Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mak-s

год 2006 . квалификация ...

Recommended Posts

После нескольких попыток поменять формат квалификации ради зрелищности, ФИА, наконец, осознала, что один быстрый круг такого эффекта не приносит. Напомним, что из-за многочисленных нареканий в этом сезоне уже меняли правила квалификации, когда пилоты проходили два быстрых круга, в субботу и в воскресенье, а по общему времени определялась стартовая позиция. Формат, который впервые в этом году применили на трассе Нюрнбургринг, то есть один быстрый круг субботним днем, до конца сезона менять уже не будут. А вот со следующего года квалификация должна стать интереснее.

ФИА и главы команд Формулы-1 единогласно (что достаточно странно) решили вернуться к часовой сессии - осталось лишь определиться, как будет проходить этот час. Во всяком случае, все сошлись во мнении, что продолжаться так, как есть, дальше не может. На данной стадии большинство выступает именно за одночасовой формат квалификации, однако полного возврата к правилам 2002 года не ожидается. Вместо этого планируется вспомнить старый 12-кругой формат, который устроит все конюшни и их спонсоров, при этом обеспечив настоящее зрелище поклонникам «Королевских гонок».

Каждый пилот проедет три или четыре раза несколько быстрых кругов на пустом баке, как они привыкли, однако с одним условием: все гонщики должны выйти на трассу в первые 30 минут и не покидать ее до тех пор, пока не будет зафиксировано лучшее время сессии.

Раньше это приводило к захватывающим дух моментам, но остальная часть квалификации была скучной, а маленькие конюшни, такие как Минарди и Джордан, не получали телевизионного времени, как получают его сейчас при формате в один быстрый круг.

Новый формат еще требует доработок, но ясно одно: он будет! И болельщики вновь увидят своих любимых пилотов в горячих, ураганных условиях прохождения кругов.

Источник - GP 2005.com

КАК ВАМ ТАКОЕ ?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если это действительно правда, то это однозначно позитивная новость! ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не понятно, но в целом хорошая новость. Дождались наконец. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уряяяяяяяяяя!!! круто, скорее бы.

тока удивительно как согласилась на такое минарди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КАК ВАМ ТАКОЕ ?? :rolleyes:

круто!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круто!!!

да уж. теперь квала снова станет квалой , не точто это жалкое подобие ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет явно интереснее !!!!!!!

:D:DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый пилот проедет три или четыре раза несколько быстрых кругов на пустом баке, как они привыкли, однако с одним условием: все гонщики должны выйти на трассу в первые 30 минут и не покидать ее до тех пор, пока не будет зафиксировано лучшее время сессии.
Это что получается - во второй половине квалы если заезжаешь в боксы, то это означает завершение квалы?

Может кто-нибудь это пояснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уряяяяяяяяяя!!! круто, скорее бы.

тока удивительно как согласилась на такое минарди?

А при новой системе квалификации телевизоры включаются не в 12-00, когда едут Минарди, а в 12-30, когда начинается самое оно.... вот потому и выигрыша от новой системы Минарди не получили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что получается - во второй половине квалы если заезжаешь в боксы, то это означает завершение квалы?

Может кто-нибудь это пояснить?

Новый формат еще требует доработок, но ясно одно: он будет! И болельщики вновь увидят своих любимых пилотов в горячих, ураганных условиях прохождения кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA результаты опроса увидели что ли :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы относитесь к правилу 107%?

Ведь и его могут вернуть. Тогда минарди в силу своих ранних выездов на часовую квалификацию и в силу шинной войны нокогда не будет стартовать.

С другой стороны классное правило. Все рвут когти чтоб ы уложиться в эти самые 107%... (правда тогда двигло было не на 2 уикенда...)

Да и ваще вряд ли вернут это правило, потому что и так не вся стартовая решетка заполнена участниками :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новость хорошая , одобряю ! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это не утка,то все будет супер!!УРА!!!!! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как вы относитесь к правилу 107%?

Ведь и его могут вернуть. Тогда минарди в силу своих ранних выездов на часовую квалификацию и в силу шинной войны нокогда не будет стартовать.

С другой стороны классное правило. Все рвут когти чтоб ы уложиться в эти самые 107%... (правда тогда двигло было не на 2 уикенда...)

