Andrew1981 Опубликовано 28.02.2008 10:52 Народ, не подскажите: как дела у Солберга? Всё плохо? :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 28.02.2008 10:59 Народ, не подскажите: как дела у Солберга? Всё плохо? :ph34r:Говорит, подвеску новую поставили, должно быть лучше.А вообще - эта гонка последняя для старой машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 29.02.2008 10:35 Предстартовая чехарда... Вчерашний отказ мотора доставил Себастьену Лебу и его команде Citroen Sport немало неприятных минут. Причем ситуация так и не прояснилась до конца. Как известно, перед стартом тестового спецучастка мотор Citroen C4 WRC Леба затроил и заглох. Машину доставили на сервис и заменили мотор, посчитав, что так как гонка не является «спаренной» по мотору с предыдущим этапом чемпионата (ралли Швеции), замена не приведет к положенному пятиминутному штрафу. Однако, стюарды ралли объявили о том, что француз получает-таки пятиминутную пенализацию! Почему? Обстоятельства, при которых было принято такое решение, до конца не ясны. Команда была уверена в том, что парой для ралли Мексики является гонка в Аргентине (об этом даже заявлено в предстартовом пресс-релизе), об этом же стюардам заявил технический делегат ФИА. Однако стюарды почему-то не прислушались к этим доводам и остались непреклонны в своем решении. В результате, команда Citroen Sport вынуждена была выходить из ситуации нестандартно – проведя необходимы работы с топливной системой (похоже именно она и послужила причиной поломки мотора), механики... вернули на положенное место старый мотор! Стюарды согласились снять штраф в том случае, если пломбы на двигателе останутся неповрежденными, и команда уже заявила о том, что так оно и есть. В итоге, Себастьен Леб выйдет сегодня на старт ралли на машине со старым мотором, но без штрафа. О том, как эта история сказалась на нервах экипажа, механиков, инженеров и руководства команды мы, возможно, узнаем по ходу гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 29.02.2008 10:41 Про мотор читала, забавно ))И вроде не Россия.. )))Неофициальные результаты шейкдауна: 1. Петтер Сольберг / Subaru Impreza WRC 2007 / 2:49.9 2. Крис Аткинсон / Subaru Impreza WRC 2007 / 2:51.8 3. Джанлуиджи Галли / Ford Focus WRC 07 / 2:52.04. Яри-Матти Латвала / Ford Focus WRC 07 / 2:53.9 = Даниель Сордо / Citroen C4 WRC / 2:53.96. Хеннинг Сольберг / Ford Focus WRC 07 / 2:54.5 7. Федерико Виллагро / Ford Focus WRC 07 / 2:55.2 8. Микко Хирвонен / Ford Focus WRC 07 / 2:55.7 9. Себастьен Леб / Citroen C4 WRC / 2:56.0 10. Мэттью Уилсон / Ford Focus WRC 07 / 2:57.6 11. Пер-Гуннар Андерссон / Suzuki SX4 WRC / 2:58.2 12. Тони Гардемайстер / Suzuki SX4 WRC / 2:59.7 13. Конрад Раутенбах / Citroen C4 WRC / 3:04.3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 29.02.2008 18:38 Результаты после СУ1: 1. Латвала2. Аткинсон +3.03. Галли +7.34. Леб +7.45. Хирвонен +9.86. П.Сольберг +11.47. Х.Сольберг +13.18. Андерссон +18.49. Уилсон +22.510. Виллагра +31.7 Результаты после СУ2:1. Latvala2. Loeb +4.93. Atkinson +5.84. Galli +6.45. Hirvonen +12.96. Solberg P. +30.27. Andersson +38.98. Villagra +1:18.69. Wilson +1:25.510. Rautenbach +1:56.511. Solberg H. +2:08.6...Gardemeister +14:12.5Результаты после СУ3:1. Latvala2. Loeb +4.43. Atkinson +11.24. Hirvonen +18.75. Solberg P. +53.96. Andersson +55.57. Wilson +1:41.18. Villagra +1:48.89. Solberg H. +2:12.810. Galli +2:44.1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 29.02.2008 21:38 что-то Хирвонен не тянет на 1й номер в команде.Эх Маркуса нет :( зато ЛАтвала есть :rolleyes:Результаты после СУ1: Результаты после СУ2:Результаты после СУ3:Спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тынц Опубликовано 29.02.2008 21:45 После 5-го СУ1. 4 Jari-Matti LATVALA 1:08:27.2 0.0 2. 1 Sйbastien LOEB 1:08:36.5 +9.3 3. 6 Chris ATKINSON 1:08:43.2 +16.0 4. 5 Petter SOLBERG 1:09:25.7 +58.5 5. 3 Mikko HIRVONEN 1:09:31.1 +1:03.9 6. 8 Matthew WILSON 1:11:05.7 +2:38.5 7. 10 Henning SOLBERG 1:11:05.9 +2:38.7 8. 9 Federico VILLAGRA 1:13:32.2 +5:05.0 9. 15 Ricardo TRIVIСO 1:15:28.9 +7:01.7 10. 42 Sйbastien OGIER 1:16:13.0 +7:45.8 ...16. 7 Gigi GALLI 1:20:07.4 +11:40.2 ...20. 14 Conrad RAUTENBACH 1:25:19.5 +16:52.3 ...25. 2 Dani SORDO 1:33:20.5 +24:53.3 ... 29. 11 Toni GARDEMEISTER 1:38:38.1 +30:10.9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 01.03.2008 06:14 Результаты после СУ6: 1. Латвала2. Леб +11.23. Аткинсон +18.34. П.Сольберг +1:04.85. Хирвонен +1:09.26. Х.Сольберг +2:32.97. Уилсон +2:52.68. Виллагра +5:30.79. Тривино +8:02.010. Огьер (JWRC) +8:50.6Предварительные результаты первого дня: 1. Латвала2. Леб +9.63. Аткинсон +22.44. П.Сольберг +1:02.95. Хирвонен +1:10.66. Х.Сольберг +2:43.67. Уилсон +2:52.98. Виллагра +5:30.09. Тривино +8:18.610. Огьер (JWRC) +9:13.0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 01.03.2008 09:00 Латвала жжот конечно, привозить опытному напарнику больше минуты, но перед Лоэбом, к сожалению, не устоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 01.03.2008 10:04 Латвала жжот конечно, привозить опытному напарнику больше минуты, но перед Лоэбом, к сожалению, не устоит.Многое будет зависеть от стечения обстоятельств (особенно "шинный фактор")... ;) А по скорости Я-М удивительно быстр: на повторных прохождениях 1,2 и 3-го СУ финн был стабильно быстрее Себа, причем со своих первых результатов "сбрасывал" больше француза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 01.03.2008 10:16 Есть мнение, что Себ специально не едет сейчас быстрее.Тактика ;)зы. Рада тебя видеть ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 01.03.2008 10:25 Есть мнение, что Себ специально не едет сейчас быстрее.Тактика ;)зы. Рада тебя видеть )Исключать нельзя... :unsure: Ну хоть какое-то разнообразие появляется, а то раньше у Себа была одна тактика - газ в пол, а все остальные "пыль глотают" (несколько утрирую, конечно :))ЗЫ. Взаимно! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxorF1 Опубликовано 01.03.2008 10:38 Спасибо, Оля! Скрещиваем пальцы чтоб Латвала не порол горяку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 01.03.2008 10:44 Ну... за кого пальчики скрещивать буду я.. )))А вообще интересно конечно. ) Интрига в чемпе это хорошо. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 01.03.2008 13:33 Сход Джиджи Галли. Итальянский пилот команды Stobart Джанлуиджи Галли вынужден покинуть число участников ралли Мексики. Вчера в одном из поворотов Джиджи развернуло, он вылетел на обочину, где застрял, потеряв несколько минут. Подбежавшие зрители высвободили машину из каменной ловушки, однако это было только начало конца... Дело в том, что ударом о камень был поврежден рычаг подвески, а тот, в свою очередь повредил элементы каркаса безопасности. Совместное решение представителей ФИА и команды было непреклонно – сход.:( :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edelweisser Опубликовано 01.03.2008 14:57 А вообще интересно конечно. ) Интрига в чемпе это хорошо. )А интрига в гонке еще лучше ;) Тем временем на первом СУ второго дня Сэб сокращает отставание от Латвалы до 0,1 с :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edelweisser Опубликовано 01.03.2008 18:11 А Петтер сходит... Теперь за каждый из оставшихся 6 СУ второго дня он будет получать по 5 мин штрафа ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 01.03.2008 21:16 Результаты после СУ9: 1. Латвала2. Леб +0.13. Аткинсон +19.54. П.Сольберг +1:01.45. Хирвонен +1:04.86. Х.Сольберг +2:58.37. Уилсон +3:24.48. Виллагра +6:26.49. Тривино +10:33.210. Огье (JWRC) +11:59.0 Результаты после СУ10: 1. Леб2. Латвала +4.63. Аткинсон +25.84. Хирвонен +1:11.55. Х.Сольберг +3:25.36. Уилсон +3:53.57. П.Сольберг +5:10.58. Виллагра +11:21.79. Тривино +12:41.810. Огье (JWRC) +14:01.4 Результаты после СУ11: 1. Леб2. Латвала +5.83. Аткинсон +28.14. Хирвонен +1:11.85. Х.Сольберг +3:35.06. Уилсон +4:29.47. Тривино +14:06.18. Виллагра +15:26.69. Огье (JWRC) +15:59.410. Косцюшко +17:18.6Результаты после СУ12: 1. Леб2. Латвала +12.93. Аткинсон +36.64. Х.Сольберг +3:54.55. Хирвонен +4:03.46. Уилсон +5:12.97. П.Сольберг (сошел) +15:10.08. Тривино +16:12.99. Виллагра +16:36.310. Огье (JWRC) +18:29.2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 02.03.2008 08:24 Проблемы у Латвалы. Доп под несчастливым тринадцатым номером принес очередные проблемы пилоту заводской команды BP-Ford. На этот раз пострадал Яри-Матти Латвала – двигатель его машины перегрелся и финну пришлось сбросить скорость. Финн закончил доп, но его отставание от лидера гонки увеличилось на 53 секунды. Кроме того, Яри-Матти потерял вторую позицию, пропустив на второе место Криса Аткинсона. Победителем допа стали пилоты Citroen Даниель Сордо и Себастьен Леб. Испанец опередил француза на восемь секунд – интересно, как бы шла сейчас борьба, если бы не пенализация, которую имеет Дани. Хеннинг Сольберг и Микко Хирвонен показали третье и четвертое время, Крис Аткинсон едет «на доезд» - он закончил доп пятым, проиграв Сордо ровно полминуты. Последние два места первой восьмерки заняли Федерико Виллагра и Яри-Матти Латвала.Результаты после СУ13: 1. Леб2. Аткинсон +58.43. Латвала +1:06.14. Х.Сольберг +4:00.95. Хирвонен +4:11.96. Уилсон +5:36.47. Виллагра +17:27.88. Тривино +18:01.79. П.Сольберг (сошел) +20:01.810. Огье (JWRC) +20:25.9 ©Первая победа Хеннинга. Наконец-то тотальное превосходство пилотов Citroen Sport прервано. Напомним, что на первых пяти спецучастках победы распределились между Себастьеном Лебом и Даниелем Сордо. И вот на последнем полноценном допе дня победу отпраздновал пилот команды Munchi`s Хеннинг Сольберг. Отрывы в гонке столь велики, что практически все экипажи едут «на доезд». Самый минимальный отрыв в первой десятке – как раз между одержавшим победу на допе Хеннингом Сольбергом и финишировавшим третьим Микко Хирвоненым.Результаты после СУ14: 1. Леб2. Аткинсон +1:00.63. Латвала +1:52.24. Х.Сольберг +3:50.75. Хирвонен +4:06.16. Уилсон +6:01.87. Виллагра +18:11.28. Тривино +19:13.99. Огье (JWRC) +22:04.610. Молдер (JWRC) +23:33.2(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 02.03.2008 08:29 «Супер»-дубль Леба.Очередной день ралли Мексики уже традиционно завершился двойным прохождением зрительского суперспецучастка. Победы в обоих случаях были поделены между двумя экипажами, но один из победителей был единым – лидер гонки Себастьен Леб. На первом прохождении одинаковое с французом время показал Хеннинг Сольберг, а на втором – Крис Аткинсон. Отрывы на дистанции супердопа как всегда невелики – в одной секунде расположились в одном случае четыре, в другом даже пять экипажей. Из «выпадающих» результатов можно отметить лишь времена «докатывающегося» до финиша дня Яри-Матти Латвалу – за два прохождения финн проиграл Себастьену Лебу более 14 секунд... Предварительные результаты второго дня: 1. Леб2. Аткинсон +1:01.33. Латвала +2:06.44. Х.Сольберг +3:51.65. Хирвонен +4:07.56. Уилсон +6:10.67. Виллагра +18:14.38. Тривино +19:31.19. Огье (JWRC) +22:30.810. Молдер (JWRC) +24:02.9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость T@L Опубликовано 03.03.2008 12:35 Хоть победитель и тот же самый, но в этом году ралли ничуть не хуже чем в прошлом. Наверное, потому что более за Субару...А в этом сезоне они пока радуют.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 03.03.2008 13:00 мда, Гронхольм ушел и у Себа тоже отпуск начался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napoleon Опубликовано 03.03.2008 13:04 так кто победил? и когда по телеку покажут? у меня опять нет программы( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 03.03.2008 17:43 Петтер стартует по SupeRally. Руководство заводской команды Subaru WRT подтвердило, что Петтер Сольберг выйдет на старт заключительного дня ралли Мексики. Вчера норвежец сошел после СУ11 – на его Subaru Impreza WRC сломался привод переднего правого колеса. Экипаж закончил доп, однако потеря времени на самом спецучастке и провалившаяся попытка ремонта на дорожной секции привела к отказу от борьбы.Результаты после СУ17: 1. Леб2. Аткинсон +1:04.73. Латвала +1:55.94. Х.Сольберг +3:50.75. Хирвонен +3:59.96. Уилсон +6:23.67. Виллагра +18:40.68. Тривино +20:24.19. Огье (JWRC) +23:51.910. Молдер (JWRC) +25:23.6 К сожалению следующий доп под номером 18 был отменен организаторами из-за слишком большого числа зрителей. Теперь экипажам осталось проехать один полноценный спецучасток и зрительский супердоп.Невезение братьев Сольберг. Заключительный «полноценный» спецучасток ралли Мексики принес проблемы дуэту братьев Сольберг – и Хеннинг, и Петтер прокололи колеса. Но если для ехавшего во втором десятке Петтера это не стало большим разочарованием, то для Хеннинга ценой прокола стала потеря четвертой позиции в «абсолюте»... Результаты после СУ19: 1. Леб2. Аткинсон +1:09.63. Латвала +1:37.74. Хирвонен +3:40.75. Х.Сольберг +3:43.26. Уилсон +6:27.67. Виллагра +19:05.08. Тривино +21:07.99. Огье (JWRC) +25:04.410. Молдер (JWRC) +26:35.5 Citroen побеждает по всем фронтам! «Двойные шевроны» сумели одержать двойную победу на третьем этапе чемпионате мира по ралли – ралли Мексики. Первое место в общем зачете ралли занял четырехкратный чемпион мира Себастьен Леб (Citroen), а победу на этапе молодежного чемпионата мира одержал его тезка и дебютант чемпионата Себастьен Огье (Citroen). Кроме того, лучшее время на заключительном допе показал второй пилот заводской команды Citroen Даниель Сордо. А вот невезучие братья Сольберг отличились даже на коротком суперспецучастке - Хеннинг проколол колесо и из-за этого повредил подвеску, а Петтера развернуло. К счастью они оба закончили доп.Предварительные результаты ралли: 1. Леб2. Аткинсон +1:06.03. Латвала +1:39.74. Хирвонен +3:38.75. Х.Сольберг +4:57.96. Уилсон +6:28.97. Виллагра +19:03.08. Тривино +21:17.39 (1). Огье (JWRC) +25:24.910. Молдер (JWRC) +26:56.8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 03.03.2008 17:49 Driver StandingsAfter 3 rounds1. M. HIRVONEN (FIN)........ 21 Pts2. S. LOEB (F)................... 20 Pts3. J. LATVALA (FIN)............ 16 Pts4. C. ATKINSON (AUS)....... 14 Pts5= G. GALLI (I).................. 9 Pts5= P. SOLBERG (N)............. 9 Pts7. F. DUVAL (B )................... 5 Pts8= A. MIKKELSEN (N).......... 4 Pts8= H. SOLBERG (N)............. 4 Pts10= D. SORDO (E).............. 3 Pts10= M. WILSON (GB)........... 3 Pts Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах