Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

Вопрос в том, к_а_к_и_е двигатели....

вряд ли БМВ будет слишком напрягаться - скорее, будет использовать Вильямс как полигон для тестирования своих новых V8

И не только , какие . А ещё и их обслуживание .

Одно дело двигатель Феррари в Команде "Феррари" и и другое дело он же в Заубере .

День и ночь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ Селика

+ Марино (ежели не ошипся :D )

Про Марино - первый раз слышу. А Селика - ну где вы видели спортивный автомобиль с передним приводом?! :lol:

А ты Чемпионат Мира , кузовной не смотришь , что ли ? Там заднеприводная , только БМВ . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна лишь Супра! ОДНА! И всё... больше нет. И ту покупают лишь затем, чтобы в дальнейшем прокачать как следует... Не, моё мнение: Супра - чисто заготовка для тюнинга. Поэтому чисто спортивной моделью её считать нельзя...

тоже самое можно сказать и про все тачки, а Супра рулит и вообще Тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Elise оснащается двигателями Toyota, причём достаточно высокооборотистыми

(типа Honda S2000), но самое интересное, что реально эти движки делает Yamaha...

Поди тут разберись кто чё у кого спёр ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, кстати, о том как Sauber умеет работать и тратить деньги можно посмотреть в турнирной таблице нынешнего чемпионата, когда бывший спонсор команды заработал очков больше чем сам Sauber. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже самое можно сказать и про все тачки, а Супра рулит и вообще Тойота

справедливости ради надо сказать что первые Супры были как раз долгое время не очень скажем так рульные ..в прямом смысле этого слова а так аппарат конечно клевый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lotus Elise оснащается двигателями Toyota, причём достаточно высокооборотистыми

(типа Honda S2000), но самое интересное, что реально эти движки делает Yamaha...

Поди тут разберись кто чё у кого спёр ;)

я знаю что на Lotus ставят двигатели и Opel и еще какие-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lotus Elise оснащается двигателями Toyota, причём достаточно высокооборотистыми

(типа Honda S2000), но самое интересное, что реально эти движки делает Yamaha...

Поди тут разберись кто чё у кого спёр ;)

ага -а еще стоит напомнить какими партиями выпускается Лотус - ;) и какими та же Тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблем с аэро динамикой у Вильямсов нет

на почти пустых баках она летает (машина)

Двигатель, они постоянно ограничивают в оборотах

проблема есть с нагревом

старт, плохой разгон, опять коробка

Вопрос по движку спорный, при движении машины, на шинах потертых

там на машинах идет офигенная тряска, последняя гонка у Маков оторвало колесо спереди

так что и на двигатель это влияет, а все причина новый регламент, типа активную подвеск убрали

шины типа давай те ребята на старых едьте, аварий станет больше

Следующая гонка покажет что они сделали.....

относительно BMW, они не смогут создать идеальную машину, с Заубером тоже у них ничего не получится, они будут, но в задних зеркалах Вильямсов.......

не понимаю, что они там спорят ведь надо работать, BMW сели на шею Вильямсов и гонят их

тем тоже терять движок не хочется.... Вот они и прут, господа может им интересно друг друга поливать грязью, а на самом деле любовь у них до гроба

BMW понты наводит......., результаты у них хорошие вместе, низко они не опускались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
справедливости ради надо сказать что первые Супры были как раз долгое время не очень скажем так рульные ..в прямом смысле этого слова а так аппарат конечно клевый ;)

Помоему сначала они были 2-х литровые - 165л.с. (1990 г.), только потом появились 3-х, а ещё позже с дутыми боками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, кстати, о том как Sauber умеет работать и тратить деньги можно посмотреть в турнирной таблице нынешнего чемпионата, когда бывший спонсор команды заработал очков больше чем сам Sauber. ;)

они не одиноки были - ещё Toyota

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, кстати, о том как Sauber умеет работать и тратить деньги можно посмотреть в турнирной таблице нынешнего чемпионата, когда бывший спонсор команды заработал очков больше чем сам Sauber. ;)

Возможно. Однако на протяжении последних лет Заубер по эффективности использования каждого доллара неизменно был в числе лучших.

Читай F1racing - была, была у них такая табличка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Однако на протяжении последних лет Заубер по эффективности использования каждого доллара неизменно был в числе лучших.

Читай F1racing - была, была у них такая табличка.

ничего удевительного: с каждым вложенным долларом эффект от этого доллара уменьшаецца и при 10 рублях речь идет о секундах а при ста рублях уже от тысячных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Однако на протяжении последних лет Заубер по эффективности использования каждого доллара неизменно был в числе лучших.

Читай F1racing - была, была у них такая табличка.

ничего удевительного: с каждым вложенным долларом эффект от этого доллара уменьшаецца и при 10 рублях речь идет о секундах а при ста рублях уже от тысячных.

Correct !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ничего удевительного: с каждым вложенным долларом эффект от этого доллара уменьшаецца и при 10 рублях речь идет о секундах а при ста рублях уже от тысячных.

Точно, закон убывающей предельной отдачи.

По теме:

Руководитель команды Williams Фрэнк Вильямс не исключает возможности прекращения сотрудничества с BMW по окончании сезона-2006. Об этом "Железный Фрэнк" заявил в сегодняшнем интервью немецкой Bild.

Таким образом, слухи о разногласиях между BMW и Williams получили еще одно подтверждение. Как уже сообщалось, в настоящее время ведутся переговоры о поставке баварских двигателей команде Sauber. Предполагается, что швейцарская "конюшня" станет основой для будущей заводской команды BMW, что приведет к окончанию тесного сотрудничества с Williams.

Тем не менее, сложившаяся ситуация не сильно беспокоит Вильямса. "У нас есть действующий контракт с BMW. Но если по каким-либо причинам он будет расторгнут, у нашей команды есть множество альтернатив", - убежден "Железный Фрэнк".

Наиболее вероятными кандидатами на поставку силовых агрегатов для Williams Bild называет концерны Renault, Honda и Mercedes, которые не исключают возможности сотрудничества с двумя командами.

Только я так понимаю, следует читать "... по окончании сезона 2005"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Однако на протяжении последних лет Заубер по эффективности использования каждого доллара неизменно был в числе лучших.

Читай F1racing - была, была у них такая табличка.

ничего удевительного: с каждым вложенным долларом эффект от этого доллара уменьшаецца и при 10 рублях речь идет о секундах а при ста рублях уже от тысячных.

Спасибо, что сообщил об этом дипломированному экономисту :) :) :)

Окей, базара нет - тысячные так тысячные. Но, вообще-то, бюджетом, сравнимым с Заубером, обладает еще несколько команд. У них такой эффективностью и не пахнет. вот загадка-то, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, что для Вильямс это не самый хороший вариант. именно для Вильямс.

Как я понял, в этой заметке описывались события 1995 года. Вот только зачем их сейчас вспомнили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понял, в этой заметке описывались события 1995 года. Вот только зачем их сейчас вспомнили?

прямой ... даже не косвенный, а именно прямой намек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак , имеем на 2006 следующие варианты :

Williams - BMW

Williams - Toyota

Williams - Honda

Williams - Mercedes

Williams - Cosworth

Williams - Ferrari

может тотализатор устроим ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Однако на протяжении последних лет Заубер по эффективности использования каждого доллара неизменно был в числе лучших.

Читай F1racing - была, была у них такая табличка.

ничего удевительного: с каждым вложенным долларом эффект от этого доллара уменьшаецца и при 10 рублях речь идет о секундах а при ста рублях уже от тысячных.

Спасибо, что сообщил об этом дипломированному экономисту :) :) :)

Окей, базара нет - тысячные так тысячные. Но, вообще-то, бюджетом, сравнимым с Заубером, обладает еще несколько команд. У них такой эффективностью и не пахнет. вот загадка-то, а?

это какие?

у Минарди и Джордан по слухам буджет не превышает 40 лямов, у Зубров он вроде где-то под сотку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итак , имеем на 2006 следующие варианты :

Williams - BMW

Williams - Toyota

Williams - Honda

Williams - Mercedes

Williams - Cosworth

Williams - Ferrari

может тотализатор устроим ?

Бугага

зачОт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прямой ... даже не косвенный, а именно прямой намек!

это прямой намек на то что чел на пенсию ушел и дал интервью о проделанной работе, шо вы такие мнительные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за один год 200 отказавших моторов.....чет мне не верится... :unsure::unsure::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...