Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mor

WRC 2005-2010

Recommended Posts

Финны выигрывают, Уилсон прогрессирует...

Заключительный день ралли Уэльса стартовал. Сегодня экипажам предстояло проехать четыре спецучастка. Причем допы «марафонские» - длинной более 28 километров.

Первое прохождение допов Brechfa и Trawscoed осталось за молодыми финскими пилотами – победы на допах записали в свой актив Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала. Причем если не первом допе пилоты показали одинаковое лучшее время, то на втором пилот команды Stobart оказался значительно быстрее соперников. Благодаря этому, Яри-Матти смог по итогам первой секции дня опередить Яна Копецки и выйти на 11 место в общем зачете ралли.

Другим важным (и единственным оставшимся) изменением в первой десятке «абсолюта», стал выход еще одного представителя команды Stobart Мэттью Уилсона на шестую позицию в общем зачете ралли. На первом допе дня англичанин показал седьмое время, опередив своего принципиального соперника Криса Аткинсона сразу на 23 секунды и обошел австралийца в общем зачете. А на следующем допе закрепил успех, «привезя» пилоту Subaru WRT еще 11 с половиной секунд.

В остальном же ситуация в гонке остается прежней – о какой-либо серьезной борьбе за позиции речь пока не идет. Отрывы в первой десятке «абсолюта» достаточно велики и единственными «кандидатами» на борьбу являются Петтер Сольберг и догоняющий его Даниель Сордо – если по итогам вчерашнего дня норвежец опережал испанца на полминуты, то к середине сегодняшнего дня разрыв между ними уменьшился до 17 секунд.

Лидеры чемпионата Маркус Гронхольм и Себастьен Леб по-прежнему занимают второе и третье места соответственно.

К сожалению из гонки выбыли оба российских экипажа - Евгений Новиков перевернул свою Mitsubishi, а Евгений Вертунов вылетел с трассы, но не смог вернуться...

Результаты ралли после СУ15:

1. Хирвонен

2. Гронхольм +32.1

3. Леб +1:33.5

4. П.Сольберг +3:00.9

5. Сордо +3:18.2

6. Уилсон +6:53.7

7. Аткинсон +7:17.8

8. Штоль +8:08.5

Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Леб - чемпион мира 2007 года!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Леб - чемпион мира 2007 года!

Ралли Уэльс. СУ16 (28.89 км) и СУ 17 (28.24 км)

Чемпионат мира 2007 года по ралли завершен. Титул чемпиона мира достался пилоту Citroen Sport Себастьену Лебу. Француз завоевал четвертый чемпионский титул подряд, повторив, тем самым, рекорд Томми Мякинена.

Однако победителем ралли Уэльса стал отнюдь не Себастьен. Имя победителя – Микко Хирвонен. Молодой пилот команды BP Ford одержал уверенную победу, ни на секунду не позволив никому усомниться в своем превосходстве.

Победы на двух заключительных спецучастках одержал главный неудачник ралли Яри-Матти Латвала. Благодаря своей атаке финн смог уже на самом финише ралли выйти на десятую позицию в общем зачете.

Маркус Гронхольм на обоих спецучастках был вторым – финну ничего не оставалось, кроме как ждать ошибки Себастьена Леба. В результате Боссе занял второе место в гонке, с отставанием от своего товарища по команде в 15.2 секунды.

Даниель Сордо так и не смог догнать Петтера Сольберга – норвежец контролировал отрыв до самого финиша и по итогам гонки занял четвертое место, оставив Сордо в 17 секундах позади.

А вот второй пилот команды Subaru WRT Крис Аткинсон не смог отстоять свою шестую позицию – еще с утра австралиец пропустил вперед Мэттью Уилсона и не то, чтобы контратаковал англичанина, а наоборот – не стал за ним гнаться... Как результат – Уилсон шестой, Аткинсон – седьмой с отставанием почти в минуту.

