ГОГА Опубликовано 06.06.2005 03:09 Командами - Дамоклов меч повесить , все теперь сами будут менять . скорее не совсем так, нужен прецедент - чтобы кого то наказали, а потом этот "Дамоклов меч" висел. Вопрос в том, кто станет жертвой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 06.06.2005 15:21 Serkin70 , простите но зачем из гонок фарс делать а давайте МШ, в случае лидирования показывать ч0рный флаг, а потом доказывать там чтото....так можно кого угодно снимать даже хотябы с лидирующей позиции, стратегия выбора питстопов и резины - личное дело командДа личное дело Команд , но когда те идут на излишний риск , кто то их должен и остановить . А если покажут Феррам - Чёрный и таким образом если не жизнь , а хотя бы здоровье Пилоту спасут , я только спасибо скажу . Ведь разговор идёт о - А не случаях типо как у Рено в Монако . Какие проблемы ? А если б колесо угодило Кими по голове , никакой ХАНС не помог бы . А я вот считаю что в Монако шины у Рено износились просто в ноль. Сколько раз Алонсо поворот резал - 4 или 5 ? и ничего. А авария в Монако это не вылет в 50-метровую зону безопастности ....только у нас гонки автомобилей или адвокатов ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 06.06.2005 15:26 А вот это, по-моему, как раз не поможет. Если для того, чтобы поменять резину, нужно будет лишний раз останавливаться, менять её будут крайне редко, в тех же случаях, что и сейчас меняют, поскольку это привело бы к потере позиций (причем бОльшей потере, нежели просто ехать на изношенной резине и терять темп, команда просто будет надеяться, что все обойдется, как в Нюрбурге). Ничто не мешало и без этого правила зазвать Кими на пит-стоп, однако каманда этого не сделала. Если соперник не будет останавливаться, не будет это без крайней надобности делать и команда. мешало. 1) не факт что Кими надо было менять только одно колесо1а) заменили бы только одно баланс так перекособочило бы что неизвестно что луше с точки зрения безопастности (все вспомнили как _положено_ менять резину на обычных машинах)2) могли наказать (95% что наказали бы) - "неочевидно" стертая резина((2a) на каком кругу надо было Кими ехать - на предпредпоследнием или на 53/55 ?резюме.верните командам право смены резины. они в конце концов отвечают за все- команда (в первую очередь ее глава и гонщик) а не стюарды. дело стюардов следить за _однозначно_ описанными правилами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 06.06.2005 21:20 А я вот считаю что в Монако шины у Рено износились просто в ноль. Сколько раз Алонсо поворот резал - 4 или 5 ? и ничего. А авария в Монако это не вылет в 50-метровую зону безопастности ....только у нас гонки автомобилей или адвокатов ?Вот был бы _ты_ стюартом на ГП Монако, то мог бы высказать свое мнение другим судьям. И если бы они поддержали бы тебя все (или большинство), то какие вопросы? Заставили бы сменить (это исходя из уже новых правил и предположение чисто гипотетичесое).Так что никто не мешает тебе зарекомендовать себя и продвинуться в судьи гонки. Будет куча упреков, но это всегда так.дело стюардов следить за _однозначно_ описанными правиламиТаких вообще не бывает. Любое правило требует механизма реализации и в любом есть нюансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.06.2005 21:27 Serkin70 , простите но зачем из гонок фарс делать а давайте МШ, в случае лидирования показывать ч0рный флаг, а потом доказывать там чтото....так можно кого угодно снимать даже хотябы с лидирующей позиции, стратегия выбора питстопов и резины - личное дело командДа личное дело Команд , но когда те идут на излишний риск , кто то их должен и остановить . А если покажут Феррам - Чёрный и таким образом если не жизнь , а хотя бы здоровье Пилоту спасут , я только спасибо скажу . Ведь разговор идёт о - А не случаях типо как у Рено в Монако . Какие проблемы ? А если б колесо угодило Кими по голове , никакой ХАНС не помог бы . А я вот считаю что в Монако шины у Рено износились просто в ноль. Сколько раз Алонсо поворот резал - 4 или 5 ? и ничего. А авария в Монако это не вылет в 50-метровую зону безопастности ....только у нас гонки автомобилей или адвокатов ? Да но они подвеску не корячили , а тут вибрацию было видно не вооружённым ... . В Монако же , возможно и опасно но просто лопнула б покрышка , а это не разрушение подвески - согласисись . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 06.06.2005 21:33 Помню тот момент как сегодня единственой мыслью было и будет просто мужество Михаэля, про безопасность не думала... Да и думаю пожар на его машине реальние погасить было, чем покрышку Киме назад привентить прям на трассе... В его случае пострадать мог только он, это и был его выбор, а в случае с Кимкой, чуть Батона не прибили...