Оля Опубликовано 02.12.2007 12:26 Финны выигрывают, Уилсон прогрессирует... Заключительный день ралли Уэльса стартовал. Сегодня экипажам предстояло проехать четыре спецучастка. Причем допы «марафонские» - длинной более 28 километров. Первое прохождение допов Brechfa и Trawscoed осталось за молодыми финскими пилотами – победы на допах записали в свой актив Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала. Причем если не первом допе пилоты показали одинаковое лучшее время, то на втором пилот команды Stobart оказался значительно быстрее соперников. Благодаря этому, Яри-Матти смог по итогам первой секции дня опередить Яна Копецки и выйти на 11 место в общем зачете ралли. Другим важным (и единственным оставшимся) изменением в первой десятке «абсолюта», стал выход еще одного представителя команды Stobart Мэттью Уилсона на шестую позицию в общем зачете ралли. На первом допе дня англичанин показал седьмое время, опередив своего принципиального соперника Криса Аткинсона сразу на 23 секунды и обошел австралийца в общем зачете. А на следующем допе закрепил успех, «привезя» пилоту Subaru WRT еще 11 с половиной секунд. В остальном же ситуация в гонке остается прежней – о какой-либо серьезной борьбе за позиции речь пока не идет. Отрывы в первой десятке «абсолюта» достаточно велики и единственными «кандидатами» на борьбу являются Петтер Сольберг и догоняющий его Даниель Сордо – если по итогам вчерашнего дня норвежец опережал испанца на полминуты, то к середине сегодняшнего дня разрыв между ними уменьшился до 17 секунд. Лидеры чемпионата Маркус Гронхольм и Себастьен Леб по-прежнему занимают второе и третье места соответственно. К сожалению из гонки выбыли оба российских экипажа - Евгений Новиков перевернул свою Mitsubishi, а Евгений Вертунов вылетел с трассы, но не смог вернуться... Результаты ралли после СУ15: 1. Хирвонен2. Гронхольм +32.13. Леб +1:33.54. П.Сольберг +3:00.95. Сордо +3:18.26. Уилсон +6:53.77. Аткинсон +7:17.88. Штоль +8:08.5 Алексей Сергеев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 02.12.2007 13:54 Себастьен Леб - чемпион мира 2007 года! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 02.12.2007 14:22 Себастьен Леб - чемпион мира 2007 года!Ралли Уэльс. СУ16 (28.89 км) и СУ 17 (28.24 км)Чемпионат мира 2007 года по ралли завершен. Титул чемпиона мира достался пилоту Citroen Sport Себастьену Лебу. Француз завоевал четвертый чемпионский титул подряд, повторив, тем самым, рекорд Томми Мякинена. Однако победителем ралли Уэльса стал отнюдь не Себастьен. Имя победителя – Микко Хирвонен. Молодой пилот команды BP Ford одержал уверенную победу, ни на секунду не позволив никому усомниться в своем превосходстве. Победы на двух заключительных спецучастках одержал главный неудачник ралли Яри-Матти Латвала. Благодаря своей атаке финн смог уже на самом финише ралли выйти на десятую позицию в общем зачете. Маркус Гронхольм на обоих спецучастках был вторым – финну ничего не оставалось, кроме как ждать ошибки Себастьена Леба. В результате Боссе занял второе место в гонке, с отставанием от своего товарища по команде в 15.2 секунды. Даниель Сордо так и не смог догнать Петтера Сольберга – норвежец контролировал отрыв до самого финиша и по итогам гонки занял четвертое место, оставив Сордо в 17 секундах позади. А вот второй пилот команды Subaru WRT Крис Аткинсон не смог отстоять свою шестую позицию – еще с утра австралиец пропустил вперед Мэттью Уилсона и не то, чтобы контратаковал англичанина, а наоборот – не стал за ним гнаться... Как результат – Уилсон шестой, Аткинсон – седьмой с отставанием почти в минуту. Последнее, восьмое место в очковой зоне, досталось Манфреду Штолю. Предварительные результаты ралли: 1. Хирвонен2. Гронхольм +15.23. Леб +1:33.04. П.Сольберг +2:57.35. Сордо +3:14.36. Уилсон +7:32.97. Аткинсон +8:29.58. Штоль +8:54.6 Алексей Сергеев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 02.12.2007 15:43 Личный зачет (топ 10):1 - Себастьен Лоеб - 116 2 - Маркус Гронхольм - 112 3 - Микко Хирвонен - 99 4 - Даниэль Сордо - 65 5 - Петер Солберг - 47 6 - Хеннинг Солберг - 34 7 - Крис Аткинсон - 31 8 - Яри-Матти Латвала - 309 - Манфред Штоль - 13 10 - Франсуа Дюваль - 12 Командный зачет:1 - BP-Ford WRT - 212 2 - Citroen Total WRT - 183 3 - Subaru WRT - 87 4 - Stobart VK M-Sport Ford WRT - 82 5 - OMV-Kronos Citroen WRT - 45 6 - Munchis Ford WRT - 14 Вот собственно и все...Себ - чемпион! Заслуженно стал чемпионом, учитывая его феноменальную скорость в начале сезона как на асфальте, так и на грунте, да и на снегу смотрелся очень достойно - С4 был просто на высоте! Маркус провел отличный сезон, если не учитывать две ошибки в Японии и Ирландии - была у него возможность воспользоваться ошибками французского экипажа и удержать позади себя Себа, но к большому сожалению, увы, не получилось... Определенно не хватало возможностей машины в первой половине сезона, но с появлением нового Фокуса дела сразу пошли лучше - даже страшно подумать каково было бы отставание Маркуса на старой машине в Новой Зеландии, если на новой он опередил француза на 0.3 сек!Явно прогрессирует Микко (хотя над асфальтовыми этапами еще нужно поработать), причем его прогресс более очевиден, чем у Дани Сордо - испанец пока абсолютно неубедителен на грунте...Ну, и "открытие сезона" - Я.-М. Латвала! Почти 100%-но попадет в BP-Ford в напарники к Микко, ибо других реальных кандидатур не вижу, причем Микко придется очень непросто - Яри-Матти одинаково достойно выступает на любом покрытии.ЗЫ. Будем ждать следующего сезона, который начнется довольно скоро, и надеяться на то, что Форды смогут побороться в следующем сезоне с Ситроэном, а Субару наконец-то начнет бороться за подиумы, для начала. Причем субаристам в следующем сезоне предстоит очень непростая борьба с частными Фордами и С4-ми. На явный прогресс Сузуки расчитывать рановато - над машиной придется еще много работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖекаZero Опубликовано 02.12.2007 17:25 Жалко... Всегда за Гронхольма болел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 02.12.2007 18:48 ПРОЩАЙ, МАРКУС!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 02.12.2007 18:52 Я перестаю интересоваться Чемпионатом мира по ралли, а вы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 02.12.2007 19:08 Я перестаю интересоваться Чемпионатом мира по ралли, а вы?А мы думаем, что это зависит от степени интереса к самому чемпионату. )И спешить с решением не надо. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 02.12.2007 20:31 Я перестаю интересоваться Чемпионатом мира по ралли, а вы?С чего вдруг? Мне нравится WRC Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 02.12.2007 20:46 С чего вдруг? Мне нравится WRC Я просто за Маркуса болел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 02.12.2007 22:25 Я перестаю интересоваться Чемпионатом мира по ралли, а вы?а мы нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 03.12.2007 07:48 а мы нет Угу! А мы думаем, что это зависит от степени интереса к самому чемпионату. )Ф десятку!Лично я если уж смотрю Ф-1 после ухода Шума, то ралли смотреть буду точно, причем еще начну следить и за этапами IRC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 03.12.2007 07:53 жаль Маркус не выиграл, ну все равно малайца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 03.12.2007 08:54 УРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААА!!!! Победил лучший! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.12.2007 08:57 Я перестаю интересоваться Чемпионатом мира по ралли, а вы?Стоит присмотреться к Мико, он отлично закончил этот чемпионат заявив, что готов стать лидером команды, после ухода Маркуса.Лично я буду болеть за Мико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 03.12.2007 09:54 Лично я если уж смотрю Ф-1 после ухода Шума, то ралли смотреть буду точно, причем еще начну следить и за этапами IRC.А за ECR? Кстати, следить за IRC сам бог велел - там будет выступать наш вундеркинд Новиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 03.12.2007 11:21 А за ECR? Кстати, следить за IRC сам бог велел - там будет выступать наш вундеркинд НовиковЕвропейскоий чемп никогда мне не был интересен.А в IRC есть и российский этап, и наш гонщик (надеюсь, что еще кто-нибудь из наших выступит, но единственным реальным претендентом, наверно, может быть только Вертунов)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 03.12.2007 12:20 Европейскоий чемп никогда мне не был интересен.А что так - маленькие гонки на маленьких машинах. Все-таки любопытно до чего разгоняют блоху C2.Надо пойти дальше и ввести Super1100 с ФИАТ500, Пежо107 и т.п.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 03.12.2007 22:30 Себастьен Леб - чемпион мира 2007 года!Доволен.В торрентах нашел фотки Гронхольма в хорошем разрешении 1986-2007 годов. Ни разу не его болельщик и качать не стану, но если кого-то заинтересует, торрент-фалик могу прислать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 03.12.2007 22:37 Вот кого нехватает так это GianLuigi Gali.. ) есть у кого то как он штурмана по голове бил ?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заядлый FANAT Опубликовано 04.12.2007 14:09 Сегодня вернулась, слава Богу визу дали Впечатлений море! Организация СУПЕР, Англия СУПЕР и вообще все очень здорово было. Только в пятницу же после 2 сУ заболела - посидели в грязи под проливным ливнем - это было жестко. Не было ничего видно в 2 шагах от себя. Как ехали гонщики - непонятно. Отогревались виски на спецучастках - теперь его на всю жизнь напилась наверно, В этот раз ездили не сами - так как испугались, что с правосторонним движением можно нечаянно оказаться на встречной, а ездить приходится очень много. Ездили с британской фирмой, занимающейся турами на ралли. Так что если кто-то сам опасается - очень удобно: привезут везде, все расскажут, заберут, но самим конечно прикольнее. Отдельно об организации: когда среди полей стоят громкоговорители и ЖК мониторы - это впечатляет, ралли радио постоянно ведет ралли + всякие интревью. Организация даже лучше, чем в Финке, но в финке весь Ювяскиля жил ралли в раллийный уикенд, а в Англии - Свонси - многие даже не знали - что у них проходит ралли. Ну у них были другие интересы - английская молодежь там так гуляет и пьет каждый вечер - что мало не покажется. а еще говорят, что русские много пьют. А спец участки - поля, поля, леса. красиво очень! Были на спец участке, когда Миккельсон перевернулся - стояли за пригорком - и ломанулись смотреть - когда все заверещали и побежали. Машина стояла колоритная без передних колес, а сам Миккельсен со штурманом вылезли и пошли пить чай в палатки на спец участке и стояли со всеми в очереди и вперед не лезли. вот они какие - норвежцы! На этом этапе ехал Пастрано (кто любит мототриал - тот знает, единственный сделал двйоное сальто), мы ужинали в ресторане - он сидел рядом, ну заодно и пообщались. Очень прикольный и интересный чел! А авто ралли пати была тоже супер веселой!!! так что ребята - кто любит ралли - съездите - не пожалеете ни разу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 04.12.2007 15:12 Спасибо за рассказ! А фото будут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заядлый FANAT Опубликовано 04.12.2007 15:27 Спасибо за рассказ! А фото будут? Нет, к сожалению ездили в этот раз - никто не взял фотик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 05.12.2007 06:47 Машина стояла колоритная без передних колес, а сам Миккельсен со штурманом вылезли и пошли пить чай в палатки на спец участке и стояли со всеми в очереди и вперед не лезли.Вот такой простотой цивилизованное (увы, к нашим гонкам это относится не всегда) ралли и подкупает, также как Ле-Ман или Дакар - минимум пафоса, максимум доступности - с Ф-1 не сравнить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 05.12.2007 22:33 с Ф-1 не сравнить...По популярности тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах