Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов

Recommended Posts

еще неизвестно, сделали ли что-нить на самом деле БМВ, Хонда и Мак.. И делают ли полностью сами.

Может пыль в глаза пускали..

жжошь дружище! Нужно было за тестами смотреть, или ты считаешь что команды Мак, БМВ, Хонда клоуны?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что в таком монстре как Ферарри может стоять деталь Хонды, БМВ.... Пусть это даже болтик будет....репутация команды может пострадать...имхо.

Пострадать, пострадать.

Я бы на месте Феррари купила бы всю Хонду, пока она задешево продается, отобрала бы у нее КЕРС и сделала бы дочернюю команду.

Зачем дочернюю команду? Так ведь ограничения на тесты. А тут пусть дочерняя команда тестирует.

Ну и Росса в главе этой команды по старой памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще на фото всего лишь маховид со сцеплением...Керс от Williams

У Williams механическая КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Williams механическая КЕРС.

то что ты видишь на фото, есть не что иное как маховик со своим собственным сцеплением...и не больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено, Феррари, Тойота и РБР загазали у сторонего производителя, Виллы купили компанию, для производства, только Хонда и БМВ самолично готовят КЕРС, мак тоже с кем то сотрудничает

Мак сотрудничает на тему нового поколения КЕРС для 2010. Этот они разработали сами с MBHPE

жжошь дружище! Нужно было за тестами смотреть, или ты считаешь что команды Мак, БМВ, Хонда клоуны?!

Хонда ? это команда, которая даже неизвестно выйдет ли на старт ? Макларен и БМВ пока единственные команды, которые успешно справляются с КЕРСом - по крайней мере по релизам! У Вилок большие проблемы с перегревом, так что толком потестировать систему не удаётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жжошь дружище! Нужно было за тестами смотреть, или ты считаешь что команды Мак, БМВ, Хонда клоуны?!

а хонда тестила КЕРС?

"Удар" током в БМВ многие клоунством и назвали.

А Рон тот еще интриган.

Так что все возможно.

Может они "тестировали" КЕРС в виде тяжелой болванки в болиде - работали с развесовкой )

Слабо верится, что часть команд уже сделала КЕРС, а остальная на нуле.. Думаю, все примерно на одинаковом этапе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может они "тестировали" КЕРС в виде тяжелой болванки в болиде - работали с развесовкой )

Слабо верится, что часть команд уже сделала КЕРС, а остальная на нуле.. Думаю, все примерно на одинаковом этапе..

Думаю что кое кто подзабил на сезон 2008 в середине сезона (BMW) и начал работать над КЕРС несколько раньше, чем команды борящиеся за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а хонда тестила КЕРС?

"Удар" током в БМВ многие клоунством и назвали.

А Рон тот еще интриган.

Так что все возможно.

Может они "тестировали" КЕРС в виде тяжелой болванки в болиде - работали с развесовкой )

Слабо верится, что часть команд уже сделала КЕРС, а остальная на нуле.. Думаю, все примерно на одинаковом этапе..

:blink: ,ты с середины лета за Ф1 не следил?какая разница,у кого там пол года назад током било,и у кого там все взрывалось при запуске.и КЕРС уже и БМВ и Мак протестировали давно.а в виде баласта так это Феррари тестировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пострадать, пострадать.

Я бы на месте Феррари купила бы всю Хонду, пока она задешево продается, отобрала бы у нее КЕРС и сделала бы дочернюю команду.

Зачем дочернюю команду? Так ведь ограничения на тесты. А тут пусть дочерняя команда тестирует.

Ну и Росса в главе этой команды по старой памяти.

Ага, а за руль Жене и Бадоэра :biggrin:

Кстати действительно неплохой вариант. Жаль только, что так никто не сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: ,ты с середины лета за Ф1 не следил?какая разница,у кого там пол года назад током било,и у кого там все взрывалось при запуске.и КЕРС уже и БМВ и Мак протестировали давно.а в виде баласта так это Феррари тестировали.

Еще не известно кто в лучшем положении. Ведь Мосли хочет запретить КЕРС на конденсаторах. Может именно в этом году есть смысл купить его и посмореть над развитием ситуации в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не известно кто в лучшем положении. Ведь Мосли хочет запретить КЕРС на конденсаторах. Может именно в этом году есть смысл купить его и посмореть над развитием ситуации в регламенте.

на этот год не думаю, что запретит, а в 2010 либо стандартный, либо всё равно другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пострадать, пострадать.

Я бы на месте Феррари купила бы всю Хонду, пока она задешево продается, отобрала бы у нее КЕРС и сделала бы дочернюю команду.

Зачем дочернюю команду? Так ведь ограничения на тесты. А тут пусть дочерняя команда тестирует.

Ну и Росса в главе этой команды по старой памяти.

А они так им и продались)) Уже немало покупателей лесом пошли, что даже слухи появились: сам Фрай претендует на команду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не известно кто в лучшем положении. Ведь Мосли хочет запретить КЕРС на конденсаторах.

Извиняюсь что встреваю, но нельзя же забывать школьный курс физики настолько. К конденсаторам у Мосли претензий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Унизительно о, что эту маленькую штуку самостоятельно не смогли сделать.

А зачем ее самостоятельно делать, когда можно сотрудничать с постоянным партнером? Электрику тоже Феррари закупает - ничего ужасного, правда? Может, еще и шины самим делать? :laugh:

То что в таком монстре как Ферарри может стоять деталь Хонды, БМВ.... Пусть это даже болтик будет....репутация команды может пострадать...имхо.

Magnetti Marelli - это Хонда или БМВ?

PS И вообще называй команду правильно :z_9:

Пострадать, пострадать.

Я бы на месте Феррари купила бы всю Хонду, пока она задешево продается, отобрала бы у нее КЕРС и сделала бы дочернюю команду.

Зачем дочернюю команду? Так ведь ограничения на тесты. А тут пусть дочерняя команда тестирует.

Ну и Росса в главе этой команды по старой памяти.

Лихо! :ohmy: Думаю, если хоть кто-то с Форума встанет у руля Скудерии, то команда загнется через неделю же :D

Еще не известно кто в лучшем положении. Ведь Мосли хочет запретить КЕРС на конденсаторах. Может именно в этом году есть смысл купить его и посмореть над развитием ситуации в регламенте.

А чем ему конденсаторы не угодили? Сорри, я не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а хонда тестила КЕРС?

Тестировали и Вурц говорил, что есть солидный прирост мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вилок большие проблемы с перегревом, так что толком потестировать систему не удаётся

А откуда инфа про перегрев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем ему конденсаторы не угодили? Сорри, я не в курсе.

И ну из-за того что химические элементы в них вредные и плохо на что то влияют... :unsure:

Как же экологичная КЕРС с неэкологичными конденсаторами :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India представит новую машину в начале марта

Индийский миллиардер Виджей Малья заявил, что машина VJM02 с двигателем Mercedes будет представлена в первые дни марта.

«Новая машина находится в стадии разработки. У нее будет коробка передач McLaren и двигатель Mercedes, и это серьезное отличие от VJM01, – цитирует владельца Force India газета Hindustan Times. – Мы собираемся показать ее в начале марта в Хересе».

Малья уверяет, что его не слишком беспокоит столь поздняя презентация VJM02, поскольку в марте команда намерена провести шестидневную тестовую сессию, которой должно быть достаточно для обкатки и доводки шасси.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда инфа про перегрев?

на атласе где-то вычитал - уж не помню где именно там, но суть чтото вроде : если оптимальные обороты маховика гдето 40 тыс. об., то у них начинает перегреваться уже на 20, поэтому толком не удаётся тестировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на атласе где-то вычитал - уж не помню где именно там, но суть чтото вроде : если оптимальные обороты маховика гдето 40 тыс. об., то у них начинает перегреваться уже на 20, поэтому толком не удаётся тестировать

Спасибо. Это объясняет, почему на последних тестах КЕРС в Вильямс тестировался только в первый день. Да, проблема похоже серьёзная :( Может, предвидя такие трудности, многие команды заранее отказались от механического КЕРС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Это объясняет, почему на последних тестах КЕРС в Вильямс тестировался только в первый день. Да, проблема похоже серьёзная :( Может, предвидя такие трудности, многие команды заранее отказались от механического КЕРС...

да справятся, не переживай! не дураки поди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь что встреваю, но нельзя же забывать школьный курс физики настолько. К конденсаторам у Мосли претензий нет.

Лучше не встревай.

Новый взгляд Мосли на проблему KERS http://www.f1news.ru/news/f1-47781.html

"...Растёт уверенность в том, что использование принципа химической рекуперации (с сохранением энергии в специальных батареях) должно быть запрещено в Формуле 1 из-за отсутствия в настоящий момент доступных батарей..."

Под батареями имеются ввиду конденсаторные батареи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под батареями имеются ввиду конденсаторные батареи.

Это ты мысли Мосли прочитал, лол?

В автомобиле, если он у тебя есть, у тебя тоже аккумулятор устроен как конденсатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Это объясняет, почему на последних тестах КЕРС в Вильямс тестировался только в первый день. Да, проблема похоже серьёзная :( Может, предвидя такие трудности, многие команды заранее отказались от механического КЕРС...

Зато она самая легкая и не надо энергию туда сюда гонять (механика-электричество-механика). А к 2010 доработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато она самая легкая и не надо энергию туда сюда гонять (механика-электричество-механика). А к 2010 доработают.

к 2010 уже новый надо разработать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...