огород, достаточно распоряжение боссов команд. По моему руководители команд сами не хотели гоняться по каким-то причинам. Так мне кажется. А весь этот фарс, с шиканой, с гонками без очков - полный бред. Зачем гоняться без очков, тратить ресурс мотора и машины? Я бы, будучи руководителем ни за что не выпустил бы гонщиков гоняться без очков. Ну на фиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вно не хватает варианта Мишлен, (команды мишлена). Но я понемаю почему его нет ;)

Мишлен виноват в том , что такая ситуация сложилась и это уже не обсуждается .

вопрос кто виноват , что выход из нее не был найден . и тут уж вины Мишлена нет.

выход из ситуации был в руках Феррари , Берни , Фиа .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт. Но если бы с ним были Минарди и Джордан, то тогда бы сказал, что FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен виноват в том , что такая ситуация сложилась и это уже не обсуждается .

вопрос кто виноват , что выход из нее не был найден . и тут уж вины Мишлена нет.

выход из ситуации был в руках Феррари , Берни , Фиа .

А вруках Мишленевцев его небыло? Только Феррари, Берни, Макс? ФИА предложила им 3 варианта.

Голосую за последний пункт. Для меня под ним скрываются 7 команд + мишлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня в том, что Берни припёрся к Тодту уже с ультиматумом. И никакого обсуждения вариантов он с ним не вёл. Просто поставил перед фактом. Это не есть переговоры.

По сабжу: ФИА+7 команд Мишлена(за "переговоры")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам собирался создать подобную тему, но позже. Ладно, видно будет, а пока...

Почему нет варианта Мишлен и его команды??? Подставили всех исключительно они! Сейчас я объясню вам свою версию по поводу произошедшего:

Мишлен просчитался с резиной. Есть 2 варианта:

1) Бэнкинг - слишком необычный участок трассы, и Мишлен неправильно рассчитал нагрузки именно в нём.

2) Резина просто была слишком мягкой и быстро разрушалась.

Скорее всего первый пункт более вероятен, НО какой бы вариант ни был на самом деле, сути это не меняет - вылет наиболее вероятен именно в бэнкинге и потому очень опасен.

После аварии Ральфа Мишлен схватился за голову, резины послали на экспертизу, чтобы выяснить, в чём же дело. Как было объявлено затем публике, причину они не знают, но настоятельно не рекомендуют ехать на этой резине в полный газ больше 10 кругов. Скорее всего, причину они знали, но не захотели чистосердечным признанием подрывать авторитет фирмы (хотя он и так оказался подорван). Или же в Мишлене не хотели раскрывать какие-либо технологии, которые давали выигрыш в скорости, но в данном случае привели к авариям (это уже обсуждалось в отдельной теме).

А вот дальше начинается именно тот самый ФАРС. Мишлен самолётом из Франции везёт комплект резины Барселонской спецификации, вроде как рассчитывая, что эта резина сможет выдержать нагрузки Бэнкинга. При замене текущей резины на новую штраф неизбежен. Кроме того, оказывается, что и новые покрышки могут не выдержать нагрузок. При этом многие команды заявляют, что могут выйти на старт и на имеющейся резине. Даже Тойота может! А кто с самого начала был против? РЕНО! Только они сразу отказались выступать в гонке на том, что имеется. И тут у меня возникает такая версия: возможно, Мишлен, видя, что его команды будут в любом случае в проигрыше и Рено в лице Бриаторе, понимая, что его команда начинает всё больше уступать Макларену, вместе (французские компании как никак!) решают сделать ситуацию такой, чтобы гонка вообще не состоялась. Мишлен таким образом избавляется от прилюдного позора, когда машины на их резине боролись бы за места от 7-го и ниже, а Рено НЕ ПРОИГРЫВАЕТ очки в ещё одной гонке и повышает шансы на титул. Как же этого добиться? Да очень просто: выдвинуть такие условия, которые заранее будут невыполнимы, в результате Мишлен, команды и FIA просто не успеют договориться, и гонка не состоится. Как мы помним, шины для Барселоны оказались также непригодны (-1 вариант), останавливаться на пит-стоп 6-7 раз по ходу гонки также было невозможно - столько комплектов просто не было (ещё -1). Мишлен в это время очень серьёзно давил на свои же команды, чтобы не дай Бог не нашлось "чудиков", которые всё же выехали бы на гонку. В результате 7 команд оказались по одну сторону баррикад. Далее. Версия с шиканой была выдвинута довольно скоро, но Чарли Уайтинг вполне конкретно назвал её бредовой, и о шикане на время забыли.