Да и ваще вряд ли вернут это правило, потому что и так не вся стартовая решетка заполнена участниками :blink:

лучше без него.

и так команд мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опсмотрим-посмотрим... и опять я сделаю опрос "предпочтительная квалификация" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придумалбы БЕРНИ вообще места по алфавиту распределять (типа:1-Алонса,2-Баттон,а Миха-20) А если серьёзно, то самый реал был в 90-х, такова уже не будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не придумалбы БЕРНИ вообще места по алфавиту распределять (типа:1-Алонса,2-Баттон,а Миха-20) А если серьёзно, то самый реал был в 90-х, такова уже не будет!!!

Шума был бы 16-м. 17 - Ральф, замыкали бы Трулли, Вильнёв и Уэббер. Все стали бы брать фамилии жён (ну или почти все).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что получается - во второй половине квалы если заезжаешь в боксы, то это означает завершение квалы?

Может кто-нибудь это пояснить?

Вторая половина сесси будет отдана машинам для:

1) Суперпоула

2) Обкатки на полных (с которыми идут в гонку) баках.

3) Совмещение 1 и 2.

Третий пункт требует пояснения. Десятка лучших разыгрывает суперпоул как сейчас в порядке обратном местам. Но разыгрывает с заполнеными для гонки баками. Время будет либо суммироваться с первым зачетным по ходу 30 минут, (что прикольно), либо просто фиксироваться только второе. Десятка "худших" занимает места с 11 по 20 на стартовой решетке по итогам показанного времени без лишних кругов, но топлива могут налить столько, сколько пожелают. Вот такие зарисовки возможны. Учитывая опыт ДТМ могут попросту скопировать его клаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что получается - во второй половине квалы если заезжаешь в боксы, то это означает завершение квалы?

Может кто-нибудь это пояснить?

Вторая половина сесси будет отдана машинам для:

1) Суперпоула

2) Обкатки на полных (с которыми идут в гонку) баках.

3) Совмещение 1 и 2.

Третий пункт требует пояснения. Десятка лучших разыгрывает суперпоул как сейчас в порядке обратном местам. Но разыгрывает с заполнеными для гонки баками. Время будет либо суммироваться с первым зачетным по ходу 30 минут, (что прикольно), либо просто фиксироваться только второе. Десятка "худших" занимает места с 11 по 20 на стартовой решетке по итогам показанного времени без лишних кругов, но топлива могут налить столько, сколько пожелают. Вот такие зарисовки возможны. Учитывая опыт ДТМ могут попросту скопировать его клаву.

Вот только не надо нам никаких DTMов с их квалификациями! :o В Ф1 мудрили-мудрили, и так сделают, и сяк, и всё плохо получается. Только в голову здравая мысль пришла о возврате к нормальному старому формату, как сразу DTM зачем-то вспомнили. Не, ну нафиг эти суперпоулы, иначе через год снова придётся всё перекраивать... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что получается - во второй половине квалы если заезжаешь в боксы, то это означает завершение квалы?

Может кто-нибудь это пояснить?

Вторая половина сесси будет отдана машинам для:

1) Суперпоула

2) Обкатки на полных (с которыми идут в гонку) баках.

3) Совмещение 1 и 2.

Третий пункт требует пояснения. Десятка лучших разыгрывает суперпоул как сейчас в порядке обратном местам. Но разыгрывает с заполнеными для гонки баками. Время будет либо суммироваться с первым зачетным по ходу 30 минут, (что прикольно), либо просто фиксироваться только второе. Десятка "худших" занимает места с 11 по 20 на стартовой решетке по итогам показанного времени без лишних кругов, но топлива могут налить столько, сколько пожелают. Вот такие зарисовки возможны. Учитывая опыт ДТМ могут попросту скопировать его клаву.

Вот только не надо нам никаких DTMов с их квалификациями! :o В Ф1 мудрили-мудрили, и так сделают, и сяк, и всё плохо получается. Только в голову здравая мысль пришла о возврате к нормальному старому формату, как сразу DTM зачем-то вспомнили. Не, ну нафиг эти суперпоулы, иначе через год снова придётся всё перекраивать... :(

ну, 12 кругов оптимальный вариант... супер-поул как-то не по формульному... не-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...