Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

У Френка денег нет , уже самолёт , хоть и старенький но уже продал .

А там , что б самому делать нормальные моторы , надо было боьбла вкачать поболее , чем за саму покупку .

Да и что Френк , разьве когда-нибудь движки строил ? Нет . Так зачем туда лезть , на старости лет ?

а кто говорит про старость лет Фрэнка? чо на смерти Энцо Феррари его дело кончилось?

З.Ы.

у Фрэнка не хватало денег на трубу, поэтому он продал самолет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Персонально для меня уж лучше прекратить выступления, чем смешивать славное имя с дешевыми корейскими именами...

ты меня прости, но корейцы чертовски неплохие автомобили делают ... я есно о дорожных.

я сам относился с эдаким пренебрежением к корейским авто пока, не так давно на "Соренто" не проехался.

был несказанно удивлен.

и, в первую очередь, тем прогресом, что произошел в их автомобилестроении за пять крайних лет.

а имя .... в данном приложении - имя дело нживное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Персонально для меня уж лучше прекратить выступления, чем смешивать славное имя  с дешевыми корейскими именами...

ты меня прости, но корейцы чертовски неплохие автомобили делают ... я есно о дорожных.

я сам относился с эдаким пренебрежением к корейским авто пока, не так давно на "Соренто" не проехался.

был несказанно удивлен.

и, в первую очередь, тем прогресом, что произошел в их автомобилестроении за пять крайних лет.

а имя .... в данном приложении - имя дело нживное.

Доводилось ездить и на Subary и на Hyndai, в управлении они хороши, НО ОНИ ЧУЖИЕ. В них когда садишься видишь, что руль перенесли с права на лево. В конце концов просто противны обводы этих автомобилей.

Мне не нравятся восточные автомобили. Мне не нравится техника Samsung и LG - будь они 100 раз одними из лидеров. Не верю я в эти бренды. Верю я всего одному японскому бренду - Sony, ну еще может Panasonic...

Все остальное ширпотреб, ширпотреб не может качественным по определению, а следовательно нет к нему доверия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верю я всего одному японскому бренду - Sony,

:D грешен, врать не буду, но ведь и Сонька с чего-то начинала, а Корея .... дай им срок, ребята в отношении трудолюбия, мало японцам уступают ...

от многих специалистов слышал рекомендации в пользу тех же мониторв Samsung, в сравнении с мониторами Sony

может быть в тебе, в большей степени, ментальность говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Персонально для меня уж лучше прекратить выступления, чем смешивать славное имя  с дешевыми корейскими именами...

ты меня прости, но корейцы чертовски неплохие автомобили делают ... я есно о дорожных.

я сам относился с эдаким пренебрежением к корейским авто пока, не так давно на "Соренто" не проехался.

был несказанно удивлен.

и, в первую очередь, тем прогресом, что произошел в их автомобилестроении за пять крайних лет.

а имя .... в данном приложении - имя дело нживное.

Доводилось ездить и на Subary и на Hyndai, в управлении они хороши, НО ОНИ ЧУЖИЕ. В них когда садишься видишь, что руль перенесли с права на лево. В конце концов просто противны обводы этих автомобилей.

Мне не нравятся восточные автомобили. Мне не нравится техника Samsung и LG - будь они 100 раз одними из лидеров. Не верю я в эти бренды. Верю я всего одному японскому бренду - Sony, ну еще может Panasonic...

Все остальное ширпотреб, ширпотреб не может качественным по определению, а следовательно нет к нему доверия.

странные какие то у тебя позиции, имхо стереотипные.

управляются говоришь легко? наверно и бензина жрут меньше, и ломаются реже, чем рено, мерины и бумеры?

между "не нравятся" и "не качественные" есть две больших разницы. B)

европейское автомобилестроение в кризисе. сначала их давили японцы, теперь - корейцы с хёндэ на лихом коне впереди. да, технологии 3,14зженые у япошек, движки и коробки - переработанные митсубиши начала 90-х, аэродинамика пока хромает. марка нераскрученная. вспомни как начинали японцы со своими "сраными" датсунами в штатах.

ну да, широпотреб. пока.

а по твоему лучше умереть англичанином, чем жить корейцем?

имхо, чем больше автопроизводителей будут интересоваться ф-1, тем для нее лучше. а хендэ - самая быстро развивающаяся компания последних лет (авто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Френк команду продаст, думаю имя и дух она должна сохранить. Он вряд ли продаст команду кому-попало и позаботится о том, чтобы персонал команды остался, чтобы база команды осталась в Гроув и т.д. и т.п. Команда с такой историей и тким духом просто не может стать какой-то корейской загагулиной (sorry, но иного определения корейским буквам я не нашел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Френка денег нет , уже самолёт , хоть и старенький но уже продал .

А там , что б самому делать нормальные моторы , надо было боьбла вкачать поболее , чем за саму покупку .

Да и что Френк , разьве когда-нибудь движки строил ? Нет . Так зачем туда лезть , на старости лет ?

а кто говорит про старость лет Фрэнка? чо на смерти Энцо Феррари его дело кончилось?

З.Ы.

у Фрэнка не хватало денег на трубу, поэтому он продал самолет...

Так сам Френ и говорил и не раз и нетолько про возраст и даже больше чем про возраст , а про своё состояние .

Послднираз гдето в межсезонье .

Он сам говорил , что ему уже тяжело управлятся со всем хозяйством и с каждым годом всё тяжелей и тяжелей .

Про Энцо , а ты вспомни что происходило с Командой все последнии годы его жизни , всё становилось хреновей и хреновей , особо после смерти жены . Да и что началось после его смерти .

Так вот Френку лучше самому , сейчас решить судьбу своей Команды , а не что б наследники всё портили .

На Трубу денег от самолёта не хватит . А теперь Генеральный спонсор уходит + за движки платить ( единственный вариант Косворт , но совсем даром и он не даст)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы немецкому производителю АУДИ (лучше чем его хозяин VW) войти в элиту Автоспорта!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странные какие то у тебя позиции, имхо стереотипные.

Я не претендую на абсолютною правоту, я не говорил что не могу ошибаться.

по твоему лучше умереть англичанином, чем жить корейцем?

На мой взгляд да.

имхо, чем больше автопроизводителей будут интересоваться ф-1, тем для нее лучше. а хендэ - самая быстро развивающаяся компания последних лет (авто).

Еше раз говорю мне глубоко плевать на то как будет развиваться Ф1. Мне важна моя любимая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еше раз говорю мне глубоко плевать на то как будет развиваться Ф1. Мне важна моя любимая команда.

Ты прям как Жан Тодт говоришь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE 

по твоему лучше умереть англичанином, чем жить корейцем?

На мой взгляд да.

правильно!!!нельзя им команду отдавать....

Тока не кажется ли вам, что рано мы тут в форуме стали команду "продавать"....Френк еще сам управлять будет, а может потом и к Хеду управление перейдет полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Hyundai и Samsung придут в качестве спонсоров, я не против...но выкупать команду лишь с условием, что сохранят персонал (чтобы остались Майкл, Бигуа, Стэнфорд, Вайн и т.д.)...кто будет руководить - не знаю, но Френку уже много лет...его может полностью Хед заменить...и название команды надо оставить...

А по поводу HP - ну и фиг с ними, не хотят - их проблемы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем при таких раскладах Виллам в 2006 году ничего не светит,а команда должна быть чисто британской!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно за любимую команду!!!! Что делать без НР(скоко хоть они денег давали, больше чем West Макларену)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно за любимую команду!!!! Что делать без НР(скоко хоть они денег давали, больше чем West Макларену)

конечно не больше!!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прям как Жан Тодт говоришь :D

он так не говорил :angry: че врать :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Персонально для меня уж лучше прекратить выступления, чем смешивать славное имя  с дешевыми корейскими именами...

ты меня прости, но корейцы чертовски неплохие автомобили делают ... я есно о дорожных.

я сам относился с эдаким пренебрежением к корейским авто пока, не так давно на "Соренто" не проехался.

был несказанно удивлен.

и, в первую очередь, тем прогресом, что произошел в их автомобилестроении за пять крайних лет.

а имя .... в данном приложении - имя дело нживное.

Доводилось ездить и на Subary и на Hyndai, в управлении они хороши, НО ОНИ ЧУЖИЕ. В них когда садишься видишь, что руль перенесли с права на лево. В конце концов просто противны обводы этих автомобилей.

Мне не нравятся восточные автомобили. Мне не нравится техника Samsung и LG - будь они 100 раз одними из лидеров. Не верю я в эти бренды. Верю я всего одному японскому бренду - Sony, ну еще может Panasonic...

Все остальное ширпотреб, ширпотреб не может качественным по определению, а следовательно нет к нему доверия.

Ну ты просто отстал немножко от времени ( не в обиду) , корейцы уже делают и Сони ,и Панасоник не только по цене, но и по качеству....Кстати, у Hyndai никогда не было правого руля .... Корея ;) И насчет ширпотреба - только у нас он не может быть качественным, а возьми для примера Тойоту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а команда должна быть чисто британской!!!!!!!!

Почему ?

Если б ты сказал , что тебе так хочется , другое дело - понятно .

А так решать только Френку , а в Англии он такого покупателя не найдёт + сразу захотят переименовать . А вот тут Френк может поставить условие , не замену имени .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит с командой???КАК ИЗ КРИЗИСА ВЫБРАТЬСЯ????Неясности с поставщиком двигателей на 2006 год, непонятки с Баттоном (которого уже в Феррари записали - ИМХО не вписывается он в имидж красных)...в результате 2 провальные гонки...предстоят тесты, может они помогут команде воспрять духом и хотя бы начинать набирать очки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на месте Фрэнка я бы (я болею за команду а не за пилотов...это шоб не кричали про то какой я гадки и не подумал про пилотов:)) положил на этот сезон, а те деньги которые ПОКА еще есть, вложил бы в новую машину, а так...ну провозяцца они до конца сезона с этим МК2, ну мот побидят в Китае или Бразилии (как в 2004) ну а толку? от мол довели до ума - смотрите....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на месте Фрэнка я бы (я болею за команду а не за пилотов...это шоб не кричали про то какой я гадки и не подумал про пилотов:)) положил на этот сезон, а те деньги которые ПОКА еще есть, вложил бы в новую машину, а так...ну провозяцца они до конца сезона с этим МК2, ну мот побидят в Китае или Бразилии (как в 2004) ну а толку? от мол довели до ума - смотрите....

Согласен, но без тестов машину новую хорошую не сделать. А так новые идеи проверяют. И еще если они сольют этот сезон то спонсоров новых будет трудней привлеч. И Фрэнк сам говорил что работа над новой машиной идет с Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется,что основная проблема в Сэме Майкле-слишком не опытен для такой великой команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Baguslav

на месте Фрэнка я бы (я болею за команду а не за пилотов...это шоб не кричали про то какой я гадки и не подумал про пилотов:)) положил на этот сезон, а те деньги которые ПОКА еще есть, вложил бы в новую машину, а так...ну провозяцца они до конца сезона с этим МК2, ну мот побидят в Китае или Бразилии (как в 2004) ну а толку? от мол довели до ума - смотрите....

а что они делали в 2004 году????тоже забили на FW26, как узнали, что и Ральф уйдет, так и начали работу над FW27...

или может они сразу FW28 решили сделать...тогда им пора начинать работу уже над FW35, а на все остальные - забить... :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы работать полноценно над FW28 надо сначала определиться с движком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...