Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Labus2004

Регламент 2008. Предложения FIA

Recommended Posts

Мне все нравится ... Особенно механические КП, слики, одинаковые электронные мозги на всех ..

роль пилота значительно возрастет! теперь это будут не роботы, которые нажымают на кнопочки всякии и не отрывают руки от руля... Если бы еще этот трекшн контроль запретить вообще..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля
- бред, индивидуальный двигатель, индивидуальная эелектроника.
Использование стандартных механических коробок передач и сцепления
- производства ТАЗ
Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам
- когда конкуренция, то интереснее
Использование стандартных тормозов
- в каком смысле, из металла ???? :lol:
Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи
- причем ручкой для заводки Газиков и перед стартом :lol: типа побежали кто быстрее завел тот и молодец :lol:
Запрет на использование запасных машин
- это возможно
Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год
- да пусть тестируются скока влезет
Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников
- а также покупать пилотов :lol:

да может вАще вернемся к карбюраторам :lol::lol:

до конца формулы 1 оставалось 2,5 года......... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все нравится ... Особенно механические КП, слики, одинаковые электронные мозги на всех ..

роль пилота значительно возрастет! теперь это будут не роботы, которые нажымают на кнопочки всякии и не отрывают руки от руля... Если бы еще этот трекшн контроль запретить вообще..

а также будет много разных пилотов :lol: , не думаешь скока народу погибнет :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все супер кроме запасных машин!

Если введут, глядишь Минарди выигрывать начнет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну это каким же надо быть параноиком то а!!!!!!!!!!!!! :angry:

Господи, неужели Макс настолько туп!!!!Он блин сократил затраты на двигателях???Он их повысил, на разработку более надежных двиглов и при этом еще более скоростных потрачено дофига денег!!!!

В следующем сезоне у нас что...В8 зашибись - "это сократит затраты и понизит скорость", говорит Макс. он по моему вообще не понимает, что на разработку абсолютно новых В8 и при том еще и на несколько ГранПри денег нужно туча - ИДИОТ!!!!!!! :angry: Регламент отстой, ФИА распускать к черту, долой механическую коробку!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний пункт ваще - не нравится Феррам их новый болид, едет медленно, не надежен..хорошо подумал Росс и Тодт, у кого там сейчас амый быстрый болид...конечно у МакЛарена - вперед, приезжают они значит с тучей грузовиков в ТЦМ и говорят Рону...Рон! Продай нам пару болидов, а РОн с улыбкой до ушей говорит, конечно старые друзья забирайте, и обставьте нас на наших же болидах на трассе!!!!!!Крендец ваще.......МАКС ТЫ ОЛЕНЬ!!!!!!!!!!!!!! :angry::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сабжу - все полный бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну это каким же надо быть параноиком то а!!!!!!!!!!!!! :angry:

Господи, неужели Макс настолько туп!!!!Он блин сократил затраты на двигателях???Он их повысил, на разработку более надежных  двиглов и при этом еще более скоростных потрачено дофига денег!!!!

В следующем сезоне у нас что...В8 зашибись - "это сократит затраты и понизит скорость", говорит Макс. он по моему вообще не понимает, что на разработку абсолютно новых В8 и при том еще и на несколько ГранПри денег нужно туча - ИДИОТ!!!!!!! :angry:  Регламент отстой, ФИА распускать к черту, долой механическую коробку!!! :D

НА 200% согласен с мнением. ФИА не понимает, что такие кардинальные изменения не приведут сразу к удешевлению Ф1, потому как повлекут за собой затраты на новые разработки.

Пример: вы знаете когда-то в формуле применялись алюминий-берилиевые сплавы - ФИА их запретила дорогие типа - и команды начали убивать деньги на поиск аналога (карбоновые теперь). Думаю они где-то только сейчас окупились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прочтении этих пунутов у меня в голове стала крутиться одна мысль....

"НАЗАД В БУДУЩЕЕ"

Чемпионат будет напоминать начало 60 годов....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну это каким же надо быть параноиком то а!!!!!!!!!!!!! :angry:

Господи, неужели Макс настолько туп!!!!Он блин сократил затраты на двигателях???Он их повысил, на разработку более надежных  двиглов и при этом еще более скоростных потрачено дофига денег!!!!

В следующем сезоне у нас что...В8 зашибись - "это сократит затраты и понизит скорость", говорит Макс. он по моему вообще не понимает, что на разработку абсолютно новых В8 и при том еще и на несколько ГранПри денег нужно туча - ИДИОТ!!!!!!! :angry:  Регламент отстой, ФИА распускать к черту, долой механическую коробку!!! :D

Потдержимаю.

И кажись уже у Макса так называемый старческий маразм рулет и дальше видать тока хуже есчё будет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы:

.

f1-news.ru

Такие вот предложения. Что скажете, дамы и господа?

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля

С этим отчасти согласен. В тех, однако же пределах, в которых не будет затрагивать конструирование самого двигателя. Было бы еще неплохо, если бы этот стандартный блок имел широкие возможности по настройке для разных типов трасс и шасси - ведь не секрет, что блоки управления двиглом на Феррари и Рено разные не только потому, что их делают разные фирмы, а потому, что при их создании решаются несколько разные задачи. Например, знаменитые старты Рено обусловлены именно специфической настройкой блока.

Короче, если эти блоки не будут черными ящиками, а смогут быть настроены командами (в рамках заложенных при производстве блоков программ и предустановок), я - ЗА

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления

Категорически против. Если стандартное сцепление - это еще ничего, то механическая КП - это очевидный архаизм. Может, еще к джойстику вернемся???? ИМХО, коропка должна оставаться полуавтоматической.

[b[Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины.

НАРОД!!! На f1news НЕПРАВИЛЬНЫЙ перевод!!!

На сайте ФИА написано не "на 10%", а "до 10%" от сегодняшних, то есть в 10 раз по сравнению с 2005 годом!

С этим я не только не согласен, но и считаю это неприемлемым и опасным!

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам

Категорически ЗА. Это позволит ограничить безудержный рост скоростей, уравняет шансы. Машины Ф1 - практически идеальные аппараты, где конструкторы ведут борьбу за тысячные доли секунды при разработке и улучшении каждого агрегата. Внедряют улучшения, способные дать 0,1 сек. выигрыша на круге. Но прогресс шинника "снимает" за год с результата до 3 секунд (!)

Смысл в улучшении шасси пропадает напрочь. Пример - Вильямс-2003 - машина с очень неидеальной, по общему мнению, аэродинамикой, за счет шин Мишлен летом 2003 года громила всех подряд.

Считаю это важным и нужным введением.

А чтобы сохранить стимулы для шинников, необходимо ввести ежегодные тендеры, когда каждая компания будет предлагать в межсезонье свою продукцию, а ФИА будет оценивать ее качества и предоставлять эксклюзивный контракт.

Использование стандартных тормозов

Вообще-то уже сейчас тормоза предоставляет 2 или 3 фирмы, которые сравнимы между собой по качеству. А введение заведомо стандартных дисков позволит дать преимущество более мягким и точным пилотам. Я- НЕ ПРОТИВ.

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине

Эта мера играет на повышение роли гонщика в пилотировании машины. Не вижу в ней ничего криминального. При этом необходимо оставить телеметрию ИЗ машины в боксы. Резюме - НЕ ПРОТИВ.

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи

Интересное предложение. Пока не знаю, как на это реагировать, но мне это напоминает знаменитое "Gentlemen, start your engines" :D :D - можно попробовать, конечно, хотя не вижу насущной необходимости в этой мере. Я НЕ ПРОТИВ

Запрет на использование запасных машин

Не считаю, что это необходимо - машины имеют свойство ломаться и разбиваться во время тренировок. Слишком сильно затраты это не снизит, но внесет много чехарды в работу команд. ПРОТИВ

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год

В том случае, если будет введена шинная монополия, и тесты резины будут сведены к решению проблемы адаптации стандартной резины к конкретному шасси, то этой цифры вполне достаточно. Я - ЗА, но только вкупе с шинной монополией

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников

Предложение выглядит безобидно, хотя бы потому, что топ-команды все равно будут конструировать шасси самостоятельно, а продавать на сторону "упрощенные" версии. Но эта мера таит в себе некоторые возможности для дальнейшей стандартизации Ф1, чего бы очень не хотелось. Поэтому я скорее выскажусь ПРОТИВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по прочтении этих пунутов у меня в голове стала крутиться одна мысль....

"НАЗАД В БУДУЩЕЕ"

Чемпионат будет напоминать начало 60 годов....

Редкий случай, Айрон, когда я с тобой согласен....

Хотя, знаешь, я думаю, что в этом "назад" далеко не всё - со знаком "минус" - есть и неплохие идеи (см. выше)

Последний пункт ваще - не нравится Феррам их новый болид, едет медленно, не надежен..хорошо подумал Росс и Тодт, у кого там сейчас амый быстрый болид...конечно у МакЛарена - вперед, приезжают они значит с тучей грузовиков в ТЦМ и говорят Рону...Рон! Продай нам пару болидов, а РОн с улыбкой до ушей говорит, конечно старые друзья забирайте, и обставьте нас на наших же болидах на трассе!!!!!!Крендец ваще.......МАКС ТЫ ОЛЕНЬ!!!!!!!!!!!!!

Ну ты фигню-то не говори - Рон-то никогда не продаст - рыночная экономика. В теории все команды сейчас могут купить моторы Тойота - самые (или одни из самых) мощные в Ф1. Но на деле никто к ним не бежит, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля - ПРОТИВ (развитие электронной индустрии будет заторможенно и перейдёт в другой класс соревнований, а Ф1 получит сильный удар "по печени", т.к. всяких полезных штучек станет не более, чем у болидов 50-60 годов) :unsure:

Использование стандартных механических коробок передач и сцепления - МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ

Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины. - ГОНКА НА САМОСВАЛАХ :angry:

Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам - ЛУЧШЕ НАОБОРОТ ПРИВЕЗТИ ЕЩЁ КОГО-НИБУДЬ

Использование стандартных тормозов - ПРОТИВ (развитие тормозных систем в Ф1 частично, а то бывает и полностью, переносится на рядовые автомобили, делая их надёжнее)

Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине - ЗА

Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи - ЛИШНИЙ ВЕС НА БОРТУ (ГОНКА НА САМОСВАЛАХ)

Запрет на использование запасных машин - ПРОТИВ (может им ещё и запаску с собой возить, а также аптечку и огнетушитель)

Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год - ЗА

Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников - МОЖЕТ БЫТЬ (интересное предложение, т.к. это может дать шанс прихода новых команд в Ф1 и тем самым подъём интереса к квалификациям, которые будут проходить как в старые добрые времена - квалификация и предквалификация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо я огорчен не сокращать затраты на исследования и тесты, а грамотнее распределять доходы от трансляций и т.п. ...

Все команды "ЗА" будут. А особенно обделенные, типа Минарди...

FIA - Бакланы. Гонки грузовиков блин даже интересней будет смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты фигню-то не говори - Рон-то никогда не продаст - рыночная экономика. В теории все команды сейчас могут купить моторы Тойота - самые (или одни из самых) мощные в Ф1. Но на деле никто к ним не бежит, верно?

Я фигню не говорю, я сказал это так для примера, такая ситуация станет возможной, необязательно Ферры и Мак, возьмем РедБулл и Минарди, а чего запросто мало ли...а фигню наговорил ты со своей шинной монополией,еще раз показав, что ты просто не удовлетворен шинами Бриджстоун, че я не вижу тебе же Мишлен на Феррари нужен... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно аэродинамики такое отступление: смотришь гонки этак 96-99 годов, глаз не нарадуется этому простому изяществу болидов. Не то, что нынешние ублюдки с вывернутыми понтонами, на которых надпись West или Mild Seven прочитать невозможно. А передние антикрылья - да что это за ложки такие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты фигню-то не говори - Рон-то никогда не продаст - рыночная экономика. В теории все команды сейчас могут купить моторы Тойота - самые (или одни из самых) мощные в Ф1. Но на деле никто к ним не бежит, верно?

Я фигню не говорю, я сказал это так для примера, такая ситуация станет возможной, необязательно Ферры и Мак, возьмем РедБулл и Минарди, а чего запросто мало ли...а фигню наговорил ты со своей шинной монополией,еще раз показав, что ты просто не удовлетворен шинами Бриджстоун, че я не вижу тебе же Мишлен на Феррари нужен... :angry:

А вот ты и не прав - я был за шинную монополию и в 2002, и в 2004, когда Бриджи очевидно рулили против Мишлена.

потому что Ф1 - это соревнование не шинников, а конструкторов.

Ну вот нелогичным кажется мне, что десяток "синих воротничков", не вылезающих из подвала завода Бриджстоун могут свести на нет усилия гениального конструктора, допустим, Эдриана Ньюи, который может создать шедевр, но он не выиграет, если эти япошки создадут мегарезину.

Вот неправильным мне это кажется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже шинная монополия кажется единственным правильным предложением. Во-первых, это самый действенный способ заморозить скорости. Во-вторых, это ставит конструкторов в действительно равные условия. Не будет же Bridgestone, будучи единственным поставщиком, делать резину под Ferrari. Посмотрите на сезон 99, скорости практически не росли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тоже шинная монополия кажется единственным правильным предложением. Во-первых, это самый действенный способ заморозить скорости. Во-вторых, это ставит конструкторов в действительно равные условия. Не будет же Bridgestone, будучи единственным поставщиком, делать резину под Ferrari. Посмотрите на сезон 99, скорости практически не росли.

Но Мишлен например против шинной монополии, ибо без конкуренции нет развития и прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ты и не прав - я был за шинную монополию и в 2002, и в 2004, когда Бриджи очевидно рулили против Мишлена.

потому что Ф1 - это соревнование не шинников, а конструкторов.

Ну вот нелогичным кажется мне, что десяток "синих воротничков", не вылезающих из подвала завода Бриджстоун могут свести на нет усилия гениального конструктора, допустим, Эдриана Ньюи, который может создать шедевр, но он не выиграет, если эти япошки создадут мегарезину.

Вот неправильным мне это кажется....

Но ведь шасси и все прибамбасы то строятся под шины. Так что не надо лохматить бабушку. Ньюи стоил свой котлован под Michelin. Бёрн творил свой паровоз для Бриджей. Я уверен, что если F2005 посадить на Michelin, она быстрее не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А передние антикрылья - да что это за ложки такие?

да ты просто не понял это штоб тень бросать на гонщика, штоб головку не напекло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Мишлен например против шинной монополии, ибо без конкуренции нет развития и прогресса.

Прогресса для шин. Он не только не нужен, но и опасен. А конструкторы могут прогрессировать. К тому же быть эксклюзивным поставщиком Формулы-1 всё равно очень престижно.

Что касается того, что Ferrari проигрывает при нынешних поставщиках... Лично мне бы хотелось, чтобы Ferrari проигрывала на одинаковых шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно аэродинамики такое отступление: смотришь гонки этак 96-99 годов, глаз не нарадуется этому простому изяществу болидов. Не то, что нынешние ублюдки с вывернутыми понтонами, на которых надпись West или Mild Seven прочитать невозможно. А передние антикрылья - да что это за ложки такие?

Чур меня - вот уж где болиды и вправду уродливые - это в конце 90х. Когда конструкторы отчаянно пытались компенсировать запреты, вступившие в силу в 94 году.

Эти жуткие вздернутые носы, бывшие в порядке вещей, пока Ферарри не сделала своего "муравьеда" 2001 года. Я смотрю на Феррари 96 года, и сердце обливается - страшОн.... не говоря уже про эти накладки вокруг головы пилота, от которых научились избавляться только в 98 (ну, в 97- Лижье)

Если тебе интересно простое изящество, глянь на машины 92-93 годов - вот где можно сказать - простенько и со вкусом. Ферарри 94 года тоже очень даже лаконично элегантна

412t1_1994.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ты и не прав - я был за шинную монополию и в 2002, и в 2004, когда Бриджи очевидно рулили против Мишлена.

потому что Ф1 - это соревнование не шинников, а конструкторов.

Ну вот нелогичным кажется мне, что десяток "синих воротничков", не вылезающих из подвала завода Бриджстоун могут свести на нет усилия гениального конструктора, допустим, Эдриана Ньюи, который может создать шедевр, но он не выиграет, если эти япошки создадут мегарезину.

Вот неправильным мне это кажется....

Но ведь шасси и все прибамбасы то строятся под шины. Так что не надо лохматить бабушку. Ньюи стоил свой котлован под Michelin. Бёрн творил свой паровоз для Бриджей. Я уверен, что если F2005 посадить на Michelin, она быстрее не поедет.

Ну, на этот счет есть мнение экспертов, которые в этом году не раз заявляли - "Будь Ферарри на Мишленах, мы бы сейчас видели римейк 2004го года"

Понятно, что если сейчас переставить покрышки, быстрее она не поедет. Но если поставщик -один для всех- будет определяться только зимой, конструкторы научатся строить независимые от покрышек машины. И роста скоростей не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно за счёт чего они собираются уменьшить аэродинамическую эффективность на 90%? Запрет на переднее и заднее антикрылья? Из положительных моментов могу отметь лишь запрет на телеметрию из боксов к машине и монополия на резину, остальное - либо ерунда, либо спорные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...