Что же в результате мы имеем? Всего один вариант со множеством возможных решений: снижение скорости в бэнкинге. FIA предлагала вполне реальную вещь: все мишленовцы просто медленно проезжали бэнкинг не выше определённой скорости, и маршалы это контролировали. Технически вполне осуществимо. Но тогда Мишлен оказался бы в полной попе по отношению к Бриджстоуну, да и гонка МОГЛА БЫ СОСТОЯТЬСЯ на таких условиях. А французам этого не нужно! И тут Мишлен идёт на крайний ход: ставит ультиматум. Ультиматум с позиции виноватого во всей заваренной каше. Нужно было только придумать заранее невыполнимые условия. И Мишлен их придумал! Шикана! Идеальный выход из сложившейся ситуации! Сейчас я приведу свои же слова из другого поста:

В конце концов ведь всё свелось к постройке шиканы. У нас тут на форуме кричали, что, мол, чего тут такого, подумаешь, шикану построить, плёвое дело! А теперь остыньте и подумайте хорошенько: каким образом за 1 час можно построить шикану? В совершенно не приспособленном для этого месте. На наклонной поверхности! За это время даже проект-то нормальный нарисовать нельзя! Хорошо, Мишлен и из этой ситуации нашёл выход. Давайте, говорят, сделаем шикану из отработанных покрышек!  Без бордюров, без ничего. Просто покрышки. За час успеть можно!  Ну уж, господа, извините, но тут у нас не кубколадовские соревнования, тут у нас Формула 1! Очень велика вероятность, что кто-нибудь по ходу гонки в них бы вписался... И куда бы тогда вся резина полетела? В разные стороны? Скатилась бы с бенкинга вниз, на травку? Смешно.

О какой шикане могла идти речь??? Мало того, что это противоречит правилам, это просто технически невозможно!

Тем не менее 7 команд поставили свою подпись под этим ультиматумом. Оставались всего 3. Договорить с Джорданом и Минарди не составило труда, и тогда Мишлен обрушил свой ультиматум на головы FIA. При этом Феррари оставались в стороне. Никто к ним с этой шиканой не лез. А даже если бы Феррари и была краеугольным камнем в этой истории, что им было делать? МИШЛЕН ПЫТАЛСЯ ДЁШЕВО ВЗЯТЬ ВСЕХ НА ПОНТ: FIA, зрителей, Феррари. Со зрителями всё получилось, виноватыми теперь в их глазах предстают отнюдь не Мишлен и его команды. Виновниками произошедшего оказались FIA и Феррари, которые не повелись на предложения Мишлена. FIA не отменило гонку, а у Феррари хватило духу и они выехали на старт, равно как и примкнувшие к ним Джорданы и Минарди.

А теперь скажите мне, те, кто кричал, что во всём виновата Феррари, в чём же конкретно они виноваты. Только чётко, ясно и по пунктам (танкистам и крикунам просьба даже и рта не открывать - ещё одну тему засрёте). По вашему мнению, Красным необходимо было принять предложение Мишлен по поводу шиканы? Я уже объяснил (надеюсь, что сумел объяснить), что это было абсурдом. Повторюсь, на то и было рассчитано, что Феррари откажется, а FIA отменит гонку. Феррари была виновата в том, что вышла на старт, опозорилась, как многие тут заявляют, под свист трибун откатала гонку, и получила шаровые 18 очков? Так вы говорите?! А теперь вспомните, пожалуйста, все ли зрители ушли с трибун? Нет, не все. Половина точно осталась. И они досмотрели гонку до конца. Да и телеаудитория у гонки была. А вот теперь подумайте: что бы произошло, если Феррари поддалась давлению, и на старт не вышла?! Неужели Джорданы и Минарди поехали бы в таком случае, а на трибунах и у телевизоров остался бы хоть кто-то. О каком позоре и неуважении к зрителям вы говорите, люди?! Шумахер и Баррикелло до конца отработали в этой ситуации, их, как и всю команду, элементарно подставили, но они не стали ныть и ложиться под Французов, они пытались хоть как-то доставить интерес зрителям, и им это удалось. Поэтому МОЁ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ФЕРРАРИ И ИХ ПИЛОТАМ.

У меня всё, кто дочитал до конца - герой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, непонятно, почему самый простой и очевидный вариант со снижением скорости в 13 повороте не был принят мишленовскими командами?

Да потому, что этот вариант приводил к возможному проигрышу. А сидя в боксах ничего проиграть невозможно, а раздуть кадило и лить крокодиловы слезы по поводу злой Феррари, которая не любит зрителей - это пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Flack_bfsp:

Согласен с твоим мнением. И ИМХО если бы даже все согласились на шикану(хотя это нереальный вариант) ФИА бы не одобрила. И ГП бы просто не состоялся. А всем командам бы вломили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен виноват в том , что такая ситуация сложилась и это уже не обсуждается .

вопрос кто виноват , что выход из нее не был найден . и тут уж вины Мишлена нет.

выход из ситуации был в руках Феррари , Берни , Фиа .

Вопрос звучит кто подставил болел. Ответ мишлен и команды(в осноном мишлен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обвинять семь команд , в провале гонки ИМХО совсем не правильно . осообенно в свете того , большого выбора у них и не было .

однако вспомним , что они выехали на прогревочный круг , тем самым , дали возможность провести гонки , и клиентам Бриджстоун получить очки .

Думаю сами понимаете , что если бы они не выехали , то на старте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оказалось шесть команд , и тогда точно гонки бы не было , как и очков собственно .

так что тут все четко и давайте без эмоций . перестанем катить на них бочку .

