Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

МАФИЯ

Recommended Posts

Я не думаю что мы сможем удачно сыграть в три стороны. Тут вон сейчас за невинный пост доктора, что он будет играть против мирных, его казнили. А при третьей стороне, логика потеряется вобще, и будут казнить за всякую фигню. Вы конечно как хотите, но наверняка получится что то непонятное, и лишенное логики.

Почему бы и нет? Мне кажется, сможем... Правда, возможно, народу побольше надо будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так.

Но казнить без логики могут и сейчас, не от правил зависит, и тут ничем не помочь.

Поэтому начинать надо играть с двумя сторонами и минимум разных ролей.

А вы хотите устроить треш, чтобы было быстро, весело и ничего не понятно.

Я думал что тут поклонники Ф1 собралить.

А тут каким-то наскаром попахивает. Скучно, пейс-кар (активные роли, третья сторона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому начинать надо играть с двумя сторонами и минимум разных ролей.

Тоже кстати отличный вариант. Минус маньяк и всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже кстати отличный вариант. Минус маньяк и всё в порядке.

Тогда игра затянется на 10-12 дней. Да и развитие сюжета растянется.

Скорее всего это будет скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда игра затянется на 10-12 дней. Да и развитие сюжета растянется.

Скорее всего это будет скучно.

Существующая схема, минус сержант зато не скучная и никогда не была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Существующая схема, минус сержант зато не скучная и никогда не была.

Мне в этой схеме очень не нравится маньяк.

Может тогда ввести рандомное убийство организаторами.)))

Они хоть не будут подыгрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда игра затянется на 10-12 дней. Да и развитие сюжета растянется.

Скорее всего это будет скучно.

+1. Мафам только Кома гасануть, а остальное Мирные сами смаркитанят, причем с таким воодушевлением :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критика :)

Мне, честно говоря, не так уж важно - есть третья сторона, нет третьей стороны, как именно на там называется. Просто 3 - это минимальное число команд, при котором возможны какие-то комбинации, альянсы, варианты - кого выносить первым, а кого лучше оставить на десерт. Оно же максимальное, чтобы народ не грузить излишне. Золотая середина. Любые приличные стратегии насчитывают минимум 3 стороны (да-да, доказано StarCraft'ом).

Мне кажется, вторая игра предусматривала хоть какую-то стратегическую плоскость. К примеру, во 2-м туре мы сидели в чате и думали - а вообще, кого нам лучше было бы вынести, мафа или маньяка, который каждую ночь резал по мирняку? Пришли к выводу, что смерть маньяка снизит число смертей вдвое, а мафию мы и так как-нибудь задавим числом. Просто было интереснее играть... :smile:

Во второй игре 3-я команда оказалась нежизнеспособна; а вот варианты, предложенные мной или Фиксером, ИМХО, ближе к реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, прикиньте такой вариант - касательно случайных совпадений.

В первый же день мирные случайно казнят дока (который не отболтался, или подставился в последний момент). Ночью мафия убивает комиссара.

По текущей схеме дальше, мне кажется, можно не играть.

3-я сторона привнесет в игру не только разнообразие, но и возможности дополнительного балансирования. Треугольник - устойчивая фигура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы адвоката маньяк не пришил, то вообще всё было бы ОК.

а почему ты думаешь что маньяк именно в адвоката целился? Вполне возможно что тут у нас вполне даже умный маньяк, который стреляет по активам и хочет выиграть эту игру. Просто так получается, что он стреляет по молчунам (подозревая в них активов) и попадает в мафию.

Ну а что на смене голоса на меня пропалились многие - не спорю, ошибочка. Хотя как сказать пропалились, ведь я не уверен, что ты их правильно знаешь, они ж ещё живы и тебе не открыты :rolleyes: Если уж Диптер для тебя сюрпризом был...
Диптер в том голосовании ничего не менял. Пришел в конце и проголосовал за всеобщего фаворита. Я тогда на это не смотрел... А почему они живы это вопрос не ко мне. :biggrin: Что я согласно правилам мог написать - то я написал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Критика :)

Мне, честно говоря, не так уж важно - есть третья сторона, нет третьей стороны, как именно на там называется. Просто 3 - это минимальное число команд, при котором возможны какие-то комбинации, альянсы, варианты - кого выносить первым, а кого лучше оставить на десерт. Оно же максимальное, чтобы народ не грузить излишне. Золотая середина. Любые приличные стратегии насчитывают минимум 3 стороны (да-да, доказано StarCraft'ом).

Мне кажется, вторая игра предусматривала хоть какую-то стратегическую плоскость. К примеру, во 2-м туре мы сидели в чате и думали - а вообще, кого нам лучше было бы вынести, мафа или маньяка, который каждую ночь резал по мирняку? Пришли к выводу, что смерть маньяка снизит число смертей вдвое, а мафию мы и так как-нибудь задавим числом. Просто было интереснее играть... :smile:

Во второй игре 3-я команда оказалась нежизнеспособна; а вот варианты, предложенные мной или Фиксером, ИМХО, ближе к реальности.

За три стороны двумя руками! Но (ИМХО) ненужно усиливать МХ, они и так очень круты, просто нужно раскрыть Хакера, то есть пусть он станет ХАКЕРОМ, а не диспетчером. Если он сможет показывать/не показывать узнанного им персонажа, у него

появится база данных кто есть кто-это в случае смерти Маньяка позволяет Хакеру "переодически раскидывать кости" тем самым регулируя численность Мафов, да и Мирным он поможет перестать метаться,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, прикиньте такой вариант - касательно случайных совпадений.

В первый же день мирные случайно казнят дока (который не отболтался, или подставился в последний момент). Ночью мафия убивает комиссара.

По текущей схеме дальше, мне кажется, можно не играть.

3-я сторона привнесет в игру не только разнообразие, но и возможности дополнительного балансирования. Треугольник - устойчивая фигура.

Но в твоем варианте одна из команд изначально ущербна (есть ли такое в Стар Крафте?:))

И поставь себя на их место. Какая у тебя будет стратегия?

Если уж вводить , то что-то аналогичное мафии.

А может маньяку дать 2 жизни?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж вводить , то что-то аналогичное мафии.

Можно и так. Я говорю, мне не важно :). Просто 3 разных стороны интереснее, но балансировать тяжелее, с этим не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, прикиньте такой вариант - касательно случайных совпадений.

В первый же день мирные случайно казнят дока (который не отболтался, или подставился в последний момент). Ночью мафия убивает комиссара.

По текущей схеме дальше, мне кажется, можно не играть.

3-я сторона привнесет в игру не только разнообразие, но и возможности дополнительного балансирования. Треугольник - устойчивая фигура.

При любых правилах, можно найти патовый вариант при котором уже можно не играть..

И на счет Старика - C&C был куда раньше, и является лучшим образчиком вне конкуренции.

Но в твоем варианте одна из команд изначально ущербна (есть ли такое в Стар Крафте?:))

Да, зерги - ущербны. Они, сцуко - костно-позвоночные =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При любых правилах, можно найти патовый вариант при котором уже можно не играть..

И на счет Старика - C&C был куда раньше, и является лучшим образчиком вне конкуренции.

C&C - это да, это классика. Впрочем, как и обычные двухсторонние шахматы, которые были до C&C...

Но в шахматах 2 стороны изначально равны, в C&C почти равны (до определенного уровня разница в технологиях почти незаметна) - а в двухсторонней мафии как быть?

Да, зерги - ущербны. Они, сцуко - костно-позвоночные =))

моя любимая раса. У каждого свои вкусы, как выясняется =)

P.S. И каждой расой можно выирывать, если уметь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне так больше второй уровень злоумышленности примечателен...

Объясняю:

Среди мафиоз, должен быть вожак и фаворит. Мафия может выиграть вся. Но фаворит будет иметь возможность сслив всех победитьв одиночку. А для этого пускай из мирных себе подельников ищет. Вот вам и третья сторона. Аманьяк среди мирных пускай уже не помогает никому, а тупо делает то, что диктует ему его безумие - убивает все что движется без разбора, выключив мозги.

моя любимая раса. У каждого свои вкусы, как выясняется =)

P.S. И каждой расой можно выирывать, если уметь...

Только за них в pvp и играл.. Лучшая раса, самая жизнеспособная в кризиссе. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне так больше второй уровень злоумышленности примечателен...

Объясняю:

Среди мафиоз, должен быть вожак и фаворит. Мафия может выиграть вся. Но фаворит будет иметь возможность сслив всех победитьв одиночку. А для этого пускай из мирных себе подельников ищет. Вот вам и третья сторона.

Я выше, кстати, именно так предлагал модифицировать третью команду, только сделать таких "кротов" не среди мафов, а среди мирных. Там оно и поинтереснее будет, т.к. вначале друг друга никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C&C - это да, это классика. Впрочем, как и обычные двухсторонние шахматы, которые были до C&C...

Но в шахматах 2 стороны изначально равны, в C&C почти равны (до определенного уровня разница в технологиях почти незаметна) - а в двухсторонней мафии как быть?

моя любимая раса. У каждого свои вкусы, как выясняется =)

P.S. И каждой расой можно выирывать, если уметь...

7 лет за шахматной доской :biggrin: Нифига не равны, белые ходят раньше и их шансы на победу выше, где-то 60%. Поэтому играя черными вытащить ничью считается успехом.

Я за терранов и зергов играл, равномерно, протосов вообще не любил.

ЗЫ В варкрафте3 четыре стороны :tongue:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Мафия_(игра) Тут много полезного, в том плане что если ориентироваться на эту статью то многие наши идеи сразу отпадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я выше, кстати, именно так предлагал модифицировать третью команду, только сделать таких "кротов" не среди мафов, а среди мирных. Там оно и поинтереснее будет, т.к. вначале друг друга никто не знает.

У крыса шансов почти никаких, он знает мирных, среди своих придется ныкаться и говорить - "не, не я", мафиозы могут вычилсить неверно и убить не того.. Ему же не нарваться на комиссара, сержанта и маньяка надо, да еще и заинтересовать мирного, так чтобы он не отказался.. Кругом палево, но ведь соблазн какой... Тут уже в трое больше хитросплетений будет.

Но это все бред полнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, тут образовался "междусобойчик на небесах"...

По крайней мере, 4 страницы тому назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за терранов и зергов играл, равномерно, протосов вообще не любил.

А вот я - за Терранов и Протоссов. Зергов не любил.

Потому столько вариантов и придумываем, что у каждого свое видение игры. Пардон за банальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://ru.wikipedia.org/wiki/Мафия_(игра) Тут много полезного, в том плане что если ориентироваться на эту статью то многие наши идеи сразу отпадают.

Я не новатор однако...

А шахматы это да. отличная тренировка для смекалки. Тут азиаты превзошли кучу аналогов на голову целую.

Я вижу, тут образовался "междусобойчик на небесах"...

По крайней мере, 4 страницы тому назад...

welcome

А вот я - за Терранов и Протоссов. Зергов не любил.

Потому столько вариантов и придумываем, что у каждого свое видение игры. Пардон за банальность.

Терраны в двух стадиях развития в pvp имели преимущество, за это я их недолюбливал. Еще за банальность - люди.. неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вижу, тут образовался "междусобойчик на небесах"...

По крайней мере, 4 страницы тому назад...

Все уже на небесах, а я - еще. :P В смысле еще не родился и не попал в Город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3-я сторона привнесет в игру не только разнообразие, но и возможности дополнительного балансирования. Треугольник - устойчивая фигура.

Но твоя 3 сторона всё равно кастрированной получается. ИМХО, у всех команд должны быть возможность убивать (обычное убийство или, как у мирных, голосовалка), которая не может быть потеряна случайно, и доп.возможность (мирным можно 2 таких дать, ибо они разобщены).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
welcome

Thank you.

Все уже на небесах, а я - еще. :P В смысле еще не родился и не попал в Город.

У тебя еще есть возможность отказаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...