Юрец Опубликовано 17.06.2005 09:11 А телеметрия из боксов к машине разве не запрещена? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.06.2005 09:21 А телеметрия из боксов к машине разве не запрещена? Этот запрет точно активно муссировался в 2003-2004 годах, и я тоже был почему-то уверен, что телеметрия ИЗ боксов запрещена.Но раз сама ФИА написала (я проверил, это не ляп перевода) - значит, либо решили по второму разу запретить, либо тогда не успели.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 17.06.2005 09:25 Этот запрет точно активно муссировался в 2003-2004 годах, и я тоже был почему-то уверен, что телеметрия ИЗ боксов запрещена.Но раз сама ФИА написала (я проверил, это не ляп перевода) - значит, либо решили по второму разу запретить, либо тогда не успели.... Помнится после того как Култхарду на ГП Монако (02 ) помогли из боксов устранить неполадки с мотором, ее решили запретить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 17.06.2005 09:31 Касательно аэродинамики такое отступление: смотришь гонки этак 96-99 годов, глаз не нарадуется этому простому изяществу болидов. Не то, что нынешние ублюдки с вывернутыми понтонами, на которых надпись West или Mild Seven прочитать невозможно. А передние антикрылья - да что это за ложки такие? Ну это кому как нравится - мне сегодняшние, гораздо более совершенные формы болидов, больше нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuperDrummer Опубликовано 17.06.2005 09:35 Использование единых блоков управления двигателем - можно подумать, хотя ведь это полноправная часть двигателя, так что довольно сомнительный пункт. С другой стороны, это единственный способ гарантировать отсутствие трекшн-контроля.Использование механических коробок передач - категорически против! Даже в младших формулах и кузовах уже используется полуавтомат! Рычаг можно вернуть, но это непринципиально.Снижение аэродинамической прижимающей силы ещё на 10 % - да куда уж ещё снижать??????? Против. Насчёт увеличения габаритов (видимо, до 2 метров в ширину) - полностью за!Монополия на поставку резины - против. Слики - за.Стандартные тормоза - за, они и так вроде стандартные. Только нужно использовать не сталь, а углепластик!Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине - за.Машины должны заводиться гонщиками - за.Запрет на использование запасных машин - против. У команды должна быть одна запасная машина.Ограничение тестов - против. Команды всё равно найдут, куда потратить деньги.Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников - за. Так всегда и было, пока не пришёл в руководство один хрюндель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.06.2005 09:41 Кстати, хотелось бы спросить тех, у кого фантазия получше моей - как они планируют снять с болидов 90% прижимной силы? То есть, каким образом это так можно перекурочить форму болидов? Ну, снять оба крыла - так ведь это не поможет Совсем без крыльев машина не поедет, точнее, поедет до первого столба. Хотя это было бы забавно - Ф1 стала бы единственной гоночной серией без антикрыльев - в нее тогда можно было бы брать прямо из картинга (какой смысл гоняться на Ф1600, Ф3 или ГП2, если это не поможет при управлении принципиально другой машины?)Ну, сделать машину более грузной а-ля 94й год - еще можно, но не в 10 же раз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.06.2005 09:44 Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля - непонятно: нахера.а давайте поставим митсубишевский инжектор на таз, и попробуем ему промыть мозги таким образом, чтобы машина поехала хотя бы на 30% медленнее чем митсубиси. интересно, что получитсяИспользование стандартных механических коробок передач и сцепления - чушь полная. команда должна сама совместно со своим мотористом разрабатывать и то, и другое. это явный шаг к переходу на одного поставщика моторов. готовят плацдарм Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины. во первых, правильный перевод- сокращение прижимной силы до 10% от сегодняшнего уровня; разрешение более широких болидов c целью увеличения механического сцепления с трассойво вторых - а почему не до 1%? в третьих - как это контролировать? будем ставить тачку в трубу, дуть на нее под 300 кмч и смотреть, на сколько увеличился вес?в четвертых - нахера? Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам не одобряю, но по фигу. но только не бриджстоун. пусть будет "пирелли" или "хор. год".кстати, тут прозвучало про замену шинника каждый год - это как? мы же за снижение расходов боремся или нет. а шасси подгонять под другую резину?Использование стандартных тормозов - барабанных что ли? так команды и так ставят почти все одинаковых производителей. а если уменьшать их эффективность торможения, чего видимо и добиваются в фиа, то тормоза начнут гореть в каждой гонке, как у сато в монреале. безопасность от этого не улучшитсяЗапрет на передачу телеметрии из боксов к машине не против, даже - за.Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи в общем тоже не против, интересно, как это будет реализовано на практике Запрет на использование запасных машин непонятно - нахера? и так уже сильно не рискуют на свободных заездах и квалах и машины давно не бьют. ральф - исключение.Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год не против. предвижу вопли шумофилов "а как и где мы будем тестировать резину". ниипёт. где хотите там и тестируйте. фиорано, мюджелло. проблемы бриджстоуна - его проблемы. плюс быки уже почти с вами. култхард великолепно тестирует все.Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников. здесь непонятно. ну иметь возможность покупать - ради христа. но обязаны ли им другие команды продавать? в общем я не против. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 17.06.2005 09:57 Если тебе интересно простое изящество, глянь на машины 92-93 годов - вот где можно сказать - простенько и со вкусом. Ферарри 94 года тоже очень даже лаконично элегантна ага, и серия у этой машины прикольная - 412, прямо москвич, и ехала она примерно также (как москвич), то есть никак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
judge Опубликовано 17.06.2005 10:15 ага, и серия у этой машины прикольная - 412, прямо москвич, и ехала она примерно также (как москвич), то есть никак Москвич 412 - прикольная тачка. Ёу. На ручнике 80 км/час прет. Ибо не понимаю.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flint Опубликовано 17.06.2005 10:49 а что вы так разнервничались то?чум вам не нравится пункт о том, что можно продавать шасси??? можно это не значит нужно.. щас вот моторы можнопродавать, но почему то это никому не мешает... ну продают и феры и тайота свои моторы ну и что, так же и с шасси будет.... вон заборы в том году практически на ферровском шасси ездили и сильно им это помогло???моя глубокая ИМХА действительно бредовых пункта всего 2:1) единые коробки передачь..... я вообще не понимаю чем тогда баудут движки отличаться2) увеличить ширину болида... это при нинешних то трассах??? там и так 2 болида еле помещаются,.. вообще обгонов не увидим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.06.2005 11:35 Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год не против. предвижу вопли шумофилов "а как и где мы будем тестировать резину". ниипёт. где хотите там и тестируйте. фиорано, мюджелло. проблемы бриджстоуна - его проблемы. плюс быки уже почти с вами. култхард великолепно тестирует все. Старик, а ты не зхабыл, что в условиях шинной монополии эти 30 000 будут мало кем востребованы? Шины-то тестировать так, как сейчас, не надо будет.Тем более, ты забыл, что Феррари САМИ предлагали "девятке" цифру 30 000 в год - значит, сами они и не собирались тестироваться больше - так чего нам вопить?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 17.06.2005 11:39 К черту шинную монополию нафига она нам сдалась!!Есть два производителя, и нормально вообще нужно привлекать больше шинников, а не уменьшать их количество!!!!! Ведь интересней будет!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.06.2005 11:40 2) увеличить ширину болида... это при нинешних то трассах??? там и так 2 болида еле помещаются,.. вообще обгонов не увидим А как они в 97 году помещались?Ведь их только в 98 году сделали 1800мм - до этого они всегда были 2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flint Опубликовано 17.06.2005 12:11 2) увеличить ширину болида... это при нинешних то трассах??? там и так 2 болида еле помещаются,.. вообще обгонов не увидим А как они в 97 году помещались?Ведь их только в 98 году сделали 1800мм - до этого они всегда были 2000 а ты уверен, что уровень аэродинамики при этом вернется к 97-му году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.06.2005 12:18 2) увеличить ширину болида... это при нинешних то трассах??? там и так 2 болида еле помещаются,.. вообще обгонов не увидим А как они в 97 году помещались?Ведь их только в 98 году сделали 1800мм - до этого они всегда были 2000 а ты уверен, что уровень аэродинамики при этом вернется к 97-му году? Ты имеешь в виду, что при 10% сцепления машины уже не будут вписываться в эти трассы? А если их еще и сделать шире, то и подавно?Да, пожалуй, ты прав... хм....Ну что же - тогда в баню это Монако, даешь 19 сепангов по всему миру :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 17.06.2005 12:20 Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам Полностью заОграничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год Учитывая монополию на поставку резины тоже гудИспользование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля Использование стандартных механических коробок передач и сцепления Использование стандартных тормозов Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников. Всё-таки Ф-1 то не монокласс. А самый высокотехнологичный вид спорта. И технический прогресс тормозить...Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи Даже не знаю...Запрет на использование запасных машин БредСнижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины . Что вообще ещё больше затруднит обгоны...Хотя если в то же время вернут слики-будет нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei Опубликовано 17.06.2005 12:25 К черту шинную монополию нафига она нам сдалась!!Есть два производителя, и нормально вообще нужно привлекать больше шинников, а не уменьшать их количество!!!!! Ведь интересней будет!!! То есть в сезоны 1992-1996, 1999, 2000 года была такая скука, что просто капец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mak_D Опубликовано 17.06.2005 12:27 Еще несколько подобных предложений от ФИА и формулу-1 можно будет похоронить; большинство команд будут против. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garmon Опубликовано 17.06.2005 12:29 Прогресса для шин. Он не только не нужен, но и опасен. А конструкторы могут прогрессировать. К тому же быть эксклюзивным поставщиком Формулы-1 всё равно очень престижно.Что касается того, что Ferrari проигрывает при нынешних поставщиках... Лично мне бы хотелось, чтобы Ferrari проигрывала на одинаковых шинах.GoodYear ушёл из Ф1 просто потому, что это перестало давать рекламный эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garmon Опубликовано 17.06.2005 12:48 Да никто ВСЁ это не примет! Даже не собирается. Какие-то пункты пройдут, но не всё.Надо вспомнить наше тоталитарное прошлое:поэт, перед тем как издать сборник стихов, должен был его отнести к цензеру. Чтобы прошли хоть какие-то произведения, писАлась явная антисоветчина. Её, естественно, вырезали, а что более-менее - оставалось. Сборник издавался, НО могли и посадить.Примут самые "безвредные" пункты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 17.06.2005 12:52 Прогресса для шин. Он не только не нужен, но и опасен. А конструкторы могут прогрессировать. К тому же быть эксклюзивным поставщиком Формулы-1 всё равно очень престижно.Что касается того, что Ferrari проигрывает при нынешних поставщиках... Лично мне бы хотелось, чтобы Ferrari проигрывала на одинаковых шинах.GoodYear ушёл из Ф1 просто потому, что это перестало давать рекламный эффект. ИМХО, Гудьир ушел потому, что Ф1-программа стала требовать слишком много денег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garmon Опубликовано 17.06.2005 12:59 Что касается того, что Ferrari проигрывает при нынешних поставщиках... Лично мне бы хотелось, чтобы Ferrari проигрывала на одинаковых шинах. Она и проигрывает на одинаковой резине...вместе с Джордан и Минарди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 17.06.2005 14:05 На сайте FIA опубликован пакет предложений по изменению регламента в сезоне 2008 года. Основные идеи таковы: Использование единых, унифицированных блоков электронного управления двигателем, позволяющих сократить затраты на дорогостоящие электронные системы и контролировать отсутствие на машинах трекшн-контроля Использование стандартных механических коробок передач и сцепления Снижение аэродинамической прижимной силы на 10% от текущего уровня, которое будет компенсироваться увеличением механической прижимной силы из-за больших габаритов машины. Монополия на поставку резины, единственный изготовитель сможет контролировать рост скоростей, позволив вернуться к сликам Использование стандартных тормозов Запрет на передачу телеметрии из боксов к машине Машины должны заводиться гонщиками, без посторонней помощи Запрет на использование запасных машин Ограничение частных тестов дистанцией в 30000 км за календарный год Команды должны иметь возможность покупать шасси у соперников.f1-news.ruТакие вот предложения. Что скажете, дамы и господа? подумал и решил что все плохо. последний пункт из серии счастья всем даром и бесплатно а остальные опастны и/или ничего кроме допрасходов не принесут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 17.06.2005 14:38 Подумал и решил: ВСЕ ХОРОШОтолько пункт по поводу увеличения габаритов машины не понравился, хотя сейчас трассы широкие стали делать, так что и это нормуль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 17.06.2005 15:42 эти изменения явно затормозят развитие F1 и приблизят к gp2 . Создать альтернативный чемпионат куда пожалуй уйдут все сильнейшие команды и не париться с правилами FIA.Ну как гонщик сможет переключать передачи на 1000 сильном моторе???--в ручную, а левой рукой дергать за подсос чтобы завести мотор.Да безусловно что с такими темпами развития пилотам приходиться нелегоко(перегрузки болшие).-на мой взгляд достаточно просто уменьшить рабочий объём двигателя.тем временем fia отказывается от ими же придуианных шин с канавками и за увеличение механического сцепления с дорогой--переходу к сликам,и вообще в эту коронную фразу "уменьшить затраты в F1"-я не верю--денег хватает на всё у большинства команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах