Baguslav Опубликовано 26.06.2005 09:43 У Френка денег нет , уже самолёт , хоть и старенький но уже продал .А там , что б самому делать нормальные моторы , надо было боьбла вкачать поболее , чем за саму покупку .Да и что Френк , разьве когда-нибудь движки строил ? Нет . Так зачем туда лезть , на старости лет ?а кто говорит про старость лет Фрэнка? чо на смерти Энцо Феррари его дело кончилось?З.Ы.у Фрэнка не хватало денег на трубу, поэтому он продал самолет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 26.06.2005 10:00 Персонально для меня уж лучше прекратить выступления, чем смешивать славное имя с дешевыми корейскими именами... ты меня прости, но корейцы чертовски неплохие автомобили делают ... я есно о дорожных.я сам относился с эдаким пренебрежением к корейским авто пока, не так давно на "Соренто" не проехался.был несказанно удивлен.и, в первую очередь, тем прогресом, что произошел в их автомобилестроении за пять крайних лет.а имя .... в данном приложении - имя дело нживное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.06.2005 10:15 Персонально для меня уж лучше прекратить выступления, чем смешивать славное имя с дешевыми корейскими именами...ты меня прости, но корейцы чертовски неплохие автомобили делают ... я есно о дорожных.я сам относился с эдаким пренебрежением к корейским авто пока, не так давно на "Соренто" не проехался.был несказанно удивлен.и, в первую очередь, тем прогресом, что произошел в их автомобилестроении за пять крайних лет.а имя .... в данном приложении - имя дело нживное. Доводилось ездить и на Subary и на Hyndai, в управлении они хороши, НО ОНИ ЧУЖИЕ. В них когда садишься видишь, что руль перенесли с права на лево. В конце концов просто противны обводы этих автомобилей.Мне не нравятся восточные автомобили. Мне не нравится техника Samsung и LG - будь они 100 раз одними из лидеров. Не верю я в эти бренды. Верю я всего одному японскому бренду - Sony, ну еще может Panasonic...Все остальное ширпотреб, ширпотреб не может качественным по определению, а следовательно нет к нему доверия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 26.06.2005 10:39 Верю я всего одному японскому бренду - Sony, грешен, врать не буду, но ведь и Сонька с чего-то начинала, а Корея .... дай им срок, ребята в отношении трудолюбия, мало японцам уступают ... от многих специалистов слышал рекомендации в пользу тех же мониторв Samsung, в сравнении с мониторами Sonyможет быть в тебе, в большей степени, ментальность говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.06.2005 10:51 Персонально для меня уж лучше прекратить выступления, чем смешивать славное имя с дешевыми корейскими именами...ты меня прости, но корейцы чертовски неплохие автомобили делают ... я есно о дорожных.я сам относился с эдаким пренебрежением к корейским авто пока, не так давно на "Соренто" не проехался.был несказанно удивлен.и, в первую очередь, тем прогресом, что произошел в их автомобилестроении за пять крайних лет.а имя .... в данном приложении - имя дело нживное. Доводилось ездить и на Subary и на Hyndai, в управлении они хороши, НО ОНИ ЧУЖИЕ. В них когда садишься видишь, что руль перенесли с права на лево. В конце концов просто противны обводы этих автомобилей.Мне не нравятся восточные автомобили. Мне не нравится техника Samsung и LG - будь они 100 раз одними из лидеров. Не верю я в эти бренды. Верю я всего одному японскому бренду - Sony, ну еще может Panasonic...Все остальное ширпотреб, ширпотреб не может качественным по определению, а следовательно нет к нему доверия. странные какие то у тебя позиции, имхо стереотипные.управляются говоришь легко? наверно и бензина жрут меньше, и ломаются реже, чем рено, мерины и бумеры?между "не нравятся" и "не качественные" есть две больших разницы. европейское автомобилестроение в кризисе. сначала их давили японцы, теперь - корейцы с хёндэ на лихом коне впереди. да, технологии 3,14зженые у япошек, движки и коробки - переработанные митсубиши начала 90-х, аэродинамика пока хромает. марка нераскрученная. вспомни как начинали японцы со своими "сраными" датсунами в штатах.ну да, широпотреб. пока.а по твоему лучше умереть англичанином, чем жить корейцем?имхо, чем больше автопроизводителей будут интересоваться ф-1, тем для нее лучше. а хендэ - самая быстро развивающаяся компания последних лет (авто). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 26.06.2005 10:56 Даже если Френк команду продаст, думаю имя и дух она должна сохранить. Он вряд ли продаст команду кому-попало и позаботится о том, чтобы персонал команды остался, чтобы база команды осталась в Гроув и т.д. и т.п. Команда с такой историей и тким духом просто не может стать какой-то корейской загагулиной (sorry, но иного определения корейским буквам я не нашел) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.06.2005 12:34 У Френка денег нет , уже самолёт , хоть и старенький но уже продал .А там , что б самому делать нормальные моторы , надо было боьбла вкачать поболее , чем за саму покупку .Да и что Френк , разьве когда-нибудь движки строил ? Нет . Так зачем туда лезть , на старости лет ?а кто говорит про старость лет Фрэнка? чо на смерти Энцо Феррари его дело кончилось?З.Ы.у Фрэнка не хватало денег на трубу, поэтому он продал самолет... Так сам Френ и говорил и не раз и нетолько про возраст и даже больше чем про возраст , а про своё состояние . Послднираз гдето в межсезонье . Он сам говорил , что ему уже тяжело управлятся со всем хозяйством и с каждым годом всё тяжелей и тяжелей .Про Энцо , а ты вспомни что происходило с Командой все последнии годы его жизни , всё становилось хреновей и хреновей , особо после смерти жены . Да и что началось после его смерти .Так вот Френку лучше самому , сейчас решить судьбу своей Команды , а не что б наследники всё портили . На Трубу денег от самолёта не хватит . А теперь Генеральный спонсор уходит + за движки платить ( единственный вариант Косворт , но совсем даром и он не даст) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 26.06.2005 12:41 Пора бы немецкому производителю АУДИ (лучше чем его хозяин VW) войти в элиту Автоспорта!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 26.06.2005 18:08 странные какие то у тебя позиции, имхо стереотипные. Я не претендую на абсолютною правоту, я не говорил что не могу ошибаться.по твоему лучше умереть англичанином, чем жить корейцем?На мой взгляд да.имхо, чем больше автопроизводителей будут интересоваться ф-1, тем для нее лучше. а хендэ - самая быстро развивающаяся компания последних лет (авто).Еше раз говорю мне глубоко плевать на то как будет развиваться Ф1. Мне важна моя любимая команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 26.06.2005 19:29 Еше раз говорю мне глубоко плевать на то как будет развиваться Ф1. Мне важна моя любимая команда. Ты прям как Жан Тодт говоришь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 26.06.2005 21:00 QUOTE по твоему лучше умереть англичанином, чем жить корейцем? На мой взгляд да.правильно!!!нельзя им команду отдавать....Тока не кажется ли вам, что рано мы тут в форуме стали команду "продавать"....Френк еще сам управлять будет, а может потом и к Хеду управление перейдет полностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 05.07.2005 05:54 Если Hyundai и Samsung придут в качестве спонсоров, я не против...но выкупать команду лишь с условием, что сохранят персонал (чтобы остались Майкл, Бигуа, Стэнфорд, Вайн и т.д.)...кто будет руководить - не знаю, но Френку уже много лет...его может полностью Хед заменить...и название команды надо оставить...А по поводу HP - ну и фиг с ними, не хотят - их проблемы!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCOTTY Опубликовано 09.07.2005 10:56 В общем при таких раскладах Виллам в 2006 году ничего не светит,а команда должна быть чисто британской!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCOTTY Опубликовано 09.07.2005 11:01 Обидно за любимую команду!!!! Что делать без НР(скоко хоть они денег давали, больше чем West Макларену) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 09.07.2005 11:11 Обидно за любимую команду!!!! Что делать без НР(скоко хоть они денег давали, больше чем West Макларену) конечно не больше!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 09.07.2005 11:12 Ты прям как Жан Тодт говоришь он так не говорил че врать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMW.Wiiiiams Опубликовано 09.07.2005 14:26 Персонально для меня уж лучше прекратить выступления, чем смешивать славное имя с дешевыми корейскими именами...ты меня прости, но корейцы чертовски неплохие автомобили делают ... я есно о дорожных.я сам относился с эдаким пренебрежением к корейским авто пока, не так давно на "Соренто" не проехался.был несказанно удивлен.и, в первую очередь, тем прогресом, что произошел в их автомобилестроении за пять крайних лет.а имя .... в данном приложении - имя дело нживное. Доводилось ездить и на Subary и на Hyndai, в управлении они хороши, НО ОНИ ЧУЖИЕ. В них когда садишься видишь, что руль перенесли с права на лево. В конце концов просто противны обводы этих автомобилей.Мне не нравятся восточные автомобили. Мне не нравится техника Samsung и LG - будь они 100 раз одними из лидеров. Не верю я в эти бренды. Верю я всего одному японскому бренду - Sony, ну еще может Panasonic...Все остальное ширпотреб, ширпотреб не может качественным по определению, а следовательно нет к нему доверия. Ну ты просто отстал немножко от времени ( не в обиду) , корейцы уже делают и Сони ,и Панасоник не только по цене, но и по качеству....Кстати, у Hyndai никогда не было правого руля .... Корея И насчет ширпотреба - только у нас он не может быть качественным, а возьми для примера Тойоту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 09.07.2005 18:50 а команда должна быть чисто британской!!!!!!!! Почему ? Если б ты сказал , что тебе так хочется , другое дело - понятно .А так решать только Френку , а в Англии он такого покупателя не найдёт + сразу захотят переименовать . А вот тут Френк может поставить условие , не замену имени . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 10.07.2005 17:41 Что происходит с командой???КАК ИЗ КРИЗИСА ВЫБРАТЬСЯ????Неясности с поставщиком двигателей на 2006 год, непонятки с Баттоном (которого уже в Феррари записали - ИМХО не вписывается он в имидж красных)...в результате 2 провальные гонки...предстоят тесты, может они помогут команде воспрять духом и хотя бы начинать набирать очки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 10.07.2005 17:44 Надеюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 10.07.2005 18:14 на месте Фрэнка я бы (я болею за команду а не за пилотов...это шоб не кричали про то какой я гадки и не подумал про пилотов) положил на этот сезон, а те деньги которые ПОКА еще есть, вложил бы в новую машину, а так...ну провозяцца они до конца сезона с этим МК2, ну мот побидят в Китае или Бразилии (как в 2004) ну а толку? от мол довели до ума - смотрите.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 10.07.2005 18:22 на месте Фрэнка я бы (я болею за команду а не за пилотов...это шоб не кричали про то какой я гадки и не подумал про пилотов) положил на этот сезон, а те деньги которые ПОКА еще есть, вложил бы в новую машину, а так...ну провозяцца они до конца сезона с этим МК2, ну мот побидят в Китае или Бразилии (как в 2004) ну а толку? от мол довели до ума - смотрите.... Согласен, но без тестов машину новую хорошую не сделать. А так новые идеи проверяют. И еще если они сольют этот сезон то спонсоров новых будет трудней привлеч. И Фрэнк сам говорил что работа над новой машиной идет с Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SCOTTY Опубликовано 10.07.2005 19:30 А мне кажется,что основная проблема в Сэме Майкле-слишком не опытен для такой великой команды! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 10.07.2005 20:11 2 Baguslavна месте Фрэнка я бы (я болею за команду а не за пилотов...это шоб не кричали про то какой я гадки и не подумал про пилотов) положил на этот сезон, а те деньги которые ПОКА еще есть, вложил бы в новую машину, а так...ну провозяцца они до конца сезона с этим МК2, ну мот побидят в Китае или Бразилии (как в 2004) ну а толку? от мол довели до ума - смотрите....а что они делали в 2004 году????тоже забили на FW26, как узнали, что и Ральф уйдет, так и начали работу над FW27...или может они сразу FW28 решили сделать...тогда им пора начинать работу уже над FW35, а на все остальные - забить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 10.07.2005 20:14 Чтобы работать полноценно над FW28 надо сначала определиться с движком... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах