Schumofil Опубликовано 03.06.2005 05:55 Не факт, что для БМВ так уж принципиально, на каких покрышках выступать в 2006. Поясню - регламент сменится наверняка снова, какой шинник будет рулить - непонятно. Более того, даже не в 2006, а 2007 - потому как 2006 переходный, и результатов великих все равно не покажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 03.06.2005 06:25 Не факт, что для БМВ так уж принципиально, на каких покрышках выступать в 2006. Поясню - регламент сменится наверняка снова, какой шинник будет рулить - непонятно. Более того, даже не в 2006, а 2007 - потому как 2006 переходный, и результатов великих все равно не покажут. Тут дело даже в не покрышках. Зачем Заубу ссориться с Ферами, если только они не уверены в своем будущем, врятли Феры обрадовались переходу зауба на Мишл(это была последняя нормальная команда на бридже, и от часте в слетлтвии этого Бридж провалился) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 03.06.2005 07:18 Бело-синие цвета преобладали лишь когда титульным спонсором был Rothmans. До середины 80-х годов основным цветом был белый (и чуть-чуть зелёного), затем появилась бело-жёлто-синяя расцветка. Далее, как уже было сказано - Rothmans, потом преобладание красного - Winfield, и лишь после этого, в 2000 году - бело-синие цветы BMW. Кстати, подобным образом (как сейчас Williams) были раскрашены Brabhamы, когда их мотористом также был BMW... вот.белый и синий цвета - преобладают на протяжении 25 лет в истории команды, чьи это цвета до барабана, речь идет о исторической преемственностии просьба взглянуть на Брэбэм-Форд 80-82, ты будеш сильно удивлен: тоже самое тока не написано БэМэВэ повер. дык эта получаецца шо это и фирмовые цвета форда? Ну если про Вилльямс говорить и про преобладание цвета , то это - БЕЛЫЙ , а вот к белому и красный , и зелёный , и синий , и жёлтый Во тут све расцветки - синий присутствовал в приличном объеме в 84-97 и с 2001-2005 вполне достаточно на мой взгляд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 03.06.2005 08:55 Кстате. Есле кто заметил. То во время последней трансляции крутили такой интересный ролик.На пит-стоп к механикам МТС заежает Заубер с немного измененой окраской (воздухозаборник украшен логотипом МТС и жолтого цвета). Механики над ним работают и из боксов выежает БМВ, правда жолтая с наклейками МТС.Во как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 03.06.2005 09:03 Кстате. Есле кто заметил. То во время последней трансляции крутили такой интересный ролик.На пит-стоп к механикам МТС заежает Заубер с немного измененой окраской (воздухозаборник украшен логотипом МТС и жолтого цвета). Механики над ним работают и из боксов выежает БМВ, правда жолтая с наклейками МТС.Во как.да это все уже и ежу понятно, непонятно чо они с релизом тянут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Musya Опубликовано 03.06.2005 09:18 да это все уже и ежу понятно, непонятно чо они с релизом тянут.Смутные подозрения меня терзают: они не хотят объявлять о своем окончательном решении в начале июня - последние две гонки сложились достаточно удачно: если б австралийский кенгуру в Германии смотрел под ноги, то было бы еще лучше. Теперь БМВшники берут тайм-аут еще на две гонки (Канада и США пройдут как раз в июне). Может все-таки не до конца уверены в необходимости именно покупки команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 03.06.2005 09:22 Мusya, такое огромное количество слуха не рождаецца на пустом месте. может в свете последних успехов они не хотят омрачать и сбивать позитивный настрой который шас присутствует в команде, хз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Musya Опубликовано 03.06.2005 09:28 может в свете последних успехов они не хотят омрачать и сбивать позитивный настрой который шас присутствует в команде, хз. А нафиг им позитивный настрой только на две гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 03.06.2005 09:31 Кстате. Есле кто заметил. То во время последней трансляции крутили такой интересный ролик.На пит-стоп к механикам МТС заежает Заубер с немного измененой окраской (воздухозаборник украшен логотипом МТС и жолтого цвета). Механики над ним работают и из боксов выежает БМВ, правда жолтая с наклейками МТС.