Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Копаюсь по форуму, интересные вещи нахожу. Например Moqed (далеко не шумофил) прекрасно осведомлен о серьезных проблемах Скудерии при переходе на V10.

Так же ни для кого небыло секретом (там же), что к 2000г намечался чуть не массовый переход на V12 - как минимум упомянутая Таёта, БМВ и даже Хонда. Надо думать не на пустом месте эти уважаемые производители всерьез думали об увеличении цилиндров в движке? Чего уж говорить о Ферарри, имевшей самый богатый опыт использования подобных моторов в Ф1.

А теперь (это не моя точка зрения!!) включая методы феррофобов делаю вывод: единственный, кто имея моторы с бериллиевым напылением ну ни как не желал лезть в неизведанные дебри V12 был... Илмор. И ради него ФИА пошла на запрет этой компоновки :D. Даже ценой подставы уже готовой влиться в ряды Таёты...

Вот здесь http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...21066&st=60 идет вполне нормальное обсуждение вопроса, без попыток уличить собеседника в неточностях и тем самым перевеси стрелки спора на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, ... БМв и Хонда не понимали, ламеры эдакие. и Феррари тоже :D

Судя по всему нет. Раз всерьез готовили соотвествующие моторы. Заметь, что все - автопроизводители со своей собственной базой. В отличие от пришлого Илмора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз всерьез готовили соотвествующие моторы.

Чтобы грить *всерьез* нужна соответсвенно серьезная инфа, а не имхи с форумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы грить *всерьез* нужна соответсвенно серьезная инфа, а не имхи с форумов.

Зар, я устал повторять - мы не в суде присяжных и никаких процедур в обсуждении я исполнять не обязан. Тем более что *всерьез* что-либо с тобой обсуждать смысла нет, ты любую предоставленную с нашей стороны *серьезную инфу* окунешь куда следует и отправишь "фтопку"©, объявив её непригодной для использования.

Чтобы грить *всерьез*...

Это тема про лапивовру-то *серьезная*? Или утверждения, что "все решения ФИА принимала в угоду Скудерии" тоже? ЛОЛ(С)Zar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, я устал повторять - мы не в суде присяжных и никаких процедур в обсуждении я исполнять не обязан.

Это понятно, но вариант *я читал это в инете*, сам, понимаешь, смехотворен.

ты любую предоставленную с нашей стороны *серьезную инфу* окунешь куда следует

Рад что ты это понимаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это понятно, но вариант *я читал это в инете*, сам, понимаешь, смехотворен.

Тогда тебе на форуме делать нечего.

Твои убогая (прости) принципиальность не приведет ни к чему в любом споре даже при наличи ссылок на документы. Я уже об это выше писал.

Рад что ты это понимаешь :D

Думаешь я чего-то другого от тебя ожидал? Давно понятно, что твоя цель в любом споре здесь одна - полное отрицание всего, кроме своей сосбтвенной упертости. Эдакий вид спорта - посмотреть, что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои убогая (прости) принципиальность не приведет ни к чему в любом споре даже при наличи ссылок на документы. Я уже об это выше писал.

Мб, но вот что-то никак не могу вспомнить от тебя ни одной ссылки хоть на какой-нибудь док :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мб, но вот что-то никак не могу вспомнить от тебя ни одной ссылки хоть на какой-нибудь док :blush:

В теме про пятую была такая масса ссылок и фактов, что мама не горюй. Тебя буквально завалили пОуши фактами. Но ты не сдался, объявив их подделком\ошибкой.

Хотя положа лапу на сердце, обвинения что ФИА якобы всегда шла наповоду у Скудерии то же не опирались на факты или какие-то материальные ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме про пятую была такая масса ссылок

Особенно от тебя :P

Хотя положа лапу на сердце, обвинения что ФИА якобы всегда шла наповоду у Скудерии

Тут я не совсем согласен с Домиником, и в такой формулировке идею не поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно от тебя :P

И от меня тоже.

Тут я не совсем согласен с Домиником, и в такой формулировке идею не поддерживаю.

Тогда определись наконец со своими формулировками. А то они у тебя какие-то очень неопределенные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут я не совсем согласен с Домиником, и в такой формулировке идею не поддерживаю.

Если ты помнишь, все началось из-за наезда sldizz на неудобства для Макларена из-за ряда решений ФИА. В ответ я привел кучу неудобных решений для Скудерии. Мне попытались доказать что запрет 12ц компоновки, шинный регламент, изменение формата квалификации и системы начисления очков для Скудерии было удобным и приятным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для все прочих. Краткое изложение того, что происходило в Скудерии в межсезонье 1995-1996 и по ходу 1996г.

Как известно, фирменной чертой Скудерии были именно моторы V12, производимые ею же самой, что в мире Ф1 в те времена было вобщем-то не распространенной практикой. 12ти цилиндровые моторы использовались практически всю формульную историю этой команды, за исключением турбо-эры и некоторых сезонов в 50-е 60-е.

В моменту перехода в Скудерию Михаэля Шумахера в 1996г в технический регламент были внесен ряд изменений, в т.ч. был сокращен объем двигателей с 3.5 до 3х литров. После сокращения рабочего объема традиционная для Скудерии 12-ти цилиндровая схема стала неэффективной и требовала много времени на доработку. В сравнени с 10-ти цилиндровыми моторами такая компоновка была слишком сложной и тяжелой хотя и имела преимущество в мощности. Паоло Мартинелли решил не тратить время на адаптацию имеющихся разработок под новый регламент, а впервые в истории команды занялся 10-ти цилиндровым мотором.

Первый блин, как водится, вышел комом. Новый мотор с индексом 046 был готов летом 1995 года, но, Феррари столкнулась с определенными трудностями в новой для себя схеме двигателя, по этой причине стендовые испытания продлились до конца осени. И только после этого болид с новым V10 был выпущен на тестовую трассу.

Параллельно гонялось по сути три машины: со старым придушенным мотором V12, новая машина с V10 и некая гибридная. Немец, впервые опробовав мотор с 12ти цилиндрами пришел в восторг (преимущества этой компоновки всем известны; впрочем как и недостатки, которые Скудерия имея определенный опыт могла минимизировать). На тестах болид с V10 стабильно проигрывал с V12, случались частые отказы. Команда понимала, что подготовить нормально функционирующий мотор V10 к началу сезона не успеет...

И так. Имеем один немаловажный фактор, который говорит о том, что Ферарри перешла на моторы V10 не потому, что она так этого желала - причиной в первую очередь стали изменения в регламенте, которые далали традиционно-любимые итальянцами моторы неэффективными. Учитывая, что соперники использовали подобные агрегаты уже несколько лет, нетрудно понять, что Ферарри шла по новому для себя пути и ощутимо проигрывала конкурентам по моторам, включая мощность и надежность.

Возникает законный вопрос: какой смысл лапиовре душить себя саму, заставляя Скудерию переходить на новые моторы, урезая их объем и заставляя тратить деньги и время на дополнительные тесты и подгонку технологий?

Тоесть, я так понимаю, что четко до 2000 года следующие фаткоры были труднорешаемы

После сокращения рабочего объема традиционная для Скудерии 12-ти цилиндровая схема стала неэффективной и требовала много времени на доработку. В сравнени с 10-ти цилиндровыми моторами такая компоновка была слишком сложной и тяжелой хотя и имела преимущество в мощности. Паоло Мартинелли решил не тратить время на адаптацию имеющихся разработок под новый регламент, а впервые в истории команды занялся 10-ти цилиндровым мотором.

А сразу после 2000 года и запрета бериллия, компоновка стала простой, легкой.

Тебе самому не смешно ?

Итак. Имеем один немаловажный фактор, который говорит о том, что Ферарри перешла на моторы V10 не потому, что она так этого желала - причиной в первую очередь стали изменения в регламенте, которые далали традиционно-любимые итальянцами моторы неэффективными. Учитывая, что соперники использовали подобные агрегаты уже несколько лет, нетрудно понять, что Ферарри шла по новому для себя пути и ощутимо проигрывала конкурентам по моторам, включая мощность и надежность.

Тоесть налицо очевидный факт - никто не запрещал строить 12 цилиндровый двигатель.

Напомню, что были еще и 8-цилиндровые двигатели в середине 90-ых и дожили они до 2000 года. Так что выдумывать не надо...

А если 10 цилиндров лучше для определенного объема, то тут против физики-механики не попрешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть, я так понимаю, что четко до 2000 года следующие фаткоры были труднорешаемы

А сразу после 2000 года и запрета бериллия, компоновка стала простой, легкой.

До 2000г команды вели НИР и ВР по возвращению 12ц в болиды.

Тоесть налицо очевидный факт - никто не запрещал строить 12 цилиндровый двигатель.

Почитай регламент и слова Таётовцев по этому поводу.

Напомню, что были еще и 8-цилиндровые двигатели в середине 90-ых и дожили они до 2000 года. Так что выдумывать не надо...

Причем тут восьмерки?

А если 10 цилиндров лучше для определенного объема, то тут против физики-механики не попрешь...

БМВ, Таета, Хонда и Скудерия не на пустом месте готовили возвращение 12ти цилиндров на трех литрах. Не держи их за идиотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БМВ, Таета, Хонда и Скудерия не на пустом месте готовили возвращение 12ти цилиндров на трех литрах.

Т.е удар был еще и по Вильямсу, Тойоте и Джордану с БАРом?

Я, кстати в инете нашел кое-что

Короче. "Моторные" дела, похоже, небыли направлены конкретно против какой-то одной команды. Они в равной степени касались всех или почти всех.

Не встречал автора, а МакФлай? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До 2000г команды вели НИР и ВР по возвращению 12ц в болиды.

Почитай регламент и слова Таётовцев по этому поводу.

Причем тут восьмерки?

БМВ, Таета, Хонда и Скудерия не на пустом месте готовили возвращение 12ти цилиндров на трех литрах. Не держи их за идиотов.

Думаю, что тебе стоит определиться какой период ты имеешь в виду -

1996 год (момент прехода на 10ц командой Ferrari(никем не принуждаемой к этому))

или

2000 год (момент утверждения архитектуры 10ц, как единственно возможной)

пока ты не определишься с этим - нет никакой возможности с тобой полемизировать ибо ты перескакиваешь с одного на другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1996 год (момент прехода на 10ц командой Ferrari(никем не принуждаемой к этому))

Ага. Вежливо так урезали литраж моторов.

2000 год (момент утверждения архитектуры 10ц, как единственно возможной)

Как единственно возможной?

Т.е удар был еще и по Вильямсу, Тойоте и Джордану с БАРом?

Скорее поддержка Илмора, который со своим бериллием оказался бы не у дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее поддержка Илмора, который со своим бериллием оказался бы не у дел.

Так он и остался не у дел ;)

Короче, п.1 - лажа.

Далее:

2. Изменение (неоднократное!) правил квалификации, когда немец вынужден был работать пылесосом на трассе

1. Все были в равных условиях.

2. Если ты считаешь что это принесло МШ вред прошу предоставить список ГП, в которых он терял что-либо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он и остался не у дел ;)

Сначала там остались обладатели технологий 12ц моторов. Потом пришла очередь илморовцев. Все по честному :D

2. Если ты считаешь что это принесло МШ вред прошу предоставить список ГП, в которых он терял что-либо :rolleyes:

Весь 2005тый сезон. С лихвой компенсировало ВСЁ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Вежливо так урезали литраж моторов.

Как единственно возможной?

Скорее поддержка Илмора, который со своим бериллием оказался бы не у дел.

Я прошу тебя ответить на прямой вопрос (как о "халяве в Испании94") какой год ты имеешь в виду 1996 или 2000.

Ты же начинаешь юлить и мутить воду.

Прошу вас определиться и дать наконец прямой ответ касательно вашего тезиса о запрете двигателей V12.

Как единственно возможной?

Единственно возможной по новым техническим требованиям.Разве я разговариваю с малыми детьми, для того,что разжевывать каждую букву ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прошу тебя ответить на прямой вопрос (как о "халяве в Испании94") какой год ты имеешь в виду 1996 или 2000.

96, заставивший красных заниматься новыми разработками в области V10 и 2000-2001, поставившие крест на возвращении V12 в гонки, которое готовили многие автопроизводители (в т.ч. и Скудерия), обитавшие в Ф1 в те времена.

Ты же начинаешь юлить и мутить воду.

Не по адресу. Мылит себе веревку воду как раз Зар. В своейственной ему манере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
96, заставивший красных заниматься новыми разработками в области V10 и 2000-2001, поставившие крест на возвращении V12 в гонки, которое готовили многие автопроизводители (в т.ч. и Скудерия), обитавшие в Ф1 в те времена.

Не по адресу. Мылит себе веревку воду как раз Зар. В своейственной ему манере.

Ну вот так бы сразу... теперь понятно, что ты имеешь в виду.

К сожалению оба твои аргумента крайне слабы и уязвимы, если не сказать больше.

В 1996 году никто не заставлял Мартинелли строить 10-ку. Это чисто решение Ferrari. А что касается литража, так в 1995 году ВСЕ моторостроители были вынуждены начинать разработки с чистого листа. А вот то, что 10-ка не дебютировала в 1995 - это вопрос не ко мне, а к Жану Тодту.

В 2000году никакого рабочего двигателя, поставленного на машину Ferrari не имела. Вполне вероятно, что какие то исследования велись, но это отнюдь не значит, что разработки находились как миниму на промежуточном уровне, а второе шанс, что двигатель будет конкурентноспособным тоже 50/50

Как пример-аналогию могу привести тебе 2006 год и Cosworth, который, хотя и был мощным, но был несколько ненадежным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению оба твои аргумента крайне слабы и уязвимы, если не сказать больше.

Уязвимость аргументов оппонента прямо пропорциональна разности взглядов на карьеру того или иного пилота. Проверено временем.

В 1996 году никто не заставлял Мартинелли строить 10-ку. Это чисто решение Ferrari.

Мотористы после анализа ситуации, связанной с переходом на 3х литровые моторы решили, что имеющая компоновка V12 при банальном сокращении литража будет неэффективной. И потребует много времени на адаптацию. Потому и было принято решение о проектировании нового для Скудерии V10.

А что касается литража, так в 1995 году ВСЕ моторостроители были вынуждены начинать разработки с чистого листа.

Все и одна команда - разные вещи.

Макларенисты стонут, мол, Макларен был вынужден переделывать моторы после изменения регламента? Единолично. Стонут.

С какой стати ферарристам нельзя поворчать в аналогичной ситуации? На полном серьезе говоря о неприятностях у мотористов и команды?

В 2000году никакого рабочего двигателя, поставленного на машину Ferrari не имела.

Да какая нафег разница? Три как минимум команды вели разработки с серьезным намерением вернуться к V12 к 2000-2001г. Глупо думать, что команда имеющая самый большой опыт в этой области Ф1 не занимался тем же.

Вполне вероятно, что какие то исследования велись, но это отнюдь не значит, что разработки находились как миниму на промежуточном уровне

Особенно у Таеты они были на промежуточном уровне. Насмешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уцепились фобв r этим цилиндрам!

Про 2005 и не вспоминают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как уцепились фобв r этим цилиндрам!

Про 2005 и не вспоминают :D

Твои же аргументы? Так и защищай их последовательно. По порядку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотористы после анализа ситуации, связанной с переходом на 3х литровые моторы решили, что имеющая компоновка V12 при банальном сокращении литража будет неэффективной. И потребует много времени на адаптацию. Потому и было принято решение о проектировании нового для Скудерии V10.

Все и одна команда - разные вещи.

Макларенисты стонут, мол, Макларен был вынужден переделывать моторы после изменения регламента? Единолично. Стонут.

С какой стати ферарристам нельзя поворчать в аналогичной ситуации? На полном серьезе говоря о неприятностях у мотористов и команды?

Разница заключается в том, что в 96 ВСЕ команды переходили на движки с новым объемом. Понимаешь, все.

В 2001 ТОЛЬКО Мерседес. И что из этих двух событий напоминает решение, принятое против ОДНОЙ команды...

Да какая нафег разница? Три как минимум команды вели разработки с серьезным намерением вернуться к V12 к 2000-2001г. Глупо думать, что команда имеющая самый большой опыт в этой области Ф1 не занимался тем же.

Особенно у Таеты они были на промежуточном уровне. Насмешил.

Че-то с каждым постом количество команд с V12 у тебя увеличивается. Уже и БМВ, и Хонда... Ну, ладно, про Тойоты я и сам слышал, но БМВ и Хонда?

Ты не замечаешь противоречия в своих словах?..

1. Ты утвержаешь, что в 1996 году Феррари стали разрабатывать V10, поскольку двенадцатицилиндровая схема стала неоптимальной. Верно?

2. Чуть ниже ты утвержаешь, что к 2000 году у Феррари был чуть ли не готовый для использования мотор (который нигде, по крайней мере официально, не испытывался).

Как-то странно, ты не считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...