Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Labus2004

Регламент 2008. Предложения FIA

Recommended Posts

Именно, что Феррари для очень многих - это "самые дорогие дорожные суперкары", а не спортивные болиды!

А какая разница, что есть Феррари для рядового далекого от автоспорта человека? Фиа-то будет использовать вполне конкретные параметры, я полагаю. Например, выпуск более 10000 серийных авто в год - это и есть производитель.

А то ведь и МакЛарен тоже является производителем - McLaren F1 помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница, что есть Феррари для рядового далекого от автоспорта человека? Фиа-то будет использовать вполне конкретные параметры, я полагаю. Например, выпуск более 10000 серийных авто в год - это и есть производитель.

А то ведь и МакЛарен тоже является производителем - McLaren F1 помнишь?

его уже давно сняли с производства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol::lol:

Даешь пулеметы в Ф1!!!!!!!!!

:lol::lol::lol::lol:

Максимы, вот тачанка так тачанка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все изменения в регламенте были нацелены на то, чтобы выжить автопроизводителей из чемпионата, а они никак не уходили, тогда решил мосли действовать напрямую, посмотрим что из этого получиться, так точно чемпионат расколется на две части.

Мосли снова против автопроизводителей.

Президент ФИА Макс Мосли озвучил еще одно предложение, направленное против присутствия автопроизводителей в Формуле-1. По его мнению, заводские команды стоит исключить из списка при распределении доходов. Такая мера должна обеспечить стабильность Формулы-1.

Представитель ФИА комментирует это предложение: “Автопроизводители при помощи Формулы-1 решают свои задачи. Они приходят и уходят. В то же время для частных команд чемпионат является основным источником доходов”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница, что есть Феррари для рядового далекого от автоспорта человека? Фиа-то будет использовать вполне конкретные параметры, я полагаю. Например, выпуск более 10000 серийных авто в год - это и есть производитель.

А то ведь и МакЛарен тоже является производителем - McLaren F1 помнишь?

Его перестали делать почти сразу, так как Рону не удалось тогда привести баварцев в Ф1, зато он смог стянуть штутгартскую компанию у Питера Заубера.

Ирония судьбы именно эту команду, которая прошла с Мерседесом долгий путь до Ф1 сегодня купили их вечные конкуренты-соперники из БМВ.

А в свою очередь МакЛарен, с которым они строили суперкупе МакЛарен Ф1 стоимостью свыше миллиона долларов сегодня частично принадлежит Мерседесу. :)

Все изменения в регламенте были нацелены на то, чтобы выжить автопроизводителей из чемпионата, а они никак не уходили, тогда решил мосли действовать напрямую, посмотрим что из этого получиться, так точно чемпионат расколется на две части.

Это - тактический ход, который Берни использует для пиара компромиссного соглашения с командами, не подписавшими пока соглашение конкорда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак надо сравнивать не кол-во а цену. я нигде невидел Феррари за 10-15 тыс долларов

Как раз наоборот , количество выпускаемых и главное прибыль , но ни как не доход .

Так что Феррари , больше чем Лотус , но не существено - но с цифрами продаж и прибыли - ни в какое сравнение . так что практически - "частник" но выпускающий малые серии дорожных .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это - тактический ход, который Берни использует для пиара компромиссного соглашения с командами, не подписавшими пока соглашение конкорда.

Может , но скорей припугнуть , что быстрей подписали . А то , типа - "со стола может исчезнуть , пакет старых предложений ."

Но есть и вариант , что это действительно фикс идея Макса . Ведь производители не будут так постоянны , как частник но получающий большие деньги , Джордан бы точно не ушёл бы и кто другие , получая от Берни как минимум в 2 раза больше . Так что идея не такая уж и бредовая , естествено если её обтесать и типа частникам больший % (пусть хотябы и на чуть-чуть) , но тут сразу возникает вопрос - Газ-ированый Бычёк - частник ? Да !!! Но денег как грязи и чем лучше производителя , да и также может уйти , как и производитель , когда этот проект , выполнит свои цели . А у частника то по мимо побед , цель оставаться в бизнесе , как можно дольше , так как это и есть главная цель , а не реклама своей продукции , будь то газировка или - Тоёта , Хонда , Ренои тд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз наоборот , количество выпускаемых и главное прибыль , но ни как не доход .

