Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Народ, не подскажите: как дела у Солберга?

Всё плохо? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, не подскажите: как дела у Солберга?

Всё плохо? :ph34r:

Говорит, подвеску новую поставили, должно быть лучше.

А вообще - эта гонка последняя для старой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предстартовая чехарда...

Вчерашний отказ мотора доставил Себастьену Лебу и его команде Citroen Sport немало неприятных минут. Причем ситуация так и не прояснилась до конца.

Как известно, перед стартом тестового спецучастка мотор Citroen C4 WRC Леба затроил и заглох. Машину доставили на сервис и заменили мотор, посчитав, что так как гонка не является «спаренной» по мотору с предыдущим этапом чемпионата (ралли Швеции), замена не приведет к положенному пятиминутному штрафу.

Однако, стюарды ралли объявили о том, что француз получает-таки пятиминутную пенализацию! Почему? Обстоятельства, при которых было принято такое решение, до конца не ясны. Команда была уверена в том, что парой для ралли Мексики является гонка в Аргентине (об этом даже заявлено в предстартовом пресс-релизе), об этом же стюардам заявил технический делегат ФИА. Однако стюарды почему-то не прислушались к этим доводам и остались непреклонны в своем решении.

В результате, команда Citroen Sport вынуждена была выходить из ситуации нестандартно – проведя необходимы работы с топливной системой (похоже именно она и послужила причиной поломки мотора), механики... вернули на положенное место старый мотор! Стюарды согласились снять штраф в том случае, если пломбы на двигателе останутся неповрежденными, и команда уже заявила о том, что так оно и есть. В итоге, Себастьен Леб выйдет сегодня на старт ралли на машине со старым мотором, но без штрафа.

О том, как эта история сказалась на нервах экипажа, механиков, инженеров и руководства команды мы, возможно, узнаем по ходу гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мотор читала, забавно ))

И вроде не Россия.. )))

Неофициальные результаты шейкдауна:

1. Петтер Сольберг / Subaru Impreza WRC 2007 / 2:49.9

2. Крис Аткинсон / Subaru Impreza WRC 2007 / 2:51.8

3. Джанлуиджи Галли / Ford Focus WRC 07 / 2:52.0

4. Яри-Матти Латвала / Ford Focus WRC 07 / 2:53.9

= Даниель Сордо / Citroen C4 WRC / 2:53.9

6. Хеннинг Сольберг / Ford Focus WRC 07 / 2:54.5

7. Федерико Виллагро / Ford Focus WRC 07 / 2:55.2

8. Микко Хирвонен / Ford Focus WRC 07 / 2:55.7

9. Себастьен Леб / Citroen C4 WRC / 2:56.0

10. Мэттью Уилсон / Ford Focus WRC 07 / 2:57.6

11. Пер-Гуннар Андерссон / Suzuki SX4 WRC / 2:58.2

12. Тони Гардемайстер / Suzuki SX4 WRC / 2:59.7

13. Конрад Раутенбах / Citroen C4 WRC / 3:04.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ1:

1. Латвала

2. Аткинсон +3.0

3. Галли +7.3

4. Леб +7.4

5. Хирвонен +9.8

6. П.Сольберг +11.4

7. Х.Сольберг +13.1

8. Андерссон +18.4

9. Уилсон +22.5

10. Виллагра +31.7

Результаты после СУ2:

1. Latvala

2. Loeb +4.9

3. Atkinson +5.8

4. Galli +6.4

5. Hirvonen +12.9

6. Solberg P. +30.2

7. Andersson +38.9

8. Villagra +1:18.6

9. Wilson +1:25.5

10. Rautenbach +1:56.5

11. Solberg H. +2:08.6

...

Gardemeister +14:12.5

Результаты после СУ3:

1. Latvala

2. Loeb +4.4

3. Atkinson +11.2

4. Hirvonen +18.7

5. Solberg P. +53.9

6. Andersson +55.5

7. Wilson +1:41.1

8. Villagra +1:48.8

9. Solberg H. +2:12.8

10. Galli +2:44.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то Хирвонен не тянет на 1й номер в команде.Эх Маркуса нет :(

зато ЛАтвала есть :rolleyes:

Результаты после СУ1:

Результаты после СУ2:

Результаты после СУ3:

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 5-го СУ

1. 4 Jari-Matti LATVALA 1:08:27.2 0.0

2. 1 Sйbastien LOEB 1:08:36.5 +9.3

3. 6 Chris ATKINSON 1:08:43.2 +16.0

4. 5 Petter SOLBERG 1:09:25.7 +58.5

5. 3 Mikko HIRVONEN 1:09:31.1 +1:03.9

6. 8 Matthew WILSON 1:11:05.7 +2:38.5

7. 10 Henning SOLBERG 1:11:05.9 +2:38.7

8. 9 Federico VILLAGRA 1:13:32.2 +5:05.0

9. 15 Ricardo TRIVIСO 1:15:28.9 +7:01.7

10. 42 Sйbastien OGIER 1:16:13.0 +7:45.8

...

16. 7 Gigi GALLI 1:20:07.4 +11:40.2

...

20. 14 Conrad RAUTENBACH 1:25:19.5 +16:52.3

...

25. 2 Dani SORDO 1:33:20.5 +24:53.3

...

29. 11 Toni GARDEMEISTER 1:38:38.1 +30:10.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ6:

1. Латвала

2. Леб +11.2

3. Аткинсон +18.3

4. П.Сольберг +1:04.8

5. Хирвонен +1:09.2

6. Х.Сольберг +2:32.9

7. Уилсон +2:52.6

8. Виллагра +5:30.7

9. Тривино +8:02.0

10. Огьер (JWRC) +8:50.6

Предварительные результаты первого дня:

1. Латвала

2. Леб +9.6

3. Аткинсон +22.4

4. П.Сольберг +1:02.9

5. Хирвонен +1:10.6

6. Х.Сольберг +2:43.6

7. Уилсон +2:52.9

8. Виллагра +5:30.0

9. Тривино +8:18.6

10. Огьер (JWRC) +9:13.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латвала жжот конечно, привозить опытному напарнику больше минуты, но перед Лоэбом, к сожалению, не устоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Латвала жжот конечно, привозить опытному напарнику больше минуты, но перед Лоэбом, к сожалению, не устоит.

Многое будет зависеть от стечения обстоятельств (особенно "шинный фактор")... ;)

А по скорости Я-М удивительно быстр: на повторных прохождениях 1,2 и 3-го СУ финн был стабильно быстрее Себа, причем со своих первых результатов "сбрасывал" больше француза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Себ специально не едет сейчас быстрее.

Тактика ;)

зы. Рада тебя видеть )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть мнение, что Себ специально не едет сейчас быстрее.

Тактика ;)

зы. Рада тебя видеть )

Исключать нельзя... :unsure:

Ну хоть какое-то разнообразие появляется, а то раньше у Себа была одна тактика - газ в пол, а все остальные "пыль глотают" (несколько утрирую, конечно :))

ЗЫ. Взаимно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Оля! Скрещиваем пальцы чтоб Латвала не порол горяку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... за кого пальчики скрещивать буду я.. )))

А вообще интересно конечно. ) Интрига в чемпе это хорошо. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход Джиджи Галли.

Итальянский пилот команды Stobart Джанлуиджи Галли вынужден покинуть число участников ралли Мексики. Вчера в одном из поворотов Джиджи развернуло, он вылетел на обочину, где застрял, потеряв несколько минут. Подбежавшие зрители высвободили машину из каменной ловушки, однако это было только начало конца...

Дело в том, что ударом о камень был поврежден рычаг подвески, а тот, в свою очередь повредил элементы каркаса безопасности. Совместное решение представителей ФИА и команды было непреклонно – сход.

:( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще интересно конечно. ) Интрига в чемпе это хорошо. )

А интрига в гонке еще лучше ;)

Тем временем на первом СУ второго дня Сэб сокращает отставание от Латвалы до 0,1 с :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петтер сходит... Теперь за каждый из оставшихся 6 СУ второго дня он будет получать по 5 мин штрафа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты после СУ9:

1. Латвала

2. Леб +0.1

3. Аткинсон +19.5

4. П.Сольберг +1:01.4

5. Хирвонен +1:04.8

6. Х.Сольберг +2:58.3

7. Уилсон +3:24.4

8. Виллагра +6:26.4

9. Тривино +10:33.2

10. Огье (JWRC) +11:59.0

Результаты после СУ10:

1. Леб

2. Латвала +4.6

3. Аткинсон +25.8

4. Хирвонен +1:11.5

5. Х.Сольберг +3:25.3

6. Уилсон +3:53.5

7. П.Сольберг +5:10.5

8. Виллагра +11:21.7

9. Тривино +12:41.8

10. Огье (JWRC) +14:01.4

Результаты после СУ11:

1. Леб

2. Латвала +5.8

3. Аткинсон +28.1

4. Хирвонен +1:11.8

5. Х.Сольберг +3:35.0

6. Уилсон +4:29.4

7. Тривино +14:06.1

8. Виллагра +15:26.6

9. Огье (JWRC) +15:59.4

10. Косцюшко +17:18.6

Результаты после СУ12:

1. Леб

2. Латвала +12.9

3. Аткинсон +36.6

4. Х.Сольберг +3:54.5

5. Хирвонен +4:03.4

6. Уилсон +5:12.9

7. П.Сольберг (сошел) +15:10.0

8. Тривино +16:12.9

9. Виллагра +16:36.3

10. Огье (JWRC) +18:29.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы у Латвалы.

Доп под несчастливым тринадцатым номером принес очередные проблемы пилоту заводской команды BP-Ford. На этот раз пострадал Яри-Матти Латвала – двигатель его машины перегрелся и финну пришлось сбросить скорость. Финн закончил доп, но его отставание от лидера гонки увеличилось на 53 секунды. Кроме того, Яри-Матти потерял вторую позицию, пропустив на второе место Криса Аткинсона.

Победителем допа стали пилоты Citroen Даниель Сордо и Себастьен Леб. Испанец опередил француза на восемь секунд – интересно, как бы шла сейчас борьба, если бы не пенализация, которую имеет Дани.

Хеннинг Сольберг и Микко Хирвонен показали третье и четвертое время, Крис Аткинсон едет «на доезд» - он закончил доп пятым, проиграв Сордо ровно полминуты.

Последние два места первой восьмерки заняли Федерико Виллагра и Яри-Матти Латвала.

Результаты после СУ13:

1. Леб

2. Аткинсон +58.4

3. Латвала +1:06.1

4. Х.Сольберг +4:00.9

5. Хирвонен +4:11.9

6. Уилсон +5:36.4

7. Виллагра +17:27.8

8. Тривино +18:01.7

9. П.Сольберг (сошел) +20:01.8

10. Огье (JWRC) +20:25.9

©

Первая победа Хеннинга.

Наконец-то тотальное превосходство пилотов Citroen Sport прервано. Напомним, что на первых пяти спецучастках победы распределились между Себастьеном Лебом и Даниелем Сордо. И вот на последнем полноценном допе дня победу отпраздновал пилот команды Munchi`s Хеннинг Сольберг.

Отрывы в гонке столь велики, что практически все экипажи едут «на доезд». Самый минимальный отрыв в первой десятке – как раз между одержавшим победу на допе Хеннингом Сольбергом и финишировавшим третьим Микко Хирвоненым.

Результаты после СУ14:

1. Леб

2. Аткинсон +1:00.6

3. Латвала +1:52.2

4. Х.Сольберг +3:50.7

5. Хирвонен +4:06.1

6. Уилсон +6:01.8

7. Виллагра +18:11.2

8. Тривино +19:13.9

9. Огье (JWRC) +22:04.6

10. Молдер (JWRC) +23:33.2

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Супер»-дубль Леба.

Очередной день ралли Мексики уже традиционно завершился двойным прохождением зрительского суперспецучастка. Победы в обоих случаях были поделены между двумя экипажами, но один из победителей был единым – лидер гонки Себастьен Леб.

На первом прохождении одинаковое с французом время показал Хеннинг Сольберг, а на втором – Крис Аткинсон.

Отрывы на дистанции супердопа как всегда невелики – в одной секунде расположились в одном случае четыре, в другом даже пять экипажей.

Из «выпадающих» результатов можно отметить лишь времена «докатывающегося» до финиша дня Яри-Матти Латвалу – за два прохождения финн проиграл Себастьену Лебу более 14 секунд...

Предварительные результаты второго дня:

1. Леб

2. Аткинсон +1:01.3

3. Латвала +2:06.4

4. Х.Сольберг +3:51.6

5. Хирвонен +4:07.5

6. Уилсон +6:10.6

7. Виллагра +18:14.3

8. Тривино +19:31.1

9. Огье (JWRC) +22:30.8

10. Молдер (JWRC) +24:02.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость T@L

Хоть победитель и тот же самый, но в этом году ралли ничуть не хуже чем в прошлом. Наверное, потому что более за Субару...А в этом сезоне они пока радуют..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, Гронхольм ушел и у Себа тоже отпуск начался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так кто победил? и когда по телеку покажут? у меня опять нет программы(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер стартует по SupeRally.

Руководство заводской команды Subaru WRT подтвердило, что Петтер Сольберг выйдет на старт заключительного дня ралли Мексики. Вчера норвежец сошел после СУ11 – на его Subaru Impreza WRC сломался привод переднего правого колеса. Экипаж закончил доп, однако потеря времени на самом спецучастке и провалившаяся попытка ремонта на дорожной секции привела к отказу от борьбы.

Результаты после СУ17:

1. Леб

2. Аткинсон +1:04.7

3. Латвала +1:55.9

4. Х.Сольберг +3:50.7

5. Хирвонен +3:59.9

6. Уилсон +6:23.6

7. Виллагра +18:40.6

8. Тривино +20:24.1

9. Огье (JWRC) +23:51.9

10. Молдер (JWRC) +25:23.6

К сожалению следующий доп под номером 18 был отменен организаторами из-за слишком большого числа зрителей. Теперь экипажам осталось проехать один полноценный спецучасток и зрительский супердоп.

Невезение братьев Сольберг.

Заключительный «полноценный» спецучасток ралли Мексики принес проблемы дуэту братьев Сольберг – и Хеннинг, и Петтер прокололи колеса. Но если для ехавшего во втором десятке Петтера это не стало большим разочарованием, то для Хеннинга ценой прокола стала потеря четвертой позиции в «абсолюте»...

Результаты после СУ19:

1. Леб

2. Аткинсон +1:09.6

3. Латвала +1:37.7

4. Хирвонен +3:40.7

5. Х.Сольберг +3:43.2

6. Уилсон +6:27.6

7. Виллагра +19:05.0

8. Тривино +21:07.9

9. Огье (JWRC) +25:04.4

10. Молдер (JWRC) +26:35.5

Citroen побеждает по всем фронтам!

«Двойные шевроны» сумели одержать двойную победу на третьем этапе чемпионате мира по ралли – ралли Мексики. Первое место в общем зачете ралли занял четырехкратный чемпион мира Себастьен Леб (Citroen), а победу на этапе молодежного чемпионата мира одержал его тезка и дебютант чемпионата Себастьен Огье (Citroen). Кроме того, лучшее время на заключительном допе показал второй пилот заводской команды Citroen Даниель Сордо.

А вот невезучие братья Сольберг отличились даже на коротком суперспецучастке - Хеннинг проколол колесо и из-за этого повредил подвеску, а Петтера развернуло. К счастью они оба закончили доп.

Предварительные результаты ралли:

1. Леб

2. Аткинсон +1:06.0

3. Латвала +1:39.7

4. Хирвонен +3:38.7

5. Х.Сольберг +4:57.9

6. Уилсон +6:28.9

7. Виллагра +19:03.0

8. Тривино +21:17.3

9 (1). Огье (JWRC) +25:24.9

10. Молдер (JWRC) +26:56.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Driver Standings

After 3 rounds

1. M. HIRVONEN (FIN)........ 21 Pts

2. S. LOEB (F)................... 20 Pts

3. J. LATVALA (FIN)............ 16 Pts

4. C. ATKINSON (AUS)....... 14 Pts

5= G. GALLI (I).................. 9 Pts

5= P. SOLBERG (N)............. 9 Pts

7. F. DUVAL (B )................... 5 Pts

8= A. MIKKELSEN (N).......... 4 Pts

8= H. SOLBERG (N)............. 4 Pts

10= D. SORDO (E).............. 3 Pts

10= M. WILSON (GB)........... 3 Pts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...