Последнее, восьмое место в очковой зоне, досталось Манфреду Штолю.

Предварительные результаты ралли:

1. Хирвонен

2. Гронхольм +15.2

3. Леб +1:33.0

4. П.Сольберг +2:57.3

5. Сордо +3:14.3

6. Уилсон +7:32.9

7. Аткинсон +8:29.5

8. Штоль +8:54.6

Алексей Сергеев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный зачет (топ 10):

1 - Себастьен Лоеб - 116

2 - Маркус Гронхольм - 112

3 - Микко Хирвонен - 99

4 - Даниэль Сордо - 65

5 - Петер Солберг - 47

6 - Хеннинг Солберг - 34

7 - Крис Аткинсон - 31

8 - Яри-Матти Латвала - 30

9 - Манфред Штоль - 13

10 - Франсуа Дюваль - 12

Командный зачет:

1 - BP-Ford WRT - 212

2 - Citroen Total WRT - 183

3 - Subaru WRT - 87

4 - Stobart VK M-Sport Ford WRT - 82

5 - OMV-Kronos Citroen WRT - 45

6 - Munchis Ford WRT - 14

Вот собственно и все...

Себ - чемпион! Заслуженно стал чемпионом, учитывая его феноменальную скорость в начале сезона как на асфальте, так и на грунте, да и на снегу смотрелся очень достойно - С4 был просто на высоте!

Маркус провел отличный сезон, если не учитывать две ошибки в Японии и Ирландии - была у него возможность воспользоваться ошибками французского экипажа и удержать позади себя Себа, но к большому сожалению, увы, не получилось... Определенно не хватало возможностей машины в первой половине сезона, но с появлением нового Фокуса дела сразу пошли лучше - даже страшно подумать каково было бы отставание Маркуса на старой машине в Новой Зеландии, если на новой он опередил француза на 0.3 сек!

Явно прогрессирует Микко (хотя над асфальтовыми этапами еще нужно поработать), причем его прогресс более очевиден, чем у Дани Сордо - испанец пока абсолютно неубедителен на грунте...

Ну, и "открытие сезона" - Я.-М. Латвала! Почти 100%-но попадет в BP-Ford в напарники к Микко, ибо других реальных кандидатур не вижу, причем Микко придется очень непросто - Яри-Матти одинаково достойно выступает на любом покрытии.

ЗЫ. Будем ждать следующего сезона, который начнется довольно скоро, и надеяться на то, что Форды смогут побороться в следующем сезоне с Ситроэном, а Субару наконец-то начнет бороться за подиумы, для начала. Причем субаристам в следующем сезоне предстоит очень непростая борьба с частными Фордами и С4-ми.

На явный прогресс Сузуки расчитывать рановато - над машиной придется еще много работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко... Всегда за Гронхольма болел... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перестаю интересоваться Чемпионатом мира по ралли, а вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я перестаю интересоваться Чемпионатом мира по ралли, а вы?

А мы думаем, что это зависит от степени интереса к самому чемпионату. )

И спешить с решением не надо. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я перестаю интересоваться Чемпионатом мира по ралли, а вы?
С чего вдруг? Мне нравится WRC :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вдруг? Мне нравится WRC :)

Я просто за Маркуса болел. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я перестаю интересоваться Чемпионатом мира по ралли, а вы?

а мы нет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мы нет B)

Угу! B)

А мы думаем, что это зависит от степени интереса к самому чемпионату. )

Ф десятку!

Лично я если уж смотрю Ф-1 после ухода Шума, то ралли смотреть буду точно, причем еще начну следить и за этапами IRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль Маркус не выиграл, ну все равно малайца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААА!!!!

Победил лучший! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я перестаю интересоваться Чемпионатом мира по ралли, а вы?

Стоит присмотреться к Мико, он отлично закончил этот чемпионат заявив, что готов стать лидером команды, после ухода Маркуса.

Лично я буду болеть за Мико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я если уж смотрю Ф-1 после ухода Шума, то ралли смотреть буду точно, причем еще начну следить и за этапами IRC.

А за ECR? ;)

Кстати, следить за IRC сам бог велел - там будет выступать наш вундеркинд Новиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за ECR? ;)

Кстати, следить за IRC сам бог велел - там будет выступать наш вундеркинд Новиков

Европейскоий чемп никогда мне не был интересен.

А в IRC есть и российский этап, и наш гонщик (надеюсь, что еще кто-нибудь из наших выступит, но единственным реальным претендентом, наверно, может быть только Вертунов)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Европейскоий чемп никогда мне не был интересен.

А что так - маленькие гонки на маленьких машинах.

Все-таки любопытно до чего разгоняют блоху C2.

Надо пойти дальше и ввести Super1100 с ФИАТ500, Пежо107 и т.п.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьен Леб - чемпион мира 2007 года!

Доволен.

В торрентах нашел фотки Гронхольма в хорошем разрешении 1986-2007 годов. Ни разу не его болельщик и качать не стану, но если кого-то заинтересует, торрент-фалик могу прислать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кого нехватает так это GianLuigi Gali.. ) есть у кого то как он штурмана по голове бил ?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вернулась, слава Богу визу дали :) Впечатлений море! Организация СУПЕР, Англия СУПЕР и вообще все очень здорово было. Только в пятницу же после 2 сУ заболела - посидели в грязи под проливным ливнем - это было жестко. Не было ничего видно в 2 шагах от себя. Как ехали гонщики - непонятно. :) Отогревались виски на спецучастках - теперь его на всю жизнь напилась наверно, :D

В этот раз ездили не сами - так как испугались, что с правосторонним движением можно нечаянно оказаться на встречной, а ездить приходится очень много. Ездили с британской фирмой, занимающейся турами на ралли. Так что если кто-то сам опасается - очень удобно: привезут везде, все расскажут, заберут, но самим конечно прикольнее. Отдельно об организации: когда среди полей стоят громкоговорители и ЖК мониторы - это впечатляет, ралли радио постоянно ведет ралли + всякие интревью. Организация даже лучше, чем в Финке, но в финке весь Ювяскиля жил ралли в раллийный уикенд, а в Англии - Свонси - многие даже не знали - что у них проходит ралли. Ну у них были другие интересы - английская молодежь там так гуляет и пьет каждый вечер - что мало не покажется. а еще говорят, что русские много пьют. :) А спец участки - поля, поля, леса. красиво очень! Были на спец участке, когда Миккельсон перевернулся - стояли за пригорком - и ломанулись смотреть - когда все заверещали и побежали. Машина стояла колоритная без передних колес, а сам Миккельсен со штурманом вылезли и пошли пить чай в палатки на спец участке и стояли со всеми в очереди и вперед не лезли. вот они какие - норвежцы! На этом этапе ехал Пастрано (кто любит мототриал - тот знает, единственный сделал двйоное сальто), мы ужинали в ресторане - он сидел рядом, ну заодно и пообщались. Очень прикольный и интересный чел! А авто ралли пати была тоже супер веселой!!! так что ребята - кто любит ралли - съездите - не пожалеете ни разу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рассказ! :)

А фото будут? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за рассказ! :)

А фото будут? :rolleyes:

Нет, к сожалению ездили в этот раз - никто не взял фотик. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина стояла колоритная без передних колес, а сам Миккельсен со штурманом вылезли и пошли пить чай в палатки на спец участке и стояли со всеми в очереди и вперед не лезли.

Вот такой простотой цивилизованное (увы, к нашим гонкам это относится не всегда) ралли и подкупает, также как Ле-Ман или Дакар - минимум пафоса, максимум доступности - с Ф-1 не сравнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Ф-1 не сравнить...

По популярности тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...