насчет Мишлена уже ответил upa .

они виноваты , и это точно , в том что ситуации стала токовой , вопрос в том кто виноват , что ситуация не нашла нормального разрешения .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен виноват в том , что такая ситуация сложилась и это уже не обсуждается .

вопрос кто виноват , что выход из нее не был найден . и тут уж вины Мишлена нет.

выход из ситуации был в руках Феррари , Берни , Фиа .

Значит мишлен напортачил, а вы фиа, берни , феры раслебывайте.

Если хотели гонку то в том повороте снизили бы скорость до 250 напр. Джорданы и Минарди и так бы обогнали, и боролись бы за 3 место.(или снизили бы скорость до 150 и боролись бы меж собой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел ночью. Кроликом себя не считаю. Остался доволен.

Считаю, что дедушка Берни заходил к "красным" чтобы сказать что он отслюнявит им за то что они выйдут на старт.

Ведь формально гонка состоялась. И реклама у гонки была на высоте, особенно за 5 минут до начала. Так что и "овцы" (..........) целы и "волки" (........) сыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем не менее - дата разборки назначена!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишлен виноват в том , что такая ситуация сложилась и это уже не обсуждается .

вопрос кто виноват , что выход из нее не был найден . и тут уж вины Мишлена нет.

выход из ситуации был в руках Феррари , Берни , Фиа .

Значит мишлен напортачил, а вы фиа, берни , феры раслебывайте.

Если хотели гонку то в том повороте снизили бы скорость до 250 напр. Джорданы и Минарди и так бы обогнали, и боролись бы за 3 место.(или снизили бы скорость до 150 и боролись бы меж собой)

ФИА - это есть кк раз инстанция которая должна принимать решения в подобной ситуации , а не ждать чего там команды предложат , и Жан Тодт решит или еще кто-то . именно ФИА должна была сделать все что бы этап прошел в полном составе .

кстати вот интерьвью человека , который думаю и для вас в какой-то мере авторитет:

21-06-2005] Найджел Мэнселл: "Меня самого несколько раз подводила резина, однажды это стоило мне титула, но тогда мне и в голову не приходило критиковать Goodyear. Компания Michelin поступила очень профессионально, сообщив своим клиентам о возможных проблемах с резиной, да и команды тоже ни в чем не виноваты, в этой ситуации у них просто не оставалось выбора. Однако все же стоило найти компромисс и строительство шиканы действительно казалось единственным приемлемым выходом, жаль, что политика в прошлое воскресенье оказалась важнее спорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю сами понимаете , что если бы они не выехали , то на старте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО оказалось шесть команд , и тогда точно гонки бы не было , как и очков собственно .

Но ИМО команды Мишлена не захотели получить по репе(не выехать из боксов вообще), а спихнуть весь негатив на Феррари.

Только критика бы обрушилась не на Феррари, а на Мишлен и команды Мишлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обвинять семь команд , в провале гонки ИМХО совсем не правильно . осообенно в свете того , большого выбора у них и не было .

однако вспомним , что они выехали на прогревочный круг , тем самым , дали возможность провести гонки , и клиентам Бриджстоун получить очки .

.

если бы они не выехали на прогревочный круг, то им бы вломили по хорошему штрафу :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО виноват Мишлен :angry: Сами напортачили и ловко повернули ситуацию. Молодцы! Завидую! и не надо лить грязь на Феррари, ФИА и дядю Берни :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут у меня возникает такая версия: возможно, Мишлен, видя, что его команды будут в любом случае в проигрыше и Рено в лице Бриаторе, понимая, что его команда начинает всё больше уступать Макларену, вместе (французские компании как никак!) решают сделать ситуацию такой, чтобы гонка вообще не состоялась. Мишлен таким образом избавляется от прилюдного позора, когда машины на их резине боролись бы за места от 7-го и ниже, а Рено НЕ ПРОИГРЫВАЕТ очки в ещё одной гонке и повышает шансы на титул.

:lol: Много чего бредового я прочитал после этой гонки. Но такого :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МОЁ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ФЕРРАРИ И ИХ ПИЛОТАМ.

На СТО ПРОЦЕНТОВ СОГЛАСЕН! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА - это есть кк раз инстанция которая должна принимать решения в подобной ситуации , а не ждать чего там команды предложат , и Жан Тодт решит или еще кто-то . именно ФИА должна была сделать все что бы этап прошел в полном составе .

Надо ФИА добавить примерно такое правило: " На гп каждий поставщик резины должен привозить запасной комплект для своих клиентов сверх прочной и сверх жесткой резины на внештатные ситуации" (причем этот комплект должен быть универсальным и для всех трас подходить, те видерживать как скоростные повороты, так и резкие торможения короче иметь огромный запас прочности, понятно что резина будет очень медленной(0,7 с круга я думаю) но зато гонки подобные США нормально проходить будут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Много чего бредового я прочитал после этой гонки. Но такого :lol:

Да хоть обсмейся. Просто такой вариант тебе и в голову не приходил. И то, что тебе он кажется бредом, ещё не значит что он не имеет права на жизнь. Никто и не говорит, что так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...