Перейти к контенту
ProDan

Дождевые гонки

.  

22 голоса

  1. 1. Лучшая дождевая гонка 90-х

    • Барселона 91
      1
    • Барселона 92
      1
    • Маньи Кур 92
      0
    • Спа 92
      1
    • Доннингтон 93
      1
    • Сузука 94
      0
    • Спа 95
      0
    • Нюрбургринг 95
      0
    • Испания 96
      1
    • Монако 96
      2
    • Монако 97
      0
    • Сильверстоун 98
      0
    • Спа Франкоршам 98
      8
    • Маньи Кур 99
      0
    • Нюрбургринг 99
      2
    • Хоккенхайм 00
      2
    • Кьялами 93
      0
  2. 2. Лучшие дождевые гонки 80-х

    • Буэнос Айрес 80
      1
    • Имола 81
      0
    • Монреаль 81
      1
    • Монако 82
      3
    • Эшторил 85
      0
    • Спа 85
      1
    • Сильверстоун 88
      0
    • Сузука 88
      1
    • Монреаль 89
      2
    • Аделаида 89
      4
    • Монако 84
      6
  3. 3. Лучшие дождевые гонки 70-х

    • Сильверстоун 73
      1
    • Моспорт Парк 73
      0
    • Сильверстоун 75
      3
    • Цельтвег 75
      0
    • Цельтвег 76
      0
    • Монца 76
      2
    • Фуджи 76
      7
    • Цельтвег 77
      1
    • Цельтвег 78
      3
    • Монреаль 78
      2


Recommended Posts

Как тогда комментировали - очень молодой, но перспективный. И никто и не думал что он будет чемпионом.

А вот в чемпионство Алези все верили. Его выделяли,

Почему ж , как раз все и думали и говорили , что Майкл будущий Чемпион и неоднократный , притом уже в самом первом его году - 1991 .

Алези - да , верили но не в ближайшей перспективе .

Может тогда об этом кто-то и Думал, но не в ближайшей перспективе.

Потому что все Верили что Волшебник будет еще лет десять править бал в гонках.

Ну я не то что про 1992г. говорю , а даже и про 1991г. - коментаторы только и заливались , что Майкл это смена - Пике , Просту , Менселу и Сенне .

Естественно не через год а в перспективе , через - 2-3-4 года . Так и вышло .

В 1991г. он нечем не уступал напарнику на одинаковой машине , а это 3х кратный Пике , а ведь Майкл попал в Ф-1 с листа , без предсезонных тестов и привыканию , как обычно к Ф-1 , + Трасс не знал . Хотя Пике уже не тот , но 3титула и 200 ГП . Да и ушёл он из Ф-1 (по его же заявлению ) имено из-за Майкла .

В 1992г. , в первый же свой полный сезон , он проиграл только Супер Вилльмсу и как говорили :- " стал Чемпионом среди остальных." Приэтом выграв , опять же у 3х кратного Сенны .

И согласись, он бы стал чемпионом и в 1994 и 1995, а может и в 1996-1997 годах в составе Вильямса.

Поэтому о Шумахере в 1992 году Говорили только как о перспективном.

Не соглашусь , верней только на половину . В 1994г. , скорей всего Майкл бы и выграл , да и в 1995г. - на подъёме от Чемпионства и с Рено , тоже скорей всего .

Но это разговор для бедных , если бы , да кабы . :o:(

А вот армия болельщиков Феррари, всегда верила что чемпионский титул будет за ее гонщиком, т.е. за Алези.

Не говори за всех . Я тоже болельщик Феррари , надеялся что Жан станет ЧМ , но не факт ( кстати Жан тоже пришёл в средине сезона - без тестов) . о нём тоже в 89г и 90г много говорили , но потише чем о Майкле . В 1994-1995гг. когда Ферры начали подъём , конечно надежды выросли , но не более того .

А потом он ушёл из Феррари , и потихоньку тифози перешли к Майклу .

Да и вообще аппелировать категориями , не материальными , а ментальными- верю-не верю , люблю-не люблю . Дело не благодарное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему ж , как раз все и думали и говорили , что Майкл будущий Чемпион и неоднократный , притом уже в самом первом его году - 1991 .

Про Алези абсолютно тоже говорили в 90м году, в т.ч. и в советской прессе, так что не надо перевирать. В 92м Попов и в репортажах и в СЭ также создавал вокруг Алези образ будущего чемпиона.

Так разговоры об Алези в 89г.- начались когда в первой же гонке занял 4 место во Франции .

А в 1990г. только в начале 2а 2х места , правда на этом и кончилось , но Тиррелл не позволял

Я тогда в основном Евроспорт смотрел .

А Попов по мойму позже пришёл а не в 1992г ?? Да и мало ли что Попов говорил ???

Да и в 1992-93гг , как раз эти разговоры по притихли .

И что я перевираю ???? , в 89-90гг. , да он самый перспективный из новичков , но в конце 1991г. и далее , уже больше о Майкле все говорили , конечно и о Жане не забывали , но уже не так а 92-93гг. не так и много 7 и 6 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно, только с поправкой что тогда я был больше фаном Алези, вот на хера спрашивается было брать в итальянскую команду на место сицилийца Алези немца?? Я вообще тогда думал, что Алези=Феррари и иначе никак, а на деле в такой подъемный сезон-95 так обломать мои надежды

Ты какой то смешной , тебе не нравилось .

А я так в восторге был , оба моих предпочтения - соединились . Майкл и Феррари . :o:D

На дурацкий вопрос -

вот на ... спрашивается было брать

Да , на то что б Тиулы выигрывать . Может забыл , что кто то 2х кратным был ? :o:D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так разговоры об Алези в 89г.- начались когда в первой же гонке занял 4 место во Франции .

А в 1990г. только в начале 2а 2х места , правда на этом и кончилось , но Тиррелл не позволял

Я тогда в основном Евроспорт смотрел .

А Попов по мойму позже пришёл а не в 1992г ?? Да и мало ли что Попов говорил ???

Да и в 1992-93гг , как раз эти разговоры по притихли .

И что я перевираю ???? , в 89-90гг. , да он самый перспективный из новичков , но в конце 1991г. и далее , уже больше о Майкле все говорили , конечно и о Жане не забывали , но уже не так а 92-93гг. не так и много 7 и 6 места

Вопщем по поводу 89-90 ты все прально сказал. Далее уже наступал для него застой в Феррари и когда к концу 93 стал возникать у многих остался лишь 1 вопрос когда Жан завоюет 1ую победу, истинные же ценители его таланта ждали чемпства уже в ближайшей перспективе. В 91м и 92м машина была у него приблизительно на уровне Тиррела-90, если не ниже, так что не мудрено, что после 7х мест в чемпе те журналюги которые оперируют лишь результатами в таблицах про него забыли. Попов кстати в 92м точно комментил Барсу (из студии) и Францию (с трассы) + обилие статей и переводов интервью в СЭ, про остальные гонки не скажу, не все из них видел в трансляции нашего тв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты какой то смешной , тебе не нравилось .

А я так в восторге был , оба моих предпочтения - соединились . Майкл и Феррари . :o:D

На дурацкий вопрос -

Да , на то что б Тиулы выигрывать . Может забыл , что кто то 2х кратным был ? :o:D:lol:

ну у каждого есть свои предпочтения, по мне так Алези в Феррари должен был выступать до конца карьеры, нет когда его выгнали я за него естественно болеть не перестал, но Феррари с 96 года для меня не существует.

Брать Михаэля чтоб он выигрывал титулы, ну не знай, и Алези и Бергер как гонщики не хуже его будут, на каком-то импортном форуме вычитал лозунг из тех дней который вывесели тифози в Монце: Лучше 1 Алези сегодня чем 1000 Шумахеров завтра!

Те 2 титула на Бенеттоне меня не впечатляют, мало того что там с технической точки зрения не все чисто было, так и соперник у него был Хилл, который ну ты знаешь, при каждом удобном и неудобном случае суетился, врезался, вылетал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Алези абсолютно тоже говорили в 90м году, в т.ч. и в советской прессе, так что не надо перевирать.

Да даже Экклстоун в своих интервью в 1990 говорил, что следующим чемпионом после Сенн, Простов и Мэнселлов считает именно Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрела гонку в Спа 92-го года вчера. Весьма неплоха. В Спа вообще всегда гонки интересные. И первая победа Михаэля.

Кстати комментаторы (ESPN) усиленно обсуждали слухи, будет ли Шуми в 93 году в Бенеттон или нет. И что его контракт хотят выкупить Феррари и Макларен. А также, что у Сенны контракт на 16 млн фунтов, а у Михаэля с Бенеттоном всего на 200 тысяч, что Шуми самый обсуждаемый гонщик на пит-лэйн и все боссы команд внимательно следят за ним.

А когда он победил, то сомнения, что Бенеттон не отпустит Михаэля отпали. Мне особо понравилась фраза комментаторов в конце гонки, что "мы вероятно смотрим на будущего чемпиона" и "что в будущем его ждут многие великие дела." :D:lol::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да даже Экклстоун в своих интервью в 1990 говорил, что следующим чемпионом после Сенн, Простов и Мэнселлов считает именно Алези.

Как я мог забыть :o:o точно в каком-то журнале За рулем (межсезонье кажется 90-91) было интервью с Берни, там он как раз именно Жана наследником Великих прочил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да , на то что б Тиулы выигрывать . Может забыл , что кто то 2х кратным был ?  :o  :D  :lol:

Ага, Алези буд-то б не выиграл бы их, останься в Ferrari! :o Да и скорее, чем Шумахер это сделал бы. Ибо знал команду, нужные слова для мотивации членов команды, да и Шумахер уже не был бы так технически подкован (я имею в виду болид). А так... Напомнить спустя сколько лет Шума стал трехкратным?! ;):D Алези б ужо чемпоном и в другой команде мог ездить. А они его... из команды! <_< Все ИМХО

PS А в 91-м он все еще был претендентом на титул - переход в Феррари и партнер Прост, который мог многому научить - мотивация что надо... Кто ж знал, что в команде кризис начнется? :unsure:

Изменено пользователем Вацлав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я мог забыть ohmy.gif ohmy.gif точно в каком-то журнале За рулем (межсезонье кажется 90-91) было интервью с Берни, там он как раз именно Жана наследником Великих прочил.

Да, именно, оттуда я это взял, там еще результаты Гран-При Монако и Канады 1990 года публиковались, это было не прямо в межсезонье, а так, по ходу 1990 сезона.

А также, что у Сенны контракт на 16 млн фунтов, а у Михаэля с Бенеттоном всего на 200 тысяч, что Шуми самый обсуждаемый гонщик на пит-лэйн и все боссы команд внимательно следят за ним.

Ну не фунтов, а долларов, а Михаэль за следующий, 1993 сезон получил всего-то 400 тысяч долларов, это верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДождЪ !

Спа 92, 95, 98.

Евро 93 - Донингтон.

Сузука - многие годы ... 88, 89, 94, 03.

Монако - многие годы ... 84, 92, 96, 04.

Евро 97 Херес - № 1 посуху !

Франция 99, 2004-сухо.

Бразилия 03, 04.

Испания 96.

Евро 95, 99 - Нюрбург.

Аделаида 86, 92, 95.

Сильвер 93, +еще1, +Барик, +2005.

Малайзия 99 и др.

Инди 95, +Монтоя =)

Мельбурн 2003.

Хунгария 97, 03.

Хокенхайм - Барик

Китай 2004

Турция 2005 =)

имхо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так разговоры об Алези в 89г.- начались когда в первой же гонке занял 4 место во Франции .

А в 1990г. только в начале 2а 2х места , правда на этом и кончилось , но Тиррелл не позволял

Я тогда в основном Евроспорт смотрел .

А Попов по мойму позже пришёл а не в 1992г ?? Да и мало ли что Попов говорил ???

Да и в 1992-93гг , как раз эти разговоры по притихли .

