Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

Не факт, что для БМВ так уж принципиально, на каких покрышках выступать в 2006. Поясню - регламент сменится наверняка снова, какой шинник будет рулить - непонятно. Более того, даже не в 2006, а 2007 - потому как 2006 переходный, и результатов великих все равно не покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что для БМВ так уж принципиально, на каких покрышках выступать в 2006. Поясню - регламент сменится наверняка снова, какой шинник будет рулить - непонятно. Более того, даже не в 2006, а 2007 - потому как 2006 переходный, и результатов великих все равно не покажут.

Тут дело даже в не покрышках. Зачем Заубу ссориться с Ферами, если только они не уверены в своем будущем, врятли Феры обрадовались переходу зауба на Мишл(это была последняя нормальная команда на бридже, и от часте в слетлтвии этого Бридж провалился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бело-синие цвета преобладали лишь когда титульным спонсором был Rothmans. До середины 80-х годов основным цветом был белый (и чуть-чуть зелёного), затем появилась бело-жёлто-синяя расцветка. Далее, как уже было сказано - Rothmans, потом преобладание красного - Winfield, и лишь после этого, в 2000 году - бело-синие цветы BMW.

Кстати, подобным образом (как сейчас Williams) были раскрашены Brabhamы, когда их мотористом также был BMW... вот.

белый и синий цвета - преобладают на протяжении 25 лет в истории команды, чьи это цвета до барабана, речь идет о исторической преемственности

и просьба взглянуть на Брэбэм-Форд 80-82, ты будеш сильно удивлен: тоже самое тока не написано БэМэВэ повер. дык эта получаецца шо это и фирмовые цвета форда?

Ну если про Вилльямс говорить и про преобладание цвета , то это - БЕЛЫЙ , а вот к белому и красный , и зелёный , и синий , и жёлтый

Во тут све расцветки -

синий присутствовал в приличном объеме в 84-97 и с 2001-2005 вполне достаточно на мой взгляд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате.

Есле кто заметил. То во время последней трансляции крутили такой интересный ролик.

На пит-стоп к механикам МТС заежает Заубер с немного измененой окраской (воздухозаборник украшен логотипом МТС и жолтого цвета).

Механики над ним работают и из боксов выежает БМВ, правда жолтая с наклейками МТС.

Во как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстате.

Есле кто заметил. То во время последней трансляции крутили такой интересный ролик.

На пит-стоп к механикам МТС заежает Заубер с немного измененой окраской (воздухозаборник украшен логотипом МТС и жолтого цвета).

Механики над ним работают и из боксов выежает БМВ, правда жолтая с наклейками МТС.

Во как.

да это все уже и ежу понятно, непонятно чо они с релизом тянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это все уже и ежу понятно, непонятно чо они с релизом тянут.

Смутные подозрения меня терзают: они не хотят объявлять о своем окончательном решении в начале июня - последние две гонки сложились достаточно удачно: если б австралийский кенгуру :) в Германии смотрел под ноги, то было бы еще лучше. Теперь БМВшники берут тайм-аут еще на две гонки (Канада и США пройдут как раз в июне). Может все-таки не до конца уверены в необходимости именно покупки команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мusya, такое огромное количество слуха не рождаецца на пустом месте. может в свете последних успехов они не хотят омрачать и сбивать позитивный настрой который шас присутствует в команде, хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может в свете последних успехов они не хотят омрачать и сбивать позитивный настрой который шас присутствует в команде, хз.

А нафиг им позитивный настрой только на две гонки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстате.

Есле кто заметил. То во время последней трансляции крутили такой интересный ролик.

На пит-стоп к механикам МТС заежает Заубер с немного измененой окраской (воздухозаборник украшен логотипом МТС и жолтого цвета).

Механики над ним работают и из боксов выежает БМВ, правда жолтая с наклейками МТС.

Во как.

А! Ты тоже заметил? Я ржал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафиг им позитивный настрой только на две гонки? :)

Думаю, эти две гонки могут стать, что называется, последним шансом для Вильямс со стороны БМВ. Если Ник с Марком "поедут", можно ожидать, что БМВ сменит гнев на милость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, эти две гонки могут стать, что называется, последним шансом для Вильямс со стороны БМВ. Если Ник с Марком "поедут", можно ожидать, что БМВ сменит гнев на милость

Даже в этом случае БМВ будет поставлять только моторы, а заув все равно купят(наверно уже купили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже в этом случае БМВ будет поставлять только моторы, а заув все равно купят(наверно уже купили)

захочет ли Фрэнк получать только моторы? для этого и тойота с хондой сгодицца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бело-синие цвета преобладали лишь когда титульным спонсором был Rothmans. До середины 80-х годов основным цветом был белый (и чуть-чуть зелёного), затем появилась бело-жёлто-синяя расцветка. Далее, как уже было сказано - Rothmans, потом преобладание красного - Winfield, и лишь после этого, в 2000 году - бело-синие цветы BMW.

Кстати, подобным образом (как сейчас Williams) были раскрашены Brabhamы, когда их мотористом также был BMW... вот.

белый и синий цвета - преобладают на протяжении 25 лет в истории команды, чьи это цвета до барабана, речь идет о исторической преемственности

и просьба взглянуть на Брэбэм-Форд 80-82, ты будеш сильно удивлен: тоже самое тока не написано БэМэВэ повер. дык эта получаецца шо это и фирмовые цвета форда?

Ну если про Вилльямс говорить и про преобладание цвета , то это - БЕЛЫЙ , а вот к белому и красный , и зелёный , и синий , и жёлтый

Во тут све расцветки -

синий присутствовал в приличном объеме в 84-97 и с 2001-2005 вполне достаточно на мой взгляд

Ну 84-89 можно практически тоже исключить , там синего было не существенно .

Поэтому то и говорю , что единственный цвет Вилла , это белый .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстате.

Есле кто заметил. То во время последней трансляции крутили такой интересный ролик.

На пит-стоп к механикам МТС заежает Заубер с немного измененой окраской (воздухозаборник украшен логотипом МТС и жолтого цвета).

Механики над ним работают и из боксов выежает БМВ, правда жолтая с наклейками МТС.

Во как.

да это все уже и ежу понятно, непонятно чо они с релизом тянут.

Ну мы ж толком не знаем , что там в старых контрактах записано , вот и не объявляют , наверно на всё есть сроки .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
захочет ли Фрэнк получать только моторы? для этого и тойота с хондой сгодицца.

А чем японцы лучше немцев ? Те тоже кроме мотора ни чего не дадут , но надо по новой привыкать . Лучше б Косворд взяли и стали их основными клиентами , вон они как подтянулись .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем японцы лучше немцев ? Те тоже кроме мотора ни чего не дадут , но надо по новой привыкать . Лучше б Косворд взяли и стали их основными клиентами , вон они как подтянулись .

Кстати, хорошая идея. В 2006 году косворт остается без команды - Быки уходят на итальянские движки.

Почему бы им не закорешиться со старым другом Френком?

Ну и что, что 20 лет назад разошлись.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хорошая идея. В 2006 году косворт остается без команды - Быки уходят на итальянские движки.

Почему бы им не закорешиться со старым другом Френком?

Ну и что, что 20 лет назад разошлись.???

А Minardi? Хотя, Пол говорил, что не хочет вкладывать деньги в доводку моторов. Пусть лучше дешёвый секонд-хэнд продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, хорошая идея. В 2006 году косворт остается без команды - Быки уходят на итальянские движки.

Почему бы им не закорешиться со старым другом Френком?

Ну и что, что 20 лет назад разошлись.???

А Minardi? Хотя, Пол говорил, что не хочет вкладывать деньги в доводку моторов. Пусть лучше дешёвый секонд-хэнд продают.

Согласись, такую компанию как Косворт вряд ли устроит статус эксклюзивного поставщика двигателей для одной Минарди.

Сейчас эти поставки - так, сродни помощи нуждающимся. Но серьезный партнер им все же нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сущности, уход BMW повлияет на двоих

в большей степени на BMW (создать "конюшню" весьма сложно), даже купить готовую. Люди они есть люди. В Вильямсе мое мнение, ценят людей.

Последние гонки показывают скорее слабость мотора, чем гонщиком. Гран При Монако, там сложно выиграть "сумасшедшая гонка", в ней могут выигрывать только асы вождения.