Так что Феррари , больше чем Лотус , но не существено - но с цифрами продаж и прибыли - ни в какое сравнение . так что практически - "частник" но выпускающий малые серии дорожных .

т.е. надо сравнивать по условиям феррари, т.е. не доход но прибыль. если феррари загибающийся частник, то почему столько разговоров про то что фиат забирает прибыль феррари. Дак если феррари частники то откуда столько прибыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. надо сравнивать по условиям феррари, т.е. не доход но прибыль. если феррари загибающийся частник, то почему столько разговоров про то что фиат забирает прибыль феррари. Дак если феррари частники то откуда столько прибыли?

Приыбли очень мало - и этим ФИАТ недоволен.

Для ФИАТа - Феррари-Мазерати это люксовое подразделение, занимающееся прежде всего производством и продажей, которое использует соответствующие ресурсы для этих целей. И для ФИАТа - спортивная программа Феррари - это инструмент маркетинговой политики по продаже сверхдорогих и сверхбыстрых дорожных машин обеих марок.

А вот для Энцо в свое время продажи дорожных автомобилей были инструментом для участия в гонках.

И сегодня, каждый покупатель Феррари платит за то, что Феррари участвует в автогонках. Но для ФИАТа сегодня - это маркетинговый инструмент.

Кстатит говоря Феррари - это единственное автопредприятие ФИАТа, которое получало прибыль в 2003 и 2004 годах. Пусть маленькую - но прибыль!

Поэтому команда - это только расходы, как любая реклама. А прибыль идет от продаж автомашин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. надо сравнивать по условиям феррари, т.е. не доход но прибыль. если феррари загибающийся частник, то почему столько разговоров про то что фиат забирает прибыль феррари. Дак если феррари частники то откуда столько прибыли?

блин , ну ты хоть что-нибудь , знаешь ? Зато , апломба - выши крыши . :blink: Или тебе всё разжёвывать надо ?

Почему загибающийся ??

ФИАТ - владет большинством акций Феррари , в 1969г выкупил 40% и право на 50% после ухода Комендаторе , что и получил - 10 % оставалось семье .

ФИАТ не вмешивался при жизни в спортивные дела , после смерти был бардак , потом поставили Луку , но опять же не вмешивались и только имеют прибыль с Феррари , как владельцы акций .

Они не забирают , а получают то что принадлежит владельцу пропорционально количеству акций . Хоть и молод , но такую то элементарщину должен понимать .

А прибыль от хороших продаж , ты что не в курсе , что их только по очереди продают , а когда что то продаётся , как "горячие пирожки" то это приносит прибль ( естествено при грамотном менеджментом )

А то на что строят Ф-1 , так это не на прибыль , а на спонсорские вложения , а они - велики , вон Мальборо - более миллиарда толи на 5 , толи на 6 лет ( и это только от одного спонсора)

Объем производства в 2001 году вырос до 4315 автомобилей (+6,8%), а прибыль компании увеличилась с $42 млн. до 64 млн.
Свежей не попалось , искать лень , наверно чуть больше ( может чуть меньше из-за $ .

Это не сравнимо с АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ , даже рядом

.Чистая прибыль компании в 1м квартале составила 510 млн. евро, в то время как в первом квартале 2002 года прибыль компании составила 632 млн. евро
умнож примерно на 4кварталпа .
. Объем продаж европейского отделения немецкого автомобильного концерна DaimlerChrysler AG, Mercedes Car Group, в январе 2006 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 1,1% - до 72,7 тыс. автомобилей. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.
.Чистая прибыль Honda в I квартале 2005-2006 финансового года снизилась на 3,1% - до 1 млрд долл.

Чистая прибыль японской автомобильной компании Honda Motor Co. в I квартале 2005-2006 финансового года, который закончился 30 июня 2005г., снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 3,1% - до 1 млрд долл. (114,2 млрд японских иен). Об этом сообщает пресс-служба компании. Выручка за указанный период выросла на 9,2% - до 2 трлн 264,5 млрд японских иен, операционная прибыль выросла на 6,5% - до 191,4 млрд японских иен, прибыль до уплаты налогов снизилась на 17,1% и составила 144,3 млрд японских иен. По итогам 2005-2006 финансового года, который закончится 31 марта 2006г., Honda планирует получить чистую прибыль в размере 4,4 млрд долл. (470 млрд японских иен), что на 3,3% меньше, чем годом ранее.

Чистая прибыль французской автомобильной компании Renault SA в первом полугодии 2005 г. выросла по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. на 52,1% - до ?2 млрд 211 миллионов. Об этом сообщает пресс-служба Renault. Операционная прибыль компании за указанный период выросла на 14,3% - до ?1 млрд 207 млн, выручка выросла на 3,8% и составила ?21 млрд 324 миллиона.

Вот и сравни с Феррари , и разве их можно сравнить с другими имено производителями , по этому то и разговор , что они маленькая частноя компания , а спортивное отделение Феррари , это вообще отднльная песня и они имено "частник" по меркам Ф-1 и живёт за счёт спонсоров , но просто они известны и знамениты и у них спонсоры побогаче .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приыбли очень мало - и этим ФИАТ недоволен.

Для ФИАТа - Феррари-Мазерати это люксовое подразделение, занимающееся прежде всего производством и продажей, которое использует соответствующие ресурсы для этих целей. И для ФИАТа - спортивная программа Феррари - это инструмент маркетинговой политики по продаже сверхдорогих и сверхбыстрых дорожных машин обеих марок.

А вот для Энцо в свое время продажи дорожных автомобилей были инструментом для участия в гонках.

И сегодня, каждый покупатель Феррари платит за то, что Феррари участвует в автогонках. Но для ФИАТа сегодня - это маркетинговый инструмент.

Кстатит говоря Феррари - это единственное автопредприятие ФИАТа, которое получало прибыль в 2003 и 2004 годах. Пусть маленькую - но прибыль!

Поэтому команда - это только расходы, как любая реклама. А прибыль идет от продаж автомашин.

Не тут разговор то про то можно считать имено Феррари , частником или производителем , не ФИАТ , а имено Феррари или даже их спортивное подразделение .

А Прибыль Феррари не идёт не идёт на спорт програму , ну или там какие-нибудь 5-10 лимонов . Прибыль идёт акцианерам , а не на ф-1 .Они существуют самостоятельно за счёт спонсоров .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Чето начали за регламент, а скатились до прибыли Феррари!

А по регламету я бы ввел заправку с "одной колонки" Может быть даже 98 бензином. Мощьность бы упала, соответственно скорость. Для зрителей понимать что машины заправляются практически такимже топливом как и они. Ну а по поводу поставщиков, поделить этапы между ними. Типа ГП Франции Элф. Монца Аджип, Сильверстоун ВР и т.д.

Помоему все это немного удешевило и обезопасило "Большой цирк".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то ведь и МакЛарен тоже является производителем - McLaren F1 помнишь?

Не смешите, авто сделанный в первую очередь для гонок, а в производство пущенный только из-за правил FIA, а затем видимо только из-за спроса. Это такая же гоночная конюшня как и Виллы. Ну если только + движки для самолётов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чето начали за регламент, а скатились до прибыли Феррари!

А по регламету я бы ввел заправку с "одной колонки" Может быть даже 98 бензином...

Помоему все это немного удешевило и обезопасило "Большой цирк".

Ну вообще-то по регламенту у них и есть стандартное топливо. :)

Там какие-то присадки делают, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то по регламенту у них и есть стандартное топливо. :)

Там какие-то присадки делают, но не более.

А когда-то писали, по-моему, еще в Формуле, что специально для Феррари Шелл делает легкое топливо. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда-то писали, по-моему, еще в Формуле, что специально для Феррари Шелл делает легкое топливо. :blink:

Соответствующее стандарту .

Присадки - вроде запрещены .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, друзья - Мосли все же ЖЖОТ!

Намедни он фактически поставил производителям ультиатум - Или подписывайте Конкорд, или валите к чертовой матери. http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=27106" target="_blank" rel="nofollow">Читать тут

Вкратце - те производители, которые не подпишут Соглашение в самое ближайшее время, рискуют остаться без Ф1. По словам Мосли, у него уже есть 6 подписантов (Агури, как и следовало ожидать, заплатила именно эту цену за вхождение в чемпионат), еще 3-4 команды желали бы войти в Ф1 начиная с 2008 года. Итого остается 3 места: кто не успел, тот опоздал.

"Мы откроем прием заявок на 2008 год в ближайшее время и так же быстро его закроем", - говорит Мосли. Больше 12 команд в чемпионате не будет, потмоу что этого не позволяет инфраструктура автодромов. По словам Мосли, вместо существующего 48-миллионного залога, он будет проводить инспекцию заводов каждой команды-претендента, чтобы определить их готовность выступать.

Окно уже определено - 22 марта состоится заседание Совета ФИА, на котором, ожидается, будут одобрены меры по снижению стоимости участия в чемпионата. В тот же день будет открыт прием заявок на чемпионат 2008 года. Это окно будет закрыто в течение 10 дней. После этого начнется обсуждение регламента на 2008 год, с расчетом, чтобы завершить процесс к июню и дать возможность командам заранее знать регламент сезона-2008.

Короче, Мосли хоть и оборзел, но обложил своих противников по всем фронтам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фсе пральна старикашка делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фсе пральна старикашка делает

+1. Действует жестко, но, имхо, с верным расчетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фсе пральна старикашка делает

А что ещё остаётся , терпеть и ждать пока те будут кочевряжется ?7

Вилльямс как подписал с Берни , уже все козыри у ФИА .

Да и Хонда похоже всех надули и сделали ход конём , если что случится - переименуют свой фарм-клаб в Хонду .

А вот остальные . думаю сильно призадумаются , особо если ещё хоть одна команда из новичков ( а уж Макс найдёт и поможет) подаст заявку и начнутся - "крысиные бега" , а там кто не успел тот в пролёте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшая зашита - нападение. Макс молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот- теперь Макса уже все хвалят. Я думаю, что нужно просто признать- Мосли в своём деле гений. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так вот- теперь Макса уже все хвалят. Я думаю, что нужно просто признать- Мосли в своём деле гений. :)

пока его хвалят только болелы команд, подписавших соглашение конкорда. Посмотрим, что скажут остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли приколист. Все он победил. Теперь интересно как производители будут подписывать этот договор (при этом клоунами не выглядеть, хотя лучше клоунами чем за бортом). :D

пока его хвалят только болелы команд, подписавших соглашение конкорда. Посмотрим, что скажут остальные.

Понятно что они не обрадуются и его хвалить не будут. Но уже можно признать, что он всех производителей уделал. У них не осталось ни одного козыря для давления на Мосли и им придется смириться. Кстати Ник в БМВ как и Монт в Маке как и Ярно в Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так вот- теперь Макса уже все хвалят. Я думаю, что нужно просто признать- Мосли в своём деле гений. :)

И не первый раз ещё даже до прихода на должность :blink::lol:

Мосли приколист. Все он победил. Теперь интересно как производители будут подписывать этот договор (при этом клоунами не выглядеть, хотя лучше клоунами чем за бортом). :D

И как бы не получилось , как в поговорке :- " ЦИРК - уехал , а клоуны - остались." :unsure::wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...