Во как. А! Ты тоже заметил? Я ржал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 03.06.2005 09:34 А нафиг им позитивный настрой только на две гонки? Думаю, эти две гонки могут стать, что называется, последним шансом для Вильямс со стороны БМВ. Если Ник с Марком "поедут", можно ожидать, что БМВ сменит гнев на милость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 03.06.2005 09:36 Думаю, эти две гонки могут стать, что называется, последним шансом для Вильямс со стороны БМВ. Если Ник с Марком "поедут", можно ожидать, что БМВ сменит гнев на милость Даже в этом случае БМВ будет поставлять только моторы, а заув все равно купят(наверно уже купили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 03.06.2005 09:38 Даже в этом случае БМВ будет поставлять только моторы, а заув все равно купят(наверно уже купили) захочет ли Фрэнк получать только моторы? для этого и тойота с хондой сгодицца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.06.2005 17:44 Бело-синие цвета преобладали лишь когда титульным спонсором был Rothmans. До середины 80-х годов основным цветом был белый (и чуть-чуть зелёного), затем появилась бело-жёлто-синяя расцветка. Далее, как уже было сказано - Rothmans, потом преобладание красного - Winfield, и лишь после этого, в 2000 году - бело-синие цветы BMW. Кстати, подобным образом (как сейчас Williams) были раскрашены Brabhamы, когда их мотористом также был BMW... вот.белый и синий цвета - преобладают на протяжении 25 лет в истории команды, чьи это цвета до барабана, речь идет о исторической преемственностии просьба взглянуть на Брэбэм-Форд 80-82, ты будеш сильно удивлен: тоже самое тока не написано БэМэВэ повер. дык эта получаецца шо это и фирмовые цвета форда? Ну если про Вилльямс говорить и про преобладание цвета , то это - БЕЛЫЙ , а вот к белому и красный , и зелёный , и синий , и жёлтый Во тут све расцветки - синий присутствовал в приличном объеме в 84-97 и с 2001-2005 вполне достаточно на мой взгляд Ну 84-89 можно практически тоже исключить , там синего было не существенно .Поэтому то и говорю , что единственный цвет Вилла , это белый . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.06.2005 17:56 Кстате. Есле кто заметил. То во время последней трансляции крутили такой интересный ролик.На пит-стоп к механикам МТС заежает Заубер с немного измененой окраской (воздухозаборник украшен логотипом МТС и жолтого цвета). Механики над ним работают и из боксов выежает БМВ, правда жолтая с наклейками МТС.Во как.да это все уже и ежу понятно, непонятно чо они с релизом тянут. Ну мы ж толком не знаем , что там в старых контрактах записано , вот и не объявляют , наверно на всё есть сроки . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.06.2005 18:06 захочет ли Фрэнк получать только моторы? для этого и тойота с хондой сгодицца. А чем японцы лучше немцев ? Те тоже кроме мотора ни чего не дадут , но надо по новой привыкать . Лучше б Косворд взяли и стали их основными клиентами , вон они как подтянулись . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 05.06.2005 19:12 А чем японцы лучше немцев ? Те тоже кроме мотора ни чего не дадут , но надо по новой привыкать . Лучше б Косворд взяли и стали их основными клиентами , вон они как подтянулись . Кстати, хорошая идея. В 2006 году косворт остается без команды - Быки уходят на итальянские движки.Почему бы им не закорешиться со старым другом Френком?Ну и что, что 20 лет назад разошлись.??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 05.06.2005 20:29 Кстати, хорошая идея. В 2006 году косворт остается без команды - Быки уходят на итальянские движки.Почему бы им не закорешиться со старым другом Френком?Ну и что, что 20 лет назад разошлись.??? А Minardi? Хотя, Пол говорил, что не хочет вкладывать деньги в доводку моторов. Пусть лучше дешёвый секонд-хэнд продают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 06.06.2005 05:55 Кстати, хорошая идея. В 2006 году косворт остается без команды - Быки уходят на итальянские движки.Почему бы им не закорешиться со старым другом Френком?Ну и что, что 20 лет назад разошлись.???А Minardi? Хотя, Пол говорил, что не хочет вкладывать деньги в доводку моторов. Пусть лучше дешёвый секонд-хэнд продают. Согласись, такую компанию как Косворт вряд ли устроит статус эксклюзивного поставщика двигателей для одной Минарди.Сейчас эти поставки - так, сродни помощи нуждающимся. Но серьезный партнер им все же нужен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Game Опубликовано 06.06.2005 07:20 В сущности, уход BMW повлияет на двоихв большей степени на BMW (создать "конюшню" весьма сложно), даже купить готовую. Люди они есть люди. В Вильямсе мое мнение, ценят людей.Последние гонки показывают скорее слабость мотора, чем гонщиком. Гран При Монако, там сложно выиграть "сумасшедшая гонка", в ней могут выигрывать только асы вождения.Бьются ведь все, вкладывают огромные деньги, а результата не видно (очевидно что деньги решают не все). В Вильямсе фанаты гонок (я читал историю Вильямс), Фрек создал команду из ничего. Я даже ничуть не огорчился что убрали из команды Шумахера (младшего), и Монтою. Фрек нашел им достойную замену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2005 08:10 Фрэнк наносит ответный удар!Фрэнк Уильямс не устает нахваливать скорость, талант и аналитические способности Ника Хайдфельда, но пока неизвестно, останется ли немецкий гонщик в команде на сезон-2006. В интервью "Bild" Ник и Фрэнк рассказывают о шансах BMW-Williams и говорят о будущем. Вопрос: Вы - номер один для Германии в Формуле-1. Вы удивлены, что опережаете братьев Шумахеров?Ник Хайдфельд: В принципе, мне все равно, опережаю ли я Михаэля и Ральфа. Я просто хочу быть впереди. В.: С Хайдфельдом BMW-Williams наконец-то выходит из кризиса. Два вторых места подряд помогли убрать Ваш скепсис по поводу Ника?Фрэнк Уильямс: Ник доказал, что является великолепным гонщиком. Он талантлив во всем, умен, грамотно работает над стратегией, прекрасно сотрудничает с инженерами. В.: Может ли Ник выиграть для Williams гонку?Ф.У.: Совершенно ясно: если мы дадим ему сильную машину, Ник будет побеждать.Н.Х.: В данный момент мы, пожалуй, еще недостаточно сильны. Полагаю, во второй половине сезона мы сможем побеждать своими силами. В.: Способен ли Хайдфельд в будущем стать чемпионом мира?Ф.У.: Да. Разумеется, у Ника есть все качества, чтобы стать чемпионом. Все зависит только от машины... В.: Контракт Ника истекает в конце 2005 года, почему после всех успехов Вы сразу не продлите соглашение с ним?Ф.У.: Контракт Ника еще действует. Поэтому вопрос о продлении пока не стоит. В.: Почему Вы сразу не проясните ситуацию? Вы хотите заменить Хайдфельда на Дженсона Баттона в следующем сезоне?Ф.У.: Мы решим это ближе к началу 2006 года. Я никогда не обсуждаю детали контрактов. В.: Скажите прямо: хотите ли Вы заменить Хайдфельда?Ф.У.: У нас есть опция на Баттона, все зависит от его договоренностей с BAR. В.: Что должен сделать Ник, чтобы остаться в команде?Ф.У.: Это как с женщиной: она точно знает, что нужно делать, чтобы отношения продолжались дольше.. В.: Что Вы под этим подразумеваете?Н.Х.: Для меня есть только один выход: быстро ехать по трассе, в оптимальном случае побеждать. Тогда все получится само собой. Я бы с удовольствием остался в BMW-Williams. В.: По слухам, Ferrari хочет заменить Баррикелло на Вас...Н.Х.: В Формуле-1 всегда много слухов. Ничего больше сказать не могу. В.: Можно ли сказать, что Фрэнк Уильямс - самый лучший шеф из всех, с которыми Вы работали?Ф.У.: Не смущайте Ника!Н.Х.: Прежде, чем я оказался в Williams, я слышал много историй. Что атмосфера в команде холодная, что руководство крайне авторитарно. Теперь я могу сказать: все это неправда. В.: Уильямс - хороший босс?Н.Х.: В Формуле-1 всегда хорош тот шеф, у которого хорошая машина. Williams - самая быстрая машина из всех, за рулем которых я сидел, так что я доволен своим шефом. Я хочу стать чемпионом мира за эту команду. В.: Вы довольны моторами BMW?Ф.У.: Мы никогда не довольны нашими моторами. В.: Что, простите?Ф.У.: Да, наши мотористы тоже никогда не довольны нашими машинами. В.: Мотор BMW по-прежнему является сильнейшим в Формуле-1?Ф.У.: Если посмотреть на скорости, то, вероятно, нет.Н.Х.: Думаю, никто в Формуле-1 на самом деле не знает, какой мотор самый мощный. В.: Williams будет использовать моторы BMW в сезоне-2006?Ф.У.: Я исхожу из этого. У нас действующий контракт. Разумеется, BMW теперь будет искать различные возможности в Формуле-1... В.: BMW ведет переговоры с Sauber, в сезоне-2006 они должны поставлять им моторы и, возможно, даже купят команду, покинув Вас.Ф.У.: Правда? В.: Да.Ф.У.: Что ж, это меня не волнует. Мы с удовольствием продолжили бы сотрудничество с BMW. Меня разочаровывают некоторые их высказывания. Но доступны и другие моторы... В.: Например, Honda. Говорят, Вы давно ведете переговоры с японцами...Ф.У.: Я никогда не комментирую такие слухи. В.: Что Вы думаете о жалобах в "браке" BMW-Williams?Н.Х.: Когда есть успех, есть гармония. Если все идет плохо, начинаются жалобы. Я как гонщик едва ли могу предотвратить возможное окончание сотрудничества.Ф.У.: Мы не хотим прекращать сотрудничество. В.: Вы считаете, что сотрудничество складывается гармонично?Ф.У.: Нет. В прошлом наше сотрудничество с Honda и Renault складывалось более успешно, не было постоянных поисков виновных. В.: Поиски виновных?Ф.У.: Лучше спросите об этом у BMW. В.: Почему Ваши машины вот уже пять лет не могут побеждать в начале сезона?Ф.У.: Развитие этой машины мы просто начали слишком поздно. В.: Как это могло произойти?Ф.У.: Мы же не спрашиваем постоянно, почему лишь в одном сезоне-2000 были повреждены 150 моторов BMW. Факт остается фактом: в последнее время все, кроме Ferrari, выглядели довольно слабо. Но по статистике мы являемся второй лучшей командой! В.: Вы извлечете уроки из проблемы позднего развития болида?Ф.У.: Мы уже это сделали. Вот уже восемь недель идет работа над машиной 2006 года. Мы ожидаем, что в следующем сезоне будем сильны с самого начала... В.: Эра Ferrari прошла?Ф.У.: Это как в обычной жизни - есть взлеты и падения. Сейчас Ferrari переживает нелегкие времена. Но впереди еще двенадцать гонок, поэтому я считаю, что Михаэль Шумахер еще способен даже защитить свой титул... В.: Ник, Вы получили долгожданный подиум, Ваша подруга Патрисия ждет ребенка, не хватает только одного: когда Вы женитесь?Н.Х.: Нам некуда спешить. Свадьба пока не запланирована. www.stars.f-1.ruмалайца! ждем объявления о разрыве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 06.06.2005 08:24 Багуслав! Осторожнее - мне не удалось найти на основных новостных лентах оригинала этого интервью. Не исключено, что интервью придумано самой Бузиной, которая никогда не стесняется дописать что-нибудь от своей широкой души для красного словца. Хотя вероятнее другой вариант - текст придумали в какой-нить желтой газетенке типа "Сан", а она трудолюбиво перепечатала.В жизни не поверю, чтобы ФВ выдал такой текст. Но ЕСЛИ это правда, контракт будет разорван в самое ближайшее время - в деловом мире после таких заявлений долго не церемонятся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 06.06.2005 08:34 В.: Вы довольны моторами BMW?Ф.У.: Мы никогда не довольны нашими моторами.В.: Что, простите?Ф.У.: Да, наши мотористы тоже никогда не довольны нашими машинами.В.: Что Вы думаете о жалобах в "браке" BMW-Williams?Ф.У.: Мы не хотим прекращать сотрудничество.В.: Вы считаете, что сотрудничество складывается гармонично?Ф.У.: Нет. В прошлом наше сотрудничество с Honda и Renault складывалось более успешно, не было постоянных поисков виновных. В.: Поиски виновных?Ф.У.: Лучше спросите об этом у BMW.В.: Почему Ваши машины вот уже пять лет не могут побеждать в начале сезона?Ф.У.: Развитие этой машины мы просто начали слишком поздно. В.: Как это могло произойти?Ф.У.: Мы же не спрашиваем постоянно, почему лишь в одном сезоне-2000 были повреждены 150 моторов BMW. Факт остается фактом: в последнее время все, кроме Ferrari, выглядели довольно слабо. Но по статистике мы являемся второй лучшей командой!И в самом деле странное заявление: больно много противоречий, и вообще многое сильно смахивает на фантазию переводчика...Френк заявляет, что было бы неплохо продолжить сотрудничество, признавая свои ошибки, и сразу же в открытую "наезжает" на BMW... Чушь какая-то... В любом случае, если ЭТО появилось в прессе, то взаимоотношения с баварскими мотористами осложняться ещё больше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 06.06.2005 08:40 Все приплыли - если это правда то БМВ ТАКИХ заяв терпеть не будет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2005 08:55 Все приплыли - если это правда то БМВ ТАКИХ заяв терпеть не будет.... очень на это надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.06.2005 08:57 Sir Frank admits BMW strife Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах