Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Ссылка на ГП Бахрейна 2010

Recommended Posts

Этот регламент хорошо бы подошел Тойоте, они постоянно бензовозили в 2009:),но увы, Маки тоже неплоха на Кове потренировались бензовозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот регламент хорошо бы подошел Тойоте, они постоянно бензовозили в 2009:),но увы, Маки тоже неплоха на Кове потренировались бензовозить

Не думаю, что подошёл бы. У Тойоты был слишком прожорливый движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что подошёл бы. У Тойоты был слишком прожорливый движок.

а вот мне интересно, вообще есть данные по движкам, откуда такая инфа, что у кого-то прожорливее у кого-то экономичнее? просто любопытно глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни фига нету. Все эти саморасчитанные графики в интернете на бред смахивают.

Те же Маки бывало и на несколько кругов позже и на несколько кругов раньше расчета заезжали, и вовремя заезжали. У других тоже постоянно такое было - то раньше, то позже.

Вот только по Рено уверенность в меньшем потреблении, они чаще других позже расчетного заезжали. Ну и по Феррари, там СД сам подтвердил, что проблема есть такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот мне интересно, вообще есть данные по движкам, откуда такая инфа, что у кого-то прожорливее у кого-то экономичнее? просто любопытно глянуть
Да ни фига нету. ...

есть. во всех гонках, где Тойота или Уильямс обретались на более-менее значимых позициях, Попов отмечал, что "он поехал за бензом на 1, (2, а однажды ах на 3) круг(-а) раньше, чем рассчитали експерты". похожее, хотя не так часто говорилось про Мерс - с другим знаком, есс-но. т.е. БГП и Маки (точнее, Баттон и Ковалайнен) частенько заезжали на круг-другой позже предсказанного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
борьба обещает быть зрелищной,тольтко как бы не в одни ворота.

Предпосылок для самовоза нет. Изменения регламента не такие гигансткие, как нег и гаганского финансирования какой-либо команды.

а вот мне интересно, вообще есть данные по движкам, откуда такая инфа, что у кого-то прожорливее у кого-то экономичнее? просто любопытно глянуть

Есть инфа по мощности

А кто прожорливее, можно посчитать элементарно. ((Вес болида после квалы) - (605 кг)) / ((кол-во кругов до первого пит-стопа)*(длинна круга))

Среднее значения на всех трассах и будет приблизительным расходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Москве полночь, 25 января... до первой гонки ещё далеко, но первая презентация уже сегодня!

вот и пережили межьсезонье :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и пережили межьсезонье :)

Для меня оно быстро пролетело как ни странно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Москве полночь, 25 января... до первой гонки ещё далеко, но первая презентация уже сегодня!

вот и пережили межьсезонье :)

Чем ближе старт, тем медленнее идет время. Последние 2 недели будут вечностью казаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Москве полночь, 25 января... до первой гонки ещё далеко, но первая презентация уже сегодня!

вот и пережили межьсезонье :)

Ну это не презентация, а скорее обман :) Покажут крашеный Браун, настоящая презентация Мерса будет первого на тестах, но даже такой факт хорошая новость, должно ж с чего-то все начинаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что новый регламент наруку именно Михаэлю! Он вроде как и для всех новый, но опытный Шумахер явно быстрее найдет пути того, как этим регламентов эффективно пользоваться!

На руку Шумахеру регламент при котором чтоб взять поул нужно ну очень сильно напрячься? Да ну. Когда Шуми гонялся между первым и вторым в квале был такой разрыв как нынче между первым и 20, Да и с Хюльком согласен, конкуренция нынче больше и плотнее.

Тем интереснее будет нам наблюдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поздравить всех с окончанием зимней спячки, пора вылазить из своих нор и готовится к сезону, эта неделя ознаменуется презентациями команд, на следующей неделе начнутся тесты и параллельно будут зимние игрища в Канаде, а там уже до сезона будет рукой подать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делать было нечего! "все любят картинки" и "Шоу нас ждёт"

468278b0e362t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делать было нечего! "все любят картинки" и "Шоу нас ждёт"

468278b0e362t.jpg

хорошо, но рожи не у всех удачно вышли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получше фото Массы не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получше фото Массы не было?

я искала фото после аварии, и нашло такое, думаю прежним он не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я искала фото после аварии, и нашло такое, думаю прежним он не будет

Недавние фотки посмотри, шрам почти не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-55332.html - бахрейн меняет конфигурацию.

На прежнем Сахире можно было обгонять, а это не достойно звания настоящего тилькедрома. Вот и изменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прежнем Сахире можно было обгонять, а это не достойно звания настоящего тилькедрома. Вот и изменили.

А как изменения коснулись мест, в которых можно обгонять? По-моему, вообще никак. Ну, разве что кругов станет меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как изменения коснулись мест, в которых можно обгонять? По-моему, вообще никак. Ну, разве что кругов станет меньше.

Меньше кругов = меньше выходов на прямые = меньше обгонов. Отлично придумали =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я искала фото после аварии, и нашло такое, думаю прежним он не будет

И как бы нагрузки не стали причиной последующих проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делать было нечего! "все любят картинки" и "Шоу нас ждёт"

468278b0e362t.jpg

C Массой ты конечно жестко. А так идея хорошая.

Я тут подумал. Помните слухи о том, что новая Феррари будет похожа на РБ? Изначально в РБ предполагалось наличие КЕРС, а в Браунах нет, поэтому корпус у РБ5 получился больше, чем в БГП 01. Не значит ли этой, что Ньюи будет проще вписать больший бензобак? По той же причине большое преимущество могут получить Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то кажется мне, что если команд, претендующих на победу хотя бы в отдельном Гран При будет 4-5, то нас ждет сезон аля Сезон '82. Маловероятно, но все же возможно. Напомню, тогда победителей Гран При было 11 гонщиков, 7 команд и на подиуме в течении Сезона побывало 18 разных гонщиков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...