Вот не понравиться им какая нить и все... черный флаг! Помню тот момент как сегодня единственой мыслью было и будет просто мужество Михаэля, про безопасность не думала...На повторе было явно видно, как он посмотрев в зеркало увидел пожар и сновава повернулся на главного механика и стал ждать. Меня сильно это впечатлило.Да и думаю пожар на его машине реальние погасить было, чем покрышку Киме назад привентить прям на трассе...Там не покрышку надо было привинчивать, а подвеску.В его случае пострадать мог только онНаврятли. Современные меры и технологии не позволили бы МШ сильно пострадать максимум ожог 3 степени.это и был его выборЯ думаю это был не его выбор, по крайне на все 100. Он явно ждал приказов. Просто он на столько доверял своей команде, что не, сколько не сомневался, что команда решит рисковать его жизнью. Кстати Феры после того, как у Кими развалилась подвеска сразу сказали бы, что в такой ситуации зазвали бы машину на пит-стоп.а в случае с Кимкой, чуть Батона не прибили...Не прибил бы он не кого. Максимум, что мог заработать Кими сотрясение мозга, а БатОну сломали машинку. Не стоит так сильно драматизировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 06.06.2005 21:51 Не прибил бы он не кого. Максимум, что мог заработать Кими сотрясение мозга, а БатОну сломали машинку. Не стоит так сильно драматизировать. Это в данной ситуации. А ведь могли быть и другие формы столкновения. Алонсо мог догнать быстрее, круговой был бы в очках и лишился бы их (в шортреке при таком факте проводят в следующий круг сбитого, если не финал, а в ф-1 всегда гонка как финал). Вероятность ничножно мала, но и колесо, что убило маршала в Австралии не обладало мощью ОМП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 07.06.2005 12:55 Это в данной ситуации. А ведь могли быть и другие формы столкновения. Алонсо мог догнать быстрее, круговой был бы в очках и лишился бы их (в шортреке при таком факте проводят в следующий круг сбитого, если не финал, а в ф-1 всегда гонка как финал). Вероятность ничножно мала, но и колесо, что убило маршала в Австралии не обладало мощью ОМП. Ну если говорить про вероятности... Тоды ой.А вообще уровень безопасности в Ф1 очень высок.А на тему маршала. Так, там как я понял дело было так. Колесо имело больший размер чем ширена проема. И всЮ равно залетело. Такое бывает. Но очееень редко примерно раз на мульён. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 07.06.2005 21:23 Ну если говорить про вероятности... Тоды ой.А вообще уровень безопасности в Ф1 очень высок.А на тему маршала. Так, там как я понял дело было так. Колесо имело больший размер чем ширена проема. И всЮ равно залетело. Такое бывает. Но очееень редко примерно раз на мульён. оффтоп"-Какой у нас шанс?-Один из тысячи.-Нужно срочно снизить нашу удачу. Всем известно, что срабатывает только один шанс из миллиона" (с) Терри ПраттчеттПо сабжу: было в регламенте про болид, где имеется неистравность, который необходимо завернуть в боксы, для устранения причин. Но истертые покрышки настолько сильно тормозили машины, что команды этот вариант всегда чуть опережали. Однако теперь вполне возможно, когда истертые покрышки будут угрозой. (что и увидели стюарты, но что важнее увидели зрители, которые на слово фиг когда поверят судьям). Так что, дополнения вполне предсказуемые и адекватные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 07.06.2005 22:22 По сабжу: было в регламенте про болид, где имеется неистравность, который необходимо завернуть в боксы, для устранения причин. Но истертые покрышки настолько сильно тормозили машины, что команды этот вариант всегда чуть опережали. Однако теперь вполне возможно, когда истертые покрышки будут угрозой. (что и увидели стюарты, но что важнее увидели зрители, которые на слово фиг когда поверят судьям). Так что, дополнения вполне предсказуемые и адекватные. Да только и шум то подняли . Хотя приказывали заехать только Майклу и никто не шумел , хотя он Победу упустил , так как от Култа на 9 секунд отстал , потеряв около 30 секунд , да и титул уже б оформил в Италии и, ещё до США и Японии . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 08.06.2005 06:07 кто что думает про КанадУ на счет резины, ведь вроде говорят что будет мягкая резина, с другой стороны офигеть какие торможения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProDan Опубликовано 08.06.2005 06:27 Это в данной ситуации. А ведь могли быть и другие формы столкновения. Алонсо мог догнать быстрее, круговой был бы в очках и лишился бы их (в шортреке при таком факте проводят в следующий круг сбитого, если не финал, а в ф-1 всегда гонка как финал). Вероятность ничножно мала, но и колесо, что убило маршала в Австралии не обладало мощью ОМП.Ну если говорить про вероятности... Тоды ой.А вообще уровень безопасности в Ф1 очень высок.А на тему маршала. Так, там как я понял дело было так. Колесо имело больший размер чем ширена проема. И всЮ равно залетело. Такое бывает. Но очееень редко примерно раз на мульён.Блин, это все же автоспорт, а не прогулка по лесу! Переодические аварии и травмы - это часть Формулы 1. А после сломавшейся подвески у Кими, все вдруг начали паниковать, что, Формула 1 стала слишком опасной, хотя там даже никто не постадал. Из-за этого люди начинают придумывать какие-то дебильные правила типа "принудительная смена резины", и делают из автоспорта какой-то мексиканский сериал. Тем более как сейчас Формула 1 не была никогда такой безопасной, и, наверное, мы отвыкли от серьезных аварий, и поэтому пожар на пит стопе у Михаэля Шумахера кажется нам ужасной катастрофой, где Михаэль стал национальным героем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Undo Опубликовано 08.06.2005 07:20 А что все так перепугались этого дополнения к вопросу об износе резины? По мне, так оно явствено следовало и ожидалось из-за происшествия на последнем Гран При с Кими. Эта авария продемонстрировала, что сами команды и пилоты не в состоянии принимать объективные решения о необходимости смены резины. Следовательно контроль должен быть со стороны. Конечно, насколько объективным и правильным будет решение стюардов о принудительном зазыве пилота на пит стоп для смены резины, покажет время, но я думаю команды должны будут уточнить у ФИА что есть безопасный износ, а что нет. Например у Кими явно, даже визуально было видно что болид долго не протянет, и он преднамеренно шел на огромный риск. А вот случай с Алонсо в Монако, для меня остается под вопросом, хотя думаю при таком износе наврят ли будут заставлять менять резину, подвеска не разрушается, достаточно только сбросить тэмп, чтоб уменьшить возможность вылета. А вылететь пилот может и на свежей резине, если переусердствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza Опубликовано 08.06.2005 07:48 сначала делают регламент по резине на всю дистанцию, потом пугаются чего натворили, ну и народ рулит в ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 08.06.2005 08:29 Давайте порасуждаем.Сначала, в целях безопасности пилотов, уменьшают рост скорости машин введением более жесткого типа резины. И дествительно удается уменьшить рост скоростей, но при этом совсем не обеспечивается безопасность пилотов из-за износа резины. Что делать? изначально поставленная цель не достигнута. Правило одного комплекта хоть и снизило скорость но к безопасности не привело. Можно отменить правило как не работающее и придумать другой способ уменьшение скорости. А можно, на это не правильное правило, придумать другое правило, которое бы не правильное правило сделало правильным. Конечно масло масленое, но по сути так оно и есть. Те кто занимался проектированием чего либо могут предсказать чем это закончится, когда ошибку, изначально заложенную в проекте, на более поздней стадии пытаются исправит чем то хитроумным, как правило искусственным и не жизнеспособным. Заканчивается все это попой или жесткими административными методами, которые отменяют законы физики.Ждем Канады, там и посмотрим как будут воплощаться в жизнь черные флаги... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ProDan Опубликовано 08.06.2005 13:11 Эта авария продемонстрировала, что сами команды и пилоты не в состоянии принимать объективные решения о необходимости смены резины.Кими поступил как НАСТОЯЩИЙ ГОНЩИК. Он боролся только за победу и пошел ва-банк, рискуя своим здоровьем. Это был чемпионский поступок достойный уважения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.06.2005 17:11 А что все так перепугались этого дополнения к вопросу об износе резины? По мне, так оно явствено следовало и ожидалось из-за происшествия на последнем Гран При с Кими. Эта авария продемонстрировала, что сами команды и пилоты не в состоянии принимать объективные решения о необходимости смены резины. Следовательно контроль должен быть со стороны. Конечно, насколько объективным и правильным будет решение стюардов о принудительном зазыве пилота на пит стоп для смены резины, покажет время, но я думаю команды должны будут уточнить у ФИА что есть безопасный износ, а что нет. Например у Кими явно, даже визуально было видно что болид долго не протянет, и он преднамеренно шел на огромный риск. А вот случай с Алонсо в Монако, для меня остается под вопросом, хотя думаю при таком износе наврят ли будут заставлять менять резину, подвеска не разрушается, достаточно только сбросить тэмп, чтоб уменьшить возможность вылета. А вылететь пилот может и на свежей резине, если переусердствует. Так тут весь шум то не из-за - " о принудительном зазыве пилота на пит стоп для смены резины" , а то что проскочило в перых высказываниях в прессе .То что , вообще ЧЁРНЫЙ флаг покажут , а не зазовут менять её . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katarina Опубликовано 08.06.2005 17:23 С этими черными флагами это конечно полный бред. Да и честно говоря не думаю что правило одного коплекта резины сильно уменьшило скорость(по крайней мере далеко не так как хотелось), да и расходы тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 08.06.2005 17:51 ...контроль должен быть со стороны. Конечно, насколько объективным и правильным будет решение стюардов о принудительном зазыве пилота на пит стоп для смены резины, покажет время, ... да что там "время" я тебе сейчас скажу чем, здесь на форуме будет заканчиваться каждый такой вот "принудительный заезд" в зависимости от того кого туда "зазовут" сказать? или так понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.06.2005 19:32 да что там "время" я тебе сейчас скажу чем, здесь на форуме будет заканчиваться каждый такой вот "принудительный заезд" в зависимости от того кого туда "зазовут" сказать? или так понятно? В том то и дело , одни будут скулить , как всегда .А пока единственного кого зазвали Чёрным флагом с красным кругом , это Майкл и никто не скулил , хотя он и потерял Победу , так как от Победившего Култа отстал на 9 секунд . Просто многие любят скулить , по любому поводу и без оного , отсюда и всё это вываливаемое дерьмо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 08.06.2005 21:18 да что там "время" я тебе сейчас скажу чем, здесь на форуме будет заканчиваться каждый такой вот "принудительный заезд" в зависимости от того кого туда "зазовут" сказать? или так понятно?А все потому, что любой оголтелый фанат Ф-1 полагает, что вправе судить всё и вся, причем зачастую даже не зная регламента, а порой даже не понимая почему стертая резина едет хуже новой.Не флудите, да не флудимы будете. Обсуждать любой спорный момент можно сколько угодно, но выть о заговоре против своего любимца - это параноя.ПЫС: не факт, что быть параноиком плохо, ведь если ты параноик это не значит, что тебя не хотят убить. Просто от параноиков у окружающих лишь головная боль и отвращение.Кими поступил как НАСТОЯЩИЙ ГОНЩИК. Он боролся только за победу и пошел ва-банк, рискуя своим здоровьем. Это был чемпионский поступок достойный уважения.Кими поступил так, как он должен был поступить, хотя возможно в другой раз он бы поступил иначе. Другое дело судьи и руководство ФИА. Они делают то, что обязаны делать и дополнять регламент исходя из происходящего, обычная практика поправок в _любом_ грамотном законе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza Опубликовано 08.06.2005 21:26 да что там "время" я тебе сейчас скажу чем, здесь на форуме будет заканчиваться каждый такой вот "принудительный заезд" в зависимости от того кого туда "зазовут" сказать? или так понятно?А все потому, что любой оголтелый фанат Ф-1 полагает, что вправе судить всё и вся, причем зачастую даже не зная регламента, а порой даже не понимая почему стертая резина едет хуже новой.Не флудите, да не флудимы будете. Обсуждать любой спорный момент можно сколько угодно, но выть о заговоре против своего любимца - это параноя.ПЫС: не факт, что быть параноиком плохо, ведь если ты параноик это не значит, что тебя не хотят убить. Просто от параноиков у окружающих лишь головная боль и отвращение. люди, где вы так научились извращать свои мысли в псьменной форме и преподавать их в таком виде здесь, у боссов комманд ???... что не прочитаешь - как загнут... и вообще если бы никто не спорил не было бы форума... у каждого свое ИМХО. Может мне кажется что новый регламент заговор вообще против формулы 1... что тогда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 08.06.2005 21:26 Выбрасывать и одевать новый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza Опубликовано 08.06.2005 21:32 Выбрасывать и одевать новый. это кому? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 08.06.2005 21:38 Может мне кажется что новый регламент заговор вообще против формулы 1... что тогда? Любовь сэра Генри грозит бедой только сэру Генри (с)Есои не понял, то это твои личные проблемы как ты будешь воспринимать происходящее.у каждого свое ИМХО.И это отлично. Но на это и должен существовать закон (читай регламент), который любые ИМХИ делает только ИМХАМИ и ничем более. То есть болтовню на базаре, а не коллоквиум спецов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах