Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Ну вот, Лёб стал пятикратным. И кто его сможет остановить в следующем году? :)

В 2010 вроде меняется регламент, вводятся большие ограничения на машины, а в 2011 вообще super 2000 plus ждет. Так что может эта вся смена регламента как-то "перетрясет" соотношение сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, Лёб стал пятикратным. И кто его сможет остановить в следующем году? :)

Здорово :blush: Если не ошибаюсь, первый пятикратный чемпион! :wub:

Вот инетресно, когда Ево 10 придет в WRC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово :blush: Если не ошибаюсь, первый пятикратный чемпион! :wub:

Да, первый.

Здорово, что пятикратный! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, Лёб стал пятикратным. И кто его сможет остановить в следующем году? :)

Я думаю, такая сильная форма Ситроенов связана с этим:

Вопрос: Сможет ли Микко в этом году остановить Себастьена и стать чемпионом?

Пентти Аириккала: Нет. И тому есть три главных причины. Во-первых, у Citroen куда более хороший двигатель. У них лучший раллийный мотор. Это очевидно. У них более сильный двигатель, а это очень важно. Во-вторых, у них запасное колесо находится в нужном месте. У всех Ford Focus WRC запасное колесо находится в задней части автомобиля, а распределение веса тоже является очень важным. И то, как это реализовано в Ford, делает Focus весьма сложным в управлении. Он очень медленный в своих реакциях, а когда он все-таки реагирует, то его сложно вернуть назад. У Citroen этой проблемы нет. У них «запаска» крепится более-менее в центре автомобиля. Кроме того, у них более мягкая чем у Ford подвеска. Поэтому, даже если вы более классный гонщик, чем Себастьен Леб, вы не сможете его победить. Я был бы рад увидеть его за рулем Ford Focus и при этом Микко Хирвонена или Яри-Матти Латвалу на Citroen. Это было бы захватывающее зрелище. Но на данный момент у Себастьена Леба более хороший автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железки железками,а дело в Лоэбе самом. Он по-кольцевому ездит. На выходе из поворотов у него всегда машина на прямую смотрит,а не боком едет. Ради интереса можете сравнить две фотографии одного и того же места с Лоэбом и другим пилотом. Так ездили только Мартин и Волшебник Маркус (в последние года). Конечно,личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто его сможет остановить в следующем году? :)
Кеснель, больше некому. Но не в следующем году, по крайней мере, в 2010м.
Вот инетресно, когда Ево 10 придет в WRC?
Никогда, Мицубиси уже заявили о выступлении в ралли-рейдах.
Леб протестирут РБР в ноябре.
Кстати, странно, что не Абт-Ауди - либо ему это не нужно, либо это не нужно Матешицу, либо этого не хочет Ульрих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а в 2011 вообще super 2000 plus ждет. ...

в где можно поподробнее почитать про этот Super2000+ ? что конкретно будет он из себя представлять и чем отличаться от обычного Super2000 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в где можно поподробнее почитать про этот Super2000+ ? что конкретно будет он из себя представлять и чем отличаться от обычного Super2000 ?

турбонаддувом. Вобщем, можно сказать, что это будут нынешние, возможно зажатые движки, на шасси S2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
турбонаддувом. Вобщем, можно сказать, что это будут нынешние, возможно зажатые движки, на шасси S2000

про турбонаддув-то знаю... а вот данных по трансмиссии никаких найти не получается :unsure:

привод передний будет как сейчас у Суперов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про турбонаддув-то знаю... а вот данных по трансмиссии никаких найти не получается :unsure:

привод передний будет как сейчас у Суперов?

Впервые слышу про передний привод у S2000. Всегда думал, что там стандартная полноприводная трансмиссия. Передний привод есть только у некоторых машин, созданных на основе кольцевой S2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые слышу про передний привод у S2000. Всегда думал, что там стандартная полноприводная трансмиссия. Передний привод есть только у некоторых машин, созданных на основе кольцевой S2000.

а, и действительно =) сорри, моя ошибка :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В минувшие выходные, собственно, закончился сезон 2008 в ралли.

Закончился он победой Себастьена.

Себастьен вырывает победу!

На заключительном спецучастке ралли Великобритании чемпион мира 2008 года Себастьен Леб вырвал-таки победу из рук лидировавшего на протяжении дня Яри-Матти Латвалы! Француз «привез» финишировавшему вслед за ним со вторым временем финну пять секунд и завоевал рекордную 11 победу в сезоне.

«Я старался, как мог», - только и оставалось сказать на финише допа Яри-Матти Латвале. Но желание француза одержать победу оказалось сильнее – на последнем допе равных французу просто не нашлось. Яри-Матти показал второе время, третьим доп закончил Микко Хирвонен. Вице-чемпион мира проиграл чемпиону 10.3 секунды только с этого СУ, а по итогам всего ралли отставание финна составило катастрофические пять с половиной минут.

Четвертым доп закончил Даниель Сордо. Испанец может записать британский этап чемпионата себе в актив – он сумел завершить ралли на третьей позиции, тем самым, поспособствовав завоеванию командой Citroen титула в командном зачете.

Пятое время на финише СУ показал Петтер Сольберг. Вслед за ним доп закончили Тони Гардемайстер, Себастьен Ожье, Пер-Гуннар Андерссон, Конрад Раутенбах и Мэттью Уилсон.

Предварительные результаты ралли:

1. Леб

2. Латвала +2.7

3. Сордо +1:10.6

4. П.Сольберг +1:49.6

5. Андерссон +3:54.1

6. Дюваль +4:57.8

7. Гардемайстер +5:15.0

8. Хирвонен +5:28.8

9. Уилсон +8:03.9

10. Кларк +9:43.1

(с) Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще этот этап был примечателен не только погодой и отмененными СУ, но и

участием в нем Валентино Росси!

По такому поводу пара фоток Валентино and Carlo Cassina )

957698b7d787t.jpg f815bb4d75b5t.jpg 56be0c3b5d44t.jpg f8b21be8aba6t.jpg

182ef6769fc3t.jpg 5b24651eb84dt.jpg 057c18aaaa15t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, пожалуй, еще пара "страшилок". В кавычках. Но.. не для юмора.

Себастьен докатался...

02-12-2008 | 22:39

В промежутке между предпоследним и последним этапами чемпионата мира свежеиспеченный пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб проводил время в увеселительных рекламных акциях...

Сначала он покатался на тестах «Формулы-1», затем поменялся местами со Стефаном Сарразеном и попробовал в деле его Peugeot 908 HDI FAP. Кроме того, Себ принял участие в тестах своей команды, где, в основном, ему пришлось по очереди «катать» осваивающих новую для себя технику, Себастьена Ожье и его штурмана Жюльена Инграссия. И, наконец, в минувшие выходные Леб и его жена Северин приняли участие в заключительном этапе чемпионата Франции по ралли – ралли Var. Третье место в общем зачете за рулем переднеприводного Citroen C2 Super-1600, да еще и с неопытным «ко-драйвером» без сомнений является успехом.

Это все хорошо, однако когда дело дошло до традиционных для Себастьена соревнований, все пошло не так, как обычно. Сегодня, во время прописки трассы, «recce-car» француза вылетел с трассы будущего пятничного спецучастка Myherin и кувырком укатился в кювет. К счастью Себ и его штурман Даниель Элена избежали каких-либо травм и смогли покинуть перевернутый автомобиль без проблем.

Для продолжения прописки трассы французу пришлось воспользоваться запасным Mitsubishi (команда Citroen Sport использует для разведки трассы Mitsubishi Lancer Evolution IX).

Алексей Сергеев

Аткинсон: «Самая серьезная авария в моей карьере».

07-12-2008 | 11:12

Пятничный вечер ралли Великобритании у пилота заводской команды Subaru Криса Аткинсона откровенно не задался. На первом прохождении зрительского спецучастка Walters Arena австралиец угодил в крупную аварию. Удар был настолько сильным, что автомобиль Криса загорелся, а шлем пилота дал трещину.

Несмотря на отсутствие серьезных жалоб со стороны Криса, из лишней предосторожности его все же переправили вертолетом в госпиталь, где провели дополнительный осмотр. Британские эскулапы не обнаружили у австралийца каких-либо травм, и уже в пятницу ночью Аткинсон смог вернуться в свой отель. В субботу же Крис навестил сервис-парк и рассказал, «как это было».

«Автомобиль просто не стал поворачивать», — говорит Крис. — «Это был обычный быстрый левый поворот, поэтому я шел на пределе и повернул руль влево, однако машина не повернула. Дорога была покрыта грязью, под которой в том месте был лед, и мы не могли его видеть. Мы зацепили насыпь на скорости 160 км/ч, и после этого автомобиль перевернулся несколько раз. Первый удар подбросил машину над землей и, судя по данным телеметрии, мы находились в воздухе полторы-две секунды. Машина приземлилась довольно жестко, и на некоторое время я потерял сознание. Затем она перевернулась еще шесть раз и замерла в 150-180 метрах от того места, где все началось. Я не могу помнить всех подробностей инцидента, но точно знаю, что это была самая серьезная авария в моей карьере».

«Сейчас у меня немного онемело плечо и кое-где у меня есть ушибы, но за исключением этого я чувствую себя хорошо и сегодня вечером отправляюсь домой», — добавил Крис.

Пол Ховарт, руководитель команды Subaru, считает, что отсутствие травм у Криса Аткинсона и его штурмана Стефана Прево после такой аварии — заслуга каркаса безопасности, установленного на их автомобиле.

«Он отлично сдержал удар и выполнил то, для чего предназначался», — говорит Ховарт. — «Мы отправили автомобиль обратно в Банбери для детального осмотра, чтобы узнать, что мы сможем извлечь из этой аварии — ведь это лучший способ изучить новые аспекты безопасности. Автомобиль был оборудован новыми креслами, отвечающими требованиям безопасности ФИА, и они тоже могли сыграть свою роль. Главное же — то, что Крис и Стефан живы и здоровы.

Антон Костин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крах чемпионата близится- Сузуки и Субару объявили об уходе. Лоэб мыслями уже в кольцевом чемпионате. Видимо скоро останется только 2 чемпионата мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да... кто там останется после ухода Ситроёна? Форд?

ФИА молодцы, доигрались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никого не останется. в таком виде от wrc ничего уже не останется скорее всего.

будет какая-нить лажа типа super2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Н-да... кто там останется после ухода Ситроёна? Форд?

ФИА молодцы, доигрались...

В 2010 могут быть новые участники - Субару так и заявили, Сузуки раньше намекали.

Полагаю, новый регламент WRC не будет отличаться от S2000, т.е. никакого турбонаддува и крыла.

Короче, эпоха частников, как в IRC. Если они тоже не разорятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупным игрокам правила супер2000 не интересны, как я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в Ф1 новые трассы строятся, гоняют там, где нужно представлять интересы спонсоров Ф1 и автопроизводителей, а вот ралли часто гоняют там, где экономического интереса никакого, о чем не раз говорили автопроизводители в том числе и Ситроен, говоря о том что могут уйти и приглядываясь к ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крупным игрокам правила супер2000 не интересны, как я понимаю?

Почему же, просто этот регламент предполагает другие правила игры. Раньше эти правила были производителям не интересны, а по нынешним временам - почему бы и нет. А правила просты - делаешь машины и кто-то на ней гоняется. Раньше производители предпочитали гоняться на своих машинах сами, требовали продвинутых регламентов и вкачивали в это дело кучу денег. А теперь денег нет и правила частников им подходят. В Ауди очень интересуются правилами ГТ3, что написаны под частников, так и здесь - заводы просто сделают машины, а уж будут они побеждать или нет - не их забота, главное катаются и на экранах светятся, а значит промоушн идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крах чемпионата близится- Сузуки и Субару объявили об уходе. Лоэб мыслями уже в кольцевом чемпионате. Видимо скоро останется только 2 чемпионата мира.

+1

Есть серьезные сомнения, что чемпионат мира по ралли в категории WRC состоится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...