Fixxxer89 Опубликовано 28.01.2009 17:20 Я не думаю что мы сможем удачно сыграть в три стороны. Тут вон сейчас за невинный пост доктора, что он будет играть против мирных, его казнили. А при третьей стороне, логика потеряется вобще, и будут казнить за всякую фигню. Вы конечно как хотите, но наверняка получится что то непонятное, и лишенное логики.Почему бы и нет? Мне кажется, сможем... Правда, возможно, народу побольше надо будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z.! Опубликовано 28.01.2009 17:24 Может и так.Но казнить без логики могут и сейчас, не от правил зависит, и тут ничем не помочь.Поэтому начинать надо играть с двумя сторонами и минимум разных ролей.А вы хотите устроить треш, чтобы было быстро, весело и ничего не понятно.Я думал что тут поклонники Ф1 собралить. А тут каким-то наскаром попахивает. Скучно, пейс-кар (активные роли, третья сторона). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.01.2009 17:26 Поэтому начинать надо играть с двумя сторонами и минимум разных ролей.Тоже кстати отличный вариант. Минус маньяк и всё в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z.! Опубликовано 28.01.2009 17:34 Тоже кстати отличный вариант. Минус маньяк и всё в порядке.Тогда игра затянется на 10-12 дней. Да и развитие сюжета растянется.Скорее всего это будет скучно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.01.2009 17:35 Тогда игра затянется на 10-12 дней. Да и развитие сюжета растянется.Скорее всего это будет скучно.Существующая схема, минус сержант зато не скучная и никогда не была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z.! Опубликовано 28.01.2009 17:38 Существующая схема, минус сержант зато не скучная и никогда не была.Мне в этой схеме очень не нравится маньяк.Может тогда ввести рандомное убийство организаторами.)))Они хоть не будут подыгрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 28.01.2009 17:38 Тогда игра затянется на 10-12 дней. Да и развитие сюжета растянется.Скорее всего это будет скучно.+1. Мафам только Кома гасануть, а остальное Мирные сами смаркитанят, причем с таким воодушевлением :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 28.01.2009 17:38 Критика :)Мне, честно говоря, не так уж важно - есть третья сторона, нет третьей стороны, как именно на там называется. Просто 3 - это минимальное число команд, при котором возможны какие-то комбинации, альянсы, варианты - кого выносить первым, а кого лучше оставить на десерт. Оно же максимальное, чтобы народ не грузить излишне. Золотая середина. Любые приличные стратегии насчитывают минимум 3 стороны (да-да, доказано StarCraft'ом). Мне кажется, вторая игра предусматривала хоть какую-то стратегическую плоскость. К примеру, во 2-м туре мы сидели в чате и думали - а вообще, кого нам лучше было бы вынести, мафа или маньяка, который каждую ночь резал по мирняку? Пришли к выводу, что смерть маньяка снизит число смертей вдвое, а мафию мы и так как-нибудь задавим числом. Просто было интереснее играть... :smile: Во второй игре 3-я команда оказалась нежизнеспособна; а вот варианты, предложенные мной или Фиксером, ИМХО, ближе к реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 28.01.2009 17:42 И еще, прикиньте такой вариант - касательно случайных совпадений.В первый же день мирные случайно казнят дока (который не отболтался, или подставился в последний момент). Ночью мафия убивает комиссара.По текущей схеме дальше, мне кажется, можно не играть.3-я сторона привнесет в игру не только разнообразие, но и возможности дополнительного балансирования. Треугольник - устойчивая фигура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 28.01.2009 17:43 А если бы адвоката маньяк не пришил, то вообще всё было бы ОК.а почему ты думаешь что маньяк именно в адвоката целился? Вполне возможно что тут у нас вполне даже умный маньяк, который стреляет по активам и хочет выиграть эту игру. Просто так получается, что он стреляет по молчунам (подозревая в них активов) и попадает в мафию. Ну а что на смене голоса на меня пропалились многие - не спорю, ошибочка. Хотя как сказать пропалились, ведь я не уверен, что ты их правильно знаешь, они ж ещё живы и тебе не открыты :rolleyes: Если уж Диптер для тебя сюрпризом был... Диптер в том голосовании ничего не менял. Пришел в конце и проголосовал за всеобщего фаворита. Я тогда на это не смотрел... А почему они живы это вопрос не ко мне. :biggrin: Что я согласно правилам мог написать - то я написал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-boi Опубликовано 28.01.2009 17:47 Критика :)Мне, честно говоря, не так уж важно - есть третья сторона, нет третьей стороны, как именно на там называется. Просто 3 - это минимальное число команд, при котором возможны какие-то комбинации, альянсы, варианты - кого выносить первым, а кого лучше оставить на десерт. Оно же максимальное, чтобы народ не грузить излишне. Золотая середина. Любые приличные стратегии насчитывают минимум 3 стороны (да-да, доказано StarCraft'ом). Мне кажется, вторая игра предусматривала хоть какую-то стратегическую плоскость. К примеру, во 2-м туре мы сидели в чате и думали - а вообще, кого нам лучше было бы вынести, мафа или маньяка, который каждую ночь резал по мирняку? Пришли к выводу, что смерть маньяка снизит число смертей вдвое, а мафию мы и так как-нибудь задавим числом. Просто было интереснее играть... :smile: Во второй игре 3-я команда оказалась нежизнеспособна; а вот варианты, предложенные мной или Фиксером, ИМХО, ближе к реальности.За три стороны двумя руками! Но (ИМХО) ненужно усиливать МХ, они и так очень круты, просто нужно раскрыть Хакера, то есть пусть он станет ХАКЕРОМ, а не диспетчером. Если он сможет показывать/не показывать узнанного им персонажа, у негопоявится база данных кто есть кто-это в случае смерти Маньяка позволяет Хакеру "переодически раскидывать кости" тем самым регулируя численность Мафов, да и Мирным он поможет перестать метаться, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z.! Опубликовано 28.01.2009 17:49 И еще, прикиньте такой вариант - касательно случайных совпадений.В первый же день мирные случайно казнят дока (который не отболтался, или подставился в последний момент). Ночью мафия убивает комиссара.По текущей схеме дальше, мне кажется, можно не играть.3-я сторона привнесет в игру не только разнообразие, но и возможности дополнительного балансирования. Треугольник - устойчивая фигура.Но в твоем варианте одна из команд изначально ущербна (есть ли такое в Стар Крафте?:))И поставь себя на их место. Какая у тебя будет стратегия?Если уж вводить , то что-то аналогичное мафии.А может маньяку дать 2 жизни?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 28.01.2009 17:49 Если уж вводить , то что-то аналогичное мафии.Можно и так. Я говорю, мне не важно :). Просто 3 разных стороны интереснее, но балансировать тяжелее, с этим не поспоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.01.2009 17:51 И еще, прикиньте такой вариант - касательно случайных совпадений.В первый же день мирные случайно казнят дока (который не отболтался, или подставился в последний момент). Ночью мафия убивает комиссара.По текущей схеме дальше, мне кажется, можно не играть.3-я сторона привнесет в игру не только разнообразие, но и возможности дополнительного балансирования. Треугольник - устойчивая фигура.При любых правилах, можно найти патовый вариант при котором уже можно не играть..И на счет Старика - C&C был куда раньше, и является лучшим образчиком вне конкуренции.Но в твоем варианте одна из команд изначально ущербна (есть ли такое в Стар Крафте?:))Да, зерги - ущербны. Они, сцуко - костно-позвоночные =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 28.01.2009 17:54 При любых правилах, можно найти патовый вариант при котором уже можно не играть..И на счет Старика - C&C был куда раньше, и является лучшим образчиком вне конкуренции.C&C - это да, это классика. Впрочем, как и обычные двухсторонние шахматы, которые были до C&C...Но в шахматах 2 стороны изначально равны, в C&C почти равны (до определенного уровня разница в технологиях почти незаметна) - а в двухсторонней мафии как быть?Да, зерги - ущербны. Они, сцуко - костно-позвоночные =))моя любимая раса. У каждого свои вкусы, как выясняется =)P.S. И каждой расой можно выирывать, если уметь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.01.2009 17:56 Мне так больше второй уровень злоумышленности примечателен...Объясняю:Среди мафиоз, должен быть вожак и фаворит. Мафия может выиграть вся. Но фаворит будет иметь возможность сслив всех победитьв одиночку. А для этого пускай из мирных себе подельников ищет. Вот вам и третья сторона. Аманьяк среди мирных пускай уже не помогает никому, а тупо делает то, что диктует ему его безумие - убивает все что движется без разбора, выключив мозги.моя любимая раса. У каждого свои вкусы, как выясняется =)P.S. И каждой расой можно выирывать, если уметь...Только за них в pvp и играл.. Лучшая раса, самая жизнеспособная в кризиссе. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 28.01.2009 18:06 Мне так больше второй уровень злоумышленности примечателен...Объясняю:Среди мафиоз, должен быть вожак и фаворит. Мафия может выиграть вся. Но фаворит будет иметь возможность сслив всех победитьв одиночку. А для этого пускай из мирных себе подельников ищет. Вот вам и третья сторона.Я выше, кстати, именно так предлагал модифицировать третью команду, только сделать таких "кротов" не среди мафов, а среди мирных. Там оно и поинтереснее будет, т.к. вначале друг друга никто не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 28.01.2009 18:09 C&C - это да, это классика. Впрочем, как и обычные двухсторонние шахматы, которые были до C&C...Но в шахматах 2 стороны изначально равны, в C&C почти равны (до определенного уровня разница в технологиях почти незаметна) - а в двухсторонней мафии как быть?моя любимая раса. У каждого свои вкусы, как выясняется =)P.S. И каждой расой можно выирывать, если уметь...7 лет за шахматной доской :biggrin: Нифига не равны, белые ходят раньше и их шансы на победу выше, где-то 60%. Поэтому играя черными вытащить ничью считается успехом.Я за терранов и зергов играл, равномерно, протосов вообще не любил.ЗЫ В варкрафте3 четыре стороны :tongue: http://ru.wikipedia.org/wiki/Мафия_(игра) Тут много полезного, в том плане что если ориентироваться на эту статью то многие наши идеи сразу отпадают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.01.2009 18:10 Я выше, кстати, именно так предлагал модифицировать третью команду, только сделать таких "кротов" не среди мафов, а среди мирных. Там оно и поинтереснее будет, т.к. вначале друг друга никто не знает.У крыса шансов почти никаких, он знает мирных, среди своих придется ныкаться и говорить - "не, не я", мафиозы могут вычилсить неверно и убить не того.. Ему же не нарваться на комиссара, сержанта и маньяка надо, да еще и заинтересовать мирного, так чтобы он не отказался.. Кругом палево, но ведь соблазн какой... Тут уже в трое больше хитросплетений будет.Но это все бред полнейший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 28.01.2009 18:11 Я вижу, тут образовался "междусобойчик на небесах"...По крайней мере, 4 страницы тому назад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 28.01.2009 18:12 Я за терранов и зергов играл, равномерно, протосов вообще не любил.А вот я - за Терранов и Протоссов. Зергов не любил.Потому столько вариантов и придумываем, что у каждого свое видение игры. Пардон за банальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 28.01.2009 18:14 http://ru.wikipedia.org/wiki/Мафия_(игра) Тут много полезного, в том плане что если ориентироваться на эту статью то многие наши идеи сразу отпадают.Я не новатор однако...А шахматы это да. отличная тренировка для смекалки. Тут азиаты превзошли кучу аналогов на голову целую.Я вижу, тут образовался "междусобойчик на небесах"...По крайней мере, 4 страницы тому назад...welcomeА вот я - за Терранов и Протоссов. Зергов не любил.Потому столько вариантов и придумываем, что у каждого свое видение игры. Пардон за банальность.Терраны в двух стадиях развития в pvp имели преимущество, за это я их недолюбливал. Еще за банальность - люди.. неинтересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 28.01.2009 18:15 Я вижу, тут образовался "междусобойчик на небесах"...По крайней мере, 4 страницы тому назад...Все уже на небесах, а я - еще. :P В смысле еще не родился и не попал в Город. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.01.2009 18:18 3-я сторона привнесет в игру не только разнообразие, но и возможности дополнительного балансирования. Треугольник - устойчивая фигура.Но твоя 3 сторона всё равно кастрированной получается. ИМХО, у всех команд должны быть возможность убивать (обычное убийство или, как у мирных, голосовалка), которая не может быть потеряна случайно, и доп.возможность (мирным можно 2 таких дать, ибо они разобщены). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 28.01.2009 18:20 welcomeThank you.Все уже на небесах, а я - еще. :P В смысле еще не родился и не попал в Город.У тебя еще есть возможность отказаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах