Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Serkin70

Командная тактика

  

99 голосов

  1. 1. Командная тактика

    • На усмотрение команды
      59
    • Да к пилоту который номер "два" в команде.
      2
    • Только в случае явного опережения одним пилотом другого.
      18
    • Только в исключительных случаях (последняя надежда и т.д.)
      15
    • Никогда, ни при каких обстоятельствах.
      3


Recommended Posts

Первый вариант.

Как неоднократно было сказано выше F1 - это командный спорт со всеми вытекающими последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ИМХО всё же не нужно делать это так явно, как ФЕРРАРИ на ГП Австрии 2001 и 2002 ( пропуск за 100 метров до финиша)

Так это делала уже , а сверх обиженый Барик . Култ просто умней делал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто противно смотреть на Феррари, которые такие вещи даже в контракт заносят и начинают всю эту фигню с самой первой гонки, а потом клоунами выступают, возвращая Барику то, что он отдал в начале сезона..

С ПЕРВОЙ гонки , это только Макларен делал в 1998г. , да и Култу так и не вернули должок этиже клоуны и лицемеры . :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это делала уже , а сверх обиженый Барик . Култ просто умней делал .

А может просто у зрителей есть желание оставаться в неведение в отношении КТ. Таким образом создается впечатление идеальной честности всегда. Человек существо загадочное и всегда хочет быть обманываться. Но не терпит, когда его обманывают, как ему кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4-й пункт. Команда на то и команда, чтобы набирать очки в Чемпионат Конструкторов. Положение в личном зачёте её волновать не должно. Личный зачёт выигрывают пилоты.

Стас , но вот единичку вешают имено за ЛК , но бабло делят по итогам КК . Так что каждому своё .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может просто у зрителей есть желание оставаться в неведение в отношении КТ. Таким образом создается впечатление идеальной честности всегда. Человек существо загадочное и всегда хочет быть обманываться. Но не терпит, когда его обманывают, как ему кажется.

Ну есть и такие люди , пусть они и обманываются - но это - лицимерие и недалёкость . А культивируют это врущии боссы , у намс все равны , а из подътишка - как все

Барик поступил как обиженый пацан подгадив команде , а что делают с обиженными , ... ? :o:D Когда его пропускают , все как то и не замечают , ну и если "своего" пропускают , то тысяча оправданий . А уж лучше чесно , 2й так 2й .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Вам и ответ в отношении КТ в Маках, с нашего сайта:

Хуан-Пабло Монтойа: "Если у меня не останется даже математических шансов на чемпионат, то я помогу Кими в борьбе за титул. Регламент запрещает командную тактику, но я могу самостоятельно принять решение и помочь команде, для этого совершенно необязательно ждать распоряжения Рона Денниса. Я понимаю, какие цели стоят перед McLaren и команда может рассчитывать на мою помощь, но пока у меня еще есть шансы".

Честно и открыто сказано, чтоб небыло птом базара....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стас , но вот единичку вешают имено за ЛК , но бабло делят по итогам КК . Так что каждому своё .

Да, единичку вешают за личный зачёт. Но всё остальное - деньги, места в гараже и т.д. - за Кубок Конструкторов. По идее командам он должен быть нужен в первую очередь, если бы не одно "но" - рекламная отдача от победы в личном зачёте значительно выше. Потому команды и идут на всякие ухищрения, чтобы взять титул в личном зачёте. В конце концов, кто помнит, что в 99 году Кубок взяла Ferrari, а в 94 и 86 - Williams. Все помнят чемпионства Хаккинена, Шумахера и Проста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно на усмотрение команды! Команда имеет на неё полное право. Единственное ограничение - машины у пилотов должны быть одинаковыми, а не как, скажем, у "Тиррелла" в начале 80-х, да и у других слабых команд, или как сейчас у "Рено".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, единичку вешают за личный зачёт. Но всё остальное - деньги, места в гараже и т.д. - за Кубок Конструкторов. По идее командам он должен быть нужен в первую очередь, если бы не одно "но" - рекламная отдача от победы в личном зачёте значительно выше. Потому команды и идут на всякие ухищрения, чтобы взять титул в личном зачёте. В конце концов, кто помнит, что в 99 году Кубок взяла Ferrari, а в 94 и 86 - Williams. Все помнят чемпионства Хаккинена, Шумахера и Проста.

Ну да есть в этом серьмяжная правда .

Поэтому то и лучше всего , сразу Оба Кубка брать .

И Единичка на нос и Бабло и гаражи и рекламная отдача . :rolleyes::D:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце концов, кто помнит, что в 99 году Кубок взяла Ferrari, а в 94 и 86 - Williams.

Я помню. думаю, что люди интересующиеся Ф-1, а не просто "посмотреть и скушать фисташки с пивом" тоже помнят. ;)

если бы не одно "но" - рекламная отдача от победы в личном зачёте значительно выше. Потому команды и идут на всякие ухищрения, чтобы взять титул в личном зачёте.

И тут тоже есть "но". Если чемпион в другую команду сваливает реклама для обеих команд, причем для той, куда переходят может и поболе. Вспомни как Феррари в 96 заявляли. Уж на что я скептик и то стал надеяться. Как выяснилось не зря. Теперь все будут так думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Вам и ответ в отношении КТ в Маках, с нашего сайта:

Хуан-Пабло Монтойа: "Если у меня не останется даже математических шансов на чемпионат, то я помогу Кими в борьбе за титул. Регламент запрещает командную тактику, но я могу самостоятельно принять решение и помочь команде, для этого совершенно необязательно ждать распоряжения Рона Денниса. Я понимаю, какие цели стоят перед McLaren и команда может рассчитывать на мою помощь, но пока у меня еще есть шансы".

Честно и открыто сказано, чтоб небыло птом базара....

Не надо, не надо, я сам (с)из кинофильма "приключения итальянцев в России"

В любом случае - добровольно или принудительно пропускает напарник, к спорту это отношения не имеет никакого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-ый пункт.

Команда должна делать все, для максимального достижения в итогах КК и ЛЗ.

Если разная подготовка машин выгодна команде, то так оно и должно быть.

Борьба между двумя пилотами на трассе должна быть запрещена, а разрешать ее, верх несправедливости по отношению к инженерам, механикам и т. д.

Естественно КТ может быть применена и в конкретной гонки, например, притормозить соперника, что бы напарник выехал впереди него из пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню. думаю, что люди интересующиеся Ф-1, а не просто "посмотреть и скушать фисташки с пивом" тоже помнят. ;)

Да, но большинство как раз любят просто "посмотреть и скушать фисташки с пивом". На них и ориентирована вся реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 вариант. На то она и команда, чтобы тактика была командной :)

И вообще, грубо говоря, пилоты - наемная рабочая сила. И как ими распоряжаться - дело работодателей. Лично я пока не хочу видеть как бодаются на трассе КР и ХПМ - это уже суицид.

А честность и справедливость - это надо искать в народных приданиях для младшего школьного возраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 1. Команда сама решает, что для нее выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командная тактика нужна в том случае если в конюшне гоняются пилоты с разным уровнем мастерства, чтобы один другого не тормозил. Если же пилоты одниково хороши или плохи, то такая необходимость отпадает, вспомним дует Сенна - Прост, когда Мак. выиграл все гонки чемпионата кроме одной, хотя противостояние пилотов было довольно ожесточенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командная тактика нужна в том случае если в конюшне гоняются пилоты с разным уровнем мастерства, чтобы один другого не тормозил. Если же пилоты одниково хороши или плохи, то такая необходимость отпадает, вспомним дует Сенна - Прост, когда Мак. выиграл все гонки чемпионата кроме одной, хотя противостояние пилотов было довольно ожесточенным.

Ну представь в одно команде М Шумахер и, ну скажем Бельмоно :rolleyes: И как отсутствие командной тактики будет тормозить Шумахера?

Что касается примера Сенны и Проста, то сейчас в гонках не может быть такой ситуации. Можно вспомнить хотя бы Феррари последних лет. Сначала там все работали на Шумахераи только потом, когда вопрос о его ч.м. был решен - брались за Рубенса. Хотя команда была настолько сильна порой, что оба пилота могли бороться за ч.м. И в Макларене такое тоже было с Хаккиненом и Кулхардом. Машины везли по 2 секунды всем на круге, а бороться им не давали.

Командная тактика - это ПОЗОР современной формулы1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командная тактика - это ПОЗОР современной формулы1

Ф1 - это борьба инженеров, механиков, пилотов и т. д. в рамках одной команды с другими командами. И именно команда является "спортивной единицей", а не пилот, как например в футболе не футболист.

Так что, это отсутствие командной тактики - позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Только в исключительных случаях.

И дело не только в справедливости. У пилота, который знает, что ни один гонщик на трассе его без боя не пропустит и расслабляться нельзя никогда, выше мотивация. А как следствие, выше и класс. Поэтому ещё вопрос, повышают ли шансы гонщика, которому дарят максимум четыре (а теперь и вовсе два) лишних очка, - или совершенно наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу КТ. Проголосовал за п. 1 (как ни странно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое... Такова особенность Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыркнул 5-й...

Да, наивный... Но..

мне приятно вспоминать Хилл-Вилльнев-96 или уже упомянутый Сенна-Прост.

Долго болел за ДиСи.. ОЧЕНЬ обидно было видеть, как... ну, ясно, в общем..

трудно представить, каково болелам Барика...

я за фэйр плэй , короче.... :) оба пилота должны иметь равные шансы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4. Только в исключительных случаях.

И дело не только в справедливости. У пилота, который знает, что ни один гонщик на трассе его без боя не пропустит и расслабляться нельзя никогда, выше мотивация. А как следствие, выше и класс. Поэтому ещё вопрос, повышают ли шансы гонщика, которому дарят максимум четыре (а теперь и вовсе два) лишних очка, - или совершенно наоборот.

Иногда 2 очка решают очень многое. Вспомни 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ПЕРВОЙ гонки , это только Макларен делал в 1998г. , да и Култу так и не вернули должок этиже клоуны и лицемеры . :o:D:lol:

Если не ошибаюсь, после Австралии Култя вроде в интервью сказал,

что мол типа они с Микой договорились, что кто из них после старта в 1-й поворот 1-м входит,

тому и победа...

Вроде как это не КТ была, а джентльменское соглашение между пилотами...

Слабо верится, если честно

Поправьте, если не прав..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...