Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Баварцы в те годы не знали куда деньги девать! Покупка Ровера (убыточного) выхватили у Фольксвагена Роллс-Ройс, причем без завода, один брэнд, а завод отстроили с нуля, убыточные проекты типа БМВ Z8, ЛеМановский прототип, наконец формульный проект.

Это не значит, что разработка берилиевой технологии была для них доступна в финансовом плане.

Миллиард на Ровер (условно) и миллиард на "бериллий" (условно) - это не одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааааааа!!!!!

Жиль, я тебя лублу :blush: !

Мда, пока не можешь найти источников, отчасти подтверждающих твою позицию - остается только "лубыть" собеседников, которые могут это сделать.

:lol:

Так и не понял, что такого смешного было в моем комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылочку помнишь? Про то, что Тодт был инициатором запрета бериллиевых технологий.

Тебе сказали - бюргеры сами отказались от Be.

Что еще надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, фобы! Пора признать что "шепот Тода" имел к результатам Макларена примерно такое же отношение, как к результатам Минарди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе сказали - бюргеры сами отказались от Be.

Что еще надо?

B каким "макаром" отказ от использования берилия компанией BMW, связан с проблемами возникшими у Mercedes?

Сравнил мягкое с длинным...

Короче, фобы! Пора признать что "шепот Тода" имел к результатам Макларена примерно такое же отношение, как к результатам Минарди

"Желаю Вам дремать в неведении счастливом" (Грибоедов, "Горе от ума")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B каким "макаром" отказ от использования берилия компанией BMW, связан с проблемами возникшими у Mercedes?

У меня тоже возникло ощущение, что в порыве "лубви" кое-кто совершенно перепутал понятия. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже возникло ощущение, что в порыве "лубви" кое-кто совершенно перепутал понятия. :D

Бывает... Водкас :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B каким "макаром" отказ от использования берилия компанией BMW, связан с проблемами возникшими у Mercedes?

Никаким. Я лишь показал что все были в курсе, и проблемы Мерседеса с берилием это исключительно их проблемы, а не проблемы любых других команд/компаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаким. Я лишь показал что все были в курсе, и проблемы Мерседеса с берилием это исключительно их проблемы, а не проблемы любых других команд/компаний.

Правильно! Шире всего бериллий в двигателях использовал Mercedes - основной конкурент команды "шептуна Тодта". А всем остальным, уже зная об ограничениях, развивать (вполне вероятно, что с нуля) технологию не имело смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот статистика (причины) моторных сходов Хаккинена в сезоне2000:

Австралия - Двигатель

Бразилия - Давление масла / двигатель

США - Двигатель

Шумахер:

Франция - Двигатель

Феррари была надежней уже в 2000-м году (уж как минимум по "первым" номерам), а мощность (Феррари, БМВ, Мерседес) в 2001 не столь уж и различалась, от 825 до 850 л/с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе сказали - бюргеры сами отказались от Be.

Что еще надо?

БМВ - да, поскольку у них не было резона вбухивать кучу денег в технологии, которыми бы они смогли воспользоваться только в течении года.

Но Мерседес-то пользовался наработками гораздо более длительное время. К тому же, протест Тодта имел место быть. Хорошо, для тебя, МакФлай, переформулирую. Протест Тодта против бериллия был направлен не только против Мака (хотя на тот момент это был самый опасный соперник), но и против всех команд-соперников, которые могли бы воспользоваться с толком подобными технологиями.

Правда, в таком случае у меня не в первый раз возникает вопрос, который я уже задавал в связи с запретом тормозов.

Может, просто у инженеров Скудерии руки не под то заточены, что они не смогли сделать ни легальных асинхронных тормозов, ни использовать в достаточной мере преимущества бериллия?

Кстати, МакФлай, а с какого ты взял, что Скудерия использовала демпферы? Я порылся в нете, что-то ниче не нашел. Кинь ссылку хоть на журнальчик какой-то.

И еще, МакЛарен не использовал аналога демпферов в 2007, как ты это утверждал. Они использовали довольно необычные амортизаторы (в которых позже инженеры Рено ничего не поняли). Так что не путай. А если для тебя демпфер и амортизатор - одно и то же, тогда тебе "в детский сад учиться" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаким. Я лишь показал что все были в курсе, и проблемы Мерседеса с берилием это исключительно их проблемы, а не проблемы любых других команд/компаний.

Это не вызывает сомнений. Ты лучше скажи, почему был запрещен бериллий? По инициативе ФИА или еще по чему-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не вызывает сомнений. Ты лучше скажи, почему был запрещен бериллий? По инициативе ФИА или еще по чему-то?

А по инициативе кого Бауре со своей линейкой ползал по болиду Ферарри? Или по чьей инициативе ФИА гнула днище? Или кто "шептал" о демпферах?

Фсё. Надоели вы мне. Пошёл пить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль, кстати, в приведённой тобой цитате про "отказ" явная логическая нестыковка - проект E41 якобы был утверждён весной 99-го года, а запрет на бериллий наложили полугодом спустя.

В Мюнхене сплошь провидцы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер:

Франция - Двигатель

Видимо недостаток бериллия в моторах Илмор сказалось на надежности моторов Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль, кстати, в приведённой тобой цитате про "отказ" явная логическая нестыковка - проект E41 якобы был утверждён весной 99-го года, а запрет на бериллий наложили полугодом спустя.

В Мюнхене сплошь провидцы? :D

Не иначе "Аннанербе"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не вызывает сомнений. Ты лучше скажи, почему был запрещен бериллий? По инициативе ФИА или еще по чему-то?

Запрещен разумеется ФИА, кем же еще? :rolleyes: В целях снижения расходов, да и вредный он, вредней асбеста как говорят, а от асбеста знаешь что бывает? Кстати, встречный вопрос. Чем и как помогал бериллий Мерседесу (относительно Феррари) в сезонах 99-00?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрещен разумеется ФИА, кем же еще? :rolleyes: В целях снижения расходов, да и вредный он, вредней асбеста как говорят, а от асбеста знаешь что бывает? Кстати, встречный вопрос. Чем и как помогал бериллий Мерседесу (относительно Феррари) в сезонах 99-00?

думаю, что скорее всего лошадиными силами... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрещен разумеется ФИА, кем же еще?

Кем- понятно, но почему только бериллий? Почему не запретить карбон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жиль, кстати, в приведённой тобой цитате про "отказ" явная логическая нестыковка - проект E41 якобы был утверждён весной 99-го года, а запрет на бериллий наложили полугодом спустя.

В Мюнхене сплошь провидцы? :D

Да нет конечно, в процессе отказались. Я этот спор еще на авторевю начал, там и ссылку выкладывал, но сейчас она не рабочая. Вот ссылка где это обсуждалось:

http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message144366

думаю, что скорее всего лошадиными силами... ;)

Примерно одинаково, по 800 л/с. Только у Феррари 780 - 800, а у Мерса "около 800".

Кем- понятно, но почему только бериллий? Почему не запретить карбон?

Я бы даже Денниса возлюбил если бы по его инициативе запретили "карбоновые тормоза" :thumbsup: Только на монокок и скорлупу, и больше нигде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет конечно, в процессе отказались.

И в итоге выставили в чемпионат двигло на 20 килограмм тяжелее, чем у конкурентов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кем- понятно, но почему только бериллий? Почему не запретить карбон?

А вот это детектив Спунер правильный вопрос!

Зар, сколько всего запретили в Ф1! Книгу можно написать! Вот из того без чего не представляю Ф1:

1) Турбо

2) Активная подвеска

3) Юбки

.......

И в итоге выставили в чемпионат двигло на 20 килограмм тяжелее, чем у конкурентов )))

Первый блин, не могли же они дебют в стиле Пежо себе позволить! Все таки "моторный завод". :smile:

P80 весил уже меньше сотни (98 кг.). Как Мерс, а вот Феррари была чуть легче, 94 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый блин, не могли же они дебют в стиле Пежо себе позволить! Все таки "моторный завод". :smile:

Ну это единственное разумное объяснение. Хотя и этим тяжеловесом проблем тоже хватило для дебюта

Хотя истинно-формульный движок, который по факту на трассе появился годом спустя, ещё в конце 99-го года на стендах катали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колеса за последние 10 лет угробли несколько человек и покалечили многих - давайте их отменим !!!

Не передергивай, тебе не идет.

и к чему были приплетены тогда баварцы в обсуждении шепотов Тодта...

Я-ж вроде написал уже? Ну вот, еще нашел.

Если вы возьмете обычный алюминиевый сплав, которым пользуетесь ежедневно - сталь, титан, магний, которые являются стандартными инженерными материалами – и разделите жесткость этих металлов на их плотность, то получите одно и то же значение - 25GPa/см. куб.

У карбона это значение равняется 140GPa/см. куб. Чем выше это значение, тем лучше.

"В середине 90-х мы получили сплав, со значением 75GPa/см. куб. Это был алюминиево-бериллиевый сплав. Он был таким же легким как алюминий, но прочный как сталь".

Если и нужен какой-то пример, почему команды должны были сходить с ума из-за таких материалов, то вот он. Простой переход на новый сплав в производстве тормозных дисков, позволили снять со времени круга около 0,4 сек. И это всего-то за 25,000 фунтов.

Однако, как это часто случается в Формуле-1, когда ей удается добиться существенного прорыва в производительности - а 0,4 сек как раз такой случай - появляется FIA и запрещает "космические" материалы, в частности алюминиево-бериллиевый сплав. А чтобы не упустить из виду какой-нибудь нюанс, пошла дальше и установила лимит на жесткость для материалов такого типа - 40GPa/см. куб.

Конечно, 40GPa/см. куб. все равно жестче, чем стандартные 25. И все же, своими запретами на сплавы FIA, в действительности, только помогла развитию технологий. Это как так? Да просто потому, что все команды, успешно использовавшие алюминиево-бериллиевый сплав, истратили кучу времени и средств на материал, использование которого стало нелегальным после введенного запрета. В таких условиях оставалось только начать поиски другого материала.

http://www.ddd-race.com/article/show/628

командам официально запрещается применение алюминий-бериллиевых сплавов (правда, в следующем сезоне исключение будет сделано для внутренних деталей двигателя

http://www.abw.by/archive/186/v-fo184/

собственно изначально запрещали "внешний" бериллий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командам официально запрещается применение алюминий-бериллиевых сплавов

Т.е. запрет распространялся и на Скудерию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...