Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

в нашем случае предлагаеться карбон или кевлар, но если есть желание могу предложить систему ПВО на болиды поставить

Зачем городить колхоз, если достаточно решить проблему с летающими колёсами??

:lol: Логика таже..

Поясни. В чём ты увидел ту же логику? Ты вообще понял, что я имел ввиду под примером джипа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает. Нету смысла навешивать на истребитель листы бронированной стали ибо он просто не взлетит, гораздо логичнее разрабатывать системы электронного подавления и защиты и т.п. В вашем же случае предлагается именно первый вариант. И вообще, оставьте этот вопрос профессионалам. Им виднее. Собрались тут, понимаешь ли, эксперты с мировым именем...

Не иди по стопам МакФлая, и не кидайся в крайности.. ;) Никто не собирается строить танк!!

Шлем на голове пилота является как раз-таки "первым вариантом", и никто не кричит, что "это лишний вес, это портит вид, и т.д."

Думаю, профессионалы рано или поздно, придут к тому, о чём здесь пишут.. Просто в жизни всегда так.. пока рак на горе не свистнет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росса, глазки разуй, "всё закрыто" это если бы из кокпита один визор торчал, а всё остальное скрыто

а теперь раззуй ты, ибо вы тут Ромиком это и предлагаете! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайность это именно то, что предлагаете вы. А шлем - это суровая и минимальная необходимость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывает. Нету смысла навешивать на истребитель листы бронированной стали ибо он просто не взлетит, гораздо логичнее разрабатывать системы электронного подавления и защиты и т.п. В вашем же случае предлагается именно первый вариант. И вообще, оставьте этот вопрос профессионалам. Им виднее. Собрались тут, понимаешь ли, эксперты с мировым именем...

+1

а то уже до абсурда доходит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка стала флудерской. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясни. В чём ты увидел ту же логику? Ты вообще понял, что я имел ввиду под примером джипа?

Да понял.. ;) Твой пример не был основан на здравом смысле.. Так.. шутка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а теперь раззуй ты, ибо вы тут Ромиком это и предлагаете! :rolleyes:

В сотый раз повторяю.. НЕ кидайтесь в крайности!! Фото болида есть под рукой?? Есть, знаю.. вся комната обклеена.. ;) Так вот посмотри, и скажи, чем плохи те боковины, расположенные по бокам от головы пилота..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крайность это именно то, что предлагаете вы. А шлем - это суровая и минимальная необходимость.

Правильно!! МИНИМАЛЬНАЯ!! Но почему бы не достичь большего??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно!! МИНИМАЛЬНАЯ!! Но почему бы не достичь большего??

Наручи, поножи, панцирь с кольчугой, на коня, и копьё в руки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно!! МИНИМАЛЬНАЯ!! Но почему бы не достичь большего??

Потому что машина Формулы-1 - это не ядерный схрон, а гоночный болид. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда это ваши посты пропадают?? :lol:

Я, кстати, думаю, чтё джип всё же более безопасен.. раз уж ты про это начал..

Но, я вовсе не предлагаю вводить что-то подобное в Ф-1..

Потому что машина Формулы-1 - это не ядерный схрон, а гоночный болид. ;)

Опять передёргиваешь.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно!! МИНИМАЛЬНАЯ!! Но почему бы не достичь большего??

максимум , т.е. 100% невозможно гарантировать любыми методами (только радиоуправление безопасно). Посадочная горловина кокпита всегда будет открыта ... так что получить травму, к сожалению, может любой пилот таких болидов! До активной защиты ещё далеко, хотя современные достижения в технике это позволяют сделать. Но решив одни проблемы, мы получаем кучу других.

Наручи, поножи, панцирь с кольчугой, на коня, и копьё в руки...

и смерть от падения с лошади!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и смерть от падения с лошади!!!! ;)

Уже говорили, что и в танке можно погибнуть.

PS. Я не призываю уменьшать безопасность, но и доводить до абсурда нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже говорили, что и в танке можно погибнуть.

PS. Я не призываю уменьшать безопасность, но и доводить до абсурда нет смысла.

да, тупое стечение обстоятельств ... парню и его родителям просто не повезло ... жутко не повезло! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз.. посмотри на нынешний болид Ф-1.. мысленно приподними боковины до уровня верхушки шлема.. При таком ударе, колесо практисески целиком ударялось бы не о шлем, а о эти самые боковины..

В данном конкретном случае колесо вмазалось в гонщика сверху и спереди. Блин вы хоть видео то смотрели???

От такого попадания спасёт только полностью закрытый кокпит(либо рамой как в багги, либо обычный кузовной). ВСЁ ТОЧКА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул видео - УЖАС!!! Ну за что?! Даже не представляю, что надо дополнительно делать с защитой от таких случаев? Экстренное торможение и останов болида , если пилот не реагирует?! Эта система сама таит жуткую опасность ... так что остается надеятся на бога и удачу!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже говорили, что и в танке можно погибнуть.

PS. Я не призываю уменьшать безопасность, но и доводить до абсурда нет смысла.

А кто доводит?? Ребят, как вам объяснить, не знаю.. У нас колёса летают при каждом втором столкновении!! И то, что они не каждый раз бьют "по голове", вовсе не делает их менее опасными.. Эти случаи довольно часты, и с ними нужно бороться.. ФАКТ!! Причём, в одну из первых очередей..

И мне глубоко наплевать, как это будет осуществлено.. тросами, каркасами, либо чем-то ещё.. Я считаю, что тут подойдут все средства..

Возможно, у кого-то богатая фантазия, и человек уже начинает представлять себе болид, весь "исполосованный" каркасами безопасностей.. Ну так успокойтесь.. ;) речь не об этом!! Я уже много примеров здесь приводил, думаю, нет смысла повторять.. Но когда говорят, что троса это дорого, "дуга" не красиво, да и вообще, всё что надо уже сделано, то я тут не согласен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто доводит?? Ребят, как вам объяснить, не знаю.. У нас колёса летают при каждом втором столкновении!! И то, что они не каждый раз бьют "по голове", вовсе не делает их менее опасными.. Эти случаи довольно часты, и с ними нужно бороться.. ФАКТ!! Причём, в одну из первых очередей..

И мне глубоко наплевать, как это будет осуществлено.. тросами, каркасами, либо чем-то ещё.. Я считаю, что тут подойдут все средства..

Возможно, у кого-то богатая фантазия, и человек уже начинает представлять себе болид, весь "исполосованный" каркасами безопасностей.. Ну так успокойтесь.. ;) речь не об этом!! Я уже много примеров здесь приводил, думаю, нет смысла повторять.. Но когда говорят, что троса это дорого, "дуга" не красиво, да и вообще, всё что надо уже сделано, то я тут не согласен..

Парню не повезло во многом. колесо было лишь отправной точкой. Не думаю, что оно убило пилота, но оно оказалось как бы отправной точкой в череде событий. Удар колеса дал начальный перелом шеи и (наверняка) потерб сознания. Далее полоса безопасности, которая не гасит скорость (вспоминается сломанная нога Шумахера). И удар, который становится последней точкой, доламывая шею. Не будь его, может, Сертиз и был бы жив, хоть и долго бы отлёживался в больнице.

Однако, соглашусь, что колёса слишком легко отстёгиваются в этой серии. Тросам стоило быть покрепче, если они там есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел видео несколько раз.

Блин ну очень легко отрываются колёса.

Первая машина вмазалась не в жёсткое ограждение, как тут некоторые пишут, а в относительно мягкое, ибо ограждение прогнулось и машина относительно быстро остановилась. Обломков не так уж и много, машина не перевернулась, отлетело только колесо и задний спойлер, это говорит о том что удар пришёлся не очень сильный. Тут роковую роль сыграла конфигурация самой трассы. Выход из поворота очень неграмотно продуман: во-первых защитная полоса не там где надо, на видео видно что песок и всё остальное расположены задолго до поворота, во-вторых как раз в этом месте ограждение как бы изгибается навстречу трассе если можно так выразица и получается как бы карман ловушка, где очень сложно вырулить нормально если вдруг вылетел.

Вторая машина после попадания колеса проехала прямо и немного влево, вмазавшить в стену по касательной, так как там даже задний спойлер не обломился и боковины не сильно пострадали, НО колесо почему то опять отвалилось.

На фоне этого хочеца спросить, а не сэкономили ли на безопасности боллидов F2 ??? Может поэтому ФИА до сих пор не может дать чётких разъяснений? Бояца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне этого хочеца спросить, а не сэкономили ли на безопасности боллидов F2 ??? Может поэтому ФИА до сих пор не может дать чётких разъяснений? Бояца?

есть такое подозрение, хотя форма кокпита напоминает Ф1 ... есть боковые порожки ... но не в них пришелся удар! А вот остальное ... подвеска и т.д. ... могли экономить. Если учесть, сколько стоит такой болид для команды!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне этого хочеца спросить, а не сэкономили ли на безопасности боллидов F2 ??? Может поэтому ФИА до сих пор не может дать чётких разъяснений? Бояца?

пилоты должны свое слово сказать не в пользу экономии в гонках, это ведь их жизни и экономить на безопасности никак нельзя, а т.к. именно с легкой подачи фиа все нормы безопасности и краш-тесты, то она и будет крайней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия и раздолбайское отношение создателей. Такое вот у меня впечатление после просмотра повтора с данной аварией... Жалко мальчишку и родителей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим занимается МакФлай.. В частности, утверждай, что ему не нравится "гриб" воздухозаборника над головой пилота, хотя теже "боковины" появились совсем недавно, и от этого никому не стало хуже, да и болид не стал уродливей..
Не иди по стопам МакФлая, и не кидайся в крайности.. ;)

Ну да... Кастрюля (гриб, рога и пр.) над головой пилота это не крайности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономия и раздолбайское отношение создателей. Такое вот у меня впечатление после просмотра повтора с данной аварией... Жалко мальчишку и родителей....

Может, всё-таки крайне неудачное стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...