Бьются ведь все, вкладывают огромные деньги, а результата не видно (очевидно что деньги решают не все). В Вильямсе фанаты гонок (я читал историю Вильямс), Фрек создал команду из ничего. Я даже ничуть не огорчился что убрали из команды Шумахера (младшего), и Монтою. Фрек нашел им достойную замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк наносит ответный удар!:)

Фрэнк Уильямс не устает нахваливать скорость, талант и аналитические способности Ника Хайдфельда, но пока неизвестно, останется ли немецкий гонщик в команде на сезон-2006. В интервью "Bild" Ник и Фрэнк рассказывают о шансах BMW-Williams и говорят о будущем.

Вопрос: Вы - номер один для Германии в Формуле-1. Вы удивлены, что опережаете братьев Шумахеров?

Ник Хайдфельд: В принципе, мне все равно, опережаю ли я Михаэля и Ральфа. Я просто хочу быть впереди.

В.: С Хайдфельдом BMW-Williams наконец-то выходит из кризиса. Два вторых места подряд помогли убрать Ваш скепсис по поводу Ника?

Фрэнк Уильямс: Ник доказал, что является великолепным гонщиком. Он талантлив во всем, умен, грамотно работает над стратегией, прекрасно сотрудничает с инженерами.

В.: Может ли Ник выиграть для Williams гонку?

Ф.У.: Совершенно ясно: если мы дадим ему сильную машину, Ник будет побеждать.

Н.Х.: В данный момент мы, пожалуй, еще недостаточно сильны. Полагаю, во второй половине сезона мы сможем побеждать своими силами.

В.: Способен ли Хайдфельд в будущем стать чемпионом мира?

Ф.У.: Да. Разумеется, у Ника есть все качества, чтобы стать чемпионом. Все зависит только от машины...

В.: Контракт Ника истекает в конце 2005 года, почему после всех успехов Вы сразу не продлите соглашение с ним?

Ф.У.: Контракт Ника еще действует. Поэтому вопрос о продлении пока не стоит.

В.: Почему Вы сразу не проясните ситуацию? Вы хотите заменить Хайдфельда на Дженсона Баттона в следующем сезоне?

Ф.У.: Мы решим это ближе к началу 2006 года. Я никогда не обсуждаю детали контрактов.

В.: Скажите прямо: хотите ли Вы заменить Хайдфельда?

Ф.У.: У нас есть опция на Баттона, все зависит от его договоренностей с BAR.

В.: Что должен сделать Ник, чтобы остаться в команде?

Ф.У.: Это как с женщиной: она точно знает, что нужно делать, чтобы отношения продолжались дольше..

В.: Что Вы под этим подразумеваете?

Н.Х.: Для меня есть только один выход: быстро ехать по трассе, в оптимальном случае побеждать. Тогда все получится само собой. Я бы с удовольствием остался в BMW-Williams.

В.: По слухам, Ferrari хочет заменить Баррикелло на Вас...

Н.Х.: В Формуле-1 всегда много слухов. Ничего больше сказать не могу.

В.: Можно ли сказать, что Фрэнк Уильямс - самый лучший шеф из всех, с которыми Вы работали?

Ф.У.: Не смущайте Ника!

Н.Х.: Прежде, чем я оказался в Williams, я слышал много историй. Что атмосфера в команде холодная, что руководство крайне авторитарно. Теперь я могу сказать: все это неправда.

В.: Уильямс - хороший босс?

Н.Х.: В Формуле-1 всегда хорош тот шеф, у которого хорошая машина. Williams - самая быстрая машина из всех, за рулем которых я сидел, так что я доволен своим шефом. Я хочу стать чемпионом мира за эту команду.

В.: Вы довольны моторами BMW?

Ф.У.: Мы никогда не довольны нашими моторами.

В.: Что, простите?

Ф.У.: Да, наши мотористы тоже никогда не довольны нашими машинами.

В.: Мотор BMW по-прежнему является сильнейшим в Формуле-1?

Ф.У.: Если посмотреть на скорости, то, вероятно, нет.

Н.Х.: Думаю, никто в Формуле-1 на самом деле не знает, какой мотор самый мощный.

В.: Williams будет использовать моторы BMW в сезоне-2006?

Ф.У.: Я исхожу из этого. У нас действующий контракт. Разумеется, BMW теперь будет искать различные возможности в Формуле-1...

В.: BMW ведет переговоры с Sauber, в сезоне-2006 они должны поставлять им моторы и, возможно, даже купят команду, покинув Вас.

Ф.У.: Правда?

В.: Да.

Ф.У.: Что ж, это меня не волнует. Мы с удовольствием продолжили бы сотрудничество с BMW. Меня разочаровывают некоторые их высказывания. Но доступны и другие моторы...

В.: Например, Honda. Говорят, Вы давно ведете переговоры с японцами...

Ф.У.: Я никогда не комментирую такие слухи.

В.: Что Вы думаете о жалобах в "браке" BMW-Williams?

Н.Х.: Когда есть успех, есть гармония. Если все идет плохо, начинаются жалобы. Я как гонщик едва ли могу предотвратить возможное окончание сотрудничества.

Ф.У.: Мы не хотим прекращать сотрудничество.

В.: Вы считаете, что сотрудничество складывается гармонично?

Ф.У.: Нет. В прошлом наше сотрудничество с Honda и Renault складывалось более успешно, не было постоянных поисков виновных.

В.: Поиски виновных?

Ф.У.: Лучше спросите об этом у BMW.

В.: Почему Ваши машины вот уже пять лет не могут побеждать в начале сезона?

Ф.У.: Развитие этой машины мы просто начали слишком поздно.

В.: Как это могло произойти?

Ф.У.: Мы же не спрашиваем постоянно, почему лишь в одном сезоне-2000 были повреждены 150 моторов BMW. Факт остается фактом: в последнее время все, кроме Ferrari, выглядели довольно слабо. Но по статистике мы являемся второй лучшей командой!

В.: Вы извлечете уроки из проблемы позднего развития болида?

Ф.У.: Мы уже это сделали. Вот уже восемь недель идет работа над машиной 2006 года. Мы ожидаем, что в следующем сезоне будем сильны с самого начала...

В.: Эра Ferrari прошла?

Ф.У.: Это как в обычной жизни - есть взлеты и падения. Сейчас Ferrari переживает нелегкие времена. Но впереди еще двенадцать гонок, поэтому я считаю, что Михаэль Шумахер еще способен даже защитить свой титул...

В.: Ник, Вы получили долгожданный подиум, Ваша подруга Патрисия ждет ребенка, не хватает только одного: когда Вы женитесь?

Н.Х.: Нам некуда спешить. Свадьба пока не запланирована.

www.stars.f-1.ru

малайца! ждем объявления о разрыве:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багуслав! Осторожнее - мне не удалось найти на основных новостных лентах оригинала этого интервью. Не исключено, что интервью придумано самой Бузиной, которая никогда не стесняется дописать что-нибудь от своей широкой души для красного словца.

Хотя вероятнее другой вариант - текст придумали в какой-нить желтой газетенке типа "Сан", а она трудолюбиво перепечатала.

В жизни не поверю, чтобы ФВ выдал такой текст. Но ЕСЛИ это правда, контракт будет разорван в самое ближайшее время - в деловом мире после таких заявлений долго не церемонятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В.: Вы довольны моторами BMW?

Ф.У.: Мы никогда не довольны нашими моторами.

В.: Что, простите?

Ф.У.: Да, наши мотористы тоже никогда не довольны нашими машинами.

В.: Что Вы думаете о жалобах в "браке" BMW-Williams?

Ф.У.: Мы не хотим прекращать сотрудничество.

В.: Вы считаете, что сотрудничество складывается гармонично?

Ф.У.: Нет. В прошлом наше сотрудничество с Honda и Renault складывалось более успешно, не было постоянных поисков виновных.

В.: Поиски виновных?

Ф.У.: Лучше спросите об этом у BMW.

В.: Почему Ваши машины вот уже пять лет не могут побеждать в начале сезона?

Ф.У.: Развитие этой машины мы просто начали слишком поздно.

В.: Как это могло произойти?

Ф.У.: Мы же не спрашиваем постоянно, почему лишь в одном сезоне-2000 были повреждены 150 моторов BMW. Факт остается фактом: в последнее время все, кроме Ferrari, выглядели довольно слабо. Но по статистике мы являемся второй лучшей командой!

И в самом деле странное заявление: больно много противоречий, и вообще многое сильно смахивает на фантазию переводчика...

Френк заявляет, что было бы неплохо продолжить сотрудничество, признавая свои ошибки, и сразу же в открытую "наезжает" на BMW... Чушь какая-то... В любом случае, если ЭТО появилось в прессе, то взаимоотношения с баварскими мотористами осложняться ещё больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все приплыли - если это правда то БМВ ТАКИХ заяв терпеть не будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все приплыли - если это правда то БМВ ТАКИХ заяв терпеть не будет....

очень на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...