И что я перевираю ???? , в 89-90гг. , да он самый перспективный из новичков , но в конце 1991г. и далее , уже больше о Майкле все говорили , конечно и о Жане не забывали , но уже не так а 92-93гг. не так и много 7 и 6 места

Вопщем по поводу 89-90 ты все прально сказал. Далее уже наступал для него застой в Феррари и когда к концу 93 стал возникать у многих остался лишь 1 вопрос когда Жан завоюет 1ую победу, истинные же ценители его таланта ждали чемпства уже в ближайшей перспективе. В 91м и 92м машина была у него приблизительно на уровне Тиррела-90, если не ниже, так что не мудрено, что после 7х мест в чемпе те журналюги которые оперируют лишь результатами в таблицах про него забыли. Попов кстати в 92м точно комментил Барсу (из студии) и Францию (с трассы) + обилие статей и переводов интервью в СЭ, про остальные гонки не скажу, не все из них видел в трансляции нашего тв.

Ну так и я ж не против его Титула в Феррах ( да и не только) бы был , но не сложилось . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты какой то смешной , тебе не нравилось .

А я так в восторге был , оба моих предпочтения - соединились . Майкл и Феррари . :o  :D

На дурацкий вопрос -

Да , на то что б Тиулы выигрывать . Может забыл , что кто то 2х кратным был ?  :o  :D  :lol:

ну у каждого есть свои предпочтения, по мне так Алези в Феррари должен был выступать до конца карьеры, нет когда его выгнали я за него естественно болеть не перестал, но Феррари с 96 года для меня не существует.

Брать Михаэля чтоб он выигрывал титулы, ну не знай, и Алези и Бергер как гонщики не хуже его будут, на каком-то импортном форуме вычитал лозунг из тех дней который вывесели тифози в Монце: Лучше 1 Алези сегодня чем 1000 Шумахеров завтра!

Те 2 титула на Бенеттоне меня не впечатляют, мало того что там с технической точки зрения не все чисто было, так и соперник у него был Хилл, который ну ты знаешь, при каждом удобном и неудобном случае суетился, врезался, вылетал...

Ну это ж , я и говорю . Твои предпочтения и эмоции , против моих и других фобов против филов и всего . Кому то одно , кому то другое .

Мне вообще с предпочтениями везло из 4х за кого болел 3е с Титулами (Лауда, Менсел , Майкл) и один не ставший Чемпионом из-за гибели в гонках (Вильнёв) Причём за всех начинал болеть за долго до чемпионства . А кто то как бы не болел - а Титулов нет , ну не везёт . Но если у тебя горе( твой не выграл) , то у кого то - радость ( его выграл) - диалектика . Тоже и с переходами . Так что от меня сочуствия - не будет . Каждому своё . :o:(

А то что на импортном , это что - показатель ? Болельщики - ,тем более тифози . Я то уж знаю не по наслышке , был в Италии и вместе с ними ЧМ по футболу смотрел когда Италич Чамп взяла . И Ф-1 знаменитый Сильвер 1994г. с Алези на Подиуме .

Да и потом они практически все за Майкла стали болеть , ( они в принципе болеют за Феррари и не важно кто в ней сидит , по большому счёту лиш бы выигрывал )

Жан и Герхард , не только слабей как гонщики , но не было у них его талантов - а главное - Центрообразующей харизмы . . Что тут поделаешь , надо правде смотреть в глаза .

Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, Алези буд-то б не выиграл бы их, останься в Ferrari! :o Да и скорее, чем Шумахер это сделал бы. Ибо знал команду, нужные слова для мотивации членов команды, да и Шумахер уже не был бы так технически подкован (я имею в виду болид). А так... Напомнить спустя сколько лет Шума стал трехкратным?! ;):D Алези б ужо чемпоном и в другой команде мог ездить. А они его... из команды! <_< Все ИМХО

Не факт , что вообще бы выграл .

Не пришёл бы Майкл , не перешли б - Браун и Бирн , а далее всё во мраке .

3х кратным не стал быстро Не показатель - ведь стал , зато 7ми кратным , быстрее некуда :o:lol::lol: , но бороля и решалось всё в последней гонке ( кроме переходного 96г. и травмы в 99г. . Так что твоя ирония не катит . :o:lol: Да и другие вообще не стали 3х кратными , а большинство вообще не то что не выграло , но и не боролось - за Титул .

Жана не выгнали , а у него контракт кончился . И значит не проявил он тех качеств , что б ему пожиненый предложили контракт А вот Проста выгнали , но то была другая Феррари , с тем бардаком после ухода Комендаторе .

А притензия к Феррам , могла бы быть . только в том случае , еслиб они за эти - 9 лет , не взяли 11 Титулов . А так значит , выбор и решение оправдано . Так что извини - подвинься ИМХИ , не катят . :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан и Герхард , не только слабей как гонщики , но не было у них его талантов - а главное - Центрообразующей харизмы . . Что тут поделаешь , надо правде смотреть в глаза .

Этим все сказано, дальнейший диалог прекращаем. Да и не плачемся мы тебе по тому поводу что Жан не стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт , что вообще бы выграл .

Не пришёл бы Майкл , не перешли б - Браун и Бирн , а далее всё во мраке .

Точно, не факт, посмотреть на его дальнейшее будущее в Феррари мы не смогли, увы... :huh: Но я уверен, что поборолся бы и стал. B)

3х кратным не стал быстро Не показатель - ведь стал ,  зато 7ми кратным , быстрее некуда  :o  :lol:  :lol:  , но бороля и решалось всё в последней гонке ( кроме переходного 96г. и травмы в 99г. . Так что твоя ирония не катит . :o  :lol: Да и другие вообще не стали 3х кратными , а большинство вообще не то что не выграло , но и не боролось - за  Титул .

Что есть у Майкла, того не отобрать... Но ведь останься он в Бенеттоне, можть и не стал бы не то что семикратным, можть и трехкратным. Не ушел бы оттуда, можть и не попал бы больше в команду, которая имела огромный потенциал, средства на его реализацию, возможность позволить Майклу быть первым номером во всех отношениях ;) А Феррари бы продолжала развиваться! Ведь Жан Тодт сумел поставить все на свои места, грамотно распределить задачи и обязанности. В общем талантливый руководитель.

Жана не выгнали , а у него контракт кончился . И значит не проявил он тех качеств , что б ему пожиненый предложили контракт  А вот Проста выгнали , но то была другая Феррари , с тем бардаком после ухода Комендаторе .

Я и не говорю про пожизненный... Хотя бы на 2-3 года. А бардак и в 95-м и в 96-м все еще искоренялся... ;) А про выгнали... Я уже говорил про это на ветке "Алези"... Ему просто дали понять, что или с Шумахером гоняться или не гоняться в Феррари. А это совсем не вяжется с твоей фразой "...не проявил тех качеств". Ты сам-то не кривишь душой, вспомни его гонки за рулем того еще "корыта"?! :o:blink:

А притензия к Феррам , могла бы быть . только в том случае , еслиб они за эти - 9 лет , не взяли 11 Титулов . А так значит , выбор и решение оправдано . Так что извини - подвинься ИМХИ , не катят .  :o  :(

Претензии у меня не к Феррам, а конкретно к ди Монтеземоло. Конечно, я не могу тебе реальными фактами подкрепить свое мнение, Алези в феррари не остался... Но если б остался, тогда б и поговорили... А так, спорить не буду, но остался при своем мнении. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю в копилку красивых гонок Британию и Венгрию 98 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт , что вообще бы выграл .

Не пришёл бы Майкл , не перешли б - Браун и Бирн , а далее всё во мраке .

Точно, не факт, посмотреть на его дальнейшее будущее в Феррари мы не смогли, увы... :huh: Но я уверен, что поборолся бы и стал. B)

Что есть у Майкла, того не отобрать... Но ведь останься он в Бенеттоне, можть и не стал бы не то что семикратным, можть и трехкратным. Не ушел бы оттуда, можть и не попал бы больше в команду, которая имела огромный потенциал, средства на его реализацию, возможность позволить Майклу быть первым номером во всех отношениях ;) А Феррари бы продолжала развиваться! Ведь Жан Тодт сумел поставить все на свои места, грамотно распределить задачи и обязанности. В общем талантливый руководитель.

Претензии у меня не к Феррам, а конкретно к ди Монтеземоло. Конечно, я не могу тебе реальными фактами подкрепить свое мнение, Алези в феррари не остался... Но если б остался, тогда б и поговорили... А так, спорить не буду, но остался при своем мнении. B)

Да всё может быть . Притом , что за Ферры болел и как Найджел из них ушёл , в Ферах имено за Жана всегда болел , то есть после Найджа и потом Майкла .

Из Бенетона он по любому бы уходил , а вот если б не в Феррари , то вкорей в Мак и Вилл .

Так что , может быть уже сейчас не 7ми кратным был , а даже и больше . :o:lol:

А он везде б был бы первым и это сказки , что в других равны . Как за Титулы борятся Кломанды так и разделение появляется . Да и В Вилле , были 1й и явный второй . 92г, 93г. , 94г. , 95г. , да и в 96г и 97гг. , в Маке всегда это вообще было , просто Рон лицимер и всем про равенство втюхивал . А если б Майкла приглашались , то у всех был бы в привелигированном положении . А Майкл был с 1996г. , в рекламном отношении , самым спонсорско-денежным гонщиком .

Я и не говорю про пожизненный... Хотя бы на 2-3 года. А бардак и в 95-м и в 96-м все еще искоренялся... ;)  А про выгнали... Я уже говорил про это на ветке "Алези"... Ему просто дали понять, что или с Шумахером гоняться или не гоняться в Феррари. А это совсем не вяжется с твоей фразой "...не проявил тех качеств". Ты сам-то не кривишь душой, вспомни его гонки за рулем того еще "корыта"?!  :o  :blink:

Не нум не вяжись к фразам в НЕТе , что то не написалось , что то не договорилось .

А про качества , это про центрособирание всего и всех от персонала , до спонсоров Просто с этим качеством с Майкла , вообще ни кто даже рядом не стоял , даже ЧМ , не говоря уж о других .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока человек с узким взглядом на мир может выбрать одну гонку. (просьба не обижаться)

Как же можно выбрать одну, если самых самых за историю ф1 было много.

А скока гонок вы господа вообще невидели, как можно выбирать самую самую гонку, глядя формулу лишь 10 лет?

Поэтому я отвечу так, гонок которые мне запомнились было много, самые самые из них вот:

Австралия 94, Монако 96, Европа 97, Испания 97, Бельгия 98, Европа 99,

Франция 00, Монако 00, Бразилия 2003, Франция 04, Сан-Марино 05.

Выбрать одну не могу...

:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые красивые гонки - ещё впереди!!!!!

Лучше гор могут быть только горы, на которых никто раньше не был.....(Высоцкий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cразу на ум приходит Имола-2005, ещё Франция-2004. А из прошлых лет фиг чё вспомнишь(в смысле давно это было, а гонки красивые были) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cразу на ум приходит Имола-2005

Последние круги гонки? Борьба Алонсо с Шумми. Чем она тебе понравилась? Победой Фернандо? Мне да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, никто не вспомнил ГП Малайзии-2001 тогда после первых кругов такое началось, ну а потом когда Феррари создали огромный отрыв и уже не так интересно. Вообще 1999 был мой первый сезон и запомнился оч хорошо - гонки почти все суперские, а вот 2002-2004 всё так смешалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, никто не вспомнил ГП Малайзии-2001 тогда после первых кругов такое началось, ну а потом когда Феррари создали огромный отрыв и уже не так интересно.

Да, это было безумие... После своих вылетов Шумми и Рубиньё смогли выйграть гонку. И вправду интересная гонка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хоккенхайме обещают дождь

Пожалуй, впервые в этом сезоне, нас ждет дождевая гонка – вероятность дождя в воскресенье, когда в Хоккенхайме будет дан старт гонке, очень велика.

Тучи начнут сгущаться еще в пятницу. В субботу на трассу прольются первые капли, а в воскресенье ожидаются проливные дожди. Температура воздуха – 17-23 С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...