XP_USER Опубликовано 02.11.2008 10:02 Ну вот, Лёб стал пятикратным. И кто его сможет остановить в следующем году? :)В 2010 вроде меняется регламент, вводятся большие ограничения на машины, а в 2011 вообще super 2000 plus ждет. Так что может эта вся смена регламента как-то "перетрясет" соотношение сил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 02.11.2008 13:04 Ну вот, Лёб стал пятикратным. И кто его сможет остановить в следующем году? :)Здорово :blush: Если не ошибаюсь, первый пятикратный чемпион! :wub: Вот инетресно, когда Ево 10 придет в WRC? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SweetCherry Опубликовано 02.11.2008 14:56 Здорово :blush: Если не ошибаюсь, первый пятикратный чемпион! :wub:Да, первый.Здорово, что пятикратный! :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.11.2008 16:02 Леб протестирут РБР в ноябре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 02.11.2008 16:07 Ну вот, Лёб стал пятикратным. И кто его сможет остановить в следующем году? :)Я думаю, такая сильная форма Ситроенов связана с этим:Вопрос: Сможет ли Микко в этом году остановить Себастьена и стать чемпионом? Пентти Аириккала: Нет. И тому есть три главных причины. Во-первых, у Citroen куда более хороший двигатель. У них лучший раллийный мотор. Это очевидно. У них более сильный двигатель, а это очень важно. Во-вторых, у них запасное колесо находится в нужном месте. У всех Ford Focus WRC запасное колесо находится в задней части автомобиля, а распределение веса тоже является очень важным. И то, как это реализовано в Ford, делает Focus весьма сложным в управлении. Он очень медленный в своих реакциях, а когда он все-таки реагирует, то его сложно вернуть назад. У Citroen этой проблемы нет. У них «запаска» крепится более-менее в центре автомобиля. Кроме того, у них более мягкая чем у Ford подвеска. Поэтому, даже если вы более классный гонщик, чем Себастьен Леб, вы не сможете его победить. Я был бы рад увидеть его за рулем Ford Focus и при этом Микко Хирвонена или Яри-Матти Латвалу на Citroen. Это было бы захватывающее зрелище. Но на данный момент у Себастьена Леба более хороший автомобиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 02.11.2008 21:56 Железки железками,а дело в Лоэбе самом. Он по-кольцевому ездит. На выходе из поворотов у него всегда машина на прямую смотрит,а не боком едет. Ради интереса можете сравнить две фотографии одного и того же места с Лоэбом и другим пилотом. Так ездили только Мартин и Волшебник Маркус (в последние года). Конечно,личное мнение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 05.11.2008 07:25 И кто его сможет остановить в следующем году? :)Кеснель, больше некому. Но не в следующем году, по крайней мере, в 2010м.Вот инетресно, когда Ево 10 придет в WRC?Никогда, Мицубиси уже заявили о выступлении в ралли-рейдах.Леб протестирут РБР в ноябре.Кстати, странно, что не Абт-Ауди - либо ему это не нужно, либо это не нужно Матешицу, либо этого не хочет Ульрих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 05.11.2008 14:11 ...а в 2011 вообще super 2000 plus ждет. ...в где можно поподробнее почитать про этот Super2000+ ? что конкретно будет он из себя представлять и чем отличаться от обычного Super2000 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 05.11.2008 15:30 в где можно поподробнее почитать про этот Super2000+ ? что конкретно будет он из себя представлять и чем отличаться от обычного Super2000 ?турбонаддувом. Вобщем, можно сказать, что это будут нынешние, возможно зажатые движки, на шасси S2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 05.11.2008 18:19 турбонаддувом. Вобщем, можно сказать, что это будут нынешние, возможно зажатые движки, на шасси S2000про турбонаддув-то знаю... а вот данных по трансмиссии никаких найти не получается :unsure: привод передний будет как сейчас у Суперов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 06.11.2008 06:41 про турбонаддув-то знаю... а вот данных по трансмиссии никаких найти не получается :unsure: привод передний будет как сейчас у Суперов?Впервые слышу про передний привод у S2000. Всегда думал, что там стандартная полноприводная трансмиссия. Передний привод есть только у некоторых машин, созданных на основе кольцевой S2000. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 06.11.2008 14:20 Впервые слышу про передний привод у S2000. Всегда думал, что там стандартная полноприводная трансмиссия. Передний привод есть только у некоторых машин, созданных на основе кольцевой S2000.а, и действительно =) сорри, моя ошибка :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 08.12.2008 21:27 В минувшие выходные, собственно, закончился сезон 2008 в ралли.Закончился он победой Себастьена.Себастьен вырывает победу!На заключительном спецучастке ралли Великобритании чемпион мира 2008 года Себастьен Леб вырвал-таки победу из рук лидировавшего на протяжении дня Яри-Матти Латвалы! Француз «привез» финишировавшему вслед за ним со вторым временем финну пять секунд и завоевал рекордную 11 победу в сезоне. «Я старался, как мог», - только и оставалось сказать на финише допа Яри-Матти Латвале. Но желание француза одержать победу оказалось сильнее – на последнем допе равных французу просто не нашлось. Яри-Матти показал второе время, третьим доп закончил Микко Хирвонен. Вице-чемпион мира проиграл чемпиону 10.3 секунды только с этого СУ, а по итогам всего ралли отставание финна составило катастрофические пять с половиной минут. Четвертым доп закончил Даниель Сордо. Испанец может записать британский этап чемпионата себе в актив – он сумел завершить ралли на третьей позиции, тем самым, поспособствовав завоеванию командой Citroen титула в командном зачете. Пятое время на финише СУ показал Петтер Сольберг. Вслед за ним доп закончили Тони Гардемайстер, Себастьен Ожье, Пер-Гуннар Андерссон, Конрад Раутенбах и Мэттью Уилсон. Предварительные результаты ралли: 1. Леб2. Латвала +2.73. Сордо +1:10.64. П.Сольберг +1:49.65. Андерссон +3:54.16. Дюваль +4:57.87. Гардемайстер +5:15.08. Хирвонен +5:28.89. Уилсон +8:03.910. Кларк +9:43.1 (с) Алексей Сергеев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 08.12.2008 21:30 И еще этот этап был примечателен не только погодой и отмененными СУ, но иучастием в нем Валентино Росси!По такому поводу пара фоток Валентино and Carlo Cassina ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 08.12.2008 21:43 Хотя, пожалуй, еще пара "страшилок". В кавычках. Но.. не для юмора.Себастьен докатался... 02-12-2008 | 22:39В промежутке между предпоследним и последним этапами чемпионата мира свежеиспеченный пятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб проводил время в увеселительных рекламных акциях... Сначала он покатался на тестах «Формулы-1», затем поменялся местами со Стефаном Сарразеном и попробовал в деле его Peugeot 908 HDI FAP. Кроме того, Себ принял участие в тестах своей команды, где, в основном, ему пришлось по очереди «катать» осваивающих новую для себя технику, Себастьена Ожье и его штурмана Жюльена Инграссия. И, наконец, в минувшие выходные Леб и его жена Северин приняли участие в заключительном этапе чемпионата Франции по ралли – ралли Var. Третье место в общем зачете за рулем переднеприводного Citroen C2 Super-1600, да еще и с неопытным «ко-драйвером» без сомнений является успехом. Это все хорошо, однако когда дело дошло до традиционных для Себастьена соревнований, все пошло не так, как обычно. Сегодня, во время прописки трассы, «recce-car» француза вылетел с трассы будущего пятничного спецучастка Myherin и кувырком укатился в кювет. К счастью Себ и его штурман Даниель Элена избежали каких-либо травм и смогли покинуть перевернутый автомобиль без проблем. Для продолжения прописки трассы французу пришлось воспользоваться запасным Mitsubishi (команда Citroen Sport использует для разведки трассы Mitsubishi Lancer Evolution IX).Алексей СергеевАткинсон: «Самая серьезная авария в моей карьере». 07-12-2008 | 11:12Пятничный вечер ралли Великобритании у пилота заводской команды Subaru Криса Аткинсона откровенно не задался. На первом прохождении зрительского спецучастка Walters Arena австралиец угодил в крупную аварию. Удар был настолько сильным, что автомобиль Криса загорелся, а шлем пилота дал трещину. Несмотря на отсутствие серьезных жалоб со стороны Криса, из лишней предосторожности его все же переправили вертолетом в госпиталь, где провели дополнительный осмотр. Британские эскулапы не обнаружили у австралийца каких-либо травм, и уже в пятницу ночью Аткинсон смог вернуться в свой отель. В субботу же Крис навестил сервис-парк и рассказал, «как это было». «Автомобиль просто не стал поворачивать», — говорит Крис. — «Это был обычный быстрый левый поворот, поэтому я шел на пределе и повернул руль влево, однако машина не повернула. Дорога была покрыта грязью, под которой в том месте был лед, и мы не могли его видеть. Мы зацепили насыпь на скорости 160 км/ч, и после этого автомобиль перевернулся несколько раз. Первый удар подбросил машину над землей и, судя по данным телеметрии, мы находились в воздухе полторы-две секунды. Машина приземлилась довольно жестко, и на некоторое время я потерял сознание. Затем она перевернулась еще шесть раз и замерла в 150-180 метрах от того места, где все началось. Я не могу помнить всех подробностей инцидента, но точно знаю, что это была самая серьезная авария в моей карьере». «Сейчас у меня немного онемело плечо и кое-где у меня есть ушибы, но за исключением этого я чувствую себя хорошо и сегодня вечером отправляюсь домой», — добавил Крис. Пол Ховарт, руководитель команды Subaru, считает, что отсутствие травм у Криса Аткинсона и его штурмана Стефана Прево после такой аварии — заслуга каркаса безопасности, установленного на их автомобиле. «Он отлично сдержал удар и выполнил то, для чего предназначался», — говорит Ховарт. — «Мы отправили автомобиль обратно в Банбери для детального осмотра, чтобы узнать, что мы сможем извлечь из этой аварии — ведь это лучший способ изучить новые аспекты безопасности. Автомобиль был оборудован новыми креслами, отвечающими требованиям безопасности ФИА, и они тоже могли сыграть свою роль. Главное же — то, что Крис и Стефан живы и здоровы.Антон Костин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 16.12.2008 10:55 Крах чемпионата близится- Сузуки и Субару объявили об уходе. Лоэб мыслями уже в кольцевом чемпионате. Видимо скоро останется только 2 чемпионата мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 16.12.2008 11:30 Н-да... кто там останется после ухода Ситроёна? Форд?ФИА молодцы, доигрались... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genre Опубликовано 16.12.2008 11:34 никого не останется. в таком виде от wrc ничего уже не останется скорее всего.будет какая-нить лажа типа super2000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 16.12.2008 11:34 Н-да... кто там останется после ухода Ситроёна? Форд?ФИА молодцы, доигрались...В 2010 могут быть новые участники - Субару так и заявили, Сузуки раньше намекали.Полагаю, новый регламент WRC не будет отличаться от S2000, т.е. никакого турбонаддува и крыла.Короче, эпоха частников, как в IRC. Если они тоже не разорятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 16.12.2008 11:35 Крупным игрокам правила супер2000 не интересны, как я понимаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.12.2008 11:47 Ну так в Ф1 новые трассы строятся, гоняют там, где нужно представлять интересы спонсоров Ф1 и автопроизводителей, а вот ралли часто гоняют там, где экономического интереса никакого, о чем не раз говорили автопроизводители в том числе и Ситроен, говоря о том что могут уйти и приглядываясь к ДТМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 16.12.2008 12:00 Крупным игрокам правила супер2000 не интересны, как я понимаю?Почему же, просто этот регламент предполагает другие правила игры. Раньше эти правила были производителям не интересны, а по нынешним временам - почему бы и нет. А правила просты - делаешь машины и кто-то на ней гоняется. Раньше производители предпочитали гоняться на своих машинах сами, требовали продвинутых регламентов и вкачивали в это дело кучу денег. А теперь денег нет и правила частников им подходят. В Ауди очень интересуются правилами ГТ3, что написаны под частников, так и здесь - заводы просто сделают машины, а уж будут они побеждать или нет - не их забота, главное катаются и на экранах светятся, а значит промоушн идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 16.12.2008 13:43 Кстати, а в IRC кто выступает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 16.12.2008 13:46 Заводы - Пежо и ФИАТ. А вообще машин много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 16.12.2008 20:03 Крах чемпионата близится- Сузуки и Субару объявили об уходе. Лоэб мыслями уже в кольцевом чемпионате. Видимо скоро останется только 2 чемпионата мира.+1Есть серьезные сомнения, что чемпионат мира по ралли в категории WRC состоится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах