Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Ыыыы... аццкий креатив:D :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ыыыы... аццкий креатив:D :lol:

То, что Зар может ржать как полковая лошать мне давно известно.

А по делу высказаться?

Опровергни то, что выделено болдом, если не слабо.

Ибо сдается мне, что слабо... Тогда продолжай ржать.

Ну на худой конец поделись ссылками на решения Тода, которые помешали Макларену :D.

Иначе говоря я делаю очевидный вывод: ты игнорируешь факты, говорящие о том, в истории ФИА ЕСТЬ непопулярные решени и в отношение Скудерии. А не только Макларена, Рено или еще кого. Называется это коротко - неадекватное фобство. Отрицание чего угодно, неудобного для версии лапиовры. С обязательным атрибутом "закидывание шапками".

P.S.

Ни на один мой вопрос ни ты ни твои сослуживцы даже не удосужились поискать ответ.

Ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, все ясно.... А ведь имел место такой многообещающий дебют.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, все ясно.... А ведь имел место такой многообещающий дебют.. :rolleyes:

Это ты о чем? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе говоря я делаю очевидный вывод: ты игнорируешь факты, говорящие о том, в истории ФИА ЕСТЬ непопулярные решени и в отношение Скудерии.

Нет таких фактов. По крайней мере, в твоем списке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начнем с того, КТО первый начал с мифа о том, что де с подачи Тода запретили такие необходимые для Илмора бериллиевые технологии B)

Как-то вы - фобы - легко забываете причину и путаете её со следствием.

Возврат V12 в Ф1 был более чем реален. Из-за одной Таеты ФИА на стала бы скоропостижно запрещать эти моторы. Сделано это было с подачи двух производителей агрегатов: Мекахром\Рено (или как он там) и Илмора\Мерседес. И тот и другой небыли в чистом виде заводскими мотористами (первые ваще известны как Скруджи Макдаки мира Ф1), скорее некими обособленными подразделениями для которых освоение новых V12 было не нужно и хлопотно. Напротив, Таёта, Ферарри, БМВ, Хонда имели практически неограниченный бюджет и могли позволить себе потратиться на перспективные разработки в области моторостроения.

Что бы не допустить очередной гонки вооружения и роста расходов ФИА нарушила свои обещания не менять моторный регламент до 2008г и запретила компоновки моторов больше V10.

Ударило это по Скудерии сильно или не сильно - мне плевать. Но в ответ на утверждения ... см. выше-про-бериллийи-пр.-уже-достало я имею полное моральное право вытащить на свет и гипертрофировать те решения ФИА, которые были, скажем так, не очень удобны для красных.

Что не так?

В области отыскания заговоров? О, да! В этом он силен!

Ни одним яндексом жив поиск в инете. Кроме того все зависит от желания того, кто ищит. Некоторые элементарщину про грибы сыскать не в состоянии :D, хотя делов на пару минут.

Ну, знаешь ли... Если тебе мало моего утреннего поста, то звиняй. Опровержений по нему я так и не увидел, кроме поправки Мухомора.

И ты мне после этого будешь говорить, что я не отвечаю на вопросы. Я вчера обещал расписать, что V12 3.0 - бред, написал. Если не согласен, аргументированно опровергни, используя технические данные, а не подборку фактов под свое мнение (V12 запретили в 2000, поэтому Феррари отказались от него в 1996 - какая-то странная логика, ты не находишь?) и слова "видимо" и "используй поиск". Заметь, ты требуешь от нас конкретных фактов, не удосуживаясь приводить свои, отправляя нас на просторы Интернета. Мне кажется, однобокий обмен информацией получается.

Если у тебя есть конкретный вопрос, задавай. Про моторы я тебе ответил, есть еще вопросы? Жду...

P.S. В 25 раз повторяю, я не утверждал, что запрет бериллич как такового прям уж сильно скажется на Мерседесе, я говорил, что там было решение повлиявшее только на ОДНУ команду, причем с подачи Тодта. Я не говорю о последствиях, я говорю о самом факте решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет таких фактов. По крайней мере, в твоем списке.

Ладно. А какие ты можешь привести решения ФИА, которые реально были направлены не в пользу того же Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, знаешь ли... Если тебе мало моего утреннего поста, то звиняй.

Технические выкладки приведенные тобой к сабжу имеют весьма туманное отношение.

Опровержений по нему я так и не увидел, кроме поправки Мухомора.

Наш Мухомор как-то недавно всерьез утверждал, что запись прямой трансляции ГП Испании94 - подделка... Так что его поправки "фтопку"(С)Зар

И ты мне после этого будешь говорить, что я не отвечаю на вопросы. Я вчера обещал расписать, что V12 3.0 - бред, написал.

Неубедительно написал. Как говорил все тот же Зар (:D) гражданское машиностроение и формульное очень отличаются друг от друга :D

И подтвердить свое же утверждение о якобы ангажированности некоторых решений ФИА, которые чем-то там мешали Макларену ты то же не смог. Уцепившись за 12ц мертвой хваткой, как за последнюю соломинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты о чем? :blink:

О "списке Макфлая из многих-многих пунктов" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технические выкладки приведенные тобой к сабжу имеют весьма туманное отношение.

Неубедительно написал. Как говорил все тот же Зар (:D) гражданское машиностроение и формульное очень отличаются друг от друга :D

Ну да, ну да...

То ли дело "пользуйтесь поиском" (с) McFly

Ок, перейму твои технологии

И подтвердить свое же утверждение о якобы ангажированности некоторых решений ФИА, которые чем-то там мешали Макларену ты то же не смог. Уцепившись за 12ц мертвой хваткой, как за последнюю соломинку.

Опять повторю, может, наконец обратишь внимание...

Я не говорил о том, что решения "мешали" МакЛарену. Я говорю о том, что имело место решение, направленное против ОДНОЙ команды с подачи руководителя команды-конкурента. Было такое?

Не надо искать в моих словах то, чего там нет.

Поверь мне гражданские движки и гоночные имеют оч-ч-чень много общего. Законы физики, знаешь, никто пока не отменял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно. А какие ты можешь привести решения ФИА, которые реально были направлены не в пользу того же Макларена?

Решения по Техническому регламенту? Считаю что так ставить вопрос некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решения по Техническому регламенту? Считаю что так ставить вопрос некорректно.

Зар у нас сама принципиальность :D

Упростись.

По техническому регламенту, по спортивному. По регламенту ВООБЩЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По техническому регламенту, по спортивному. По регламенту ВООБЩЕ.

По спортивному- это другое, совсем другое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По спортивному- это другое, совсем другое ;)

Давай лить воду дальше.

По спортивному - это конечно другое дело. И по техническому то же другое. А вот не по спортивному или не по техническому не то же самое, что по спортивному и техническому.

:P

Ты давай, не безобразничай. Отвечай. А то сейчас задашь вопрос чем по моему мнению технический регламент отличает от спортивного в деталях, толкованиях тех или иных сторон по годам, столетиям, по редакциям и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все значительно проще и Влад чуть выше озвучил: то, что V12 даже при литраже 3.0 дает преимущество по сравнению с V10 очевидно

Ну ок, почему тогда Феррари отказалась от V12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ок, почему тогда Феррари отказалась от V12?

Патамушта гладиолус(С)Ден

В 1996г из-за уменьшения литража мотора, а после 2000 - по причине запрета.

Или ты отвечаешь на поставленный вопрос или свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патамушта гладиолус(С)Ден

В 1996г из-за уменьшения литража мотора

Не понял. Урезание объема было в 1995 а не в 1996, и Феррари спокойно перешла с 3,5 V12 на 3.0 V12.

Я тебя спрашиваю почему они перешли на V10 в 1996?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Урезание объема было в 1995 а не в 1996, и Феррари спокойно перешла с 3,5 V12 на 3.0 V12.

Я тебя спрашиваю почему они перешли на V10 в 1996?

А я тебя спрашиваю о решениях ФИА (с подачи Ферарри), ударивших по Макларену.

P.S.

Наконец-то Зар соизволил сходить на http://wildsoft.ru/eng.php?l=F&id=195002028 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я тебя спрашиваю о решениях ФИА (с подачи Ферарри), ударивших по Макларену.

Я тебе уже отвечал.

Так что там с конфигурацией моторов в 1996?

И отчего тебе смешно, что ты снова выставился невеждой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе уже отвечал.

Если не сложно, будь любезен, повтори свой ответ.

Так что там с конфигурацией моторов в 1996?

Сложности по адаптации V12 под 3.0 заставили отложить внедрение на пару-тройку лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И отчего тебе смешно, что ты снова выставился невеждой?

С чего ты взял? Я же не ляпал ерунды типа "вариатор на МП4\хх"? :lol:

Или ты у нас всезнайка истории Ф1 с точностью до года? Незамечал-как-то.

Впрочем твои способности пытатся поймать собеседника на неточностях в ущерб теме обсуждения давно известны.

Что до неточности введения 3.0 на год старше - признаю. Скосячил. Но сути дела это не меняет. Для меня очевидно, что мытарства Скудерии с мотором V12 3.0 вылились в мытарства с V10 3.0 И то и другое стало прямым следствием изменения в регламенте моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложности по адаптации V12 под 3.0 заставили отложить внедрение на пару-тройку лет.

А в 95 они на чем ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня очевидно, что мытарства Скудерии с мотором V12 3.0 вылились в мытарства с V10 3.0

Что-то не осилил :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 95 они на чем ездили?

Видимо плохо ездили B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...